Появилась определенность по моделям, условиям заказов, утвержден список структур, которые мы будем предлагать в следующем сезоне. Мadshus отправил на пенсию выдающийся швейцарский шлифовальный станок Montana, который в течение 30 с лишним лет рисовал на лыжах узоры, которые нам известны как 9-6; 7-4; 9-6XG; 9-6G. Вместо него появился итальянский станок, аналог которого используется шведской лыжной командой. За два сезона удалось найти достойные замены старым структурам. Несколько структур - 9-6Т; 7-4Т; DSH, мы предлагали уже в текущем сезоне и они многим очень понравились. Модели лыж остались прежними. К существующим моделям добавилась классическая версия RedLine, зона держания которой оснащена мохеровой вставкой. Сроки подачи заявок с 23 февраля по 20 апреля. Практически два месяца. При этом мы постараемся привезти лыжи в сентябре. В предыдущие два сезона нам удавалось не прибавлять стоимость дополнительных гоночных структур к стоимости лыж. При этом цена лыж получалась на 2500-3000 дешевле и приравнивалась к магазинным. В следующем году, к сожалению, руководство не позволило нам это сделать. Но у меня появилась возможность всем заказавшим лыжи, увеличить скидку до 20%. Это гарантирует конечную цену меньше 30000 рублей. У нас не было срывов в данной программе, мы привозили именно то, что заказывалось и надежды оправдывались, Я более 15 лет работаю с такими заказами и уверен, что процент отказавшихся от своего заказа будет снова очень мал. Поэтому предоплат я не беру. Поставка инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии и КИТ. Проще всего обсудить заказ при встрече или по телефону. Также мне удобно принимать заявки через почту. Поэтому 8-9262945638 и npripuskov@sportmaster.ru всегда доступны для Вас.
Предлагаемые модели классических и коньковых лыж c езона 2018-2019:
Moдель 17008 RedLine Carbon Skate Cold. Для отрицательных температур воздуха, средних и жестких трасс.
Moдель 17009 RedLine Carbon Skate Plus. На теплые условия, влажный снег. Модель с мягкими носками.
Moдель 17002 RedLine Carbon Classic Cold.
Moдель 17003 RedLine Carbon Classic Plus.
Moдель 17007 RedLine Carbon Classic ZERO (для свежевыпавшего снега при температуре, близкой к 0)
Moдель 17004 PROPULSION Cold. Для одновременного бесшажного хода при холодном, сухом снеге.
Moдель 17005 PROPULSION Plus. Для одновременного бесшажного хода при влажном снеге.
Moдель 17006 RedLine Carbon Classic IntelliGrip. Классические лыжи с мохеровой сменной вставкой в зоне держания. Данная модель сориентирована как на крепления NNN, так и на систему Rottefella MOVE system.
Предлагаемые структуры:
9-6Т
- для старого и нового снега, при высокой влажности и глянцующейся трассе. Температура воздуха +1/-8.
SO 5
- универсальная структура, -3 и холоднее. Хорошо работает на свежевыпавшем и натуральном снеге.
7-4Т
- для старого и нового снега при температуре воздуха от -3 до -16.
HR2L
- очень мелкая структура для холодного перемороженного снега при температуре от -6 и холоднее.
M61
M61 F
DSH
- новая структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -5, температуре снега -1/-5.
- новая структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -4 до -16, температуре снега -2 и холоднее.
- плюсовая структура для универсального и трансформированного снега, глянцующейся трассы. Температура воздуха -2 и теплее, температура снега от -0,1 до -5.
M63
-для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
У меня появилось две пары Red Line skate со структурами M61F и М63. Обе пары отлично проявили себя в своих диапазонах, особенно 61е, на них бежал все последние коньковые гонки, по свежему снегу просто летят. В тот день, когда на Планерной проходил Чемпионат г. Москвы классическим стилем, в снегопад, с переходом из минуса в плюс, я катался в Битце на них. Минимум 15 метров я привозил всем на спусках, в такую проблемную погоду лыжи показали себя великолепно. По разговорам с другими спортсменами пришел к выводу, что M61F оказалась очень удачной структурой, условно аналог SO5, но с гораздо бОльшим температурным диапазоном.
можете позвонить. Предоплат не собираем. После поступления лыж на склад экипировочного центра их можно оплачивать. Отправка Деловыми Линиями в день оплаты. Перед оплатой могу отправить фото наклейки с вашей фамилией и номером пары.
Хочу заказать коньковые лыжи сыну учащемуся спортшколы модель 17008 структура M61F. Особенность в том, что у него вес без одежды 51-52 кг, а рост 181 см. Конечно, он может за год прибавить в весе и росте, возможно в следующем году будет 55-58 кг. Лыжи нужны универсальные, т.к. нет возможности покупать несколько пар, может возможен лучший вариант? Крепления Rotefella будут подходить под новые лыжи? И еще вопрос по стоимости палок?
В ростовке 195 минимальный диапазон жесткости 65-80, но при заказе можно указать именно тот вес, который нужен. Возможно, что найдется пара с меньшей жесткостью. например, у меня на складе есть пара лыж 190 с жесткостью 60-75, которая по флекстестеру на 56-57 кг. Крепления и система NIS на лыжах прежняя. Структура M61F проявила себя в этом сезоне очень универсально в своем диапазоне. Стоимость палок модели Nano carbon Race 100UHM сейчас 11200 рублей.
А сколько стоит пара со склада на вес 56-57 кг? Какая это модель, структура и год? Обычно было две волны заказов. Будет ли в этом году вторая волна и когда? По длине лыж, думаю, лучше пока 190 см. Хочу понаблюдать за весом ребенка, может вес начнет быстро расти. Взвесил после гонок в выходные, вес вообще стал 50,2 кг без одежды.
в ростовке 190 со структурами 9-6Т, 7-4Т и S05. Их стоимость 25600 с учетом 20%-ной скидки. Второй волны заказов не будет. Можно будет воспользоваться лыжами, которые я уже заказал для сезонных продаж.
Николай , здравствуйте! Хотел уточнить , имею пару плюсовых лыж x-stiff под жесткую трассу и свой вес . Хочу подобрать еще холодную пару , рассщитаную от -5 и ниже до 15 градусов , желательно под средние трассы. Какую модель лыж можете посоветовать и структуру соответственно . Добавлю про вес , вес у меня плавает от 97 до 102 кг без экипировки . Мой рост 194 см. Может быть что-то есть в наличии под мои параметры ? Или только заказ ? Спасибо , Константин
Оптимально будет, если вы сделаете заказ. В данный момент ничего похожего не осталось, особенно в холодных моделях. Думаю, что лучше сделать заказ на максимально предполагаемый вес с экипировкой. По структурам вам подойдут М61F или 7-4Т. Модель 17008 Cold.
Активность заказов в первый месяц значительно больше, чем в прошлом году. Наибольший интерес к новым структурам, особенно к холодной M61F. Напоминаю, что заказы собираю до 20 апреля.
Интересует пара лыж Madshus RedLine Carbon Skate. Вес с экипировкой 87 кг. Скажите, какая структура более универсальная для климатических условий ленинградской области (на подготовленные лыжные трассы). Ну и холодные или теплые? Спасибо.
чтобы определиться с заказами. После 20 апреля заявки будут приниматься, но гарантий, что лыжи 100% придут до декабря, дать не могу. Просьба в течение этой недели не забыть о следующем сезоне.
Они из тестовой ограниченной серии. Если лыжи оценят спортсмены уровня Кубка мира, то они будут доступны для всех через год. Дизайн и строение носка могут поменяться. В наших заказах остались модели, аналогичные прошлогодним.
сборники уже набегались на таких лыжах. Никто не жаловался на то, что они втыкались и зарывались. Когда лыжа задавливается, то носки поднимаются. Кстати, в музеях лыж древние деревянные лыжи были загнуты почти так же.
с ростовкой 215. Мне было тогда 16 лет. Отличные лыжи были. Я переписываюсь с семьей Меркушиных, которые сейчас на тестах в Шушене. Олег Меркушин коротко написал следующее: Re: те что сейчас тестируем стабильнее мягче. Носки и пятки, в расточке 192 новая форма, Вот те ракеты реальные наша длина будет готова через неделю, но и эти все лучше, будет прорыв
на лыжи по индивидуальной программе. Суммарный результат намного лучше прошлогоднего. Мы значительно расширили географию, увеличили клиентскую базу. Всем большое спасибо! О сроках поставки инвентаря буду сообщать в этой теме.
На этой неделе с фабрики будут отгружены лыжи, заказанные индивидуально. Думаю, что к концу месяца они поступят на мой склад. Завтра я должен получить аналогичные лыжи, заказанные мной в январе для сезонных продаж. Выбор структур достаточно большой. Поэтому, все те, кто не успел сделать весенний заказ могут воспользоваться наличием инвентаря на складе экипировочного центра.
Они в пути. Немного задержались, но думаю, что к середине октября будут в зоне Москвы. Первая поставка структурных лыж уже на моем складе. Выбор по структурам, ростовкам и жесткостям большой.
Скажите кто то уже опробовал новые Лыжи? Как впечатления? Расскажите если пробовали то какая структура, какие климатические условия были? Очень хочется уже самому попробовать но так как снега мало очень жалко их, жду снег)
заказанных весной и переданных осенью пока очень мало. Многие, также, как и вы берегут новые пары. Думаю, что нужно подождать с активными отзывами до января. Возможно, что отзывы появятся и без моего участия в самое ближайшее время.
благодарность Николаю Юрьевичу и отзыв по холодной классике с M61F
24.12.2018 19:08
Бежали в г.Березовский Кемеровской области на призы А.Бессмертных. Погода очень холодная -20 с сильным ветром, низкая влажность. Ночью выпал "тормозун" и организаторы резали лыжню утром в 8 часов за 4 часа до старта. Но все равно, с неба сыпалась какая то пыль, даже снегом не назвать. Лыжи и структура отработали просто на "отлично". Спасибо за подбор лыж.
RL Skate Cold стр-ра 7-4 просто песТня! Правда, заказ прошлой зимы, но они такие же как и нынче. Все гонки на них выиграл у своих традиционных соперников, которым проигрывал на других лыжах. По работе очень приятные, не требовательны к огрехам в технике, ООХ на них легче по бетону и жесткой трассе, чем на других моих лыжах, очень устойчивы и отзывчивы. Рыхляк, что самое шкодное, тоже любят - мягкие носки всплывают и зарывания никакого нет. Подобраны Николаем точно под мой вес, может и поэтому они и самые быстрые и самые удобные. Получил недавно RL Skate Warm 9-6, c черной СП еще не пробовал, как будут их условия, прокачусь и отпишусь/
Только коррекция по структуре - M61, модель 17009, погода -2С, трасса 80% мягкая, т.к. по ней развозили настрелянный снег и порой лыжи тонули в рыхлом. Тонкий слой свежачка. Поэтому объективно больших скоростей не было, кроме как на участках, где укатано. На мягком носки плывут над снегом, не зарываются, потери в скорости почти не чувствуется. На жестком тоже никаких проблем нет, курс держат и не вихляют. Очень легко контролировать лыжу. Приятная, мягкая работа колодки, не утомляет, т.к. выраженной рессорности не заметил. Также, как и на "холодной" модели, чувство снега, его микрорельеф подошвой ощущается, как будто в тапочках, ну это еще и вклад ротефеллы. На снс пилот такого не наблюдал. На коротких ускорениях при переносе ЦМ сильно вперед иногда на жестком срывает кант передней части лыжи в конце толчка, к этому надо приспособиться просто. Перед выходом снял транспортировочнй парафин, положил желтый ЛФ 0--4С, без базовой подготовки совсем - катило хорошо для этих условий (у товарищей, по отзывам, катило не очень, на троечку), за пару часов до тренировки выпало примерно сантиметр свежака. Откатил чуть больше 22 км за 1ч.29 мин в спокойном комфортном темпе, набор 640 м. Обычно такую тренировку проезжаю за 1 ч. 35-40 мин. Лыжами очень доволен, рекомендую! Николаю отдельное спасибо, лыжи под меня подобраны идеально.
Все правильно,вы только что подтвердили о чем я раньше писал про редлайн Если трасса плотная очень помогает сдвиг крепления +3,при этом не должно быть каких нибудь дополнительных приблуд типа спайсеров и или подъемов у креп,особенно если у бот опущенная пятка и все будет класс,на холодном никаких срывов нет
Брал у Николая в ноябре холодные с 9-6t. До этого у меня М никогда не было, а были А, Ф, Р. В прошлые выходные обкатал новые лыжи. По сравнению с другими брендами они совсем другие в работе, и потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к их работе. В тоже время минусов не нашел вообще, по всем показателям отличные лыжи. Под впечатлением от этих лыж вчера приобрел еще одну пару М RL на тепло. Правда брал уже по объявлению и лыжи из предыдущей "коллекции".
С курсовой устойчивость проблем никаких. По жесткому бетону пока не катал, но на укатанных участках курсовая и управляемость отличная. ПыСы. Лыжи из категории, как здесь уже писали, "купил и поехал". Из под Николая лыжи идут отличные, и идеально подобраны под вес и СП абсолютно без ворса.
И поэтому не могу гарантировать отсутствие ворса. Но зная, что структуры нарезаны на новом станке и на "свежем"камне, подразумеваю, что не стоит сильно заморачиваться на первичной обработке. Чем меньше лыжа общается со скребками и утюгами, тем лучше для скользящей поверхности и структуры. При подборе лыж очень важно добросовестно подобрать пару по жесткости.
Пару дней назад сравнивал м61 и 9-6g, причем 61-ю не готовил вообще (лыжи новые). Одинцово, температура 0(+1), глянец, бетон. Трасса закатана и затоптана. 9-6g ехали поинтересней и на равнине (проверял по отрезкам) и на спусках метра на 2 укатывались подальше. Сегодня в Одинцово, температура 0(-1), сильный снег. Лыжи подготовил слегка, времени не было. Сверху тяжелый желтый Токо. Лыжи ехали как отвязанные. Причем по пухляку даже как бы лучше чем по следам. От 9-6g уезжали. Пробовал рядом с другими прицениться на спусках- уезжал на много (как показатель, кто знает трассу, последний нырок перед невидимкой, по этой погоде! лыжи выносили почти до выхода из подьема. Учитывая мои прошлогодние залеты (все по свежаку [IMG] ) очень рад. В воскресенье испытаю 7-4 с м-61f
для мадшусов точно шш важнее, чем "теплые" они или "холодные" (по крайней мер с тех пор, как теплые перестали иметь серый пластик М - лыжи не такие "линейные", как другие бренды
Напишу не большой отзыв. Лыжи просто супер, сегодня Погода -6 ехалось очень легко. 10 км получилось почти на 4 минуты быстрее чем на моих предыдущих лыжах. Курсовая прекрасная. Вобщем спасибо Николаю Припускову.
воскресенье, Обнинск. Снег падал 3 дня назад, температура -9-10. Трасса жесткая, хорошо подготовленная. Лыжня для классики нарезана отлично (к слову, что вообще сейчас редкость, благодарность хозяевам ). Выводы следующие: там, где укатано хорошо, а особенно в лыжне 7-4 ехали лучше и в прокат и в выкате. Но, что интересно, по краям трассы, где снег был не утрамбован и не закатан, м-61f катили поинтереснее, меньше подтупливали. Лыжи готовил простенько, без фанатизма, но абс одинаково. В целом- ожидаемо, по крайней мере по заявленным характеристикам.
воскресенье, Обнинск. Снег падал 3 дня назад, температура -9-10. Трасса жесткая
я бежал на Росси s2. жена на теплом Фишере. И то и то ехало отлично протоколы моя пара с 7-4 едет в более холодных условиях. в -10 хорошо, но не лучшая имхо условия были под 9-6
мыслишка по поводу 9-6. Но: 1. очень хотелось опробовать новую структуру 2. не хотелось тащить кучу лыж 3. Все таки первый старт , не попал так не попал, зато опять в Обнинске:). Вон Андрюха Смирнов тоже на Росси бежал
от меня, и надеюсь очень, что меня поддержат другие Мэдшусоводы, создать тему, где можно было бы поделиться, оставить комментарии, замечания о структурах, конструкциях данных лыж. Когда, в каких условиях то или иное лучше работает. Почему именно от Николая тема?- потому что, только к нему стекается вся информация (в том числе из разных регионов) от "пользователей". Лыж этих становится все больше, по моему мнению люди начали понимать, что по приемлимым ценам можно взять именно верхние лыжи (а не "верхнюю" испанию, верхние бу цеховые и т.д.). А Мэдшусоводы сливали бы туда информацию с гонок, с тестов, с тренировок и т.д. И тема такая нужна не здесь, в "Лыжных гонках (беговые лыжи)". Этот форум посещаем, читаем на порядок лучше, чем эти "коммерческие предложения" (я сам сюда зашел совершенно случайно). Мне видится, что + очевидны, заинтересованные почитают, спросят. Не будет кучи веток, да еще в разных местах. Вопросов/тем не будет плодиться. Вот такая просьба.
а пока нет ветки, может кто-нибудь поделиться про REDLINE PLUS со структурой DSH. У меня, в минус, они по жёсткому вроде ничего едут, но от нуля и выше начинают тупить.
DSH это в первую очередь весенняя альпийская структура, совершенно по сумашедшему едет на солнце в глянец при температуре от -2 и выше. Главное тут-глянец. А вот когда снег пропитан водой или наоборот, становится похолоднее, типа в горах заезжаешь на тенистый участок, где снег еще холодный и порошкообразный, едут хуже.
Мadshus отправил на пенсию выдающийся швейцарский шлифовальный станок Montana, который в течение 30 с лишним лет рисовал на лыжах узоры, которые нам известны как 9-6; 7-4; 9-6XG; 9-6G. Вместо него появился итальянский станок, аналог которого используется шведской лыжной командой. За два сезона удалось найти достойные замены старым структурам. Несколько структур - 9-6Т; 7-4Т; DSH, мы предлагали уже в текущем сезоне и они многим очень понравились.
Модели лыж остались прежними. К существующим моделям добавилась классическая версия RedLine, зона держания которой оснащена мохеровой вставкой.
Сроки подачи заявок с 23 февраля по 20 апреля. Практически два месяца.
При этом мы постараемся привезти лыжи в сентябре.
В предыдущие два сезона нам удавалось не прибавлять стоимость дополнительных гоночных структур к стоимости лыж. При этом цена лыж получалась на 2500-3000 дешевле и приравнивалась к магазинным. В следующем году, к сожалению, руководство не позволило нам это сделать. Но у меня появилась возможность всем заказавшим лыжи, увеличить скидку до 20%. Это гарантирует конечную цену меньше 30000 рублей.
У нас не было срывов в данной программе, мы привозили именно то, что заказывалось и надежды оправдывались, Я более 15 лет работаю с такими заказами и уверен, что процент отказавшихся от своего заказа будет снова очень мал. Поэтому предоплат я не беру.
Поставка инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии и КИТ.
Проще всего обсудить заказ при встрече или по телефону. Также мне удобно принимать заявки через почту.
Поэтому 8-9262945638 и
Moдель 17004 PROPULSION Cold. Для одновременного бесшажного хода при холодном, сухом снеге.
Moдель 17006 RedLine Carbon Classic IntelliGrip. Классические лыжи с мохеровой сменной вставкой в зоне держания. Данная модель сориентирована как на крепления NNN, так и на систему Rottefella MOVE system.
Предлагаемые структуры:
9-6Т
- для старого и нового снега, при высокой влажности и глянцующейся трассе. Температура воздуха +1/-8.
SO 5
- универсальная структура, -3 и холоднее. Хорошо работает на свежевыпавшем и натуральном снеге.
7-4Т
- для старого и нового снега при температуре воздуха от -3 до -16.
HR2L
- очень мелкая структура для холодного перемороженного снега при температуре от -6 и холоднее.
M61
M61 F
DSH
- новая структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -5, температуре снега -1/-5.
- новая структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -4 до -16, температуре снега -2 и холоднее.
- плюсовая структура для универсального и трансформированного снега, глянцующейся трассы. Температура воздуха -2 и теплее, температура снега от -0,1 до -5.
M63
-для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1.