Компания SKIWAX, совместно с фабрикой STC, очень стараются представить обновленные лыжи. Мы уже почти завершили этот процесс, осталось совсем немного. Как и обещали ранее, полную информацию представим во второй половине марта.
Отвечать на уточняющие вопросы в этой ветке не будем. Вся информация о типах лыж, изменениях, ценах и т.п. будет представлена в марте во время презентации. А пока здесь можно обменяться своими ожиданиями на эту тему.
Карбоновые носы и пятки лыжи, новую фторированную скользящую поверхность. Цена 22-25 тыс руб. Вопрос качества изготовления остается открытым. Для себя решил, что куплю обязательно, хотя есть 2 пары желтых
все же упорядочить производственные линейки завода)) а то пока во всех моделях разберёшься, времени на тренировки не останется)) Чтобы было просто все, например как у саломона или атомика)) ну в крайнем случаи, как у фишера)) Я понимаю, что тут вопрос больше не к SKIWAX, но мало ли вы сможете как-то на это повлиять))
Пару дней назад вышел ролик Ивана Жилинского с завода STC -Балабаново! там всё по полочкам разложено ! Директор показал и обьяснил всё производство! ++ вопросов еще много осталось, но всё таки уже открытость и ясность появилась
Завода мягко говоря фиолетово до целевой аудитории скиспорта и ее мнения, тк фабрика работает на объемы и контракты, а тут мишура какая то лыжи обсуждает микроскопическая по масштабам фабрики)
Там другими категориями мыслят, судя по этому интервью)
Пока черно-красные NoSki выглядят более универсальными в плане состояния трассы, и , не побоюсь этого слова, гоночными лыжами на фоне Брадоса 1.0. Карман, вроде, один, а выхлоп - разный.
1) Возможность предварительного цивилизованного заказа лыж, под свои ТТХ (рост, вес, уровень катания, по вашим рекомендациям FA и HR, без фанатизма, т.е. каких либо эпюр и прочих тонкостей); 2) Наличие предустановленной платформы NIS (в перспективе интегрированной в лыжу); 3) Выпуск классической модели (станет последним аргументом для меня, а возможно кого-то и ещё для возобновления тренировок классическим стилем и участия в любительских стартах этим ходом); 4) Лыжи на более тёплые и холодные условия, чем текущий вариант; 5) Такая же приятная цена при старте продаж и незначительное отклонение в течение сезона; 6) С какими-то критичными дефектами за обкатку и тестирование я пока не столкнулся, сейчас пара отложена в соревновательные под свой диапазон, но всё равно продолжать стабильность заявленных характеристик и дальнейшее повышение качества и прочности продукции (типа равная длина желобка, трещинки на краске, ну и в том, о чём пишут в соответствующей ветке форума); 7) Да и конечно хотелось бы попробовать отечественную СП, ну понятно, что после ваших тестов и признания её характеристик равными или лучше текущих вариантов.
дофига всяких реально рабочих структур, типа как у фишер рамзау. Самый неудобный наверное это пункт номер 5. Как обычно хочется много чего, и само собой разумеется задешево В целом Skiwax вполне себе реально поднять уровень своих лыж до побед хотя бы на каком нибудь знаменитом российском марафоне. Если такое случится, тогда начнется лавинообразный процесс скидывания старых фишеров на авито
зачем дофига структур, надо быть проще, хотя бы как у этого же Madshus Redline 3.0 с завода, там же их по пальцам можно пересчитать, да можно даже 3 шт., но проверенные. Кстати, хоть директор фабрики и назвал структуру на Flash-ах менее привлекательной, чем на обычных Brados, по моему мнению 0... -7 очень даже оптимальное и рабочее решение получилось. По 5му пункту конечно относительно конъюнктуры на тот момент (я не про 12000+ руб. как было с 1.0 вначале, хотя почему бы и нет для тех кто сделает предзаказ , если судить по текущей информации о продажах, то у компании Skiwax рисков никаких, даже если кто-то откажется, то в магазине всё сметут)
Облегченный сотовый сердечник Air Cell с добавлением интегрированных карбоновых волокон
Гоночная скользящая поверхность WC BASE P7
Универсальная обработка World Cup Finish.
Технология Prewaxed ( нанесение бесфтористого парафина)
Профиль 40-44-44. Технология CAP.
Предустановленная платформа IFP на шурупах.
Ростовки 177-192
За 15 068 целковых Даже платформа IFP пришурупина. Хотя у меня Кселераторов понакуплено, и лишных 10т .р на крепления IFP жаба не даёт. Предполагаю что Брадос 2.0 для Балабаново будет не супер топ. Начальник сказал что выпустит лыжи со своей интегрированной платформой.
Не, на счет упорядочивания ассортимента согласен. А то начнешь выбирать среди клонов клонов, запутаешься, психанешь и купишь хелиумы по цене 6 шт брадосов... а хотел то флэши
В Скиваксе, встанешь на снег в декабре, и упс, а гарантия только 6 месяцев. Принимая во внимание "качество", в марте брать точно не стоит экспериментальные лыжи)
Читаем ветку Отзывы о лыжах Брадос. Хотя пора уже заводить новую - Отзывы о качестве Брадос)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При падении чтобы погнуло ось у импортных бот - такого не помню. Вместо этого срырывает крепление. Так что качество продукции откровенно "хромает" Равно как и качество обсуждаемых в данной ветке лыж: в наблюдении 4 пары, у пары прошлого сезона качество гораздо выше(платик тверже, окрас лучше и ровнее, скользяк был залит при покупке) и она едет ощутимо лучше. Но в сильный мороз все равно стоит колом как и остальные три - можно классикой ехать.
Все гарантийные случаи нами обслуживаются. По существу я вам ответил выше: исходя из данного вами описания эта поломка не вызвана браком изделия. Так же я указал, что для полной картины нужно фото ботинка. Вы фото не предоставили, а перешли в бессмысленную атаку.
Случай не является гарантийным. Но фабрика готова отремонтировать вашу пару. Для этого ботинок надо прислать нам. Ремонт займёт время, благо сезон закончился. В почту отправлю вам инструкцию по отправке.
да ладно, но ботах росси гнул скобу..вроде и не упал, так лыжа за лыжу попутную цепанулась. а пятка ужо на место не встаёт. всё боты росси в игнор и росси или продавец триал бросает клиентов, не выполняет гарантийные обязательства..
У меня только два улучшения, которые я бы хотел. 1) в пятку вставить пластик покрепче, чтобы когда ставишь лыжи на пол был запас прочности. 2) Сделать на носке фаску, сгладить край, а то у меня носки издают свистящий звук когда еду в колее.
Это кормят надеждой что на этот раз нормальные лыжи, ну уж на этот раз не онски и не флеши разваливающиеся в первый выезд. Бизнес план такой, создать интригу, а распечатать новый принт фабрике ведь недорого стоит. Блогеры кинутся раскручивать а через полгода забудут как забыли протим и т.п.
Слишком часто skiwax выпускает свои flash. Тот же fischer выпускает новые модели раз в два года. А тут каждый год. Лучше бы жёлтые flash довели до ума.
Ну а так что flash, что "не flash" - один хрен, как выяснилось. Именно так заявил директор завода и сказал, что в этом году так же выйдет новая модель лыж под брендом STC, более крутая....более крутая как мне кажется по технологиям(по их мнению), а не по катучести. Эта новая модель STC будет тем же самым, что и FLASH 2.0. Только скорее всего дизайн будет скромнее.
Вангую....может два желока ещё сделают.
Наверное сейчас на марафонах skiwax проводит тесты новой модели, но в старом дизайне, а иначе какой смысл старую модель тестировать. Всё равноее скорее всего больше производить не будут.
И коли уж лыжи делаются для России в своём большинстве, то нужно название и прочие характеристики писать на русском языке. Бесит засилие иностранных слов в русском языке. А то не пойми что понаписано. Так что лыжи "ВСПЫШКА 2.0 очень лёгкое углеволокно". Раньше же выпускали лыжи с названием на русском языке. Иностранными буквами хотите заманить покупателя))) Со временем покупатель привыкнет к русским буквам на лыжах. БУДЕТ ИЗЮМИНКА!!! Ну а если уж лыжи получатся отличными, то и пусть весь мир привыкает к русским буквам на лыжах.
Как вариант можно придумать название которое бы читалось и на русском и на английском языке, т.е буквы одинаковые, что в русском, что в английском алфавитах, как на регистрационных автомобильных номерах.
Скивакс с СТК выпустили клёвые лыжики, причем с моей т.з. для нашей промышленности - вообще прорыв.
То, что в ютуб-интервью директор сказал, что рукожопы работают, ну так сейчас так везде: проблема персонала - явление повсеместное, а то, что "у Мишки Никифорова шлифт не подходит для нашей полосы, он для Мурманска" - тоже фигня: они и у меня тут катили, и в Демино парни высоко заехали.
Раз парни не бросили на полпути модель, а развивают её дальше, внося изменения по отзывам - так это сплошной плюс. Это значит, что лыжи всё выше будут подниматься по своим характеристикам.
Да и в конце-концов, изготовление лыж - это высокотехнологичное производство, но всё-же не нано-электроника. И потому я искренне верю, что эта линейка брадосов вполне однажды дотянется до топов рано или поздно.
Что же до названия и русских букв.... Парни, на исконно наших пепелацах lada и uaz уж сколько десятилетей пишется именно так. Что тут плохого, я не понимаю.
это название для экспорта моделей. Название "жигули" для иностранцев было труднопроизносимым и трудным в написании. Как пример у нас одна из моделей называлась "Лада спутник", а для заграницы эта же модель называлась "Lada samara".
Есть русский язык и русские буквы и думаем мы по-русскому. Нужно, чтобы весь мир начинал подстраиваться под нас, а не мы под заморский люд. Ведь было модным в конце 80-х годов за границей иметь надписи на русском языке - " перестройка", ""гласность" и т.д.)
Зачем нам нужны иностранные буквы и иностранные слова? Нам что своих букв и слов не хватает!
Зачем нам расчёты в долларах и евро? Нужно диктовать свои цены на газ и на нефть, на радиактивное сырьё. Вообще нужно "соскакивать" с этой нефте-газовой иглы. Ещё бы и коррупцию победить....
Но не жизненно. Диктовать цены мы бы и хотели, но товар не уникален. А по иностранным словам точку отчёта с какого века возьмём? Боюсь надо будет на старорусском общаться, а его никто не знает, да и с наукой проблемы будут, много терминов придется заменить. В общем с Праздником!)
Есть термины, которые необходимы, но помимо этого есть куча ненужных слов. Например, что мешает сказать расслабление, нет же нужно воткнуть - релаксация... Да и вообще непонятно это руссофобское настроение.
употребление слов другими, а сами их не используете?))) И при чем тут россофобия? Мы же с вами общаемся на русском а не пишем друг другу на английском, а вот если поехать в деревню, то не услышим использование иностранных слов, но и русский будет слегка упрощенный))) Так что надо очень четко представлять какой русский должен быть в использовании.
засилие необязательных иностранных слов в русском языке, особенно в разговорной речи. Пренебрежительное отношение к кириллице Разве это не так? Чем деревенский житель хуже жителя города? Ничего подобного! Во время интернета общее развитие у людей выравнивается. И деревенский не значит простак и недоразвитый. Русофобия... Верить нужно во все русское и надеяться на лучшее. Вот да же в лыжи русские народ начинает верить, пусть и название у них иноземное - brados.
Что-то минусов моим сообщениям понаставили и всё это втихую. Аргументировать минуса слабо???
Аргументов - ноль! Это сарказм! И это произносит армянин. Он то и сам меньше знал, чем персонаж которого он играет. Как по мне, так стало много прослеживается в этой теме неприязни к всему русскому. И это чувствуется идёт от одних и тех же людей.
По минусам продолжаем считать руссофобов. Ой не хорошо!
P.S. минус мой вам в копилку. Обычно исправляю минусы на плюсы, но в данной ситуации считаю нужным поставить минус.
Не на то тратите))) винегрет из мыслей приличный, но к русофобии не имеет отношение. Язык как живой организм и в глобальном мире, а вы же про него, а не жизнь за забором, не получится остановить заимствования.
П.С. вот вы слово интернет использовали , не коробит? Не хорошо, раз решили агитировать за чистоту языка, замените пожалуйста на русское определение, а то по вашему получается что и сами руссофоб. П.П.С В соседней теме , кстати тоже речь про названия лыж зашла. Конечно в нашем языке есть интересные и красивые названия, но будут ли они сейчас коммерчески успешны... не известно.
много прослеживается в этой теме неприязни к всему русскому
25.02.2024 05:12
Я вам больше скажу, один из государей всея Руси, правивший в 18 или 19 веке по русски толком и не говорил. Потому что получил образование от иностранцев. Он на французском изъяснялся свободнее чем на русском. Так что корни неприязни к русскому языку идут ещё от Петра 1 и его потомков. Когда была мода на французский язык. А настоящих носителей русского языка считали деревней, прислугой, челядью
Аргуме́нт (латинское. argumentum — рассказ, довод, тема) — многозначный термин: Аргумент (переносное значение слова) — средство силового воздействия, давления на кого-либо или что-либо, используемое для достижения цели; способ убеждения. Ноль - Происходит от итальянского. nulla «ничто», от лат. nullus «никакой, ни один; несуществующий; пустой», далее из ne- + illus. Сарка́зм (греческое. σαρκασμός, от σαρκάζω, букв. «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Хрень - Происхождение названия хрен окончательно не выяснено, возможно из булгарского (xərən — «жгучий») или греческого (ξερός — «сухой») языков[5][6], в том числе возможно упоминание ещё Теофрастом[7]. Созвучные русскому «хрен» названия имеются в славянских языках (хрiн, хрэн, хрян, chrzan, хре̏н, hrèn, křen, chren, kśěn). Возможно, употребление в пищу некоторых видов хрена происходило ещё до нашей эры в Древнем Египте, Греции и Риме. К растению относились как к сорной траве и особой пищевой ценности оно не имело, что отразилось в употреблении слова в переносном отрицательном смысле
Фишер, к примеру, выпускал RCS разные по годам. Катаюсь иногда на Брадосах про скате - очень нравятся для 8 т. рублей. Но, есть еще мачусы, нордвеи, напоминает "кругом по шести гривен за бутылку, а ерлыки наклеим, какие прикажете!". Доведите Одну модель до ума!
Михаил, можете пояснить, на 1.18 директор говорит, что для Никифорова делают хуже структуру, она не для нашей полосы, а для Мкрманска... Реально ваши брадосы не для Московсеого региона?
Нанесенная на наши лыжи структура откатывалась в разных местах: Мурманск, Москва, Сыктывкар. Нам нужна была качественно работающая структура на разных территориях. Мы остановились на той, что нанесена.
да нормальная структура и в -5 и в -15 не чувствую себя самым медленным на трассе, чаще всего лыжи едут заметно быстрее чем у окружающих.. Барнаул, если что.. и ещё , что понравилось.. вчера -15 трасса бетон, часть трассы до этого проходил ратрак (где-то 1/3 по ширине) там холодный сыпучий снег. лыжи одинаково едут и по сыпучему и и по бетону. на росси в такой ситуации ехал бы только по твёрдому, на онвеях, наоборот только по мягком.. а здесь перекатывая со стороны на сторону не чувствовал ни снижения скорости ни потерю устойчивости.. конечно не бежал на полную, так в удовольствие катил четвертачёк..
А сейчас требуется, на самом деле, мало. Сейчас фабрике нужно научиться выпускать две модели лыж: "гоночно-продвинутую" (1) и "прогулочно-начальную" (2). Всё. Добиться того, чтобы лыжи выходили стабильными по качеству. Чтобы был минимум брака с отлетающим покрытием, неровной обрезкой, неравными желобками и т.д. Добиться того, чтобы лыжи с браком не попадали в магазины. Для лыж (1) добиться качественного промера параметров жёсткости и хорошего спаривания лыж в пару. Нормально отнести их к группам жёсткости, идеально точные параметры веса лыжника сейчас не требуются. Добиться качественного нанесения одного универсального шлифта. Для лыж (2) обеспечить адекватную жёсткость, пригодную для уверенного катания коньковым ходом и обучения основам этого хода. Разнести по более крупным, нежели для лыж (1) группам жёсткости для упрощения подбора. И пусть по заказу эти лыжи будут с каким-то иным названием (как Флеши для "Скивакса"), пусть будут мелкие изменения, пусть будет другой дизайн, но в остальном лыжи, продаваемые "от завода" должны быть идентичны лыжам "от Скивакса". Как должно сохраняться понимание, что вот эти - это лыжи (1) с соответствующими параметрами, эти - это лыжи (2). И не надо пока в названиях всяких Worldcup и подобного, смешно это выглядит для лыж, которые мирового кубка ещё не видели. Race - вполне, если уровень будет соответствующий (для среднего любителя, не для гонщика!). Модель (2) - вообще достаточно просто Skate. Русификация названий, особенно полная - пока фантастика. Нашему обществу очень глубоко привили пренебрежительное отношение к тому, что имеет русское название. Машинальная реакция у большинства будет: "Фу, наше, отстой!" Но поставь на эту же вещь бирку с названием иностранным словом - и реакция будет уже другой. А потом ещё и частое удивление, что сделано, оказывается, в России, и сделано, оказывается, неплохо и сравнимо по качеству. Ну и возможность занять когда-нибудь какую-то нишу с экспортными продажами не надо скидывать со счетов полностью, а там русское название продажам только помешает.
Ну и нужна маркетинговая акция, и не одна. Не просто тесты, а, например, такая же, как устроил несколько лет назад "Амер-Спорт": сдай старые лыжи - купи новые за полцены. Более чем уверен, подействует на многих, и многие любители и прогуливающиеся будут готовы поменять свои старые или псевдоконьковые лыжи на Брадосы. И вот тут уже важно обеспечить то, о чём я писал в начале.
Вот этих действий будет достаточно на первых порах для того, чтобы обеспечить фабрике вектор развития и планы на будущее. Получится заинтересовать массу простых любителей, получится заинтересовать спортшколы, будет больше обратной связи. И вот после этого уже можно двигаться к лыжам с другой эпюрой, под другую погоду, с точным промером под вес и т.п. А пока - рано. Требовать от фабрики это сейчас - это как требовать от Спайн сразу же создать карбоновый ботинок мирового уровня, когда фабрика только создана.
Гоночно-продвинутая - как минимум 3 конька и 2 классики надо (по эпюре)
Прогулочные - конек , классика/комби, классика с чешуей, классика с камусом, туристическая лыжа гладкая, с камусом.
Плюс детские.
Проблема stc в том, что нет чётко позиционирования лыж. Особенно недорогих. Люди покупают лыжи по дизайну и зачастую не понимают, для каких условий и стилей катания они.
приехать в Скивакс и жамкать за 1000р пары на их крутом флекс тестере. По моему, весьма скромному опыту, FLASH с HR 1.7-1.8 и FA +15 к вашему весу в экипировке хорошо работают на рыхлой трассе, лыжи с FA +20 и HR от 2.2 на жесткую трассу. По хорошему эти промеры надо бы делать на фабрике, но пока не получается.
Гоночно-продвинутая - как минимум 3 конька и 2 классики надо
23.02.2024 13:08
Сейчас - не надо. Ну незачем бежать впереди паровоза. Нужны, условно, одни Флеши, но выпускаемые со стабильным качеством. Универсальные, которые подойдут массе любителей, чтобы тренироваться и иногда выступать в гонках. Которые смогут партиями закупать спортшколы, чтобы обеспечить группы подростков. Вот это и есть - гоночно-продвинутые лыжи. Как раз те, что сейчас - Брадос Флеш. Не надо пока большего. Фабрика должна научиться выпускать объёмные партии качественных лыж. И ещё одни - попроще. Уровнем похожие на Атомик Про Скейт, Саломон РС8, Фишер Аэролайт и подобные. Просто хорошая любительская модель для прогулок коньком. С понятным качеством и простым подбором по диапазону веса. И лишь потом переходить на эпюры, другие пластики и прочие вещи, нужные серьёзно увлечённым любителям и профи. Как и выпуск хорошей классики надо начинать позже. Во-первых, тогда, когда будет больше компетенций по выпуску лыж, приближенных к гоночным. Во-вторых тогда, когда на такую классику будет спрос. А вы хотите сразу Гелиумы и в разных версиях. Так не бывает. Я уже про Спайн написал, как пример - ну не выпустили они сразу топовый карбоновый ботинок. Они к нему шли много лет. И к трём "конькам" и двум "классикам" придётся идти несколько лет.
То переход к другим, более продвинутым - путь практически с "чистого листа". Это другие навыки работы с другими материалами, другой контроль, другие промеры и спаривание. Другое отношение людей на производстве. Другие расходы.
Этому фабрике придётся учиться с нуля. Старый опыт тут не сильно поможет.
Интересно, сами они хоть ларек-то шаурминый делали? Или верят в волшебную палочку?
До "замены Фишер" лет десять, а может и никогда.
После невообразимого хлама, производившегося нашей лыжной промышленностью, новые лыжи уже прорыв - потому что это лыжи.
Несколько лет минимум уйдет на то, чтобы одну модель делать ровно от партии к партии, без провалов, чтобы она не разваливалась и т.д. Ситуация наверняка усложняется доступом к материалам в части скользящей поверхности. Ну и давайте честно, культурой ровного серийного производства наша страна не славится, так что достижение такого уровня хотя бы по одной модели уже будет огромной победой.
Потом, если со спросом все ок, может быть деление тепло/холод.
А классика может и вообще никогда, сколько у нас спрос на соревновательную классику?
Или это был выпуск "проходных" вещей, на которые и внимания никто не обращал? Флеши - по сути, первая удачная модель фабрики, которая соответствует тому, что сейчас требуется от лыж. Так что все предыдущие года опыта можно, фактически, отбрасывать, и работать, отталкиваясь от Флешей.
Brados RS - это очень хлипкие лыжи. Моя дочь на первом году занятий лыжами смогла выдрать крепления. При этом вся силовая структура лыжи (кап) развалилась на длине 20 см. Эти лыжи должны быть для новичков, но на новичков не рассчитаны.
Новые не видел пока А которые предыдущие черные RS SKATE, они как раз неубиваемые. У меня жена на таких уже 5-ый год катается (со скользячкой ISOSPORT), скользячка вся царапанная уже, но сама лыжа не продавилась и абсолютно целая. Даже задники как новые, а они ей длинноваты. И когда я крепления приворачивал, лыжи внутри были жесткие (не как ОНСКИ) А вот ОНСКИ, как раз, я видел как крепление вырвало "с мясом" на ровном месте
Сейчас фабрике нужно научиться выпускать две модели лыж: "гоночно-продвинутую" (1) и "прогулочно-начальную" (2).
Пока фабрика не занимается сбытом, а работает исключительно как ОЕМ, ей нужно научиться выпускать ровно то, что заказывают продавцы. Смею думать, что фабрика это уже умеет делать,
Вот только когда сгорела фабрика в Мукачево и фабрику попросили сделать Тисы, оказалось, что даже такую простую задачу фабрика выполнить не в состоянии. А ведь те Тисы Рейс Кап - не чудо инженерной мысли, а лыжи, чуть сложнее простейших.
Нет, быть OEM-производителем лыж низшего диапазона - тоже выбор и тоже доход. Можно гордо говорить, что "наша фабрика выпускает больше всех лыж в мире" (не уточняя, каких). Но, как выясняется, этих навыков не хватает даже на выпуск Тисы Рейс Кап.
Так что нет, не умеет фабрика пока делать хорошие лыжи. И этому надо учиться, если она хочет это делать. Упорно занимаясь доведением до ума одной-двух моделей.
Из трех пар дальше всех с мааааленького уклончика укатили желтые Флеши)) Но речь не об этом. Хотелось бы более линейной жескости, если там можно выразиться. У меня от жетлых Флеш карбон ощущение, что они при задавливании мягкие-мягкие-мягкие а потом БАЦ! - уперлись в зазор под колодкой и дальше стоп. Поэтому в горку едут как доски, нет пружинят. Но я в целом чайник, могу ошибаться
По выкатам с небольшого уклона они лучшие. По времени на кругу они худшие, именно за счет этого "стопа". Даже даблом, если активно напрыгивать, он ощущается.
Несмотря на это,готов к новому сезону взять на пробу 2.0 при сохранении ценовой политики. Но если и эти разваляться, тогда выкину нахрен на помойку и забуду,до тех пор,пока на КМ на них выступать не начнут.
Думаю, будет акция для приверженцев марки Брадос. Сдай две пары БУ старой коллекции и получи с доплатой пару из новой. Так во всем мире делается. Потом ваши старые лыжи будут подвержены тщательному анализу для выявления скрытых дефектов. Так что вы даже поучаствуете в улучшении качества будущих продуктов. Лично я бы таких людей на сайте Брадос по именам бы отмечал с пожизненной скидкой на товар марки Брадос. Сложно в наше время найти лояльных покупателей. Все хотят здесь и сейчас.
Но к тратам всегда отношусь разумно. Ну и понимаю,что любой продукт должен иметь возможность реабилитироваться. Вот и посмотрим. Всё ж нужно давать шанс отечественному производителю. Посмотрим,что из этого выйдет. Да и 15 т.р. это не 50-70.
Для реабилитации три раза. Я бы не сдюжил. Вас фабрики надо на работу тестировщиком взять за такую лояльность, если и не платить деньги, то лыжи бесплатно давать.
Мне единственное, что не нравится на них. Это некрутой длинный спуск по жесткой лыжне (особенно только нарезанной) это единственное где прямо заметно отличие от топов. Причем если выйти из лыжни то скольжение отличное, что по жесткому, что по мягкому снегу. Притом на крутых спусках и маленьких уклонах все хорошо.
Насколько я понимаю Скивакс меняет без проблем. Даже с пробегом 800км. У меня 3 пары flash в семье суммарный пробег под 1000. Есть трещинки пленки на боковинах небольшие, но такими кусками как у Вас ничего не отлетает. Жена на своей паре несколько раз жестко плужила на ледяных спусках (боится), отлетел кусочек пленки длиной 5 см, изолировал это место клеем и заполировал, катаем дальше. Сейчас у меня в мастерской собрался целый "зоопарк": Росси премиум сезона 23-24 (слом верхняя треть), новые 3D (слом напополам под платформой IFP), и новые MADSHUS Redline 3.0 F2 (отлетела пленка на боковине), хозяевам никто лыжи к сожалению не меняет.
Скивакс меняет флэши с отлетающей пленкой. Мадшус (или тот кто их продает) чем хуже? Лыжи принимали без меня, сделаем, при выдаче спрошу хозяев как ломали, иногда чудеса рассказывают.
Сожалеете, что не обменивают, но при этом не знаете, почему их должны обменять-логики не усматривается. Чтобы сломать лыжи-надо очень постараться. По такой логике, если я разбил авто в ДТП-мне его продавец должен обменять бесплатно?
Через год после покупки заметил на обеих красных брадосах "корыто", причем в одних и тех же местах напротив пятки крепления, скребок парафин не выскребает, опирается на канты а посреди не достает, вот это прикол. После покупки такого точно не было. Так же считаю странным что эпюра сдвинулась вперед сантиметров на 15, задняя зона скольжения раньше точно была за пяткой а теперь она прямо под ногой, толи лыжа былую жесткость потеряла толи внутренние разрушения произошли а внешне лыжа целая. Катался на этой паре мало, за год не более десяти тренировок. Поведение лыжи стало не очень, курсовая пропала. Я подозреваю что это от карбоновых полосок клей отвалился внутри лыжи, как он откалывается от боковин флешей, это же тот же самый карбон просто у флеш он намотан вокруг сердечника а у красных он полосками сверху проложен.
Вообще идея усилить лыжу полосками карбоновой ткани кем-то из западных производителей используется или это только на STC додумались так делать? Ведь очень странно это всё, если никто из производителей по такой технологии лыжи не делает.
на красных брадосах. В районе пятки скольщаяя поверхность отошла (отклеилась) от сердечника лыжи, сантиметров 15, по центру, от желобка влево вправо по сантиметру. У данных лыж он вроде сотовый. Так же заметил, когда чистил лыжи скребком. Если в этом месте надавить на скользящую поверхность пальцем, то видно как она "играет" (прогинается). В моём случае это возникло, после катания по озеру, когда было мало снега на лыжной трассе. Под снегом на озере, из замёрзшего льда торчала каряжка сантиметра два-три и в диаметре сантиметр. Я её не заметил и лыжа наскачила на эту каряжку. Судя по всему в этом месте не просто отклеился сердечник от скользяка, а сердечник внутри лыжи разрушился. Визуально лыжа без повреждений. Продолжаю иногда использовать. Выходит сотовый сердечник в лыжах brados хлипенький изготовлен из дешёвых материалов. Много раз наезжал лыжами саломон , фишер на подобные выступающие предметы и такой "беды" не случалось.
От карбона отваливается клей, постоянные температурные перепады холод-тепло, холод-тепло, постоянные изгибания под весом лыжника туда-сюда не выдерживает эта конструкция. Никаких коряжек и льда на озере не было, я очень аккуратно катаюсь, перешагиваю через все веточки. Вот правда, почему никто из производителей не усиливает колодку карбоновыми полосками? Это же проще простого, берешь дешевую лыжу, вклеиваешь карбоновую полоску и вуаля гоночная модель готова. И как фишер саломон и мадчус до такого не додумались?
В воскресенье, ехали с длинного выката я на FLASH SKATE, со мной еще двое на Фишер RCS и топовых Соломонах, и все проверяли у кого лучше скользит (± одинаково) И тут вылетает парень на SABLE PRO SKATE старых-старых и улетает метров на 15 дальше)))
Я участвовал в гонке "Лыжня за облака" в Златоусте. Там долгий тягун километров на 8, я притомился, пропустил группу. И среди прочих (в основном участники были на топах прошлых лет) увидел весьма пожилого гонщика на деревянных лыжах. На долгом спуске я стал догонять. А дедушку на деревяшках я догнал уже к концу спуска, и катили у него эти деревяшки весьма неплохо.
Деревяшки иногда работают, я ездил несколько лет назад в командировку на месяц, а там оказалось работы до обеда. И я нашел на квартире деревянные Марий Эл и катался на них каждый день, иногда лыжи вполне себе работали очень даже неплохо (классикой естественно). Я тогда очень сильно поднял технику классического хода, тут никаких "даблов" надо правильно идти)
Сейчас на рынке классика представлена (помимо совсем прогулочных дров) - Fischer Aerolite 60 и дороже.
У меня есть добротные пары для хорошего снега, а для плохого есть мягкие лыжи, на которых не могу идти классикой, постоянно спотыкаюсь. Нужны лыжи тренировочные, рабочие, чтобы на них кататься там, где есть риск поцарапать (у меня это Измайлово и Восточный).
Aerolite стоят как мои хорошие пары, от 24тыс. Брать их на убой жалко. Рынок Авито - б/у с одной стороны большой, совсем старые лыжи стоят до 12 тыс, далее адекватные тренировочные стоят от 20 тыс. Они опять же будут уровня - бери и бегай гонки, убивать обидно. Но это бу лыжи. Они ведь могут потерять жёсткость, требовать шлифовки и тд + и понимание продавцов "лыжи на 80кг" имеет огромный разброс. Для кого-то это FA40, для кого-то FA46-48. Поэтому с бу не очень хочу связываться - брать изъезженные лыжи донашивать не хочу.
Очень нужны именно промеренные лыжи с FA и HR и адекватной колодкой.
Цены на б/у классику всегда заметно ниже, чем на конек, а новые одного уровня стоят одинаково. И выбор в Москве большой. Продают по самым разным причинам.. У меня лучшая пара куплена много лет назад за копейки как асфальтовая, но штампик с КММ в Лиллехаммере намекал на славное прошлое.. Теперь на них много наклеек с гонок, выиграли конкуренцию у нескольких других пар, б/у и новых. А 2-ю пару сейчас продаю за 14тыс на Авито, на Ваш вес, кстати ) Только никому они не нужны, хотя карбонлайты, промерянные в идеал, с живой структурой (хотя и не едут)).. Видимо, так и оставлю как тренировочные.
Алексей, написал вам. В общем , видимо, последний классит-любитель типа меня сейчас потребности удовлетворит. И можно производство классики Brados Flash и не начинать)))
Отвечать на уточняющие вопросы в этой ветке не будем. Вся информация о типах лыж, изменениях, ценах и т.п. будет представлена в марте во время презентации. А пока здесь можно обменяться своими ожиданиями на эту тему.
Ну и для поднятия тонуса фото: