Народ меня в последнее время стала очень сильно интересовать тема подготовки лыжных трасс. Я нередко тренируюсь в подмосковье, например на стадионе. Там буран уже несколько лет как сломан. Когда выпадет много снега приходится полдня тратить на то, чтобы подготовить трассу для конька. Иногда встречаю коллег и тогда скелет вырисовывается гораздо быстрее.Но это бывает крайне редко.Сами понимаете спорт у нас в стране по-тихонечку вымирает и на сцену выходит новое поколение Пэпси.В основном приходится самому расчищать трассу путём примитивных движений лыжами и утрамбовки снега прыжками. Меня интересует техника для подготовки трасс.Её разновидности.Цена.Где можно купить.Где и за сколько можно отремонтировать. И ещё я заметил что при укладке трассы бураном получаются продольные полосы.А зачем они нужны? А также неплохо бы узнать кто как готовит трассу своими силами.Может кто-то знает какие-то эффективные методы. В общем расскажите всё, что знаете по этому вопросу и дайте если это возможно ссылки.
опросил всех знакомых и незнакомых "подготовителей трасс", делюсь опытом. Самое дешевое это наш кандовый Буран-640А цена от 85тыс рублей, в Мураново купили более "продвинутую" версию 640М с электростартером и передним аммортизатором примерно за 120 тыс. Сломался на 7-ом км, нет искры. Вообщем техника еще та, но выбора нет. Иномарок с двумя гусеницами не выпускают. По прицепным устройствам есть тема про резаки,недавно обсуждалось.
Буран - вещь, по-моему вечная и безотказная, если за ним ухаживать. Стоит б\у в пределах 1.700 - 2.000 у.е. но не в нашем регионе. Лучше везти с севера, если есть знакомые, чтобы убитый не продали. С прицепными думаю тоже проблем нет. Главное идея и хороший сварщик - все дела.
Что за продольные полосы? Может есть фотка. Увидеть нужно, отвечу сразу.
так работает, у него навеска сзади специальная. После лапаты и гусениц проходит навеской и баранует, трасса получается твердая но не лед. И резаки для классики стоят на этой насадке, я видел 2, думаю и 4 можно втиснуть. Стоит такой ратрак около 100 тыс. евро
получается кач. трасса. Пример: оттепель+ большое кол-во лыжников, трасса утромбовывается, если ночью и далле наступает минусовая температура то трасса превращается в каток. Ратрак с такой насадкой взрыхляет поверхность трассы. Лыжа теперь кантуется и все рады, простой буран с этим не справится.
Как я уже выше говорил купили новый Буран 640М за деньги музея. После этого оказалось что надо купить еще аккумулятор т.к. эта модель с электростартером. Тоже купили. Его там завели и проехали 7 км, после чего сломался что-то с электрикой, возможно было бы проще без электростартера. Теперь нужно разбираться с гарантийкой. Вообщем в Буран все уперлось. Осложняется тем что нет человека для постоянной подготовки трассы- "буранщика". Там лыжная глухомань и найти человека не просто. Холмы на месте, зимой смотрятся еще более внушительно чем летом.
Не теряем надежды подготовить трассы в этом сезоне и провести пробную гонку.
Артур - теперь вы понимаете, что заничть заниматься с бураном. Унас в Балашихе была такая же история - 2 бурана, люди вроде есть - а зинматься кто не способен, а кто не хочет. И деньги были, и не глухомань... Пока не нашлась инициативная группа. А ремон бурана - дело хлопотное. Под силу организации с ним возиться. У нас пока вроде бы все налажено, а дальше -? Жалеем успехов. А буран старый лучше не покупать - одна морока!
Приезжай в балашиху и посмотри, как готовят трассу Сережа Толчинский и "Старт" - Савков Сергей, Лукьянов Алексей и другие ребята. Любо дорого посмотреть - не то,что раньше! А готовить трассу не один человек нужен, а несколькок- снегу подкинуть, бурантолкнуть, борону или резак, раму прицепить- отцепить, да груз положить -снять. Так что 5 км 2 -3 часа готовят. Лучше всего - ретрак, но он стоит нормальный - 25 -35 тыс тугирков США.
то и проблем нет.А вот когда я один а гоняться очень хочется, то это серьёзная проблема. Иногда от недостатка времени просто расчищу себе 100-метровку и тренирую коньковый спринт
а псевдоним вынужденный. 100 метровка - это как-то - у меня бы голова закружилась... На худой конец у нас, в Балашизе - по опушке леса - 1400 м круг, пологий подъем-тягун, и такой же спуск.
Вячеслав, не могу найти, как проехать на трассу в Балашиху с Горьковского шоссе. Заточена ли она сейчас под конек? Хочу в субботу перед ЛР там покататься. Дайте ссылку, пожалуйста.
интересовать тема подготовки лыжных трасс.
Я нередко тренируюсь в подмосковье, например на стадионе.
Там буран уже несколько лет как сломан.
Когда выпадет много снега приходится полдня тратить на то, чтобы подготовить трассу для конька.
Иногда встречаю коллег и тогда скелет вырисовывается гораздо быстрее.Но это бывает крайне редко.Сами понимаете спорт у нас в стране по-тихонечку вымирает и на сцену выходит новое поколение Пэпси.В основном приходится самому расчищать трассу путём примитивных движений лыжами и утрамбовки снега прыжками.
Меня интересует техника для подготовки трасс.Её разновидности.Цена.Где можно купить.Где и за сколько можно отремонтировать.
И ещё я заметил что при укладке трассы бураном получаются продольные полосы.А зачем они нужны?
А также неплохо бы узнать кто как готовит трассу своими силами.Может кто-то знает какие-то эффективные методы.
В общем расскажите всё, что знаете по этому вопросу и дайте если это возможно ссылки.