http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=22232&page=&choice=1 На фото представлены крепления Саломон классические. Шарнир второй оси подвижный. Пластмасса жесткая, площадка широкая. Вылет крышки фиксации передней оси очень маленький, что позволяет использовать компактные (низкие) переносные станки для подготовки лыж, с очень простым узлом крепления лыжи за ось. Коньковый ботинок тоже стоИт уверенно, крепления возможно для использования в коньковом ходе. Установка представленного на фото крепления не требует обращения в сервисный центр, так как возможно к установке и без кондуктора. Сначала устанавливается центрирующая платформа на три самореза, сверху задвигается и защелкивается само крепления в корпусе, и уже затем вворачиваются сдвоенные саморезы у передней оси. Мне понравилось, но зима покажет. Это не реклама.
только один откликнулся. По отзывам людей, нежелающих поделиться опытом, имеются серьезные недостатки: 1. Ломаются посередине. 2. Забивается сама пружина подвижного шарнира, которая открывается только при сгибании крепления.
После двух лет эксплуатации на лыжероллерах начали отстегиваться (поднимается от вибрации защелка). Так что сейчас борюсь с асфальтовой болезнью по милости "Саломона".
На фото представлены крепления Саломон классические.
Шарнир второй оси подвижный. Пластмасса жесткая, площадка широкая. Вылет крышки фиксации передней оси очень маленький, что позволяет использовать компактные (низкие) переносные станки для подготовки лыж, с очень простым узлом крепления лыжи за ось.
Коньковый ботинок тоже стоИт уверенно, крепления возможно для использования в коньковом ходе.
Установка представленного на фото крепления не требует обращения в сервисный центр, так как возможно к установке и без кондуктора. Сначала устанавливается центрирующая платформа на три самореза, сверху задвигается и защелкивается само крепления в корпусе, и уже затем вворачиваются сдвоенные саморезы у передней оси.
Мне понравилось, но зима покажет.
Это не реклама.