что дырка может так дорого стоить. Но почитал на сайте фишера о неоспоримых преимуществах дырки и думаю, какой же я темный был человек. Вот ведь где зарыты мои будущие победы!!!
Если серьезно - судя по количеству БЕЖАВШИХ на них в конце прошлого сезона, лыжи неплохие. Или из-за радикально отличающегося внешнего вида Фишер пообещал выступающим на новых лыжах доп. премию?
Вспомните про обычную практику замены лыж сразу после финиша.
Вы всерьез полагаете, что претендующие на что-то профи будут бежать на не нравящихся лыжах? Фотографироваться с неудачными лыжами новой модели - вопрос другой, но бегут-то в таких случаях на старых, а вот дырявые необычно быстро распространились именно на трассах.
а чему удивляться? Когда я начинал плавать на полиэтиленовых лодочках, они стоили по 450 долларов. Сейчас - около 1200 евро. А прошло всего 10 лет.
с лыжиками такая же фигня. А закупать их будут сборные, которые на финансировании и люди, которых лишние 5 рублей не тяготят. При этом люди, может, и не бегут на рекорд, а катаются для удовольствия.
Я вообще не вижу проблемы - если что-то для меня сильно дорого, то я это не покупаю. Например, Мерседес. Но это же не повод возмущаться "Хочу мерседес, продайте мне его по цене, извините за бранное слово, Калины.
Лыжи сборные выбирают перед (в начале) сезона - есть исключения когда пары меняют во время сезона, но это редко (обычно если уж совсем плохо...). А так что прикатали, на том сезон и пашут. Вот в это время они и "подменяют" пары на пьедестале. А уже со следующего сезона все бегут на "новых". Собственно весь этот порядок прописан в контракте... Еще раз повторю что несколько десятков "катящих" пар можно выбрать даже в случае принципиально неудачной модели. Хотя... помню год когда из всей женской сборной лыжи ехали у одной Лазутиной (слышал "из первых рук").
Если я правильно понял, речь о том, что все лыжи подорожают примерно вдвое. Т.е., пользуясь вашим примером, если у вас раньше были деньги на Мерседес, то теперь этой суммы хватит только на Калину.
В общем, ничего необычного в этой ситуации нет -- все со временем дорожает, -- вот только промежуток времени между старыми и новыми ценами -- не 10 лет, а 1 год.
Вот если продажи их лыж, не смотря на их резкое подорожание, останутся на прежнем уровне, то тогда можно будет говорить об этом. Мне пока сложно в это поверить. Думаю, что если фирмы типа Пелтонена, Карху, Слегара и российских ВИЗУ и СТЦ, которые не тратят бешенных денег на рекламу, начнут продавать достойные топового уровня лыжи, но по ценам в 2-3 раза ниже, то ФАРМС имеют все шансы лишиться ощутимой доли пирога от магазинных продаж. Во всяком случае в нашей стране. Я вот не думаю, что народ, который не из Москвы, кинется толпами покупать лыжи за 20 тыс рублей, да и многие москичи, наверняка, задумаются о размности таких покупок... Будут или перепокупать б/у-шные у спортсменов, или покупать лыжи более скромных призводителей. Хотя вот Пелтонен, хоь и не тратится на рекламу сильно, но скромными его цены не назовешь. Себестоимость топовых лыж намного ниже, чем их продажная цена, в такой ситуации могут запросто выиграть фирмы, которые не станут задирать цену своих лыж.... Вот придет среднестатистический лыжник-любитель РФ в магазин, а у нас это люди ближе к пенсионному возрасту и не из олигархов обычно, увидет Фишер за 20 тыс и Визу или СТЦ за 5 тыс (но с хорошим высокомолекулярным пластиком, правильной эпюрой, вообщем, лыжи, позиционирующиеся как профиссиональные), как вы думаете, что он купит?
дело за малым, хорошим высокомолекулярным пластиком, правильной эпюрой, надёжной внутренней конструкцией которая при не высоком весе обеспечивала высокий ресурс, ну и ещё с десяток важных факторов.
информация, что у ВИЗУ есть такие разработки, но почему-то речь так и не идет о массовом производстве... Думаю, что сейчас желающих купить такие лыжи будет как никогда много...
"Не верю!" (С) (так же как и в то что ВАЗ когда-нибудь сделает автомобиль... ), а вот то что большинство народа будет брать лыжи за 6-7 тыс. (что вполне достаточно для хороших лыж) это да. Тем более что сейчас в этом сегменте много предложений - у того же фишера продаются модели 06-08 годов. Да и на результатах 99% людей отсутствие "последних" топовых моделей никак не скажется, ибо давно известно что "хорошие лыжи те, которые катят!"(С), а отнюдь не те что дороже или новее...
P.S. Я до сих пор бегаю гонки на модели... 1998г Просто потому что по определенной погоде она катит лучше карбонлайта-09, который у меня тоже имеется.
Правда на жесткой (весенней) трассе в конце сезона - разницы с предыдущей моделью не почувствовал. На мягкой трассе (ИМХО) будет мешать. Но это не проблема: модель выпускается в двух вариантах "с дыркой" и "обычная" т.е. без оновой, стоимость одинакова. Так что выбирай любую...
Слова Владимира Житенева "Понравилась "карбоновая дырка" " заставили задуматься о правильном (с точки зрения русского языка, технологии изготовления, а также лыжной терминологии) переводе с английского фразы "FISCHER RCS CARBONLITE HOLE SKI". Очевидно, что прямой перевод не проходит. Какие будут предложения?
Здесь просится замена HOLE на какое-нибудь прилагтельное или причастие. Продолжаю думать... Если ничего путного не придумается, то на ноябрьском Лыжном Салоне в Москве придется на этот счет попытать главу Московского Фишера. Правда, он по-русски не настолько силен, но, думаю, на немецком какое-то технологичесое название (пусть и сленговое!) для этой линии лыж у них обязано быть.
... прилагательное (наверное, точнее определение), просто я не стал писать "дырявые лыжи". Не могу понять, в чем проблема Ведь в сочетании, к примеру, Steel Frame слово Steel мы не переводим как существительное, а сразу говорим "Стальная рама", ведь так?