Ребят подскажите кто сталкивался: на старых фишках была маркировка базы на носке выбита,жесткость(soft.medium.hard). На новых наклеена наклейка и на ней написано: структура I-5;hr - 2.14;(вроде жесткость означает);FA 85.09(незнаю что ето),base- 5(я так понимаю ето база 5ая),mold -61(ненаю что ето). Кто что может сказать по етим значениям?на какую хоть погоду и вес?
Жесткость 2.14 ето 65-70 кг.Так у друга в сборной с весом 75-78 жесткость 2.4.Про mold незнаю.знаю что 610 или 61q писали раньше на носке лыжи.Лыжи из под сборной,а им помоему выдают спортцеховые пары=)явно не магазин.
610 - обычный "ширпотреб"... Про "спортцех" промолчу... типа кто хочет верить в его существование - пусть верят ))
Все карбонлайты, что 09, что 10 гг жесткие (слышал мнение что это связано с особенностями их конструкции)- я не видел еще не одной пары менее чем на 75 кг. Так что легким лыжникам и детям они не подходят.
"обычные" 610-е пары в сборной, это уж не такая редкость. Особенно если учесть тот факт что начиная так года с 2004-го даже опытные смазчики не в состоянии отличить "магазинную" пару фишеров от "тех что из-под сборной", если с обоих убрать (закрыть) предварительно опознавательные знаки... До этого времени лично я отличал их достаточно легко - просто взяв в руки.
а насколько теплой?может ли она ехать до -10?или будет стоять?как думаете?насчет жесткости:лыжи на удивление оказались мягкими=)промерял бумажкой-все как положено.
Вы же ничем не рискуете У Фишера в отличие от Мадшуса пластик позволяет проциклить лыжи и нанести другую структуру. Не видя лыж мне затруднительно сказать что там нанесено. Если жескость подходит - хорошо (я правда бумажку уже давно не применяю...), возможно что в этом году они научились делать более мягкие пары. В прошлом были проблемы у тренеров: сильным юниорам не могли подобрать "карбонлайты", пришлось поставить ребят на обычные.
P.S. Эх, завидую я Мурманску - почти весь сезон можете на "холодных" лыжах кататься, у нас последние годы эти пары достанешь в лучшем случае на 1-2 недели, и то не каждый сезон, так и пылятся в чехле...
дырки не внушают доверия.я думаю если пару раз кто нить наступит на носок,то он запросто сломается.хотя не факт=) насчет риска:в том то и дело,что рискую. купив пару на тепло,вряд ли она поедет скажем до -10.а тепло у нас редко бывает. насчет циклевки-вроде любые лыжи можно проциклить и отдать на структуру.(даже мадшус люди циклят=))
думаю что нет, на прочность дырка мало повлияет, разве что ей на какой-нибудь корень или железку "насадитесь"
28-я база при правильной структуре стабильно едет до минус 10-15 градусов, а некоторые экземпляры и до - 25-и. 5-я менее универсальна, поэтому гарантировать не берусь - нужно пробовать. Ну и со структурой определиться разумеется. Если пара нравится - лучше попробуй, если ты к ней "индифферентен" можно поменять (пока не ставленная) на более холодную базу (28, 11, 36 - хорошо себя зарекомендовали).
Топовый Мадшус можно "подциклить", но осуществить глубокую циклевку чтобы полностью снять заводскую структуру и нарезать другую - не получится.Особенностью конструкции этих лыж является очень тонкий пластик, т.е. они уже выпускаются предварительно "настроенные" на определенную погоду. Поэтому если их вам не выдают спонсоры, либо вы не располагаете средствами приобрести несколько пар и их периодически менять (по мере износа) лучше выбрать что0то другое...
(ровно как и других брендов)... Мадшус - хорошие лыжи, однако они (речь идет о топовых моделях!)имеют ту особенность, о которой я писал выше. Для кого-то это хорошо - не нужно "настраивать" поверхность, встал и поехал, для других плохо. Тут уж каждый сам выбирает. Но это факт, с которым трудно оспорить... Что касается глубокой циклевки - ну если один раз на новых лыжах (да и то с определенным риском...) но зачем это делать? Проще выбрать пару под соответствующую погоду.
мадшус проще выбрать под определенную погоду. там и тип снега и тд,все указываеться.На фишере нет етого=)хотя недаром говорят что они универсальные,может поетому и не указывают.
лыжи то вроде ничего,но там нис а у меня нет=)дырки не просверлишь.была бы 28 база взял бы без раздумий,но теплую базу не очень хочется,т.к есть уже пар которая едет до -6.
сверлить отверстия в NIS прямо через пластмассу. Оно конечно "через ж...", но работает Когда выбора не было, так и делали. Но в Вашем случае более разумно поменять пару на более холодную.
Лыжи хорошие (Я про спецехх)с дырками. Кто получил в прошлом году по паре все на них бегут,удачны в работе,и по ощущениям хорошо кантуются и легче карбонлайта.... Проблемма одна-высокая цена..В этом году все такие получили,прошлых карбонов уже сборной не давали.тем кто на контракте.. По поводу катучести холодной базы А5,у меня были карбонлайты А5 V2 115 (спетцех) я бы несказал что едут только в холод,но и в тепло давали фору,все зависит от правильного подбора под вес и правильно нанесенной структуры!!! Иногда на холодные пары теплая структура делает чудеса,Был эксперимент на спуске и выкате прибавка после нанесения структуры(Владимирская накатка) в 15 метров по сравнению с предыдующим результатом...
Ребят подскажите кто сталкивался: на старых фишках была маркировка базы на носке выбита,жесткость(soft.medium.hard).
На новых наклеена наклейка и на ней написано: структура I-5;hr - 2.14;(вроде жесткость означает);FA 85.09(незнаю что ето),base- 5(я так понимаю ето база 5ая),mold -61(ненаю что ето).
Кто что может сказать по етим значениям?на какую хоть погоду и вес?