Недавно узнал что Фишер в этом сезоне представит новую коллекцию своих ботинок http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8629 Может быть кто-то уже знает произошли ли какие-то изменения в классических ботинках по части жёсткости на поперечное скручивание??? У модели 08-09 ИМХО была недостаточная жёсткость.А так вообще ботинки классные - самые лёгкие и гибкие в продольном направлении, на 100% влагонепроницаемые и очень стильные.Так бы и купил их сходу, но вот эта проблема мне не даёт покоя.У конкурентов жёсткость на поперечное скручивание на порядок выше что несомненно имеет преимущество в управлении. Очень жду ответа.А то уже в ближайшее время нужно обновляться и если нет изменений то буду брать боты Мадшус так как покупаю заодно и новые лыжи Мадшус. Может быть у кого-то есть "выход" на Елену Родину? Хотелось бы услышать её комментарии......
в том году хотел брать себе боты фишер классику. свиду все понравилось.когда взял в руку понял,что полное г..=)галимая клеенка,подошвы нет вообще.как на них катаются=)будем надеятся что новая модель будет лучше.
Лучше один раз попробовать, чем сто раз посмотреть. В работе очень удачная модель. Фраза подоршвы вообще нет, мне честно говоря непонятно. Единственный минус, ботинки холодноваты. При t ниже -7-10С приходится кататься в чехлах.
у нас средняя температура в городе -5-10.и что теперь в чехлах кататся постоянно,тож не выход?=)саломоны одел на тоненький носок в -15 и тепло.про подошву-она кажется намного тоньше,нежели в других ботинках.короче на любителя,ну и сэкономить на них можно.вот
Жесткость на скручивание имеет огромное значение для коньковых ботинок, а вот насколько это важно в классическом стиле? Ведь оттаткивание идеет прямолинейно. В прошлом году на вкатку взяла только одну пару ботинок, чтоб груза поменьше было. Достаточно успешно покаталась в RCS Carbonlite Classic и коньком и классикой. А модель в этом году действительно не поменялась.
жёсткость на скручивание очень важно в коньковых ботинках.Я в том году купил топовую модель коньковых Фишер 08-09 и доволен как слон. А что касается топовой классической модели, то недостаточная жёсткость на поперечное скручивание ИМХО может стать проблемой при входе в скоростной поворот.Ботинок может просто напросто чуть повезти в сторону и этого может быть достаточно чтобы чувствовать себя не столь комфортно как хотелось бы.
И в подтверждение того , что это верно, можно привести пример использования классических ботинок для конькового хода на соревнованиях самого высокого уровня.
Простите, но если бы это было абсолютно верно, то на соревнованиях самого высокого уровня абсолютно все использовали бы классические ботинки. С уважением Андрей.
Конечно, коньковый ботинок разгружает мышцы голеностопа. Но, в тоже время, (по моему скромному мнению) значительно сужает диапазон и ограничивает возможные движения. Делает технику конькового хода более «бедной» и менее эффективной с точки зрения приспособления к условиям снежной трассы. У моей конструкции обеспечивается торсионная жесткость ботинка. Все остальное как у классического ботинка (свобода движений суставов голеностопа). У конькобежцев гораздо бОльшие нагрузки на голеностоп. Но у них нет манжет на ботинках. Т.к. требуется филигранное точное движение конька по льду (так себе представляю).
Конструкция люботная, но я бы на вашем месте написал бы: ...есть классная, По Моему Мнению, запатентованная конструкция ботинок... На мой взгляд, это было бы объективне. С уважением, Андрей.
Но жду от Вас плюс десяток факторов в конструкции лыжи, влияющих на скольжение. Иначе Ваше высказывание в соседней ветке тоже можно считать нескромным. С уважением Александр
простите, но об этом, так же как и о том, что "должен быть солидный заказчик только тогда эта работа достойна внимания", я не говорил. С уважением Андрей
Atomic эксперт "Визу или СТЦ за 5 тыс 24.09.2009 09:25 дело за малым, хорошим высокомолекулярным пластиком, правильной эпюрой, надёжной внутренней конструкцией которая при не высоком весе обеспечивала высокий ресурс, ну и ещё с десяток важных факторов.
Atomic эксперт Исследования, озвученные Вами 11.09.2009 23:47 С удовольствием с ними бы, ознакомился, но боюсь, что если исследования проводились на очень хорошем методическом и материально-техническом уровне значит имеется заказчик, а в этом случае в свободном доступе мы эти мат-лы не увидим.
Александр, ни в первом ни во втором случае не звучат:...влияющих на скольжение...,...только тогда эта работа достойна внимания...Судя по Вашим вопросам, Вы превратно поняли мои мысли. Если вас действительно интересуют мои бредовые измышления, прошу Вас не торопиться и читать внимательнее. Меня терзают смутные сомнения, что наши с Вами выяснения кто чего сказал абсолютно не интересует почтенную публику, поэтому я пожалуй не буду дальше развивать эту тему. С уважением, Андрей
На роллерах площадь опоры на асфальт меньше в сотни раз чем на лыжах на снег, поэтому бывает такое что роллеры вместе с ботинком подвёртываются относительно стопы, а если примотать ботинок скотчем, то стопа с ботинком получается как одно целое и подвернуться может только голеностоп ИМХО.
А в моей конструкции, которую обсуждали выше, внешняя "скорлупа" не позволяет ботинку "подвертываться". Скотч не потребуется Ну, и чтобы не раздражать профессионалов добавлю: ИМХО.
Может быть кто-то уже знает произошли ли какие-то изменения в классических ботинках по части жёсткости на поперечное скручивание??? У модели 08-09 ИМХО была недостаточная жёсткость.А так вообще ботинки классные - самые лёгкие и гибкие в продольном направлении, на 100% влагонепроницаемые и очень стильные.Так бы и купил их сходу, но вот эта проблема мне не даёт покоя.У конкурентов жёсткость на поперечное скручивание на порядок выше что несомненно имеет преимущество в управлении.
Очень жду ответа.А то уже в ближайшее время нужно обновляться и если нет изменений то буду брать боты Мадшус так как покупаю заодно и новые лыжи Мадшус.
Может быть у кого-то есть "выход" на Елену Родину?
Хотелось бы услышать её комментарии......