Коллеги. Почитал, посмотрел на новые "фишки".Мысок с отверстием из высокомолекулярного карбонового ламината. И вот меня какая мысль посетила сразу же. Бывает что зарываться приходится в наст, если слетаешь с трассы. Или того страшнее, ткнуться в деревце. Понимаю, что можно сломать что угодно. Но все же. Уж больно стеночка тонка на внешний вид.Насколько прочное это отверстие? Есть у кого опыт на этой модели?
В общем, посмотрим. Конечно опыт с "двойным приталиванием" был печален. Собственно, "дырки" гораздо безобиднее приталивания. Во всяком случае на первый взгляд. Сегодня приобрел топовые "фишки с "дырками". Утром вылетаю в Зальцбург. Там покатаюсь в окрестностях, попробую. Впечатления изложу.
Дырок-нет. А как их почувствуешь? Аэродинамика улучшилась? Даже разница в весе не чувствуется, при переходе с RCS трехлетней давности(не карбоны). Катили так себе, но это вопрос подготовки.
по-моему, дырки-это лишь маркетинговый ход. ровно как и смена дизайна лыж раз в год-два. посмотрите на Веерпалу, ответственные старты бегает на фишерах 99года. и притом крепление с флексером, который так мешает маху ноги своим нелинейным сопротивлением ))
Дим, я купил РКС "карбонлайт" осенью этого года. откатал уже на них километров 150. Странно, но шлифт на этих лыжах, как будто сделан в обратную сторону. Это нормально? Фишера "плюсы" 28 115. Без дырки, с черной пяткой.
Почитал, посмотрел на новые "фишки".Мысок с отверстием из высокомолекулярного карбонового ламината. И вот меня какая мысль посетила сразу же. Бывает что зарываться приходится в наст, если слетаешь с трассы. Или того страшнее, ткнуться в деревце. Понимаю, что можно сломать что угодно. Но все же. Уж больно стеночка тонка на внешний вид.Насколько прочное это отверстие? Есть у кого опыт на этой модели?