Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лыжи Fischer сезона 09-10

В сезоне 2009-2010 компания Фишер представила 4 модели коньковых проф. лыж:
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING HOLE
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING S-TRACK
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING COLD
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING PLUS

С последними двумя все понятно.
Первые две позиции это новые разработки. Хотелось бы узнать мнения о них.
- S-TRACK изначально позицианируются как плюсовые лыжи для мягкого снега. Отсюда возникает вопрос: Едут ли s-track по холоду и по плотной трассе в сравнении с двумя последними моделями?  
- HOLE так же позицианируются как плюсовые лыжи. Хотелось бы услышать коментарии как они работаю по холоду или до какой температуры они работают прилично в сравнении с другими моделями.
- Выпускаются ли HOLE и S-TRACK без платформы NIS? И как будет выглядеть если прикрутить пилоты поверх платформы, если кто делал?
- Или все же пласти у всех моделий одинаковый тока нанесены разные структуры (по температуре и типу снега) и немнога различна структура лыжи?
  • Просмотров:12752
  • Комментариев:25
  • Рейтинг: 0 0 0
Мой опыт.
03.03.2010 01:59
Есть S-TRACK (28/611) и COLD (A5/115).
1. У меня S-TRACK обкатывает COLD при температурах от -12-13 и выше. При более низких температурах выигрывают COLD. Проверял трижды в начале сезона на выкат и по ощущениям.
2. По жесткой трассе S-TRACK идут замечательно, разницы с COLD не заметил, по умеренно мягкой трассе у S-TRACK есть небольшое преимущество. В глубокой каше тонут одинаково.
3. У меня S-TRACK без NIS.
4. В прошлом году были лыжи с платформой, поверх прикрутил пилоты, никаких проблем не было.

По большому счету разница S-TRACK и COLD незначительная и на результат влияет гораздо мешьше, чем степень физической и технической готовности.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тогда получается,  
04.03.2010 17:33
что А5 это экстримально холодная база А 11 и з6 универсальные хлодные с пазными смещениями. На А5 базе градусов в 15-20 на некоторыхспусках даже ссыкотно становиться. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обозначение баз
03.03.2010 18:12
Скользящие поверхности:
Модели Cold имеют скользящую поверхность
А5 - универсальная холодная база на t -2C и ниже

Модели Plus, S-track,  имеют скользящую поверхность
28 - универсальная теплая база на t -5C и выше
5 - теплая база на старый снег.

Конструкции:
Коньковые лыжи
RCS Carbonlite Skating Plus Hole, RCS Carbonlite Skating Plus, RCS Carbonlite Skating Cold

115 - универсальная конструкция для хорошо подготовленной и леденистой трассы, обеспечивает наилучшую устойчивость и контроль

RCS Carbonlite Soft Track, RCS Skating Plus, RCS Skating Cold

610 (61Q) - универсальная конструкция для хорошо подготовленной и мягкой трассы, более мягкие мысок и пятка лыж, чем в конструкции 115
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей,
04.03.2010 15:47
На лыжах RCS Carbonlite Skating Cold Hole обозначение конструкции 1Q. Можете подсказать что это? Заранее благодаою.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если чесно
04.03.2010 18:06
Я такой маркировки нигде не встречал, но возникает мысли что это 61Q просто 6 не пробита. ТОкое вроде как быват  (Со слов знающих людей)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В кокам-то
04.03.2010 19:32
посте видел что якобы 61 конструкция - универсальная конькова
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тестировал в этом сезоне "весь ассортимент"...
03.03.2010 18:22
Мое "ИМХО" :) :

1. Различия в работе PLUS HOLE и PLUS не ощутил. Упорно пытался почувствовать рекламируемую производителем "меньшую инерционность" лыжи, но видимо мне это не дано...  А вот то что при некоторых погодных условиях на спуске снег "через дырку" летит прямо в физиономию - факт! Причем не я один отмечал  эту особенность новой модели :)

2. S-TRACK  (28/611) - интересные лыжи... у них реально мягкая работа "концов", т.е. носовой и хвостовой частей лыжи. На мягкой трассе на них очень приятно - лыжа не  зарывается в снег, соответственно не приходится постоянно "вынимать" ее оттуда... соответственно экономишь силы, шаг получается более длинный. Лично мне - понравились, оставил пару себе.  По жесткой трассе катят разумеется, но по работе проигрывают 115-й конструкции...

3. По поводу "холода и тепла" - я уже много раз говорил что в Москве 28-я база  довольно часто  катит лучше холодных (11,36,А5) в диапазоне до -20 С .  Вообще, при сильных морозах более важна не база, а конкретная пара лыж и "тонкая настройка" поверхности...

4. Все модели выпускаются в двух вариантах: как NIS, так и под SNS т.е. "голые".  Ставить крепления SNS на NIS платформу можно, делалось многократно - немного не эстетично, но нисколько не мешает...

5. Пластик разный... собственно "база" (28, А5, 5 и пр.) определяет тот набор "присадок" который добавляется в основу для придания ей нужных свойств.  Работа лыжи (т.е. поведение на трассе) определяется ее конструкцией (610, 611, 115 и пр.) Структуру можно сделать ("накатать") любую... изначально за заводе делается некий "универсальный вариант", хорошо зарекомендовавший себя по результатам тестирования (кстати у можелей 09-10 они ее изменили по сравнению с предыдущим годом!)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Работа
03.03.2010 22:17
115 и 661 конструкций по плотной трассе сильно отличается? ЕСть ли в таком случае вообще смысл брать s-track? Понятно что в идеале иметь и то и другое, но если финансы не позволят, то чем лучше прибарохлиться
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличаются...
04.03.2010 15:20
По жесткой, лучше брать 115. На самом деле она не сильно отличается от "предыдущего" карбонлайт 610. Я бы определил ее как "универсальную повышенной жесткости" :)

S-TRACK все-таки специализированные лыжи, они сделаны именно для "мягких" условий.
В идеале конечно иметь весь ассортимент... если же требуется ограничиться одной универсальной парой, то стоит взять 28/115, либо даже "предпоследнюю" 28/610  - она к тому же и дешевле выйдет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос по структуре
04.03.2010 17:07
У меня на лыжах (28/611) в графе GRIND написано Р 5-1 (если можете ответьте пожалуйста) - на какой снег/погоду она ориентирована.
Какая еще бывает нумерация/обозначение структур и можно ли закрепить конкретные структуры к определенным погода-снежным трассам (условиям)?
Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Структура штука хитрая...  
04.03.2010 19:40
Далеко не всегда то что про нее написано соответствует реальному положению дел :)
Я бы не советовал сильно заморачиваться по поводу заводских вариантов, как правило они делают их достаточно универсальные (в случае с ФИШЕР!) и соответствующими тому "диапазону" на который расчитана пара. Во всяком случае  я еще не сталкивался с ситуацией когда фишеровская структура откровенно  "мешала" лыжам ехать...

Поверх базовой (заводской) структуры можете (при обладании соответствующими навыками и хорошей накаткой)  накатывать свои - более специализированные, под конкретную гонку.

У 28/611 (это S-TRACK ) структура такая же как и у "обычного" PLUS. У моделей 09-10 она (в сравнении с 08-09) более мелкая и, если очень хорошо посмотреть имеет "обратную" (как бы неправильную :) ) елочку. Причем эта елка почти не заметна...
У карбонлайтов 08-09 структура была крупнее (и глубже) с хорошо заметной  "традиционной" елкой.  
Катят и те и другие... :)
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
12.03.2010 12:09
а подскажите, пожалуйста, по такому вопросу - у меня carbonlite 08-09 28/61. Здесь на форуме было упоминание, что у этих моделей пластик тонкий по сравнению с RCS. Не знаете ли Вы, так ли это и на сколько штайншлифтов хватит пластика на этой модели? (если это корректная формулировка).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет...
13.03.2010 22:20
Я конечно не измерял его микрометром, но "на глаз" большой разницы нет... :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, спасибо!
15.03.2010 15:12
Я думаю, что микрометром его не мерили и те, кто говорил, что его там его почти нет :)
Спасибо, Вы меня успокоили :)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
04.03.2010 17:16
Есть прошлогодние карбоны на конек А5/61, Хотелось бы еще что-нибудь на тепло, а так холоднее -12 вообще отвязно едут. Кстати 61 и 610 енто не одно и тоже?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Берите
04.03.2010 19:18
28-ю базу, конструкцию выберите по своему вкусу... :)

Да, ее в разных моделях и сериях обозначают как 61, 610, 61Q
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос  
09.03.2010 23:28
У предыдущих (08/09) коньковых ркс и карбон на плюс одинаковая конструкция 28/61 (если я конечно не ошибаюсь), в чем разница по деньгам только в весе лыжи? есть ли разница в скольжении? что лучше выбрать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разница прежде всего в работе лыжи - эпюры разные
11.03.2010 21:52
Конструкция колодки разная... Карбонлайт 08-09 все жесткие ("Софттрак" - тогда у них не было) как по работе, так и по весу (мне не попадалось пар на вес менее 75 кг).

Пластик и структура у них с РЦС вроде одинаковые...  Что лучше выбрать... да то что больше нравится! :)  
Лично я бы на жесткую трассу взял карбонлайт, а для "сыпучей" простой РЦС  (говорим о моделях 08-09!). Сейчас на них хорошие скидки в магазинах, так что цены уже не заоблачные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забавно
10.03.2010 14:48
Забанен пожизненно.
Дмитрий. Вы по целине что-ли на "фишках" с "дырками" катаетесь? Я на них весь сезон гоняю, по различным трассам и никогда в физиономию ничего не летело. Глупости.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По целине не пробовал... :)
11.03.2010 12:02
Наиболее "критичная" в этом плане погода когда на жестком основании лежит некоторое количество свежего морозного снега. Согласен что такие условия далеко не всегда присутствуют, но когда в них "попадаешь" - неприятно...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ерунда
12.03.2010 13:41
Забанен пожизненно.
В Битце как раз в поледнее время именно такие условия. Катаюсь там и ничего подобного не замечал.Даже специально наблюдал, после прочтения данной темы. Может вас кто то дезинформировал? :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
такое возможно даже без дырок
12.03.2010 14:02
Не далее как позавчера. Ситуация следующая: коньковую трассу проборонили из-за чего в лыжню рядом попали кусочки смерзшегося снега. На спуске один такой кусочек каким-то образом прилетел из-под лыжи прямо в лоб. :)
Правда, за всю жизнь такое случилось в первый раз. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Ребята а вам не кажется
12.03.2010 20:18
что дырки на "Фишках" это не очень удачный эксперимент производителя...я заметил, что даже на ОИ не все поголовно бежали с дырками ??? И рассуждения про развесовку и инертность, по моему, полный бред. Видели новые Мадчусы? Они вообще почти без носков...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поживем - увидим... :)
13.03.2010 22:18
Фишер вообще любит эксперименты...
Из того что сходу вспомнил (за последние 20 лет):

- стальные полоски в кантах
- два желоба
- многочисленные эксперименты с геометрией лыжи: "CAT"-ы, V-образная пятка и пр.

Правда заканчивалось все это возвращением к "традиционной" конструкции... :)))

Что касается HOLE (т.е. "дырки") - я катался на обоих вариантах карбонлайтов и с ней, и без нее, разницы не почувствовал. За исключением той погоды, про которую писал выше.

З.Ы. Видимо "у них" трассы катают постоянно и этих проблем не бывет в принципе...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бегут на том, что лучше едет
15.03.2010 15:17
видел как с дырками бежали двоеборцы по свежаку, да еще и сверху сыпало - см 5-7 свежего снега на трассе было, т.е. погода совсем не "дырочная"...

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0