В сезоне 2009-2010 компания Фишер представила 4 модели коньковых проф. лыж: FISCHER RCS CARBONLITE SKATING HOLE FISCHER RCS CARBONLITE SKATING S-TRACK FISCHER RCS CARBONLITE SKATING COLD FISCHER RCS CARBONLITE SKATING PLUS
С последними двумя все понятно. Первые две позиции это новые разработки. Хотелось бы узнать мнения о них. - S-TRACK изначально позицианируются как плюсовые лыжи для мягкого снега. Отсюда возникает вопрос: Едут ли s-track по холоду и по плотной трассе в сравнении с двумя последними моделями? - HOLE так же позицианируются как плюсовые лыжи. Хотелось бы услышать коментарии как они работаю по холоду или до какой температуры они работают прилично в сравнении с другими моделями. - Выпускаются ли HOLE и S-TRACK без платформы NIS? И как будет выглядеть если прикрутить пилоты поверх платформы, если кто делал? - Или все же пласти у всех моделий одинаковый тока нанесены разные структуры (по температуре и типу снега) и немнога различна структура лыжи?
Есть S-TRACK (28/611) и COLD (A5/115). 1. У меня S-TRACK обкатывает COLD при температурах от -12-13 и выше. При более низких температурах выигрывают COLD. Проверял трижды в начале сезона на выкат и по ощущениям. 2. По жесткой трассе S-TRACK идут замечательно, разницы с COLD не заметил, по умеренно мягкой трассе у S-TRACK есть небольшое преимущество. В глубокой каше тонут одинаково. 3. У меня S-TRACK без NIS. 4. В прошлом году были лыжи с платформой, поверх прикрутил пилоты, никаких проблем не было.
По большому счету разница S-TRACK и COLD незначительная и на результат влияет гораздо мешьше, чем степень физической и технической готовности.
что А5 это экстримально холодная база А 11 и з6 универсальные хлодные с пазными смещениями. На А5 базе градусов в 15-20 на некоторыхспусках даже ссыкотно становиться.
1. Различия в работе PLUS HOLE и PLUS не ощутил. Упорно пытался почувствовать рекламируемую производителем "меньшую инерционность" лыжи, но видимо мне это не дано... А вот то что при некоторых погодных условиях на спуске снег "через дырку" летит прямо в физиономию - факт! Причем не я один отмечал эту особенность новой модели
2. S-TRACK (28/611) - интересные лыжи... у них реально мягкая работа "концов", т.е. носовой и хвостовой частей лыжи. На мягкой трассе на них очень приятно - лыжа не зарывается в снег, соответственно не приходится постоянно "вынимать" ее оттуда... соответственно экономишь силы, шаг получается более длинный. Лично мне - понравились, оставил пару себе. По жесткой трассе катят разумеется, но по работе проигрывают 115-й конструкции...
3. По поводу "холода и тепла" - я уже много раз говорил что в Москве 28-я база довольно часто катит лучше холодных (11,36,А5) в диапазоне до -20 С . Вообще, при сильных морозах более важна не база, а конкретная пара лыж и "тонкая настройка" поверхности...
4. Все модели выпускаются в двух вариантах: как NIS, так и под SNS т.е. "голые". Ставить крепления SNS на NIS платформу можно, делалось многократно - немного не эстетично, но нисколько не мешает...
5. Пластик разный... собственно "база" (28, А5, 5 и пр.) определяет тот набор "присадок" который добавляется в основу для придания ей нужных свойств. Работа лыжи (т.е. поведение на трассе) определяется ее конструкцией (610, 611, 115 и пр.) Структуру можно сделать ("накатать") любую... изначально за заводе делается некий "универсальный вариант", хорошо зарекомендовавший себя по результатам тестирования (кстати у можелей 09-10 они ее изменили по сравнению с предыдущим годом!)
115 и 661 конструкций по плотной трассе сильно отличается? ЕСть ли в таком случае вообще смысл брать s-track? Понятно что в идеале иметь и то и другое, но если финансы не позволят, то чем лучше прибарохлиться
По жесткой, лучше брать 115. На самом деле она не сильно отличается от "предыдущего" карбонлайт 610. Я бы определил ее как "универсальную повышенной жесткости"
S-TRACK все-таки специализированные лыжи, они сделаны именно для "мягких" условий. В идеале конечно иметь весь ассортимент... если же требуется ограничиться одной универсальной парой, то стоит взять 28/115, либо даже "предпоследнюю" 28/610 - она к тому же и дешевле выйдет...
У меня на лыжах (28/611) в графе GRIND написано Р 5-1 (если можете ответьте пожалуйста) - на какой снег/погоду она ориентирована. Какая еще бывает нумерация/обозначение структур и можно ли закрепить конкретные структуры к определенным погода-снежным трассам (условиям)? Спасибо!
Далеко не всегда то что про нее написано соответствует реальному положению дел Я бы не советовал сильно заморачиваться по поводу заводских вариантов, как правило они делают их достаточно универсальные (в случае с ФИШЕР!) и соответствующими тому "диапазону" на который расчитана пара. Во всяком случае я еще не сталкивался с ситуацией когда фишеровская структура откровенно "мешала" лыжам ехать...
Поверх базовой (заводской) структуры можете (при обладании соответствующими навыками и хорошей накаткой) накатывать свои - более специализированные, под конкретную гонку.
У 28/611 (это S-TRACK ) структура такая же как и у "обычного" PLUS. У моделей 09-10 она (в сравнении с 08-09) более мелкая и, если очень хорошо посмотреть имеет "обратную" (как бы неправильную ) елочку. Причем эта елка почти не заметна... У карбонлайтов 08-09 структура была крупнее (и глубже) с хорошо заметной "традиционной" елкой. Катят и те и другие...
а подскажите, пожалуйста, по такому вопросу - у меня carbonlite 08-09 28/61. Здесь на форуме было упоминание, что у этих моделей пластик тонкий по сравнению с RCS. Не знаете ли Вы, так ли это и на сколько штайншлифтов хватит пластика на этой модели? (если это корректная формулировка).
Есть прошлогодние карбоны на конек А5/61, Хотелось бы еще что-нибудь на тепло, а так холоднее -12 вообще отвязно едут. Кстати 61 и 610 енто не одно и тоже?
У предыдущих (08/09) коньковых ркс и карбон на плюс одинаковая конструкция 28/61 (если я конечно не ошибаюсь), в чем разница по деньгам только в весе лыжи? есть ли разница в скольжении? что лучше выбрать?
Конструкция колодки разная... Карбонлайт 08-09 все жесткие ("Софттрак" - тогда у них не было) как по работе, так и по весу (мне не попадалось пар на вес менее 75 кг).
Пластик и структура у них с РЦС вроде одинаковые... Что лучше выбрать... да то что больше нравится! Лично я бы на жесткую трассу взял карбонлайт, а для "сыпучей" простой РЦС (говорим о моделях 08-09!). Сейчас на них хорошие скидки в магазинах, так что цены уже не заоблачные.
Дмитрий. Вы по целине что-ли на "фишках" с "дырками" катаетесь? Я на них весь сезон гоняю, по различным трассам и никогда в физиономию ничего не летело. Глупости.
Наиболее "критичная" в этом плане погода когда на жестком основании лежит некоторое количество свежего морозного снега. Согласен что такие условия далеко не всегда присутствуют, но когда в них "попадаешь" - неприятно...
В Битце как раз в поледнее время именно такие условия. Катаюсь там и ничего подобного не замечал.Даже специально наблюдал, после прочтения данной темы. Может вас кто то дезинформировал? )
Не далее как позавчера. Ситуация следующая: коньковую трассу проборонили из-за чего в лыжню рядом попали кусочки смерзшегося снега. На спуске один такой кусочек каким-то образом прилетел из-под лыжи прямо в лоб. Правда, за всю жизнь такое случилось в первый раз.
что дырки на "Фишках" это не очень удачный эксперимент производителя...я заметил, что даже на ОИ не все поголовно бежали с дырками ??? И рассуждения про развесовку и инертность, по моему, полный бред. Видели новые Мадчусы? Они вообще почти без носков...
Фишер вообще любит эксперименты... Из того что сходу вспомнил (за последние 20 лет):
- стальные полоски в кантах - два желоба - многочисленные эксперименты с геометрией лыжи: "CAT"-ы, V-образная пятка и пр.
Правда заканчивалось все это возвращением к "традиционной" конструкции... ))
Что касается HOLE (т.е. "дырки") - я катался на обоих вариантах карбонлайтов и с ней, и без нее, разницы не почувствовал. За исключением той погоды, про которую писал выше.
З.Ы. Видимо "у них" трассы катают постоянно и этих проблем не бывет в принципе...
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING HOLE
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING S-TRACK
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING COLD
FISCHER RCS CARBONLITE SKATING PLUS
С последними двумя все понятно.
Первые две позиции это новые разработки. Хотелось бы узнать мнения о них.
- S-TRACK изначально позицианируются как плюсовые лыжи для мягкого снега. Отсюда возникает вопрос: Едут ли s-track по холоду и по плотной трассе в сравнении с двумя последними моделями?
- HOLE так же позицианируются как плюсовые лыжи. Хотелось бы услышать коментарии как они работаю по холоду или до какой температуры они работают прилично в сравнении с другими моделями.
- Выпускаются ли HOLE и S-TRACK без платформы NIS? И как будет выглядеть если прикрутить пилоты поверх платформы, если кто делал?
- Или все же пласти у всех моделий одинаковый тока нанесены разные структуры (по температуре и типу снега) и немнога различна структура лыжи?