Заплатили Fischer'у за использование IFP, переиначили-то они свои крепления. А раньше могли не сделать по двум причинам: или Fischer никого не пускал в первый год на свою "поляну", кроме избранных, либо не сошлись по сумме отчислений. А как Rottefella поняла, что на NIS никаких серьёзных игроков не осталось, так сразу сговорчивее стала.
Не знаю, ради пафоса и маркетинга разве что... Или для продажи новичкам и неопытным лыжникам, в комплекте с лыжами. Конструкция Turnamic'ов Xcelerator'ам в простоте точно проигрывает. Зато раньше Fischer платил Rottefella и за NIS, и за Xcelerator. Теперь платят ему и платить будут, а NIS'а через пару лет на новых лыжах вообще не останется, я думаю.
Скорее всего нет отграничений на производство креплений под IFP.
08.02.2019 14:59
Фишер же делал турнамик под НИС. Пластина под ИФП для установки креплений СНС ведь есть, а это тоже в чем то нарушает права Фишер. Механизм запирания там другой, механизм фиксации тоже. Я только не понимаю как оно может быть востребовано при сопоставимой цене с оригинальным ИФП. Если бы стоило тыс. 2, тогда да.
Ограничений нет - плати отчисление за патент и делай
08.02.2019 15:15
Я уверен, что тот же Salomon платит за право сделать платформу IFP для отверстий SNS. Когда Fischer'у надо было пройти переходный период с NIS на IFP и пересадить всех на Turnamic, он мог себе позволить продолжить платить за право использования патента NIS. Когда переходный период закончился и все новые лыжи стали с IFP, NIS Fischer'у стал не нужен, за патент они платить перестали, зато великодушно позволили другим платить за патент IFP. А что другим делать, той же Rottefella? Только платить, ведь на экранах мелькают Fischer и Rossi, а там IFP. Покупатель таких лыж купит Turnamic. И чтобы хоть кому-то теперь продать Xcelerator, Rottefella ничего не остаётся, как заплатить за патент Fischer'у и выпустить крепления на IFP. Патентами в лыжном мире закрыто практически всё. Единственное крупное лыжное решение, у которое общедоступно и бесплатно - это стандарт NNN.
Как по мне - здесь лучше реализован способ сдвига крепления
08.02.2019 15:10
В оригинальном Тюрнамике флажок, запирающий крепление от перемещения достаточно мелкий и в перчатках и снегу не всегда удобно двигать, в роттефиле целый самолетный хвост запирает крепление от сдвига, хоть в овечьих рукавицах с ним управляйся.
Зашел на сайт Роттефеллы, таких креплений не нашел.
08.02.2019 15:37
Но есть система МУУВ. Фишка в том, чтобы уже встегнувшись в лыжи можно двигать крепы крутя красную гайку. Разработана система с адаптерами для всех платформ какие есть на рынке. Сами крепления я так понял одинаковые, различаются лишь адаптеры.
Есть ли у кого-то опыт использования данных креплений ? На вид и ощупь, сделаны очень качественно, хороший пластик, застёжка работает идеально, интересует нет ли скрипов при движении, турнамики поворотной застёжкой и скрипами вымораживают.
Поставил на спидмаксы. Качество отличное, не шуршрат, не люфтят, не скрипят, заусенец и наплывов, как на Rottefella Performance нет. Принципиально не хотел ставить турнамик, ну не хочу я ничего крутить-вертеть, для себя решил что лучше переплачу 1000Р. Кароче, я доволен.
У мене на новых турнамиках от Росси (рейс про) люфтит и щелкает пятка.. даже стрёмно на них пробовать катать.. по сравнению с моими старыми Ротами (на шурупах) смотрится довольно убого. Площадка на пятке какая то кастрированная каблук еле помещается.. крутилка эта.. как обычно хрень какую то придумали бабок состригли..
Сказали у Ротты тоже пятка болтается.. Гумно какое то... У Росси в пятке люфты минимум 0.5 мм.. в щель вошла полоска толстого ламинированного картона.. зато RAce Pro крупно написано! И потом ещё к фуфелу приделают костыль и напишут Pro Premium.. рукожопы..
Тут обратил внимание, что на боевых лыжах ботинок так неплохо гуляет по лыже, предположил, что сработалось крепление (Rottefella) или ботинок. Но попробовал ботинок в IFP - та же фигня, ну чуть меньше. Попробовал новый ботинок и там и там - чуть меньше, но всё рано гуляет. На закрытии сезона Саша Шибанов показывает свой люфт (Ботинки Мадчус) - параметры люфта - один в один как на моих боевых. Леша Астапов даёт пролинк - ни миллиметра нет! Вот теперь думу думаю по замене Rottefella.
Имею две пары на eXeleraror. Одни обновленные с белым пластиковым набалдашником на замках. На обеих парах ногой ощущается приличный люфт, обнаружил на этих выходных. На пролинках и новых турнамиках люфта нет. Честно говоря, очень разачарован Роттафелой. Ботинки новые топовые Росски, заменили по гарантии месяц назад.
на этот люфт только как то в прокате не очень комфортно было. А тут попробовал стряхнуть мокрый снег с лыжи, а она на ботинке болтается как ... в проруби. Проверил все крепления как описал выше - везде!
Скорее всего стирается скоба в местах крепления. Т. к. нагрузка
02.04.2019 10:48
сконцентрированная по краям скобы получается. В этих местах стирается метал: частично у скобы, частично в креплениях, поэтому и возникает люфт. В пролинках и старых Р3/Р4 скоба прижимается по центру широким крюком, нагрузка распределяется на большую площадь скобы и, соответственно, последняя стирается медленнее, как и крюк крепления. На днях достал роллеры с Р3, в них ботинок стоит КМК надежнее, чем в кселераторах.
Шо ж такое.. Поколение пепси за что не возьмется, везде в основном выходит - г@внище... Построили новый Боинх? - убили 250 чел.. Современные авто? - пробег 100 тыков без геморра - это достижение!.. Крепления с мега удобной крутилкой? - ну вы поняли.. А пролинки на IFP бывають?
Сейчас уже врачи диагноз поставить не могут, а вы про крепления.
02.04.2019 12:43
Саломон как делал СНС крепления так и продолжает уже лет 30 - конструкция одна и та же, только задник поменялся, а Роттафела, убив нормальную систему Р3/Р4 родила люфтящий кселератор, да к тому же убивающий ботинки.
Я радуюсь, что накупил в запас и коньковых и классических ботинок на SNS. А то от российского Амера все, что угодно, ожидать можно. Стукнет им в голову, и вообще ботинки на SNS завозить в Россию перестанут Кстати, в Европе такого перекоса нет, и SNS , и Пролинк продаются в равных долях.
Сильное заявление, насчет продаж SNS и Prolink в Европе в равных долях. У вас есть статистика, например, за прошлый сезон? У меня нет, но как мне кажется, соотношение должно быть не менее 20 на 80 процентов в пользу пролинка, что в штуках, что в деньгах.
Справедливости ради стоит признать, что я несколько некорректно
02.11.2019 19:38
написал прежний пост, за что прошу извинения. Сейчас поднял переписку, и увидел, что Алексей писал мне, что в Европе ботинки на SNS и Пролинк производятся в равных долях А я написал "продаются". Естественно, ни Алексей, ни я не можем знать цифры продаж ботинок в деньгах и количестве. А то, что производятся в равных количествах, это да.
Хранить в снятом с инвентаря положении в темном и прохладном месте для обеспечения упруго-прочностных характеристик пластика,пяточная часть отделена, барашек фиксатора повернут на 90 градусов против часовой стрелки для предотвращения усталостных напряжений в конструкции запорного механизма. Если крепление не Pro, пружину полуавтомата извлечь и поместить рядом в промасленной бумаге. Приветствуется консервационная смазка подвижных металлических деталей и обработка силиконовой смазкой флексора.
Возможно, я не так выразился. Классические лыжи Сало этого года имеют платформу -приклеенную пяточную часть пролинка к лыже и отдельно продаваемую шифт-часть -как на фото выше. Типа заход в сдвигаемые крепления, но с защитой от любителей пришурупить на платформу какой-нибудь архаизм. Платформа зовется PSP
...откровенно говоря - не знаю. Из каморки дяди Жан-Марка спонсируемым Salomon атлетам все лыжи уходят голыми, как представительницы племени Химба до прихода белых колонизаторов, т.е. без PSP.
Я думаю скоро ещё какую нибудь выпустят платформу и так и будет. Если бы осталась NIS то многие покупали бы лыжи а крепы снимали со старых в следствии чего со временем продажи крепов упали бы. А так новые лыжи новые крепы , года через три опять новые лыжи новые крепы.
Спасибо. И второй вопрос: а как быть тем, кто привык на NNN к поднятым
21.10.2019 23:30
вверх креплениям в их передней части? За счет проставок или самих "поднятых" крепов Роте? Наши Фишеровцы-Завьяловцы говорят мне на вопрос, не ожидается ли у Фишера проставок к IFP, что сами боты Фишер имеют поднятый нос, и потому им это не надо. А как быть юзерам ботов Сало и лыж Фишер? Нет ли инфы?
....с современной точки зрения обеих фирм - это абоминация, Вы же понимаете.
На обеих фирмах любому предложат послушать бесплатную лекцию на тему " наши лыжи, крепления и ботинки = это одна система и замена любого из этих элементов немедленно подорвет гармонию". К слову, обе фирмы с относительно недавних времен категорически требуют от спонсируемых атлетов использовать все три. Если Вы иногда видите спортсмена на F, но в не ботинках F - значит, он получил их по какой-то иной квоте, спонсируемым не является ( Стина - исключение).
Впрочем, можно попробовать узнать на Rottefella, что они думают - но, понимаете, вот все эти фразы выше, они о том, что бизнеса то нет - если Клэбо и Фрида на IFP, то 99% купят IFP и не будут особенно грузить голову.
До сих пор переживают, что проиграли войну с NNN. А коммерческие люди - которые, естественно, командует людьми техническими прямо говорят, что сами виноваты: в современном мире никому не интересно насколько твоя система хороша технически, важна раскрутка.
длительного пользования (3 тыс км и более) креплениями с двумя крючками на роллерах, особенно коньковых? Хорошо болтаются, должно быть? И на скобе ботинка должны быть пропилы...
Зачем было городить все эти лишние движущиеся части ради достижения (цитата): " Главное преимущество TURNAMIC® - его простота использования. Благодаря инновационному поворотному механизму креплений TurnLock, пристегнуть или отстегнуть лыжи станет проще", если потом приходится колхозить замену штатным деталям? Теперь вместо одного движения для застегнуть/расстегнуть, нужно делать два. То есть лейтмотив - простота, уже убит. И в конструкцию добавлена еще одна подвижная деталь. Вспоминается анекдот про человека, который долбит кувалдой крышу авто, которая чуть чуть не проходит по высоте в гараж, и на предложение прохожего сдуть колеса и заехать, отвечает: "Странный человек! Я ему говорю - крыша не проходит, а он мне - колеса спусти!"
"...Благодаря инновационному поворотному механизму креплений TurnLock, пристегнуть или отстегнуть лыжи станет проще" Можно подумать поднять/опустить рычажок в СНС или ННН было тяжело