Потребовались лыжи для занятий на работе (вахта) Чтобы ехали и не дорого. Выбирал по отзывам в интернете. Приобрёл в интернет магазине skiwax. Доставка почтой России. Упаковка отличная. Опасения за сохранность оказались напрасны. Лыжи упакованы в тубус из твердого картона. Использую тубус для транспортировки лыж на вахту и обратно. Лыжи размечены и просверлены под крепления Salomon на заводе. Причём разметка напечатана фабричным способом на верхнем слое лыж. Также на верхнем слое напечатана линия баланса. Пара лыж подобрана идеально . Разницы в балансемежду лыжами нет. Фактический баланс смещён относительно напечатанной линии баланса в сторону задних концов примерно на 2 мм. Если я правильно понимаю, рисунок на верхнем слое печатается до сборки лыж. Интересно, как удаётся производителю так точно собирать лыжи. .. (Ранее у сына были фишеры из Мукачева. Там смещение рисунка брсалось в глаза) Скользящая толщиной около 3 мм. Есть ресурс для штайншлифта. На каждой лыже по два Желобка. Удивила маленькая глубина желобков. После нескольких штайншлифтов от желобков ничего не останеться. Или я ошибаюсь? Вопрос к знающим людям. Возможно ли будет реставрировать желобки (при необходимости? ) Лыжи отобраны по весу.На каждой лыже на этикетке указан диапазон и рекомендуемый вес. На сжатие лыжи пружинят. Довольно жёсткие. Крепления взял на озоне. После установки протестирую на лыжне и дополню отзыв.
Рассматривал модели указанные в отзыве. Кроме того всё в районе 40000 руб. Сравнивал не только по цене. Долго колебался между kastle (вторая и третья модели)
Весовой параметр был одним из важнейших (мой вес в наряженном состоянии 100 кг) .
С желобками все будет нормально, не переживайте. Скользящая поверхность рассчитана на 10-20 шлифовок (в зависимости от глубины убираемых царапин). Так что ресурс очень большой. Вы приобрели качественные и надежные лыжи, на которые действует 3 года гарантия от расслоения. Хороших вам тренировок!
Прошла эйфория от окурки новых лыж. Установлены крепы Соломон пролинк. Раскатать лыжи не получается. . Проехал на них около 100 км.. . Лыжи не едут. . Уступают древним саломонам (коллега катается), и ним старым Yoko. . Парафинил дважды, особого прогресса нет. Может я что-то делаю не так?
Сделайте стандартную процедуру. Смысл процедуры - избавиться от микроворсинок ,которые остались на СП после накатки структуры 1. Помыть СП "смывкой" - вычистить латунной щеткой. 2. Если есть цикля и станок для подготовки лыж - пройтись без фанатизма ( без особого нажима) циклей от мыска к пятке . 3. купить набор "фибертекс" ( грубый + финишный ) . Фибертэкс приложить на брусок и 3-4 прохода . 4. парафиним самым холодным CH парафином,какой есть под рукой и вычищаем. Перед этим посмотреть на ютубе пару роликов - "подготовка / обработка новых лыж".
В том году другу купили эти лыжи и поехали ко мне их пропитывать парафином! Наш опыт: сначала прошли CH RAY (голубой) - влили более 1/2 бруска 60гр (не жалели), лыжи как губка впитывали и я своим глазам не верил, никогда такого не встречал. Прошли стандартные процедуры и нанесли LF (LP) Maplus красный. По итогу с первой поездки лыжи хорошо скользили и никакого ворса не было. Жалоб от него не слышал, катается второй сезон. Еще одно уточнение напишу, что лыжи мы ему взяли килограмм на 8 больше его веса, может в этом у вас проблема!
Хорошо скользят по сравнению с чем? Это очень важный вопрос. Здесь в жалобе на плохое скольжение есть хотя бы какое-то сравнение, правда не приведены точные модели и методика сравнения. А у вас просто "хорошо" да еще и на отрезке более сезона. Немного перефразируя Кролика "хорошо бывают разные". У меня вот хорошо едут ярвинен производства stc купленные около 10 лет назад за 1200 рублей. По первому снегу немало топовых лыж на них объехано со спусков и даже один раз на соревнованиях. Но я никому не скажу что ярвинен от стц едет лучше топов, потому что это только в определенную погоду, только со спуска и в основном лыжников которые едут спуски почти стоя Отдельно еще раз повторю мысль, которую считаю крайне важной. Если кто-то заявляет что лыжи (парафин, порошок, etc) едут, то очень большой вопрос по сравнению с чем и какова методика сравнения
Сравнивали с Атомик S9 карбон (2разных пары), Rossignol xium (обычные)
18.01.2024 23:12
Напишу так, реально сравнение не проводили, смотрели только как работают под горку во время катания по разным трассам в московском регионе. Каких-то залетов у лыж не было, чтоб прям стояли, +- одинаково! В том году в мокрый снег они ехали быстрее всех, что было четко подмечено. Ворса как на россигнолах на них нет, еще пластик на них какой-то очень мягкий! Больше наверно не напишу тк лыжи не мои! Вроде тесты их проводил магазин кант, ролики на ютубе были
Сомнительное предложение. Любая лыжа ФАРМС может быть абсолютно стоячей. Архангельск это не Москва. В разных регионах едут разные лыжи. Все очень зависит от температур, снега, влажности, подготовки трассы.
Например, у нас несколько лет назад были постоянно бетонные, достаточно мелко-бугристые трассы. Как следствие, лучшим выбором тогда оказались Росси с их курсовой и высокой колодкой. Сейчас же трассу готовят регулярнее и значительно ровнее. На такой трассе Саломон начал быть более востребован. В том числе и потому, что в условиях сильного мороза самый популярный бренд Фишер оказался менее "катучим", а Росси тем более.
В данном случае топикстартера Саломон Саломону рознь. Возможно на Авито много предложений теплых, а нужны холодные. Так ещё и под вес нужно найти. И цена возможно будет сопоставимой с новыми лыжами. И почему "с такими брендами"? Бренд вроде более чем известный, просто менее массовый.
По существу же самой проблемы, думаю ситуация может ещё выровняться. Нужно поработать с подготовкой пары и покататься в разных условиях температуры, снега и т.д. Если до покупки не смогло сформироваться мнения для каких условий эта пара, значит нужно просто найти ее условия экспериментальным способом с течением времени.
Видно, что СП морщиниться в середине (в том числе морщины на дне желобков), а по краям СП ровная (видимо из-за усиления кантов). Странно, что сразу не обратили на это внимание.
Мне тренер сына новые xium wcs c3 новым феном подпортил. Хороший такой фен, мощный! ) Но там локально вздулось. Не так равномерно и сильнее. Я зажал потом стальной пластиной струбциной и аккуратно прогрел уже бытовым феном. Неровности остались, но уже относительно небольшие. Благо, что это классика и под колодкой, т.ч. на скорость не влияет. Возникло ощущение (может и ложное), что пучило в местах где скользяк к сердечнику не приклеен (плохо приклеен) и есть воздушные пузыри. От температуры в пузыре давление повышается и начинает пучить. Температура при этом не такая высокая, чтоб пластик пожечь, но воздействие более длительное, чтоб лыжа в глубину успела хорошо прогреться. Т.ч., думаю, с одной стороны - проблема в перегреве, с другой стороны от того как лыжа собрана это тоже зависит. Уж не знаю, можно ли считать браком или нет.
Не один десяток лет лыжи постоянно пачками готовит. И на трени и на гонки. И мне несколько лет и до и после готовил без всяких проблем. Для меня тот случай тоже слегка шоком был )) Всё было на моих глазах и в процессе общения на какую-то отвлеченную тему. Насколько понимаю, фены - они разные бывают. И на 600 и не на 600. До этого каким-то же норм пользовался. Но то новый, более мощный фен сначала стоило на каких-то бросовых лыжах потестить - это факт )
Склоняюсь к возврату в магазин. Очевидно это дефект, связанный с при клейкой скользяка . Обратился в магазин, получил отказ. Разочарован . . . Магазин оставлял хорошее впечатление. . . Жаль. . . Впереди работа юристов.. .
Ну раз начали в общественном пространстве обсуждать, то и я отвечу: Вы сами пишите, что при получении дефекта не было. Мы вам сообщили, какой ответ фабрики на ваш вопрос: такое возникает при перегреве скользящей поверхности утюгом. Можно убрать перешлифовкой. Почему вы считаете, что производственный брак может быть, а ваших ошибок не допускаете?
Перегрев утюгом когда , то видна пережженная корка на скользячей поверхности , а здесь этого нет.. ну может это особенности данной марки лыж... У вас есть наверно ломанные skitrab-ы снимите на видео перегрев и чтобы потом скользячку заштормило, как у него .Могу экспертом быть без проблем ! Ну или эти итальянские балваны тоже могут на видео продемонстрировать обосновав свой ответ. Это будет по крайне мере убедительно и предостережет других от ошибок
P.S как то классику хотел купить у вас начитавшись здесь отзывов подъехал в магазин пересмотрел все пары трабов и был разочарован ..
1. Как вы и указали - видны пятна на скользящей поверхности, шершавость. Убирается шлифовкой. 2. Ямка на скользящей поверхности. Образуется путем подплавления подложки или даже среднего клина. Чаще встречается на Мадшус и Атомик так как у них акриловый клин используется на ряде моделей. 3. Бывает лютый перегрев, когда может лыжу повести винтом. Бывало и такое.
Так что не надо грубить в адрес производителей - они не заслужили вашего тона.
Что касается классики, то не очень понятна причина вашего разочарования...
Я так подозреваю , что этого не было на новых шлифованных лыжах , а появилось после 100 км Это говорит только об одном , что в любой момент эта проблема снова выйдет наружу. Вы сделайте возврат и дальше сами ставьте эксперименты с итальянцами . Ему зачем это ?
Если это, как вы пишете, производственный дефект, то почему сразу, как только получили лыжи, не осмотрели их, в том числе и скользящую поверхность? Или осматривали, но такого не было? А если было, то почему сразу не обратились в магазин? И еще вопрос: роторной пробкой при подготовке этой пары не пользовались?
Еще версия , какое-либо нарушение технологического процесса производства,сбой оборудования при склейки лыж или брак материалов. Сразу этого дефекта могло и не быть ,а после обработки утюгом (нагрева) и проката появилось.
У меня на Фишере 2017 года. Один в один практически. Только волна помельче. Произошло после вплавления обычного парафина. А первопричина в том, что лыжи перешлифованы были несколько раз и слой пластика минимальный- желобок еле виден, потому перегрев сильно сказался на подложке, а уже при отстывании произошла деформация из-за различного ТКР материалов подложки и пластика. Ожога пластика не было, кстати. Вылечилось повторным нанесением парафина раза два (уже аккуратнее). Лыжи гоночные, кстати.
Чтобы ехали и не дорого.
Выбирал по отзывам в интернете.
Приобрёл в интернет магазине skiwax.
Доставка почтой России.
Упаковка отличная. Опасения за сохранность оказались напрасны. Лыжи упакованы в тубус из твердого картона.
Использую тубус для транспортировки лыж на вахту и обратно.
Лыжи размечены и просверлены под крепления Salomon на заводе. Причём разметка напечатана фабричным способом на верхнем слое лыж. Также на верхнем слое напечатана линия баланса. Пара лыж подобрана идеально . Разницы в балансемежду лыжами нет. Фактический баланс смещён относительно напечатанной линии баланса в сторону задних концов примерно на 2 мм.
Если я правильно понимаю, рисунок на верхнем слое печатается до сборки лыж. Интересно, как удаётся производителю так точно собирать лыжи. .. (Ранее у сына были фишеры из Мукачева. Там смещение рисунка брсалось в глаза)
Скользящая толщиной около 3 мм. Есть ресурс для штайншлифта.
На каждой лыже по два Желобка. Удивила маленькая глубина желобков. После нескольких штайншлифтов от желобков ничего не останеться. Или я ошибаюсь?
Вопрос к знающим людям. Возможно ли будет реставрировать желобки (при необходимости? )
Лыжи отобраны по весу.На каждой лыже на этикетке указан диапазон и рекомендуемый вес.
На сжатие лыжи пружинят. Довольно жёсткие.
Крепления взял на озоне. После установки протестирую на лыжне и дополню отзыв.