Здравствуйте. Катаю в Москве. 178 см, 80 кг. В арсенале плюсовые Спидмаксы и Россиньол Дельта Комп. Уровень - увлеченный любитель. В целом фишерами доволен, стабильно работают, но задумываюсь о покупке отдельной пары лыж для холодной погоды, до минус 15, холоднее не выезжаю. Присматриваюсь к Саломону С Лаб со скользяком G1. Так вот вопрос: есть ли вообще в этом смысл? Или до минус 15 Спидмаксы и так катят? Почувствую ли разницу? Если да, то какие модели посоветуете исходя из личного опыта? И какой жесткости Саломоны смотреть под мои данные? Спасибо.
Speedmax не обладаю, но есть Carbonlite с 28 базой и со структурой p5-1, так в мороз от -7 градусов едут хреновато, тогда как s/lab со структурой g-1 едут нормально даже в - 11. В принципе там даже по структуре с/п видно, что у g-1 она мельче, чем у p5-1, то-есть g1 рассчитана на более холодный снег. Вам прежде чем покупать надо на s/lab покататься, а то денег они стоят немалы, а разочарование может наступить на первой трени.
есть ярко выраженные продольные бороздки. Что в теории должно хорошо работать в мороз. У p5-1 бороздки не совсем такие. Они "замыленные", не явные. Там структура явно на умеренный минус. Лично у меня p5-1 нормально катил при температуре теплее -10.
Всегда лучше катит после -7 лучше фишер п5-1, имею три пары лыж 3д, и две универсальных Саломонов с разными структурами. Все лыжи под свою погоду выше лыжи с замыленной структурой
Это скитраб колд и росси s1, остальное самоутешение. С горки может как-то и поедет, но работа никакая. Саломоны в Китае были плохи, выводы делайте сами.
были аж 3 пары s1 разных годов, не поразили ни скольжением, ни устойчивостью. А вот трабы катят, но для гонок хочется большей курсовой. Есть мысль попробовать докарбоновые саломоны cold, если по цифрам и состоянию, что-то теперь найдется. В парке есть warm на am6, лыжи тяжелые, но у них просто рельсовая курсовая на бетоне, при неплохом выкате. Аналогичная пара на мороз меня бы устроила.
были аж 3 пары s1 разных годов, не поразили ни скольжением, ни устойчивостью.
S1 при правильной подготовке на морозном бетоне - "бомбы", да и не только на морозном бетоне. У меня (WCS S1 15-16 сезона) они летят от -8 и ниже при разных состояниях трасс. Вчера по "бетону" вперемежку с прикатанной сыпухой в -20 на них катал - просто кайф!
Саломоны на G1 нормально едут, гораздо лучше структуры Р5-1 это факт. А там уже смотрите по свему уровню "увлечения" и кошельку. Если в соревнованиях нет сильной нужды, то разницы как писали выше прям "вау" не почувствуете, особенно если лыжи не готовить, то они на любой структуре и так едут не особо. А смазки сейчас тоже стоят огого.
у меня обширная " коньковая конюшня", в основном Fischer.Но есть в арсенале YOKO YXR skating cold.Эти финские скакуны оживают как раз к - 15градусам.Когда старты на грани отмены -18 и ниже всегда катят хорошо.На авито заглянул бегло, новые предлагают за 26т с копейками.Возможно этот вариант подойдёт.Ещё у этих лыж мне нравиться устойчивость и работа в подъём.
я просто "закрываю" структуру зелёным парафином, не вычищая полирую нейлоном - вроде, на мой любительский уровень помогает. Холоднее да, хочется лыжи с холодной эпюрой.
Не перешлифовывали, накатал накаткой товарищу, буквально на позапрошлой неделе, на его спидмаксы (18-19) холодную структуру ("ёлка" свикс 0,3 мм -5 и холоднее) перед тренировкой при -12, скольжение у него стало сильно лучше в сравнении с тем, что было при таких условиях.