Может, кто подскажет чайнику: какие лыжи реже ломаются, с пенопластовым клином или с сотами, т.е. какие прочнее? IMHO лыжи верхних моделей ломаются, как спички. Я не гонщик и при выборе коньковых лыж руководствуюсь не в последнюю очередь их надежностью.
>
Думаю, вам не стоит руководствоваться при покупке таким критерием как надежность (то бишь прочность). Времена, когда лыжи легко было сломать канули в лету. Не припомню, чтобы кто-то из моих знакомых за последние годы сломал лыжи.
>
Наверно, все ж таки одинаково часто ломаются и топовые, и пенопластовые модели. Просто ломать топовые жальче.
>
Если говорить о профессиональных лыжах, то они в обычном режиме не ломаются;
бывают в основном трех типов:
1. Сотовые.
2. Заполненные поропластом .
3. Заполненные поропластом без боковых ребер жесткости.
Самые непрочные - третьи, они рассчитаны на определенное количество пройденных километров.
Вторые - вполне хорошие лыжи, но они менее долговечные и боятся наездов на сучки.
Сотовые лыжи отвечают всем требованиям, но и они не рассчитаны на Российские трассы.
Их надо беречь, бугры ехать по диагонали, на ямках не толкаться, в наст носками не тыкаться. А самое главное - это соответствие жесткости лыж весу лыжника. Они (для конька) не должны быть очень мягкие, которые легко можно сломать на ямке.
>
Думаю, вам не стоит руководствоваться при покупке таким критерием как надежность (то бишь прочность). Времена, когда лыжи легко было сломать канули в лету. Не припомню, чтобы кто-то из моих знакомых за последние годы сломал лыжи.
>
Наверно, все ж таки одинаково часто ломаются и топовые, и пенопластовые модели. Просто ломать топовые жальче.
>
Если говорить о профессиональных лыжах, то они в обычном режиме не ломаются;
бывают в основном трех типов:
1. Сотовые.
2. Заполненные поропластом .
3. Заполненные поропластом без боковых ребер жесткости.
Самые непрочные - третьи, они рассчитаны на определенное количество пройденных километров.
Вторые - вполне хорошие лыжи, но они менее долговечные и боятся наездов на сучки.
Сотовые лыжи отвечают всем требованиям, но и они не рассчитаны на Российские трассы.
Их надо беречь, бугры ехать по диагонали, на ямках не толкаться, в наст носками не тыкаться. А самое главное - это соответствие жесткости лыж весу лыжника. Они (для конька) не должны быть очень мягкие, которые легко можно сломать на ямке.