Доброе время суток! В магазине поставили крепления Salomon SNS Pilot Equipe Skate. 1. крепления стоят не параллельно краю лыжи, т.е. задняя часть уходит вправо (с одной стороны крепление выглядывает с дрогой нет) на обоих лыжах одинаково. 2. 2ая часть креплений стоит не плотно, есть зазор между передней и задней частями.
Скажите, пожалуйста, разве должно быть так? Могу претензии мастеру выставлять?
Если лыжи не дорогие, я думаю, можно отверстия залить эпоксидной смолой с наполнителем, а затем пересверлить. Если топовые наверно есть смысл обратиться в магазин с претензией с целью замены.
крепления ставили "мастера" в спортдепо. либо действительно "мастера супер класса" - и не знают огрехи кондуктора, либо лентяи - и выполняют работу на отвали. может будет разваливаться и влиять на работу, но все же неприятно знать, что крепления стоят криво. !НЕ СТАВЬТЕ КРЕПЛЕНИЯ В СПОРТДЕПО!
Да, тот что поменьше, кажись зовут Алексей. Я при установке креплений не присутствовал, ждал в зале, поэтому не знаю пользовался он кондуктором или нет. Но на обоих лыжах поставленно одинакого криво.
Ставил крепы в спорт депо, до сих пор плююсь. Стоят неровно, но это еще пол-беды, нечуствуется. Самое плохое что задняя часть креплений сильно ушла назад и образовала зазор в миллиметра 1,5-2. На мягкой трасе снег попадает под крепления и так неприятно шелкает при толчке. Вторые крепления на классику ставил сам, что и другим советую, своё оно всегда лучше....
Про зазор ничего сказать не могу, а про то что крепы неровно стоят, это еще и вина кондуктора SNS, он славиться своей кривезней, если лыжи сэндвич- еще ничего, а если кэп, надо время убить что б его выставить, соответственно если поток установок, этим никто заниматься не будет. Есть спец. заглушки, расверливаешь (спец. сверлом), и туда вбиваешь, могу подарить пару
Да я уже начитался и на этом форуме и свой опыт вспомнил. Кондуктор я лично в глаза не видел да и он не особо нужен. При постановки крепление важно только знать расстояние от линии баланса, например парных отверстий. И конечно твердая рука, которая нарабатывается с опытом, которого у данного человека ставившего мне крепы нет. И конечно же умение работать с отверткой и дрелью, что выясняется для некоторых людей вообще невыполнимая задача. Ну ладно теперь про ошибки - при сверлении отверстий надо как можно точнее отмечать центр и лучше его накалывать, например шилом. Второе - дрель держать строго перпендикулярно поверхности лыжи. При закручивании шурупов, опять же четко соблюдать перпендикулярность, шуруп не перекашивать. При соблюдении этих правил которые озвучивают в школе на уроках труда в четвертом классе, крепления становятся ровно и работают долго. Не ребята никогда в России не будут делать мерседесы. Извините, если что, накипело.....
Если Вы ставите раз в два года, то это приятное время припровождение - он не нужен , а если в день по 20 пар лыж - то это суровые будни. На месте пострадавшего однозначно в магаз.
В магазине поставили крепления Salomon SNS Pilot Equipe Skate.
1. крепления стоят не параллельно краю лыжи, т.е. задняя часть уходит вправо (с одной стороны крепление выглядывает с дрогой нет) на обоих лыжах одинаково.
2. 2ая часть креплений стоит не плотно, есть зазор между передней и задней частями.
Скажите, пожалуйста, разве должно быть так? Могу претензии мастеру выставлять?