Про НИС. Нужно еще будет поработать ножом, убирая заусенцы вокруг отверстий и хоть как-то восстанавливая форму поперечных выступов, за которые и цепляются выступы нисовских креплений. Со временем давление от снс-креплений слегка плющит платформу нис в некоторых местах. Недавно сам на своих лыжах восстанавливал платформы под нис-крепления. Ничего страшного, но немного поработать придется. Насчет IFP не знаю.
но полностью поддерживаю производителей в этом нюансе. Это как купить мерседес, выкинуть из него родные сиденья и вместо них приколхозить сиденья от бмв ))
К сожалению, помирить эти крепления с какой-то платформой не получилось. Я думаю, еще долго поездит не одна пара с просверленными платформами - пока не сносятся старые ботинки под пилоты.
какие из креплений сопоставлять с мерседесом, а какие с бмв. И те, и другие по-своему хороши. Суть в том, что установка креплений не предназначенных для платформы - это колхоз. Ладно, для ифп делают переходную подкладку под снс. На нис таких подкладок не делают.
Или платформа будет испорчена окончательно?