[img]C:\Users\kuzmina\Downloads\Схема дороги.png[/img]На лыжной трассе в Битце сейчас идет активное строительство, официально называется "Реконструкция напорных трубопроводов № 1, 2 от КНС - "Коммунарка". II пусковой комплекс". Подробности ниже.
Местами строить предполагается проходческим щитом на глубине 12 метров, местами открытым способом. Но, самое главное, временная дорога для строительной техники отрезала все дальние петли.
Если Вы хотите кататься по всей трассе этой зимой, пишите заказчику работ АО «Мосводоканал», Мэру Москвы С.С.Собянину и в Префектуру ТИНАО: Я спортсмен любитель, уже много лет катаюсь с детьми и тренируюсь на лучше на юге Москвы лыжной трассе в Битце. Мосводоканал лишает меня возможность тренироваться этой зимой 2015/2016, т.к. временная дорога для "Реконструкции напорных трубопроводов № 1, 2 от КНС - "Коммунарка". II пусковой комплекс" разрезала трассу пополам. - Я требую прекратить езду строительной техники по лыжной трассе - Я требую от Мосводоканала обязать своих подрядчиков подъезжать к месту выполнения работ со стороны МКАД
Во "II пусковом комплексе" будет четыре пусковых интервала - это всю дистанцию от Бачурино до врезки в Ясеневский коллектор около МКАДа разбили на 4 участка.
Возмущает скотское отношение к людям - ведь знают, что в этом месте есть некий объект,причем не что-то стихийное, а официальная лыжная трасса москомспорта, внесенная в реестр, согласованная с ДПиООС, наверняка еще и стоящая на балансе у москомспорта. Почему же в тех.задании на все эти работы нет ни слова об особенностях местности производства работ???
Ну хорошо, допустим трубопровод необходим и строить надо прямо вот щаз. Но кто ж мешал включить в тех.задание строчку про лыжные трассы и обязать подрядчика этот вопрос как-то решить - мостами или еще как-то? В общем объеме работ это семечки. Так нет жеж, на всех наср@ть.
Осторожная радость после окончания прошлой "битвы за поля" длилась недолго. Окончательно решит вопрос только придание трассе официального статуса. Будем бороться.
Вероятность, что проект строительства отменят или заморозят - очень макленькая. Вот пойти навстречу лыжной братии, общественности власти, ведомства ещё смогут. Поэтому, имхо, уже сейчас надо прикинуть, где лучше всего делать перемычки (возможные мосты, да так, чтоб ретрак проезжал нормально) с отрезаемой частью трассы, где, куда, подвинуть временную дорогу (если не удастся сделать заезд на нее с мкад). Этот план должен существовать, чтобы в случае если не удастся полностью отстоять участок, предложить властям конструктивное решение. Просто в прошлый раз застройка была ещё в планах, а сейчас рытьё уже началось...
Подобные наступления на лыжные трассы, особенно расположенные возле крупных мегаполисов, идут не только в Москве и Подмосковье. Земля вблизи крупных городов для многих лакомый кусочек. Они плевать хотели на лыжников. Государство не будут особо заступаться за лыжные трассы, оно в доле. Сочи прошло, лыжные гонки больше не интересны государству, а новые вливания денег от застройки всегда есть куда распилить.
Народ же тупо побежал в залы заниматься Кроссфитом, это круто, модно, мало затратно по финансам и времени. Всем хорошо, а государству не нужно будет строить и содержать лыжные трассы и стадионы.
В связи с этим предлагаю в нашей борьбе и обращениях быть несколько гибче, и не повторять слово "лыжник" в каждой строке. Больше напирать на более общие проблемы и намного более широкие общественные группы населения, оперировать терминами конституционных прав, сохранения окружающей среды, здоровья, спорта в целом. Частное мнение, что так шансы быть услышанными чуть больше, чем если фокусироваться исключительно проблемах лыжной трассы и нарушении права лыжников на тренировки. Кстати, это ничуть не будет преувеличением или ложью. Сейчас ещё в ветке самой новости отпишусь.
В первый день после регистрации не позволяют комментировать новость...
18.11.2015 10:37
Поэтому здесь.
Отправил обращение по всем трём адресам.
Моё частное мнение, что рекомендуемый текст, приведённый как рекомендация - слишком узок и для чиновников не будет представлять никакого интереса (не удивлюсь, если "лыжники" в их глазах - это 3 бабушки, гуляющие с собачками на лыжах по парку, а "трасса" - это любая линия, нарисованная на карте, хоть по территории стройки, хоть по улицам). Предложения: 1) думать и писать шире, чем о проблемах лыжников и лыжной трассы, под угрозой охрана окружающей среды, здоровье граждан, целый спектр видов спорта, соревнования и оздоровительные мероприятия регионального и всероссийского уровня, 2) переиспользовать формулировки из юридически значимых документов по сходным ситуациям, например из судебных решений по окрестностям Планерной, которые привёл выше Сергей Кривенков.
Свои конкретные предложения по тексту отправил для ознакомления и согласования в спортклуб. P.S. Сам не юрист, хотя имею опыт победы в судебном деле против крупной организации. Думаю, изучение и использование формулировок из аналогичных дел было одним из основных факторов успеха. Люди лучше понимают свой язык, т.е. чиновники - бюрократический.
Сергей, полностью согласна, что предложенный первоначальный текст далек от идеального. Если у Вас уже готовы предложения по тексту писем - выложите, пожалуйста, в форум. Согласование с клубом может затянуться, а тем временем мы могли бы уже использовать Ваш текст. Спасибо, Ирина
на change.org тему запостить с набором подписей и дальнейшей отправкой запроса в вышестоящие инстанции, но это через 3-и руки, и вряд ли эффективно будет...
Местами строить предполагается проходческим щитом на глубине 12 метров, местами открытым способом.
Но, самое главное, временная дорога для строительной техники отрезала все дальние петли.
Если Вы хотите кататься по всей трассе этой зимой, пишите заказчику работ АО «Мосводоканал», Мэру Москвы С.С.Собянину и в Префектуру ТИНАО:
Я спортсмен любитель, уже много лет катаюсь с детьми и тренируюсь на лучше на юге Москвы лыжной трассе в Битце.
Мосводоканал лишает меня возможность тренироваться этой зимой 2015/2016, т.к. временная дорога для "Реконструкции напорных трубопроводов № 1, 2 от КНС - "Коммунарка". II пусковой комплекс" разрезала трассу пополам.
- Я требую прекратить езду строительной техники по лыжной трассе
- Я требую от Мосводоканала обязать своих подрядчиков подъезжать к месту выполнения работ со стороны МКАД
Подробности:
То, с чем мы сейчас имеем дело, называется "I интервал строительства", конкурс по которому состоялся 14 мая (выиграло ООО "Энергия ОМ" описание конкурса (URL:
Предполагавшийся срок строительства - с 1 июня по 31 декабря 2015
По обеим ссылкам можно погулять и посмотреть на документы
- по первой см в списке "Техническую часть" (или "техническое задание Коммунарка", это одно и то же)
- по второй - самый понятный документ - "Заключение ПД_ИКП" (URL:
Во "II пусковом комплексе" будет четыре пусковых интервала - это всю дистанцию от Бачурино до врезки в Ясеневский коллектор около МКАДа разбили на 4 участка.
Конкурс на II интервал состоялся 14 сентября (выиграло ООО "КАПРИН"описание конкурса (URL:
Строительство должно завершиться 31 декабря 2015
Конкурсы на III (URL: