Доброго времени суток ! Появилось у меня желание встать в этом году на лыжероллеры (конек), но вот есть нюанс, вес у меня порядка 120 кг, подскажите пожалуйста на какого производителя и модель мне обратить внимание в плане надежности под мои параметры, бюджет не важен. Всем откликнувшимся заранее спасибо !
Все роллеры SWENOR взрослых моделей рассчитаны на вес до 120 кг. Если вы не планируете прыгать через бордюры, то с вашим пограничным весом можно приобрести роллеры SWENOR с алюминиевой платформой, например.
Прошел по ссылке, посмотрел технические характеристики, там указано (Платформа усиленная из профиля толщиной 2.1 мм, что позволяет использовать их спортсменам до 100 кг. )
А ненаписанному - предполагать. 2,1 мм- написано 100 кг (начинал катать эту платформу при весе 106 кг ), у Свенора не написано ничего - как у Бентли- всех параметров - с избытком.
Роллеры состоят из платформы, колес, фурнитуры и подшипов
22.04.2024 22:56
Ваш вопрос нужно разделить на эти части.
Надежна ли платформа данной модели под такой вес?
Как быстро сточатся и/или развалятся колеса под 120 кг?
Насколько надежно изготовлено и собрано все изделие в целом, с учетом такого веса?
И т.д.
Вам все неявно отвечают на РАЗНЫЕ вопросы из этого списка - а между тем для разных пунктов ответы отличаются!
Остановлюсь на пп. 1 и 2. Ответ про Селекту - верен, но только для п.1: платформа модели Линкс является по прочности №1 на рынке. А все остальное у данных роллеров - неплохое, но обычное. Соответственно, Свенор - хорошие и надежные В СРЕДНЕМ роллеры: нормальные платформа и колеса, хорошая сборка, контроль качества и т.д. В то же время вопрос №2 из списка не имеет отношения к вопросу №1. Скорость стачивания колес и их общая "надежность" - у всех роллеров зависит не столько от фирмы, сколько от типа колес. Например, резина (любая!) под таким весом сточится за месяц, если катать регулярно. Поэтому по данному критерию есть роллеры Марве, стоящие особняком - как по цене , так и по долговечности колес: просто потому, что они не из резины, а из смеси на основе ПУ. Но платформа у Марве - тоже самая обычная, не надежнее Свенор и точно хуже Линкс. У Свенор тоже такие колеса появились, из ПУ, но не для гонок, а для тренировок (как у Марве) - но их свойства пока никто не тестил, они - новые. Так что ответ: лучшее для 120 кг - это колеса в сборе Марве + платформа Линкс и фурнитура (шайбы) от Рулева под его платформу и под эти колеса. Но и Свенор, и многие еще варианты тоже подойдут, просто лучшими не будут . Дьявол - он в деталях. На неточный вопрос будут только неточные ответы, увы...
Колеса rollx (есть в сккараване) + Линкс. Плюсы - скорость уровня свенор 2, а не медленные марве, дешевле, износостойкие, катаю второй сезон и это я со своими объемами. Да, и фурнитура обычная. Перед покупкой уточнить сразу возможность обмена, если расслоятся.
Тренировочные ROLL'X со стандартным межподшипниковым расстоянием 10 мм, т.е. внешняя ширина колеса по подшипникам 24 мм. У Марве межподшипниковое расстояние меньше, подшипники утоплены в ступицы. Соответственно, при замене колес Марве на Роллкс придется мудрить со спейсерами.
Сравнивать характеристики изделий по описанию подобному "из армейской стали с толщиной в 1.015 раза больше" и делать выводы, что изделие в 1.015 раза прочнее изделия из стали не стоит (замечание не относиться к чему то конкретно). Небольшое добавление легирующих элементов может привести к значительному изменению свойств, казалось бы, такого же металла. Пределы текучести и прочности могут сильно измениться. Написал сказку немного упрощённо.
Дима, вот поэтому я просто назвал твои Линкс, без рассуждений про
25.04.2024 01:03
толщину рамы . Но судя по потоку постов от полных новичков ниже с "советами", эта ветка уже "пропала". Лично я ее спасать не буду - тем более что ТС исчез, так что ему эти "советы" не навредят. А запретить людям писать чушь из серии: "Стоял на роллерах два раза в жизни, но спешу дать совет!" я не могу.
Когда мой вес был более 120 кг. Катался на лыжероллерах шамов. Катался и на 70-х и на 100-х колёсах. Рамы выдерживали мой вес без проблем. Отличный бюджетный вариант! Кто бы что не говорил, но для входа в мир лыжероллеров, лыжероллеры шамов отличный билетик. Пробовал кататься на лыжероллерах с длинной базой рамы SKI TIME на 100-х колесах. И эти лыжероллеры выдерживали мой вес. На тот момент вес мой был уже в районе 100 кг. Чувствовалось как рама маленько "играет", но нужно понимать, что рамы лыжероллеров SKI TIME на которых я пробовал прокатиться более длинные. Но на SKI TIME, я именно пробовал каяться, попробовал и всё.
Кто бы что не говорил, но лыжероллеры Шамов легко выдерживают большой вес. Претензий к данным лыжероллерам нет вообще.
Берите короткие, они выдерживают больший вес. Длинные роллеры испытывают в разы большие нагрузки в местах крепления колес, обычно именно там рама ломается, в основании вилки. Есть понятие "распределенная нагрузка", у коротких это распределение гораздо лучше. Гоняться за толщиной профиля я бы не стал, обычная эльва 100мм 580 длиной или сколько у нее там отлично все работает.
Как то продавил дешманские лр из декатлона за 2 тренировки, забыл название, хотя на ощупь фундаментальные такие лр казались, шурупы в платформу еле вкручивались. При моих скромных габаритах то.
Самый надежный это свенор. Ну и линкс АЩ тоже хвалит, но я не пробовал.
Кто бы что не говорил, но лыжероллеры Шамов легко выдерживают большой вес. Претензий к данным лыжероллерам нет вообще.
Видел как парень 70 кг сломал вилку , перехотелось покупать. А потом как то ехал на свеноре, смотрю мужчина вдалеке что то на асфальте ищет, подъехал говорит, колесо открутилось, гайку ищет. Колеса с завода прикручены были, тоже Шамов. Вообще это два случая поломок которые я пока видел, оба Шамов.
И не знаете что предшествовало поломке вилки, что именно делал тот парень с лыжероллерами. А я именно катался на лыжах шамов, когда мой вес был больше 120 кг., я не предпологаю, я пишу то о чём знаю лично. Если бы в вас был вес более 100 кг и вы бы катали на лыжероллерах шамов, тогда могли бы судить. По-вашему другие лыжероллеры не ломаются вообще! Смешно!!! Колесо не было прикручено....это как? Не уж то человек не чувствовал, что колесо откручено. Глупости. Если бы у этого человека крепление отскочило от лыжероллеров шамов, то по-вашему тоже был бы виноват в этом производитель? Любой инвентарь нужно проверять перед использованием. А так дураку стеклянный ....не на долго.
Я не говорю, что лыжероллеры шамов отличные лыжероллеры, я всего лишь знаю, что эти лыжероллеры выдерживают большой вес знаю лично!
Минусов уже наставили кучу, да и ещё наставите) Когда я писал эти сообщения, то я готов был к этим минусам))) т.к. лыжероллеры шамов многим тут не по душе. Точнее не лыжероллеры, а то что компания шамов не является партнёром журнала "Лыжный спорт" и сами Шамовы не являются друзьями и приятелями саопровозгласившей себя "элиты" этого форума ! Было недолго, когда шамов был партнёром журнала "Лыжный спорт" и на сайте были рекламные банеры. Вот тогда уже на лыжероллеры и на производителя смотрели по-другому.
Сто раз говорил себе, что не стоит писать сообщения на этом форуме. Тут собрались кучка и хвалят как кукушка петуха! Обращаю только внимание на советы А.Ильвовского, остальное в большинстве случаев воздух. Своими сообщениями хочу принести пользу кому-то, а в итоге от того что происходит вызывает отвращение.
Лично у меня предустановленные крепы шамов разлетелись на роллерах шамов-70. Брак.
Но к чести сказать - производитель мне ответил на письмо и их ответ я тут на форуме приводил.
Думаю, что проблема шамовых историческая - слишком много было косяков. У меня и ш70 и ш80ПУ нормально катаются подо мной. Хотя основные - спайн 533/100/78а и ванвеи5 с такими же спайн-колесами.
Шамову бы публичный официальный тест под серьезными нагрузками провести - глядишь мнение людей и поменялось бы.
Что же до открутившихся колес - в позапрошлом, что ли, году доротея вирер вся исцарапалась до ужаса - колесо открутилось. А у неё уж точно не шамов))
Технику безопасности с обязательным осмотром инвентаря придумали не просто так)
Коллеги, посоветуйте тренировочные подшипники, одел - поехал. А то поставил те самые синие самарские, ну совсем г - свистят, трещат после пары тройки трень.
Тыщу раз уже написали - тренироваться абсолютно безразлично на чем. Набей консистентом и катай до посинения. Адепты треней на быстрых подшипниках на медленных колесах никуда не денутся.
Какие то индийские с непонятным названием ценою по 55руб штука ходят и ходят. А nsk, ntn, koyo даже дорогие могут помирать, я считаю что подделок 80% на рынке, как свечей зажигания, автомасел и алкоголя. Если купить в японии на webike или rakuten или том же yahoo то будут вечные, цена там та же 55руб штука. Заработать денег соблазн велик, расходы большие, поэтому все продавцы свалились в торговлю контрафактом, даже крупные сети.
у меня 120, взял фишер rc7, крепления фишер роллерски. Пока все норм, но я на роллерах начинающий. Тяжело равновесие держать на 100 мм колесах, хочу купить 71 в дополнение. Попробовал проехать на Шамов 71 мм на колесах №3, очень не понравились. Но, в целом, норм.
Вы видели И не знаете что предшествовало поломке вилки, что именно делал тот парень с лыжероллерами. А я именно катался на лыжах шамов, когда мой вес был больше 120 кг., я не предпологаю, я пишу то о чём знаю лично. Если бы в вас был вес более 100 кг и вы бы катали на лыжероллерах шамов, тогда могли бы судить.
Ну как же не знаю, знаю что предшествовало поломке, парень катался на них и они сломались у него под ногой. У меня вес как раз больше 100 кг, катаюсь на других роллерах, о Шамове сужу то что видят мои глаза, вот здесь на 4:02 результат поломкаСчитаю что предупреждать тех кто выбирает роллеры в первый раз о таких случаях надо, травмы не есть хорошо, естественно я не пишу это для того чтобы вам что то доказать.