Сидишь на пятках, неуверенное равновесие, срыв проката на одной ноге чуть ли не до двухопорного в некоторых моментах. Ну и при одновременном одношжном - частишь, нет проката, коротко работаешь руками, задница опять же провалена.
1)"Неуверенное равновесие" - Вроде нигде я там не шатаюсь. 2)"Срыв проката на одной ноге" - Разве у меня его там нет? Или нужно ещё дольше катить? 3)"Задница опять же провалена" - Как понять?
По поводу центра тяжести и влияния его на длину проката мне в принципе всё понятно. По поводу сидения на пятках и задницы: Да иногда у меня получается ставить роллер на заднее колесо.Это факт.У меня эта привычка возможно из-за катания на лыжах россиньёль по ледяной трассе.Я как раз таки в конце марта-начале апреля 2009 года на них рассекал по таким трассам и потом сразу же пересел на роллеры.Ну не едут Росси нормально если на них давить мысками.Надо смещать акцент на пятки - вот тогда они полетят.Ладно тоже учту этот момент. Но вот что значит "задница сзади, задница провалена" мне всё равно не понятно.Сзади чего? И как оно вообще должно быть по вашему?
что вы имели ввиду под "задница сзади".Мне кажется и сидение на пятке и "задница сзади" это всё от недостаточного наклона корпуса вперёд.В этом ролике http://letitbit.net/download/2761.29d159e830c723f66ee23a4ec/86857.avi.html Альфио Де Григорио очень прилично наклоняет корпус вперёд и у него соответственно не может задница быть сзади бедра и он не может ставить роллер на заднее колесо.
@иногда у меня получается ставить роллер на заднее
25.11.2009 14:23
Главное не как ставить, если я правильно понимаю, а как ехать, а это лучше всего чувствуешь сам, куда идет опора в пределах ступни, на пятку, на середину стопы или на плюсну. Сомневаюсь, что это видно со стороны.