Господа, помогите советом или поделитесь мнением. В сотых колесах Marwe появился странный дребезжащий звук подшипника. Я буквально слышу как там бегают шарики. Отмечу, что данная музыка была замечена на дороге общего пользования, т.е. гладкостью асфальта не отличающаяся. После тренировки постучал роллами по земле и понял,что немного скрипа и звона добавляют железные механизмы SNS крепления, но при езде слышится явно не тот звук. Нормально ли это и есть ли смысл разбирать колесо? Если да,то с чем я там могу столкнуться и как понять все ли там в порядке? Нужна ли там смазка и можно ли ее туда закачать не снимая колес? И как правильно это сделать? Тут писали, что для данной операции существуют специальные устройства-станки. Что может пойти не так и как можно "криво" поставить колесо? Роллер будет вести или что-то еще возникнет? Заранее спасибо
Вряд ли подшипник (родной). Обычно крепления начинают со временем дребезжать. Снимать колеса не бойтесь, всё равно придется. Нужно периодически менять заднее с передним. Обычно заднее быстрее снашивается. Линеечкой прикинули и если разница > 3мм лучше переставить. Криво поставите - поправите...(просто рукой в нужную сторону напряжение создаете и затягиваете болт).
В родной влагозащищенный подшипник марве, чем дольше не лазишь, тем лучше. Снимите колесо, внешние шайбы, протрите тряпочкой и шайбы и подшипники (снаружи). нацепите шайбы на втулку. Обхватите колесо, зажмите двумя пальцами посильнее, чтобы внутр обоймы подшипников хорошо поджались выступами на шайбе и не проворачивались на втулке, и пытайтесь раскрутить колесо (хотя будет туго, если подшипы родные)...и слушайте. Есть похрустывание? Если есть, тогда дальше разбирайте. Два бруска, на них колесо плашмя, ось ступицы между брусками. слегка постукивая молоточком, выбиваем нижний подшип. Пока торчит внутренняя втулочка бьем по ней, как станет заподлицо, подбираем стержень соотв диаметра ~= диам втулки (м.б. старое сверло, кусок трубки, в роллермагах есть спец ключи) и бьем по нему. Второй подшип - то же самое. Можно просто заменить подшип (если это захрустел родной от марве, то скорее всего рассыпался шарик, смазка там такая, что не дает корродировать). Если хочется, можно и внутрь подшипа залезть (с одной стороны). Обычно это делаю острым ножом (на необслуживаемых подшипниках). Просто подковыривается пыльник, уродуется и выкидывается Именно этой гранью потом подшипник вставляется внутрь колеса. Вставлять подшипники - кладем подшип на стол, сверху двумя руками центруем колесо на нем, и резким сильным движением вниз насаживаем. Ну а про разные виды смазок, и что делать с подшипниками после дождя и грязи - читайте роллерные сайты. У меня подшипники от марве от 6-ых колес - 3 года катал, в т.ч. и под проливным дождем, промывал колеса под струей воды. Так ни разу необходимости залезть внутрь них и не возникла. Менял подшипники, на более быстрые, но прибавки в скорости и легкости хода это пости не дает, в отличие от материала колес.
Спасибо огромное.Прочитал все это и пока решил не трогать. На данных роллерах катался относительно мало,так что не думаю,что там что-то развалилось...
Про смену подшипника для увеличения скорости.Когда покупал роллеры задал вопрос о том, что делает 6ые колеса более медленнее 0ых. Получил ответ, что это не из-за подшипника, а из-за свойства и состава резины. На 6ых она мягче и потому растопившись катит помедленнее, а подшипники во всех колесах Марве одинаковые.
Еще раз спасибо.Скопирую и сохраню на компе до будущего разбора.Надеюсь фаилик пролежит побольше 3х лет)