Уважаемые коллеги! Являюсь обладателем нескольких пар роллеров Marwe 610A, часть из которых была выведена из эксплуатации из-за опасения наступления критических усталостных разрушений материала платформы. Самая свежая пара находилась в работе три сезона с пробегом более 5500 км на хорошем асфальте известной единственной лыжероллерной трассы Москвы. С интервалом в 200 км были сломаны обе платформы этой пары с естественным вылетом хозяина на обочину, к счастью без серьезных последствий для здоровья. В промежутке дефектная платформа заменялась на платформу, выведенную из эксплуатации. Первое происшествие расценил как недоразумение, второе уже как закономерность. ТТХ – возраст за 50, вес не более 70 кг, средний темп – 3,30, без скоростных тренировок, колеса – 6. Знаю, и видел своими глазами еще одну платформу Marwe 610А с изломом. Теперь стоит вопрос – а что дальше? Третий раз может сложиться менее удачно. Причины происшествий не интересны и не очевидны при таких ТТХ. Обсуждать былое качество Marwe желания нет. Марку металла платформы ни один производитель не оглашает, максимум, что можно узнать только слово «авиационный». Для принятия решения по смене производителя платформ для лыжероллеров готов выслушать любую информацию по длительной прочности и надежности некомпозитных платформ лыжероллеров, кто что видел, слышал, сам испытал и т.д. Заранее благодарен.
При весе в 70 кг сломанные платформы? Слабо себе такое представляю. Либо это какая то подделка, либо... даже не знаю что. Вешу 81-83 кг, каждый раз вставая на свенор не представляю как такие болванки сломать можно, мне кажется они и 100 выдержат.
Линкс рулит, как написал Вова Белов. Одно "но": странно, что при таком весе Марве ломали. У знакомых (объемы и уровень несравнимы с Вашими, вес такой же) - все ок, за 10-летия юзания Марве.
На Marwe катаю с 2008 года. Колеса действительно достойные. Поэтому ищу достойные платформы. С этим одним «Но» нет желания разбираться. При достаточно щадящей эксплуатации внешние воздействующие факторы можно отбросить, остаются только производственные, в которых разбираться смысла нет.
то платформ Lynx больше не будет( по крайней мере в обозримом будущем. Это связано с запретом США на экспорт авиационного алюминия в Россию (да и нашими ответными действиями). Я думаю Дмитрий поправит, если что меня.
Это связано с запретом США на экспорт авиационного алюминия в Россию
А то как-то авиационный алюминий (авиаль, Al-alloy) не совсем конкретно про что речь. Есть - 2024, 2017А, 2А12, 5А06, 5052, 5086, 6061, 6082, 7075, 7475, 7050, 7А04...
Велорамы в большинстве своем делаются из 7005 или 6061
07.05.2021 13:38
и основное место их производства в мире Тайвань. Хорошие роллерные платформы +- из этих же сплавов должны быть. Вряд ли Дмитрий берет профиль в США, когда можно брать качественный у китайцев без ограничений по санкциям
именно в стоимости металла с Линкс, а не в его отсутствия. А за последние полгода, если смотреть биржу, то все металлы еще выросли в цене примерно на 60%, ну и к этому дефицит есть.
за год увеличились: на алюминий +70% на медь +100%
Цена пары рам получается сильно больше некоторых роллеров в сборе. Даже если найду деньги на покупку металла - куда его потом деть? Обычно, все рассуждают по принципу: если не видно разницу - зачем платить больше?
Уж не знаю, что нужно сделать, чтобы сломать платформу 610 А. Есть две пары Марве именно на такой платформе, одна пара вообще служит с 2008 года, только колеса менял. Полет нормальный, ни разу не ломались. Вес 67 кг, обьемы наката гораздо выше Ваших.
Когда первый раз увидел у коллеги сломанную платформу, решил, что не повезло, с учетом жестких условий эксплуатации. Когда ломанул свою платформу, решил что просто не повезло. Когда ломанул второй раз из той же пары, задумался о том, что нужно ли еще раз испытывать эти непередаваемые чувства. Возможно это какой-то частный случай. Не пытаюсь ни кого убедить в посредственном качестве Marwe
Это была случаем не 610С,вот эти по полной ломались,,но только где они были произведены эти платформы и собраны роллеры,ни один номер платформ который я отправлял производителю не соответствует маде ин филанд-----100 %аллибаба,производитель сразу прекратил ее выпуск,как только все понял
У производителя,себе и своим знакомым,да не дёшево,но на это есть причины 1 защищён от подделки 2 гарантия 1 год ,не зависимо от срока эксплуатации 3 меняют бес проблем ,и отправка за счёт производителя 4 всегда отвечают на вопросы Так чем прежде где-то брать на леваке подумайте 100раз,она не может быть дешёвой при таком пике нац- танге Могу опт цены закупочные в евро написать,по которым офф представители наши ее закупают от болтов и до роллеров
сломал платформу Свенор практически посредине-естественно некисло " убрался": 1. такая проблема похоже бывает у всех производителей ?( если покопаться по отзывам ) 2. платформа перед поломкой и падением "предупреждала" что вот-вот( место слома прогнулось и цепляло несколько раз за асфальт, я по простоте решил , что это звук обода колеса при отталкивании коньком -колеса порядком изношены были на тот момент) -вывод перед тренировкой теперь осматриваю не только подшипники -колеса на люфт но на платформу поглядываю. По пробегу той платформе было 3 года, мой вес 73-74 кг.
Уверен, что платформа оригинальная. Сравнил всю фурнитуру, в том числе и заглушки на торцах профиля платформы. Да и есть ли смысл подделывать в том числе и колеса с пластиковыми ступицами, брызговики и заглушки с учетом изготовления литьевых прессформ. На одном профиле, при незначительном спросе, много не заработаешь.
У меня в наличии остались Swix C2, классика, износ колёс слабый. Они всегда уводили в сторону, с покупки. Как то раз я каталась, увидела тренера, занимающегося с парнем, спросила его про проблему и он взял мой роллер и треснул пару раз его с силой об камень. Вроде полегчало с ходом. Можно ли так поступать и не потеряли ли роллеры в изначальной своей надёжности? Внешних последствий вроде не видно.
Сама то я лёгкая, вроде не должна поломать. А вот отдать-продать...мало ли человеку помассивней скрытый приобретённый дефект скажется. Кстати, Lynx, в отличии от Swix - ровность как по рельсам. Спасибо за успокоительный ответ "многие так делают")
На просторах пост- советского пространства,или в поднебесной можно все наладить,как и со стартами,колеса от них уже гуляют за пол цены от оригинала,где можно все это слить ,да конечно у нас,пусть попробуют где-нибудь в Германии,махом поймают и в арматуру упекут
И имеют спрос у потребителей Вспомним история советских цеховиков,что только они не выпускали,но только маде ин А как технику после ремонта или возврата сливают в нных сетях,выдавая за витринку,где ещё такое можно проворачивать,думаю и так понятно Будьте бдительны ТЧК
на Марве катался только пару раз, будучи три года назад в гостях в Хантах. Товарищ выдал мне композитные классические роллеры, предупредив, что платформа одна отремонтирована после того, как она треснула. Этот роллер нещадно вёл в одну сторону и на второй день ремонтные винты почти выпали и трещина платформы предстала во всём своём безобразии. О чём это я? Ведь тема об алюминиевых платформах. Да всё о том же- не будте фетишистами, катайтесь на том , что нравится и не ведитесь на громкие лейблы. Классика у меня теперь чаще всего используемая One Way, нещадно критикуемая на сайте, но вот я стою на ней уверенно на таких спусках, где Марве снимал и бежал бегом, чтобы не отшлифовать задницу.
Классика у Марве не стоит своих денег. Еще давно, после пары тренировок в проливной дождь на классике Марве накрылась трещотка. А столетним классическим Эльпекс - хоть бы хны.
На самом деле сама платформа действительно не самая плохая. Довольно лёгкая и очень мягкая, но все остальное максимально посредственное. А ещё в дождь можно вспомнить лыжи, перестают держать Лучше от них держаться все же подальше. Только если под какой то самодел с заменой вилки и колес
я на своих "ов классик 9" поменял только подшипники на SKFовские, в остальном доволен, (не агитация за ов) убъюсь - сообщу обязательно для подтверждения говенности.
Обсуждать былое качество Marwe желания нет.
Марку металла платформы ни один производитель не оглашает, максимум, что можно узнать только слово «авиационный».
Для принятия решения по смене производителя платформ для лыжероллеров готов выслушать любую информацию по длительной прочности и надежности некомпозитных платформ лыжероллеров, кто что видел, слышал, сам испытал и т.д. Заранее благодарен.