два замечания по теме: 1. В заголовке темы стоит фраза "...отслоение резины от диска". На фото красный полиуретан. Или это резина красная? 2. Вами поставлен вопрос "...можно приклеить?". Гуру по колесам дает ответ, что можно. Ответ на вопрос получен. Типа тема закрыта? Ну если отойти от вышеизложенной бюрократии, то приклеить то можно, но вопрос о надежности такого приклеивания. Даже Д.Рулев, давая алгоритм приклеивания не рискует дать вам гарантию надежности, а главное безопасности, при дальнейшей эксплуатации такого ремонтного колеса. Риск дело благородное, но если подумать про вариант, когда где-то на спуске ( не дай бог) эта красная резина после ремонта отклеивается и становиться наперекос , застревая в вилке корпуса роллера. Думаю, комментарии тут излишние. Ближайшая аптека повысит свой доход от полкупания мази Вишневского и прочих приблуд для лечения. Тут выбор ваш. Но не советую. Вы же не полетите на самолете. которому крыло приклеили на эпоксидку. Возможно не очень корректное сравнение, но зато результат очевиден. Выкиньте его подальше в лес купите другие без брака и ловите кайф от покатушек. А приклеить можно все. Только зачем городить новый огород, когда он уже имеется.
За ваш развернуть ответ. Но вы только подскажите, где купить новое колесо? Все , кто ответили раньше вас, никто не стал уточнять что отклеилось, не в этом суть
по Вашей просьбе о подсказке где купить, советую покупать у проверенного производителя. т.е. Д. Рулева. Заходите на его сайт магазина, там есть все и к тому же можно заказывать по вашим хотелкам. предварительно созвонившись с Дмитрием. Он все толково рассказывает и товар у него надежный. По крайней мере в моем случае все от него, у меня, ОК. Успехов.
В Греции есть все. У Рулева, тоже все найдется для Ваших целей. Просто надо войти в магазин и прикинуть ваши потребности исходя из его товара и возможностей. Просто у Димы все качественно и надежно. Не реклама. Просто личная практика.
У Рулева я много чего заказывал. Но если вы конкретно, покажите магазин в России, где можно сейчас купить скоростные колеса. То это будет хороший дельный совет. Год назад, я бы не создавал тему, как приклеить колесо, а просто сдал и взял новое
Это - проблема Роликс последних трех лет. Массовая. Поголовная. Наши сборники в том году вынуждены были уйти с бренда. Хозяин говорит, что это из-за зеленой экономики, какой-то клей испортился из-за ограничений, и т.д. У Игл Спорт и Скивэй клей не портился. Они тоже в ЕС. ЗЫ: Роликс==Свенор по гоночным колесам конек.
Месяц назад купил скоростные Роликсы. Проехал на них километров 50, и произошло то же самое. Отдал продавцу бракованное колесо на замену. Поменяли. Больше пока не катал.
Для более надежного контакта нанесите напильником или ножовкой по металлу насечки на посадочной поверхности диска, полученные в процессе мет. опилки добавьте в разведенный эпоксидный клей. Сушить между двух жестких плоскостей (например, обрезков ламината), придавив этот "бутер" грузом в 10-15 кг. Я клеил тренировочные колеса с аналогичным отслоением шин таким образом, после склейки докатывал практически до дисков, ничего не отвалилось.
извините что в Вашей теме как бы открываю новую. Но она созвучна с Вашей. А именно. Хочу вот тут спросить у Дмитрия Рулева. А может ли Дмитрий на своем производстве, если ему поставить голые колеса без шины, наварить на этот обод свою продукцию. Речь идет о колесах 100х24. Может Дмитрию эта опция в своем производстве интересна. не надо точить метал под шину. Просто бери и наваривай шину на обод. И сколько это будет стоить?
Eagle, я и др. собирали б.у. колеса и быстро поняли что это не выгодный никому процесс. Вы сдаете грязные и мятые диски с разбитыми посадочными местами с произвольными размерами. Я должен все это исправить, помыть, снять остатки шины. Приспособить диски под форму. И все равно вид будет как у бэушных колес за которые покупатель не захочет дать пол цены. + логистика.
Речь же не о том, чтобы перепродать потом колеса, а об услуге орезинивания колес) Тут я думаю разово делать нет смысла, а вот делать это посезонно, предварительно собирая такие колеса у заказчиков имеет смысл, если соберется достаточное количество клиентов на орезинивание) Я к примеру не прочь таким образом собрать 3-4 комплекта, а потом перед зимой отослать их вам.
Логистика ко мне и от меня - от 700 руб. Далее: грязные и мятые диски с разбитыми посадочными местами с произвольными размерами. Я должен все это исправить, помыть, снять остатки шины. Приспособить диски под форму.
вы рассказываете то, с чем столкнулись (грязные диски, мятые колеса, разбитые посадочные места). А если все это исключить, способом информирования желающих "орезинить" ( "ополеуретанить";) свои боевые, но изношенные колеса, о том, что для реанимации колеса буде приниматься только обод ( очищенный) и не изогнутый ( хотя не представляю себе, как можно на колесе лыжероллеров изогнуть (помять) металлическую часть. Лыжные сервисы же принимают лыжи на штайншлифт и там они информируют людей, какие лыжи должны быть при отправке. Вот, по аналогии можно все это установить. Логистика, не аргумент, как представляется, поскольку на Вас никакой дополнительной финансовой нагрузки не оказывает. Тут все за счет заказчика. Если его устраивает такая логистика и он оплачивает, так в чем проблема то? "Приспособить диски под форму" - Ваш очередной надуманный аргумент. Может я чего и не понимаю, но как представляется, колесо 100х24 оно и в Африке 100х24. Как и чего приспосабливать, если уже сам же такие колеса делаешь в своей же форме? Нет. Я не критикую. Все понятно. Ну не хочет Дмитрий лишних телодвижений. А зря. Все эти телодвижения не просто так. В таком случае хочу окончательно уяснить у Дмитрия. Такое повторное "орезинивание" диска колеса, при условии того, что колесо идеальное - возможно в принципе? Или нет? Дмитрий, как мне представляется, вы упускаете синицу из рук. При такой ситуации с импортными комплектующими у вас по идее наоборот должен быть интерес все это заместить, естественно доход будет налицо. Или что-то пошло не так? Давайте, не капризничайте, открывайте новую опцию. Вот увидите, игра будет стоить свеч. Рекламу обеспечу. По крайней мере в своем регионе, так точно. Хотя, как представляется вашим изделиям уже реклама не нужна. Все на высшем уровне.
"100х24 оно и в Африке 100х24" улыбнуло. Металлические ступицы тренировочных колёс (на вскидку свенор, альпина, свикс и тд) все разные . С гоночными та же песня.
прошу прощение. Когда ляпал по "клавке" не указал, что речь идет только о колесах которые делает Дима. Хотя, при желании все можно слизнуть у супостата. Чем мы хуже. Не хочу политизировать, но события показывают, что мы могем и свое иметь не хуже.
только в гоночном сегменте нет, не было и не будет. Могу поспорить. А в тренировочном - скажем в данное время у меня в коньке 5 пар с разными колёсами, только "Диминых" среди них нет. Хотя колеса у него хорошие, пользовался. Чтобы заниматься производством- нужен поток. А есть ли он, знает только Дмитрий. ps- про "слизнуть"- понятно. Подход понятен. Про "супостата"- не очень, то ли чтобы стать супостатом, надо слизывать, то ли слизывают только супостаты. Да и кто такие супостаты, в Вашем понимании, в производстве колес для лыжероллеров?
спор это в пользу бедных. Да и есть ли смысл спорить У вас свой трактат, у меня свой. Тут хоть об спорься, а ничего не поменять. Кто такие супостаты погуглите в паутине, там для вас все есть. Чтобы стать супостатом не надо слизывать ничего, надо просто надумать русофобские мантры и пищать про них во все трубы. Про "слизнуть", учитесь у китайцев. Доказательств не нужно, ведущая экономика мира. Насчет потока в производстве. Тут надо понимать, что подразумевается под потоком ( его объем). А вот, чтобы выживать в той жизни, надо заниматься производством. независимо от потока. А то наступит кирдык ( кстати тоже погуглите что такое кирдык)
Норм, если отправлять не по одному колесу, а по 16-20. Требования к дискам в условиях, нарушил и отправил, ну значит в утиль (не отправлять же обратно), т.е. с вашей стороны минимум лишних телодвижений. Разбитые посадочные места мешают орезинированию? Ну ок, тоже в условия, только я не представляю как их разбить, особенно если это ваши колеса со свободной посадкой. Мой интерес даже не в экономии а в бережливом производстве, ну вот жаль мне алюминий выкидывать, пока РУСАЛ Красноярск одымляет.
Вопрос можно приклеить?