В Туле пройдет заключительный этап сезона «весна-лето» ФЛРД
Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в седьмом этапе Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2023 «Тульский масс-старт» Гонка завершит соревновательный сезон «весна-лето» Фестиваля 2023 года
17 июня на территории Лыжероллерного центра «Веденино» в Тульской области на специализированной лыжероллерной трассе состоится второй в этом сезоне масс-старт
Формат: групповой старт по дистанциям (не более 10 человек в забеге, забег сильнейших формируется в соответствии с рейтингом после шести проведенных этапов ФЛРД). Для лыжероллеристов – свободный стиль. Дистанции от 4,4 до 17,6 км
Участники могут использовать любые модели лыжероллеров, согласно Правилам. Роликовые коньки – без ограничения
Напоминаем, что первая волна онлайн-регистрации закрывается 11 июня в 18:00. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://arta-sport.ru/event864.html
Планируемая дата начала сезона «лето-осень» – 05.08.23. Соревнования пройдут в формате гонки «на выбывание», на базе Центра технических видов спорта Москомспорта, на специализированной дрифт-трассе
17 июня на территории Лыжероллерного центра «Веденино» в Тульской области на специализированной лыжероллерной трассе состоится третий в этом сезоне масс-старт
Завершается сезон «весна-лето» Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2023
Уважаемые спортсмены, после многочисленных обсуждений с участниками Фестиваля, принято решение о пересмотре формата мероприятия. Ввиду отдаленности места проведения соревнований, гонка будет нести двойной зачет
17 июня на территории Лыжероллерного центра «Веденино» в Тульской области на специализированной лыжероллерной трассе пройдут сразу два этапа ФЛРД «Тульская гонка преследования» (дисциплина: персьют)
VII этап ФЛРД – очки в общий зачет по результатам прологовой части VIII этап ФЛРД – очки в общий зачет по чистому времени гонки преследования. Награждение – по итогам преследования
Персьют – лыжная гонка преследования с перерывом между двумя частями гонки. Проводится как соревнование, где стартовое время на второй дистанции (после перерыва) соответствует проигрышу победителя на первой дистанции, проводимой с использованием раздельного старта. Итоговый результат определяется порядком прибытия на финиш участником в гонке преследования (во второй части гонки)
Стиль передвижения: свободный (лыжероллеры). Участники могут использовать любые модели лыжероллеров, согласно Правилам. Роликовые коньки – без ограничения. Дистанции – от 4,4-х до 13,2-х км
Очень понравилась трасса в Веденино: какая-то она гармоничная, на ней нет откровенных глупостей (узких мест, крутых и опасных поворотов, нечитаемых нырков, откровенных «лбов-подъёмов» и пр.). Знаю, что кому-то поворот внизу спуска кажется опасным, но мне он таковым не показался. У нас на одном из кругов мы входили в него параллельно втроём и показалось, что и вчетвером бы прошли при необходимости. Быть может, он и будет опасным в дождливую погоду, не знаю, но в сухую погоду всё оказалось ок. Понравилась гонка преследования, в которой мы оказались на старте вместе с более молодыми и более возрастными участниками, и даже - вместе с девушками. Я в кои веки стартовал вместе с однофамилицей Юлей Исаевой, и с ней же и проехал вместе всю гонку. И надо сказать, что гонка из-за обилия равных по силам соперников получилась по-настоящему динамичной, интересной - спасибо Арте за хорошую реализацию. В общем, в очередной раз кому-то позавидовал (на этот раз тулякам из-за того, что у них есть такая трасса), в очередной раз поблагодарил мысленно Арту за чудесный старт и удачный формат соревнований, наутро после гонки поблагодарил Сергея Зябрева за очередное видео с гонки… Сезон весна-лето закрыт, ждём сезона лето-осень? Если кто-нибудь будет проводить самогонки во время этого перерыва, делитесь информацией, не жадничайте
даже поинтереснее гоняться, чем на лыжах. Во-первых, не бывает залётов по смазке и по лыжам (плюс-минус колёса у всех едут одинаково), а во-вторых, скорости примерно в 1,7 раза выше, чем на лыжах (эмоций и драйва намного больше). Давай к нам?
Ваня, залеты бывают . По смазке . Вот у меня совершенно стояли там
19.06.2023 16:04
почти новые белые Скивэй - те, что якобы в жару должны нестись . При том, что у других ехали такие же! Из других партий. Понял это еще на прологе, когда Юра Струков в СПУСК меня прошил, хотя я толкался на полную ногами (наверху еще). А потом в преследовании мой арьергард, в котором я стартовал, благополучно ВЕСЬ укатил от меня на первом же спуске в точку. А люди там были, скромно скажу, немного похуже меня работающие ногами и проходящие спуски. И силы у меня еще были. И пихался я на полную, чтобы на подъемчик с караваном вместе приехать. И не помогло. Собс-но, то, что колеса неудачные, я заподозрил сразу, по отскоку и первым стартам на них. Но там разделки были, и я сам на ногах не стоял - списал на это. Но тут уж - чистые тесты вышли. Беда в том, что на эти колеса (2 комплекта!) ушли все деньги, а других-то уже задолго до этого не было, все сточились из-за кризиса Роликс и прочего. Думал - может, в жару поедут. Поехали... Так что теперь жду зимы... .
ну таких залётов, как на лыжах, на роллерах у меня пока ни разу не случалось. Ну догнал меня кто-то на спуске, ну уехал метров на пять - не смертельно. А вот на лыжах, бывало, люди (не буду называть фамилии, сам знаешь, о ком говорю) от меня метров на пятьдесят на длинном спуске уезжали. Так что роллеры определённо демократичнее.
Вань, я тоже так думал, и всем говорил - пока не начались проблемы
19.06.2023 23:00
с Роликс, а теперь и со Скивэй (у меня). Именно на много метров уезжали! При том, что на спуске даже в своем нынешнем состоянии здоровья я обычно преимущество имею, за счет работы ногами, техники, стойки конькобежной, и т.д. (чего не скажешь о подъеме ). Так что - жду зиму! Вот там уже я от тебя уеду на спуске, как обычно, если ты наконец себе лыжи не обработаешь нормально .
это совсем не для меня, я их со спортшколы боюсь, Падать на асфальт больно и страшно. Наверное сильно на меня повлияло, то падение Вити Гуляева году наверное в 75, когда я в обочину ушёл кувырком , а он попой тормозил, чтобы под кгбэшную волгу не попасть. Почти каждая тренировка - экстрим. Лучше я на вас сбоку иногда буду смотреть.
зимой! Там рельеф приличный, туши свет и подготовка люкс всегда. А держится все только на людях- не будет таких как Саша Богачев и Толик Васин- и будет тебе а ля «академия дзюдо» в Звенигороде. По поводу самогонки- ближайшую марьинцы проводят 24-го
Что было, когда я в детстве катался, и что стало (и побудило меня вернуться к соревнованиям) - небо и земля. Особенно учитывая все сложности со снегом, с потеплениями скотскими этой зимой.
В Алабино развороты тоже можно вчетвером, но на практике не всегда получается:D. А здесь еще и скорость выше. Также мне "повезло" на втором круге преследования обгонять медленного гонщика как раз в том месте, когда начинается поворот налево. Я сильно заранее раскрылся, сбавив скорость, т.к. было непросто расчитать место обгона. Он шел посередине. Я долго решал, обходить его слева или справа. В последний момент он немного принял правее. Поэтому объехал его слева, т.е. зашел в поворот почти по внутреннему радиусу. Повезло, что скорость уже была невысокая, поэтому меня наружу не выплюнуло. Но понервничать пришлось
В остальном поддержу. Местные говорят, что в сырую погоду даже на резиновых скользко
Я, правда, насчёт четверых тоже наверное загнул, но втроём мы проехали поворот без проблем. Я догнал на повороте парня, ехавшего по внутреннему радиусу, а нас сзади ещё кто-то догнал и попросил пропустить его посередине. Я сдвинулся максимально вправо, и так мы спокойно втроём и выкатились на подъём.
Владимир, думаю, от измерителя зависит. У разных часов разные
19.06.2023 16:41
измерения. Бывало, что караваном на гонке спуск едем где-то - а потом у всех разные скорости разные часы показывают. Но ехали вы прилично для первого раза на скоростных: я глянул на своей заминке на вас, когда Ира знакомую фамилию объявила .
Цель была доехать без приключений, посмотреть как спорт выглядит, чем отличается от просто катания на роллерах.
Итог - отличается очень многим, чтобы ездить, надо регулярно тренироваться именно на скоростных, это и так было понятно, но всегда лучше почувствовать самому! Всего на скоростных стоял 4 раза, включая гонку. С непривычки равнина очень непросто далась, ну, лиха беда начало.
Вань, в дождь этот поворот невероятно опасен. А на классике - и посуху
19.06.2023 16:24
Беда не в том, что он "склизкий" (хотя это - тоже). Беда в плохом профилировании. И ты это не мог не заметить. Хотя и не придал значения. Там, где СПРАВА (за "пунктиром";) Володя Боженов написал надпись "Старт" на асфальте - там место РЕЗКОГО поворота влево (до этого мертво надо стоять справа и подавлять желание поворачивать). Это я - про разгон на все деньги (на заминке удалось 51 км выжать, когда взял тренировочные роллеры, едущие быстрее гоночных , прикатал этот поворот и сел полностью перед ним). Так вот. В этом месте и даже ДАЛЬШЕ контруклона справа НЕТ! Ты от ровного асфальта должен влево на скорости свернуть! Вот и ответ, вот и разгадка. Съезди в Крылатское, где мы много десятков лет гоняли и тренили, на Малое Кольцо: там уклон ДО поворота начинается! И даже в Одинцово, на последнем левом повороте-невидимке. Потому он и проходится легко - а он опаснее тульского был, до того, как там контруклон не сделали! Был бы тут контруклон нормальный - и по воде все ОК стало бы, и на классике.
Мои ощущения и сравнение выката на тренировочных, классических, и скоростных перед гонкой говорят о том, что с поворачиванием там лучше подзатянуть, хотя это изначально кажется странноватым, как будто ты собираешься в ограждение выехать. При слишком раннем повороте слишком жмет ко внутреннему радиусу с последующей траекторией во внешний. Если просто проезжать его по внутреннему без хотя бы частичного выхода в центр, то падает скорость.
Перед выездом на незнакомые трассы спрашиваю мнение бывалых. После мнений, делаю заключение. По Туле после консультаций решил , не стоит оно того, слишком большие риски.
Леш, там в этот раз было сухо и безопасно. Никто не вылетел
19.06.2023 23:04
И вообще - место само ОЧЕНЬ приятное, и люди, там работающие. И потом у меня вышло отличное гуляние по Туле, несмотря на жару, почти до ночи, и ненапряжная дорога обратно в темноте... Поездка отличная вышла! Если не считать самОгонку, конечно. Но и там не буду гневить Бога: впервые с марта организм хоть как-то позволял ехать до конца, а не сходить через 2 км. Всем тулякам - спасибо! И Ире, что нас туда зазвала. И отдельное - Толе Васину лично, за трассу и работу на ней!
Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в седьмом этапе Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2023 «Тульский масс-старт»
Гонка завершит соревновательный сезон «весна-лето» Фестиваля 2023 года
17 июня на территории Лыжероллерного центра «Веденино» в Тульской области на специализированной лыжероллерной трассе состоится второй в этом сезоне масс-старт
Формат: групповой старт по дистанциям (не более 10 человек в забеге, забег сильнейших формируется в соответствии с рейтингом после шести проведенных этапов ФЛРД). Для лыжероллеристов – свободный стиль. Дистанции от 4,4 до 17,6 км
Участники могут использовать любые модели лыжероллеров, согласно Правилам. Роликовые коньки – без ограничения
Напоминаем, что первая волна онлайн-регистрации закрывается 11 июня в 18:00. Зарегистрироваться можно по ссылке:
Планируемая дата начала сезона «лето-осень» – 05.08.23.
Соревнования пройдут в формате гонки «на выбывание», на базе Центра технических видов спорта Москомспорта, на специализированной дрифт-трассе