Классика Марве 6. Похоже, наехал на стекло, повреждение с краю ~ 7-8мм по ширине на опорной поверхности, по радиусу поверхностно дошло до ступицы. Не стопорное. Есть чем заменить, но хочу попробовать заклеить, сейчас клеев хороших развелось.. Никто опытом не поделится? Смотрю, например, на Loctite 406.
это цианокрилат производителя Henkel. Резину клеит хорошо , но не эластичный. На колесе работать не будет, скорее всего шов разойдется до конца тренировки.. Вообще то, это не клеится. А еще, он как ни странно, не долго работает в воде, постепенно разрушается. Cosmofen, это другой производитель и у него есть аналоги 406, но картина будет такая же..
Почитал, оказывается, тут тоже актуальна тема "оригинал - копия". Цены сильно отличаются. Наверное, цианокрилаты схожи по действию, но у Loctite их несколько видов на разные случаи. Есть еще "эластичный" 4850, по цене приближается к новому колесу ) Но для резины почему-то рекомендуют 406. Если дойдет до дела, напишу о результатах.
Здравствуйте. Вот такой, например. https://opensea.ru/glue-a00132.htm Только желательно найти в наличие упаковку 2Х7. Или отдельно на 7 граммов. Если после вскрытия тюбика немного воздуха в нем оставить, то через несколько месяцев затвердеет весь клей. А он не дешёвый.
как триатлонист со стажем делюсь резинодеятельностью )) мы гидрики клеим Черной ведьмой, может попробовать этим клеем, он суперский просто. Эластичен, и очень крепко держит.
При всём уважении к Вам, вынужден не согласиться. Чёрная ведьма не подойдёт. Во-первых, этот клей даёт большую усадку. Во - вторых, по прочности сильно уступает аквашуру. На неопрене он хорош, легче основной материал оторвать, чем шов. Но не на резине. И нефтепродуктов боится. Например, растворителей. И на солнце со временем разрушается.
конечно я клеил им только гидрики и ничего больше, разорвать склеенные части невозможно.
А если попробовать залить клеевым пистолетом, там интересный состав может попасться, каучук например.
источники пишут что:
Основной компонент в составе горячего клея — термопластичный полимер (до 50% общей массы), остальная доля приходится на смолы и пластификаторы. В зависимости от вида полимера существуют следующие типы стержней.
Этилвинилацетатные (ЭВА) — плавятся при достаточно низкой температуре, обладают высокой адгезией, невысокой прочностью. Шов не подвержен воздействию воды и ряда химических веществ.
Полиамидные — характеризуются высокой температурой плавления, большой жесткостью, прочностью шва. Однако при частом контакте с влагой соединение может потерять свою прочность.
Полиолефиновые — самые тугоплавкие. Шов очень жесткий, с низкой адгезией.
Полиэфирные – имеют хорошую устойчивость к атмосферным явлениям, очень высокую адгезию. Таким средством можно надежно склеивать между собой разнородные материалы.
Термоклей на основе модифицированного силикона работает при невысоких температурах. Шов отличается пластичностью, прозрачностью, устойчивостью к нагрузкам.
Стержни на основе синтетического каучука характеризуются высокой эластичностью, термо- и влагостойкостью.
Горячий клей, в составе которого есть реактивный полиуретан, при остывании образует на поверхности деталей прочный эластичный слой, не подверженный воздействию ни высоких, ни низких температур. Отличие этого типа термоклея — долгая полимеризация (застывание), до 2 суток.
думаю что то из этого точно подойдет. Залить срезанное место и обточить до нужной формы.
Будь шов пообъемнее, поизучал бы. У меня 2-3 капли.
Клееофф. Есть еще тритоновская пвх-оболочка для байдарки, из первых, пвх по твердости (?) сильно разный у самой оболочки и защитных полосок вдоль стрингеров (лей). Не могу подобрать клей - например, "мягкий" пвх буквально растворяется по поверхности, а леи ну никак не клеятся. Вот тут объемы хорошие ) На "боевой" лодке аналогичная оболочка, но более поздняя, леи очень крепко держатся.
Хоть из резины, хоть из полиуретана. И ПВХ клеит, если что. У этого клея консистенции, как у свежего жидкого мёда. Чтобы не стекал можно сделать бортик из пластилина на колесе. Налить клея, немного втереть для адгезии. Твердеет долго, часов 6. Через сутки встанет полностью, потом можно наждачкой обработать.
Не сомневайтесь. Спицей или тонкой проволокой клей в порез можно загнать, я бы так сделал. Засунуть в порез несколько кусков проволоки, расширив порез, залить клей, вынуть проволоку. Лишнее выдавится. Положить колесо повреждением вверх и забыть про него на сутки. Каплю клея оставить где-нибудь, чтобы по ней контролировать застывание клея.
и "колдовства" с колесом, это наверное самый оптимальный вариант от Вячеслава, на второе место можно стержни для клеевого пистолета поставить
Горячий клей, в составе которого есть реактивный полиуретан, при остывании образует на поверхности деталей прочный эластичный слой, не подверженный воздействию ни высоких, ни низких температур. Отличие этого типа термоклея — долгая полимеризация (застывание), до 2 суток.