Пардон что поднимаю тему-баян. Но начитавшись старых тем на этом форуме так и не понял - есть ли на данный момент простое, эффективное и доступное решение для защиты хотя бы передней части подошвы в районе скобы. Очень актуально для скоростных лыжероллеров. Проблема типовая - пока идешь по асфальту от парковки до трассы примерно 50-100 метров передняя часть в районе скобы изнашивается. За год таких экзекуций износ становится явно выраженным. С таким успехом через 2-3 года ботинки скорее всего придется переводить уже в разряд резервных так как рисковать своим здоровьем во время резких стартов нет желания. Хотелось бы такую защиту которую бы можно было положить в карман куртки или маленькую поясную сумку. Оставлять что-то рядом с трассой не вариант. Народ у нас вороватый. В лицо улыбается, а чуть отвернешься в сторону и уже подрезали. Или проще забить на эту тему и покупать ботинки примерно раз в 3 года и не париться......
Гоняться удобно ( начнём сверху ) : камера ( у некоторых ), шлем, очки, майка, номер, часы, поясная автопоилка на литр-полтора с ключами-телефоном , список совсем не похож на идеал веса и аэродинамики. Так что два лишних куска пластмассы 10х1,5 см, уверен, на скорость не повлияют никак.
точно нужно попробовать. Даже если будет отваливаться, то не так жалко потраченных денег. Страховать резинкой не буду. Это лютый колхоз Нужна максимальная простота и беззаботность.
В принципе я готов вообще забить на всю эту "дичь". Но если задешево есть более-менее рабочее решение, то это здорово. Даже если немного отваливается, но в целом контролируется, то это уже вариант. Ведь речь идет в целом о 50-100 метрах пробега за тренировку максимум. Чаще и того меньше.
За 5 тренировок не испытал неудобств.Теперь хожу спокойно и не парюсь насчет подошвы в районе скобы. Защита держится очень хорошо. Она компактна и без проблем помещается в маленький задний карман шорт на молнии вместе с ключами от автомобиля. Уже сейчас заметно как она работает - стирается вместо подошвы. Думаю что ее хватит не более чем на 1 сезон(если не потеряется раньше). Но низкая цена полностью оправдывает.
Она начинает теряться где-то через пару недель ежедневного использования, особенно при ходьбе по лестницам. Проверено. Стабильно теперь смотрю под ноги или иногда возвращаюсь по своим следам в поисках ))) Второй её минус - пятку подошвы (каблук) она не защищает. А , к примеру, на старых росси иксиум на подошве мягкие накладки и они исшоркались в хлам. Но в целом, при всем богатстве выбора за разумные деньги она единственная рабочая защита.
как нефиг делать. У меня по этой части сомнений нет. Все свое ношу с собой У народа логика такая - даже если не знаешь что такое - бери пока лежит без присмотра. Потом разберешься. Если полная хрень - просто выкинешь, да и делов то
в Алешкино однажды мои прозрачные калоши утащили собаководы. А следующим вечером я просто наугад к ним обратился ( они толпой гуляли), типа "не брали тут калоши мои". И в тот же вечер их принесли )) Думаю, это была не клептомания, а просто подумали что не нужны никому калоши на дереве висящие ))
Но все же это редкость. Резиновые черные десятки раз оставлял и пофигу всем на них.
Лично у меня почти всегда были только негативные последствия. Искать и чего-то там доказывать это пустая трата времени. Самое надежное это все свое таскать с собой.
Мои прозрачные силиконовые галоши никто не брал в Кисловодске,
12.07.2023 23:49
в Мещерском, в Одинцово, в Козино (Звенигород, недалеко), далее везде. Кладу на САМОМ видном месте, на входе на трассу. Стаж - года три. Число попыток - сотни. Лучше защиты я не знаю. Цена вопроса - если на 1001-й раз кто-то возьмет, придется обратно дойти без них N метров.
Кому нужны галоши в Кисловодске Алексей, Кисловодск САМЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ город России. Там дожи нонсенс . Я жил пять лет в Пятигорске, это в 20 км от Кисловодска, в нем неделями льет, в Кисловодске ни капельки...Небо черное фронт туч идет в двух км от него, а над ним синее небо. Такова роза ветров из-за Кавказких гор. Галоши в Кисловодске, вот насмешил
От подъезда до старта метров 30 асфальта, можно и поаккуратнее пройти. Все мои ботинки (в основном Саломон, пар 6) кончали свою жизнь из-за износа верха.
SPINE NNN Carrera Carbon Pro (598-M) "уничтожил" за 3 года именно в летний период. Причем сами боты в верхней части в нормальном состоянии, а вот подошва в передней части вхлам. Во первых подошва там хоть и NNN, но все же специфичная. Любит собирать камушки пока идешь до трассы. Например у подошвы NNN Prolink уже такой проблемы нет. Во вторых ходил я очень аккуратно понимая что идет износ. Но все равно это не спасло боты за 3 года. На данный момент в этих ботинках на лыжероллерах можно кататься только в пенсионерском режиме. Про резкие и акцентированные толчки можно забыть так как легко подвернуть стопу. На лыжах такие ботинки использовать можно и даже на ускорениях. У моих текущих ботинок SALOMON S-LAB CARBON SKATE PROLINK(которые с баклей) за почти 2 года использования состояние подошвы гораздо лучшее. Но все равно износ заметен. Вот можно сравнить состояние подошвы: SPINE NNN Carrera Carbon Pro (598-M) за 3 года и SALOMON S-LAB CARBON SKATE PROLINK за почти 2 года.
летом после дождя , осенью почти каждый день часто трассу в ботинках, минимум по 800-1000м до 1300 м (все что под деревьями) , ботинки живые. ....видно, что то сточилось. но думаю еще лет на 10 хватит, Морально надоели.... Если что то свежее лучше из летнего появится, то сразу не раздумывая куплю, а эти отдам в спортшколу. НАДОЕЛИ. я их укрепил у мастеров обуви кожей в местах шнуровки, там порвалось быстро предыдущую модель летней альпины после 5 лет катания отдал молодым. Видел парня в них, до сих ездит, уже сам мужик (ботинкам 13 лет !!! )
Или проще забить на эту тему и покупать ботинки примерно раз в 3 года и не париться......