Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Как правильно установить крепления Пролинк на лыжероллеры Skate Elite?

07 asw 15
16.08.2023 22:08
Тупо как можно ближе к заднему брызговику или есть другие правила? и надо ли в отверстия лить клей перед закручиванием шурупов?
Прошу поделиться опытом знающим людям
  • Просмотров:1041
  • Комментариев:7
  • Рейтинг: -2 0 -2
рекомендации Swenor
17.08.2023 04:44


В настоящее время рекомендуют устанавливать крепления так, чтобы наиболее широкая часть ботинка позиционировалась над центром платформ.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
07 asw 15
Спасибо за рекомендации!
21.08.2023 23:37
Но появился вопрос: почему, согласно таблице, точка баланса разная для разных видов креплений? Он что, ищется с установленным креплением? или это указано расстояние до какого-то места на креплении?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вам не надо искать ответы на эти вопросы. Вам надо искать самое
22.08.2023 01:32
широкое место на подошве бота (оно - под плюсневыми косточками) и совмещать его с ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ центром роллера. Всё.
Этому способу - лет 40 примерно, для коня, тут на сайте статья Ивана Кузьмина об этом висит лет 20 (в журнале она в 90-х была напечатана), я писал тут об этом в ответах на вопросы, вроде вашего, раз 90 - но в России "тени забытых предков" из тренерско-ветеранских кадров, как зомби, все велят и велят ставить так, как при их дедах ставили - "под пятку". Вот и у вас в вопросе эта зомби-рекомендация проступила неведомо откуда :) ...
Не надо под пятку! Не надо "как можно ближе к заднему брызговику"! Роллеры станут неуправляемыми в поворотах, а износ задних колес будет вдвое превышать износ передних!

Вы этого хотите? Если нет - см. алгоритм выше.
07 asw 15
]Спасибо
22.08.2023 23:02
за категорическое пояснение. Все понятно. Но если эта тема так часто повторяется, отчего бы отцам-основателям не закрепить ее на основной странице. А то поиск здесь так-себе работает..
А насчет клея в отверстия не могли бы так же четко и понятно ответить?

И уж если выложили инструкцию от производителя, все-таки, что за точка там понимается под
balance point и почему она зависит от вида крепления? Чисто из любопытства

И да, это не подхваченные неведомо где зомби рекомендации. Здесь как раз источник совершенно ясен.Так когда-то мне установили крепления в сервисе в славном городе Красногорске. А вот сейчас решил поменять Пилоты на Пролинк и зародились сомнения)) поскольку действительно, задние колеса стачиваются быстрее и в поворотах на спусках совсем не уютно, особенно на Лазутинке
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Насчет закрепить и поиска - так и задайте этот вопрос
23.08.2023 00:04
отцам-основателям. А не мне: я волонтер. И при этом сделал несколько многомесячных попыток продавить тут создание нормального ФАКа: написал постановку задачи для программера сайта (я в этом - профи, я из ИТ), подготовил для ФАКа статьи. Все - зря: элементарные настройки движка и мизерное докодирование так и не сделаны.

Насчет Красногорска - вы дословно подтверждаете мои слова выше. Я в курсе (не про тот сервис - там их много - а вообще). О том и писал. Я каждому новичку, что десятками мне звонят по выбору роллеров, настоятельно рекомендую на ЛЮБОМ сервисе это все ТРЕБОВАТЬ сделать: иногда и это не помогает, "деды нас не так учили".
Насчет Элит. Весь его элитизм сводится к крайне тяжелой платформе (в сравнении с алюминиевой), сделанной из слоев дерева и эпоксидки, как туристские лыжи. Соотв-но, алгоритм установки туда крепов идентичен алгоритму их установки на такие лыжи. Если руки нормальные - можно на Момент, тогда потом можно их снять. Если страшно - можно на эпоксидку (или сразу, или залить - а потом рассверлить). Если сразу - то потом для снятия паяльник понадобится.
Оговорка: сам я на эти роллеры крепов не ставил - по причине полной их бессмысленности для меня (роллеров) в сочетании с дикой дороговизной и ненавистными мне маркетинговыми приемами при их продаже (мол, "будет почти как на лыжах" ). Единственный смысл их покупки - катание по невероятно плохому асфальту, где на алюминии просто зубы вышибет. Остальные варианты трясучки компенсируют сами резиновые колеса 100 мм у Свенора - без всякой деревяшки.
Оговорка №2: по качеству изготовления эти роллеры - нормальные, в отличие от многих "деревянно-композитных" братьев, где риск поломки этой деревяшки в месте ее крепления к вилке при весе 85+ близок к 100% (со временем). У Свенор поломки редки, так что мучиться с этой чугунной по весу, бессмысленной по цене деревянной балкой вам придется долго :).
Надеюсь, ответил.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
07 asw 15
Ну, практически да, кроме того, что касается инструкции от Свенор))
23.08.2023 20:44
Ну, а по Элит, то они чуть лучше проглатывают неровности плохого асфальта. После длительного катания это чувствуется, особенно в коленях. Собственно, ради этого преимущества и покупались. У меня есть и Элиты и обычные - могу сравнивать.
И не ругайте маркетологов, у них такая работа: завлекать и продавать. А наша забота - выбирать и пользоваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Собс-но, для коленей они и вредны - за счет веса
23.08.2023 22:10
Тоже сравнивал. Но проблемы с коленями у всех - разные. Мои врачи и я сам в 1 голос говорят, что разворот ноги длинным тяжелым роллером - худшее, что можно придумать. А тряска не влияет совсем.
Но, может, у вас не так.
Насчет инструкции от Свенор лучше спросить у Свенор.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2