Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Добиако -Кортина д ампецо 2010

      Разговор в кафе на Лаго де Добиако:
-А у нас в кафе вчера были две настоящие русские женщины…
- Ну  и?
-Они из настоящей Сибири…
- Почему ты так решил?
- Но только женщины из Сибири могут  съев  пиццу и запив ее горячим шоколадом, ночью в пургу поставить детей на лыжи и  поехать в город…


Первый раз я побывал в Добиако в суматошном 91м. И покатавшись тогда по трассе на стадионе, долго недоумевал, вернувшись в родной Красногорск: «А куда же подевались страшные подъемы?»  Тогда же я узнал о гонке Добиако –Кортина де Ампецо. Сама мысль о гонке через перевал показалась мне очень красивой и какой то логически законченной. В общем идея запала в душу. Потом было 7 Марчалонг , Марча гран парадизо, Финляндия хихта,  Кениг Людвиг… А с  Добиако – Кортина  все как то не складывалось. Вроде и проспекты по гонке на каждой Марчалонге брал, но видать магия волдлопета оказывалась сильнее, ехал на Кениг… А в этом году случилось то, чего я опасался много лет - опоздал заявится на Марчалонгу. Нельзя сказать чтобы это происшествие меня сильно расстроило, скорее немного выбило из привычной колеи: на мой взгляд Длинная  гонка нынче не та … С момента, когда с Марчалонги изгнали коньковый ход она стала превращаться в какое то подобие Васо лопетов с хихтами  утратив свой исконно итальянский дух – теперь это огромные толпы скандинавов и редкие итальянцы. Все- таки Италия страна конькового хода. Ну ладно заканчиваю дразнить «классистов» .
Забронировали жилье, получили  визы. Заснеженная Белоруссия, Польша, Словакия,  ночевка в уютной гостинице в глухом австрийском лесу, и вот 2650 км за спиной мы на месте в Добиако. Высота здесь побольше, чем на Марчалонге и это чувствуется. Все трассы платные, недельный талон 15 евро. Платить есть за что - трасс изобилие. Но если денег совсем в обрез, платилки можно объехать. Даже по сравнению с Валь де фиеме местные пейзажи поражают. Горы гористее, леса – лесистее, и при этом ощущение дикости и единения с природой, в общем,  словами не передать – лепота!!! Трасса самой гонки проходит по месту  бывшей железной дороги построенной к олимпиаде в Кортине де ампеца, а затем заброшенной. Дорога, как всякой железке и положено, идет через туннели и мосты над пропастями, со стороны Кортины дорога прорезает горный хребет а к Добиако спускается по долине реки. В отличии от Марчалонги  на трассе нет деревень, так 1-2 домишки – кафешки за всю гонку.
 Четыре дня до гонки пролетели незаметно, ни разу не удалось покататься в одном и том же месте. Вот и пятница, день заявки. Надо сказать что эта  гонка состоит из 2-х гонок: Кортина – Добиако в субботу  и Добиако –Кортина в воскресенье. Причем в четные годы субботняя гонка проходит коньком, а воскресная классикой, в нечетные наоборот. То есть, стартовать нам предстоит из Кортины (запомните!!!), ну и заявляться соответственно там же.  На перевале начинается снег, и это очень огорчает! Мало того, что на обратном пути придется цепи одевать, так и завтра по мягкому ехать…
Рейс офис порадовал  веселой ненапряжной безалаберностью - несмотря на предварительную электронную заявку нас в списках нет. Но ничего, с шутками и прибаутками нас вносят в списки и дают номера  в хорошем дивизионе. В рейс офисе встречаемся с друзьями, которые приехали сюда с Марчалонги. Итого нас заявилось 5 человек  на конек и 1 человек на классику. Ужинаем,  наши друзья готовят лыжи ( я свои, по лености и неверию в собственный дар предсказателя, отдал в сервис), ложимся спать.
Утро! Стартовать нам предстоит  из Кортины, поэтому  едем на микроавтобусе к остановке челнока Добиако -Кортина. Едем и обсуждаем вопрос: Добиако - это настоящая Италия или все-таки больше Австрия… Мы утверждаем что Италия, наши друзья – марчалонгисты, что  Австрия. За вялым спором доезжаем до железнодорожного вокзала, откуда должен отправляться автобус организаторов в Кортину. Время 8.20 старт в 10.00, отправление автобуса в 8.30 ехать 30км по горам…
Время 8.30 автобуса нет.
Время 8.40 автобуса нет.
Время 8.50 автобуса нет.
Время 8.57 бежим к нашему автобусу…. Вопрос о принадлежности Добиако к Австрии больше не поднимается.
9.45 бежим на старт. В первом эшелоне как то пустовато. Минута молчания ( кому посвящалась я к сожалению не понял) и пошел 2-х минутный отсчет… После старта разгонная петля по равнине километра на 2, все ломят так будто после этой петли финиш, оно и понятно, дальше то сужение… Первый торчек, и куда делась вся скорость? Сужения еще нет, а пробка уже есть . Эх плохо стартовал, придется всю дорогу в пробке плестись… Ну вот и пошел подъем на перевал. Теперь 10 км терпелки. Подъем не крутой, какие -то 300м на 10км. Правда трасса после снегопада мягковата, но вроде едет неплохо. Через некоторое время понимаю, что перегрелся - расстегиваю куртку . К виду подъема со временем привыкаешь, кажется что едешь по равнине, только почему то на каждую ногу толкаться не получается, сил не хватает. Наверное все дело в том что мои Росси не на мягкий снег… Черт надо было самому лыжи готовить… По этому порошкообразному перемороженному говну вообще не едет…
Оборачиваюсь, не хрена себе, так я ж в нормальный такой подъем еду.  Как в космосе ни спереди, ни сзади никого, вот тебе и стояние в пробке… Сзади какой то стремительный шум, ох не фига себе парни гонят , да и номера из нашего дивизиона… Так это наверное автобус из Добиако до старта доехал, на сколько ж он опоздал -то? Ведь уже 9 км  проехали. Очень хочется спуск, ну хоть маленький, но чтоб в колею встать и не толкаться, пусть уж потом подъем покруче но только чтоб сначала спуск… С такими мыслями доползаю до перевала. Пункт питания!!! Один стаканчик, второй, ох полегчало!
Сначала спуска не замечаешь,  просто почему то лучше начинают катить лыжи и появляются силы, потом вдруг понимаешь, что кое где в колее можно и не толкаться, а просто стоять в стойке - это уж верная примета спуска. А в колее то лыжи ничего едут , пожалуй побыстрей чем у других, а на мягком? Да и на мягком едут не хуже чем у остальных. Да что там, отлично едут, особенно в колее! И тут начинается то, что на 20-м км 30- ки обычно отсутствует: азартная возня в попытке отобрать еще одно местечко и еще одно… Особенно в этом  помогают небольшие подъемчики- торчки: поработал – отобрал пару мест, в глазах потемнело – на спуске отдохнул.  И так все 10 км до финиша. Подъем на стадионе… Ну еще двоих… И на финиш чтобы не догнали! Все,  чип снимают говорят что- то непонятное…Значит финишировал! Классно!!!! А можно я здесь  просто повишу на заборе чуть- чуть…
Не знаю  как потом, но сейчас мне эта гонка нравится больше всех пройденных до нее: это не марафон и не короткая гонка, это тот самый любимый формат который был раньше на «РосАвтобанке»- уже и гордость испытываешь, за то что проехал - протерпел,  и надоесть не успело.
А на следующий день наступила очередь моей супруги – 42 км классикой… Нельзя сказать, что она любит классику больше меня – тоже освоила, чтобы Марчалонгу бегать… Просто с ребенком мы сидим по очереди. В ее изложении гонка совсем другая, скорее это все таки марафон, со всеми атрибутами, к сожалению, слегка замазались и лыжи отменно державшие в гору, на спуске ощутимо тормозили. Но общее ощущение все равно на 5 плюсом…
После Марчалонги классикой меня обычно день или полтора  преследует совершенно сюрреалистическое ощущение: я не понимаю, как можно хотеть кататься на лыжах? Потом это проходит, но в   этот день меня даже окружающие красоты и наратраченые трассы не радуют… Так вот здесь такого не было, я еще ел в столовой, а в голове уже крутилась мысль о том , что надо в следующем году обязательно пробежать 42 км в другую сторону КОНЬКОМ!!! А завтра покататься… На стадионе? Или на перевале? А может в соседней долине там вроде трасса выходит в обалденной красоты цирк….

А теперь к эпиграфу: женщины не сибирские, а красногорские. Но в ночь они с детьми на лыжах действительно ушли. А что делать? Просто поехали покататься на озеро с детьми на лыжах, а на обратном пути автобус не завелся (заглючила электронная приблуда под названием имобилайзер). А на лыжах, потому что быстрее, чем пешком, да и пурга была не очень сильная – в самый раз, чтобы по городским улицам на лыжах проехать….

  • Просмотров:2708
  • Комментариев:6
  • Рейтинг: 0 0 0
По этой трассе как раз шарил один из этапов...
17.02.2010 12:06
Тур-де-ски этого года. Смотрел тогда и в понял куда надо ехать на следующий Новый год. Все эти гонки с марафонами в том числе и брендовыми по барабану. На счет особой точности немецкого транспорта это иллюзия :)), поезда в Австрии +полчаса от расписания в порядке вещей, даже с начального пункта отправление не редко задерживается
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет нового года
17.02.2010 12:46
очень правильная мысль - там 10 января марафон как раз проходит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классный отчет
17.02.2010 12:40
Спасибо, Дим, отличный рассказ - как будто снова там побывал. Не знал, что эта гонка так давно проводится и ты на нее аж с 91го года прицелился...

Мне показалось, что по рельефу она чем-то напоминает Марчалонгу - сначала вверх, потом вниз, даже мини-подъем есть перед самым финишем. Хотя лично мне классические трассы с подъемами и спусками нравятся больше, рекомендую эту гонку всем, кому нет необходимости участвовать именно в марафоне, красоты там действительно потрясающие!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мих, ну вообще то  
17.02.2010 12:50
это была 36я гонка... А трассы мне тоже больше нравятся типа как на стадионе, правда боюсь я там 30ку даже шагом бы не дошел. Кстати на обратном пути клево покатались в Чехии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А в Чехии где? Был там на Новый год...
17.02.2010 17:11
снега в основном на пределе было, впечатления остались "средненькие" и то для первого раза
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В местечке под
17.02.2010 17:33
названием Горска Квилдла. Это юг Чехии на границе с Германией возле Вымперка. Снега было дофига, стадион просто смерть - подъемы по 50-75 метров, трассы в лесу приличные, по ширине примерно как кусок Марчалонги от Зиано до Лаго. Все в сосновых лесах. Но по пейзажам до Добиако не дотягивает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0