Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Замерз классический пилот

Вчера в Лемболово после полутора часов чуть забившись снегом подмерз и перестал возвращатся до конца в паз пластиковый зацеп стропы (который крепится за вторую ось и возвращает ботинок). Ось с зацепа соскочила и зацепится снова не получилось. Минут десять ушло на прочистку и крепление ожило.
Было довольно мягко, но не по сугробам (трасса под классику была подготовлена).
  • Просмотров:3392
  • Комментариев:21
  • Рейтинг: 0 0 0
Подтверждаю :-(((
11.02.2007 21:01
В субботу возникла аналогичная проблема, почему-то только на одном ботинке. В воскресенье и того хуже: взял боевые лыжи, на которых только один раз в этом году катался; сначала стропа перестала возвращатья (соответственно зацеп перестал хватать вторую ось), а потом выскочил и потерялся винт, который регулирует натяжение пружины :-((. Опять всё только на одном ботинке. Кто знает, такие винты продаются в лыжных магазинах, или надо искать в хозяйственных?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какой длины там винт?  
11.02.2007 21:19
До конца еще не выворачивал. Думаю, такой винт скорее в веломастерской найдется.

Сегодня минут пять пытался растегнуть молнию на классических Сало карбон (на обоих), после 3 часов катания, так и не понял почему, толи лед намрез, толи забился снег, внешне ничего не видел, по сугробам не ездил. На коньковых серых карбонах, такой фигни не наблюдалось, по каким бы я сугробам не ездил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Винт
11.02.2007 21:59
где-то 2-2.5см. Думаю, найти такой же длины и толщины не проблема, там вся соль в форме шляпки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
                                         
11.02.2007 22:03
Придется вместо ключика возить с собой отвертку :) Попробуйте обратиться в сервис Salomon. Питер - Московский пр., 193
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что за шляпка?...
11.02.2007 22:57
Чтоб сразу приготовиться?...)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шляпка
12.02.2007 14:20
довольно толстая и под шестигранник.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По описанию...
12.02.2007 14:25
довольно стандартный веловинт, первым делом я пошел бы у веломастеров спросил, или в Сокольники на рынок(если в Москве).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, может быть.
12.02.2007 14:31
Я на веле не катаюсь, поэтому не знаю, что такое "стандартный веловинт" :-))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть с положением "1" нужно
11.02.2007 22:20
быть поаккуратней... Да и вообще после катания смотреть на шкалу - не изменилось ли положение указателя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже, надо применять клей-герметик для резьб.
12.02.2007 16:11
Он (тот, что предусматривает разборку ручным инструментом) не фиксирует соединение "вглухую", а лишь увеличивает к-т трения. Мне кажется, это - то, что нужно в данном случае.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жалко, что не всё так гладко
12.02.2007 16:27
чувствую правильно сделал, что не повёлся на новинку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сертификат
12.02.2007 16:24
находился вместе с креплениями. Там на русском языке написано о гарантиях производителя в безотказной работе на протяжении 2 лет. Думаю, можно попробовать, оформить претензию на крепления, (соответственно и на ботинки) и сдать их по месту продажи.
Спасибо, Михаилу, за очень своевременную реплику, ведь в душе многие из нас, кто не купил новинку, думали приобрести все это на скидках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен с Константином
12.02.2007 16:43
нужно быть аккуратнее с положением "1".
Я проехал на новом пилоте несколько сотен км в разных условиях. По ощущениям мне было приятнее кататься с распущенной пружиной("1") - больше свободы, но иногда (1 раз на 50-70км) крепление выскакивало. Сейчас хожу на "2" - "2,5", проблем тьфу-тьфу-тьфу нет. Винты не выкручивались.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я в какой-то рекламе
12.02.2007 17:13
читал, что жесткость пружины соответствует жесткости резинки 80-105. Может это и так, но направление силы при этом разное. На старых креплениях я даже с коньковой резинкой катался без проблем, там при толчке усилие, сжимающее резинку,  направлено на то, чтобы прижать лыжу к земле, а на новых креплениях усилие пружины стремится вернуть лыжу к ботинку, т.е. от земли. Соответственно, чем сильнее делать натяжение пружины, тем больше вероятность отдачи при одинаковом толчке. Когда я начинал кататься, то поставил пружину на "4", потом стал уменьшать, чем меньше натяжение, тем меньше была отдача. Где-то на "2" вроде поймал оптимальное положение, но стала стропа выскакивать и в результате винт потерял :-(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, привет!
12.02.2007 17:33
Тебе этот процесс ничего не напоминает?
Я сразу вспоминаю наше Авто - Волгу, шедевр. Там еженедельно ее надо было ставить на яму и шприцевать шаровые.
Такой же шедевр, КИА Спектру, приобрел один из моих сыновей. После 27 тысяч полетел ШРУЗ, так они ему сказали, что нужно было регулярно стряхивать пыльники.
На ПОМОЙКУ!!! ... эти и машины и крепления вместе с ботинками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет!
12.02.2007 17:52
Пока не охота на помойку :)
Кататься-то на них приятно. Действительно очень удобно. Езжу уже недели 3 в положении "2". Пока ничего не клинит. Надеюсь, что все будет ок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только не смейтесь
14.02.2007 07:44
Мои крепления "гармошка" - те же по сути крепления.
Но у меня возвратный механизм установлен за каблуком ботинка. Благодаря большому рычагу усилие возврата маленькое. В сравнении с системой саломон - усилие возврата ботинка меньше единицы. Удобно я вам скажу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть товарищ по несчастью с Юкона
14.02.2007 00:00
Вчера
14.02.2007 11:51
при -2 градусах катался 2 часа по свежим сугробам - проблем с креплениями не было. Я так понял, что для них наиболее критичен именно мороз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а есть ли преимущество новых креплений?
15.02.2007 17:18
Подскажите, чем лучше новые крепления (пилот) старых? в чем преимущество?
Честно говоря купил , но не катался ни разу. Тренируюсь на старых лыжах, а новые (лыжи и крепления) еще и не пробовал.
Одно преимущество оценил сразу - покатался классикой, взял другие лыжи и палки и поехал коньком - переобуваться не надо! очень мне это понравилось!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подтверждаю!
19.02.2007 16:31
При -6 катался по равнинке, без нагрузок, и одно крепление начало барахлить, сначала зацеп второй оси соскакивал и цеплялся через раз, а потом и вовсе перестал цепляться. Провозился на лыжне около 5 минут - безрезультатно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0