Вчера в Лемболово после полутора часов чуть забившись снегом подмерз и перестал возвращатся до конца в паз пластиковый зацеп стропы (который крепится за вторую ось и возвращает ботинок). Ось с зацепа соскочила и зацепится снова не получилось. Минут десять ушло на прочистку и крепление ожило. Было довольно мягко, но не по сугробам (трасса под классику была подготовлена).
В субботу возникла аналогичная проблема, почему-то только на одном ботинке. В воскресенье и того хуже: взял боевые лыжи, на которых только один раз в этом году катался; сначала стропа перестала возвращатья (соответственно зацеп перестал хватать вторую ось), а потом выскочил и потерялся винт, который регулирует натяжение пружины (. Опять всё только на одном ботинке. Кто знает, такие винты продаются в лыжных магазинах, или надо искать в хозяйственных?
До конца еще не выворачивал. Думаю, такой винт скорее в веломастерской найдется.
Сегодня минут пять пытался растегнуть молнию на классических Сало карбон (на обоих), после 3 часов катания, так и не понял почему, толи лед намрез, толи забился снег, внешне ничего не видел, по сугробам не ездил. На коньковых серых карбонах, такой фигни не наблюдалось, по каким бы я сугробам не ездил.
Он (тот, что предусматривает разборку ручным инструментом) не фиксирует соединение "вглухую", а лишь увеличивает к-т трения. Мне кажется, это - то, что нужно в данном случае.
находился вместе с креплениями. Там на русском языке написано о гарантиях производителя в безотказной работе на протяжении 2 лет. Думаю, можно попробовать, оформить претензию на крепления, (соответственно и на ботинки) и сдать их по месту продажи. Спасибо, Михаилу, за очень своевременную реплику, ведь в душе многие из нас, кто не купил новинку, думали приобрести все это на скидках.
нужно быть аккуратнее с положением "1". Я проехал на новом пилоте несколько сотен км в разных условиях. По ощущениям мне было приятнее кататься с распущенной пружиной("1") - больше свободы, но иногда (1 раз на 50-70км) крепление выскакивало. Сейчас хожу на "2" - "2,5", проблем тьфу-тьфу-тьфу нет. Винты не выкручивались.
читал, что жесткость пружины соответствует жесткости резинки 80-105. Может это и так, но направление силы при этом разное. На старых креплениях я даже с коньковой резинкой катался без проблем, там при толчке усилие, сжимающее резинку, направлено на то, чтобы прижать лыжу к земле, а на новых креплениях усилие пружины стремится вернуть лыжу к ботинку, т.е. от земли. Соответственно, чем сильнее делать натяжение пружины, тем больше вероятность отдачи при одинаковом толчке. Когда я начинал кататься, то поставил пружину на "4", потом стал уменьшать, чем меньше натяжение, тем меньше была отдача. Где-то на "2" вроде поймал оптимальное положение, но стала стропа выскакивать и в результате винт потерял
Тебе этот процесс ничего не напоминает? Я сразу вспоминаю наше Авто - Волгу, шедевр. Там еженедельно ее надо было ставить на яму и шприцевать шаровые. Такой же шедевр, КИА Спектру, приобрел один из моих сыновей. После 27 тысяч полетел ШРУЗ, так они ему сказали, что нужно было регулярно стряхивать пыльники. На ПОМОЙКУ!!! ... эти и машины и крепления вместе с ботинками.
Пока не охота на помойку Кататься-то на них приятно. Действительно очень удобно. Езжу уже недели 3 в положении "2". Пока ничего не клинит. Надеюсь, что все будет ок.
Мои крепления "гармошка" - те же по сути крепления. Но у меня возвратный механизм установлен за каблуком ботинка. Благодаря большому рычагу усилие возврата маленькое. В сравнении с системой саломон - усилие возврата ботинка меньше единицы. Удобно я вам скажу.
Подскажите, чем лучше новые крепления (пилот) старых? в чем преимущество? Честно говоря купил , но не катался ни разу. Тренируюсь на старых лыжах, а новые (лыжи и крепления) еще и не пробовал. Одно преимущество оценил сразу - покатался классикой, взял другие лыжи и палки и поехал коньком - переобуваться не надо! очень мне это понравилось!
При -6 катался по равнинке, без нагрузок, и одно крепление начало барахлить, сначала зацеп второй оси соскакивал и цеплялся через раз, а потом и вовсе перестал цепляться. Провозился на лыжне около 5 минут - безрезультатно.
Было довольно мягко, но не по сугробам (трасса под классику была подготовлена).