Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Explode you limits

30.03.2007 00:00
Explode you limits. Эхплоде… Эх! В руках вожделенные внедорожники Nordic Trainer от PowerSlide. Off road. Длиннобазовые ролики для тренировок лыжников (в описании так. Последняя пара 42 размера. Нет, не последняя. Правильно – крайняя. Меряю. О как, для стопы 41.5 размера, выросшей моей, кажутся тесноваты… Да нет, все в норме. Как только зашнурованы, затянуты липучкой и зажаты голеностопным фиксатором – нога нашла свое место. Как в лётных ботинках: внутренняя свобода при полной внешней фиксации. Меряю второй. Ух! Песня! Снимаю, беру в руки. Все в лучших традициях сдержанной элегантности, все гармонично и на месте. Великий авиаконструктор Антонов сказал – только красивые самолеты летают. Эти ролики летать пока не умеют, но красивыеееее! Ассоциация рождается сразу. Ощущение палубного штурмовика, нашего, родненького, в варианте К: компактный, короткий, с мощной «броневой защитой», способной выдержать парочку-другую прямых попаданий, взлет и посадку на одном двигателе из двух, невероятной живучестью, крепким шасси, внушающим доверие при посадке на бронированную палубу авианосца и свежий грунт аэродрома подскока, энерговооруженный… Плавные обводы, притягивающие взор породистые формы конструкции, в лучших традициях боевой окрас. Воздухозаборники, форсажные камеры, внутренняя вентиляция – все здесь, все на месте… Скорей, скорее на тестовые полеты! Наяву!
Тааак. Сначала подкачать пневматики до 5 атм. Для начала. Беру автомобильный насос с защелкой – качков 5-7 должно хватить. Раз – 0.5, два – 1, три -1.2, четыре- 1.2, пять – 1.2… да куда ж эти атм. деваются? Пшшшшшшшшш. Понятно. Нечего рассчитывать на защелку. Прижимаю клапан рукой, ногой качаю – раз-два-три-…-пять. Всё, 5 атм. на месте. Мчусь на стадион! …присесть негде. Ладно, одену так. Травка только с морозом. Один одет, зашнурован, залипучен, защелкнут. А второй?... Сажусь на рюкзак, повторяю то же. Все. Вста…вста… встаю-ю-ю-ё-ёлки-палки! А! Палки! Все, держусь. Перчатки, темляки, на ногах дрожащих годовалого младенца… Всё. К взлету готов. От винтаааа!... Рулежка. На четырех точках опоры... явно не хватает пятой… Поеееехххалииии! Толчок палками. Еще. Еще. Правая нога пошла вперед, нефедовским (хочется тешить себя мыслью) толчком… левая….правая….левая…! Вот он, принят вес, устремлен вперед! Как первый самостоятельный полет на планере. Долго же, долго разгоняет его леер… Рука на ручке управления вспотела, глаза шарят по авиагоризонту, нулевому высотомеру, индикатору тангажа… Ну где он, где он, отрыв..?! Вот!!! Вот!!!!!! Вибрирующий и сотрясающий мир земной фюзеляж повис на распростертых крыльях, принял воздух вес и ношу, теперь легче его самого. Нет описания, что творится! Как первый прыжок с парашютом, после хлопка купола и «дёрг вверх». Ну-ка, угол атаки, крен как? Еще слабенький, медленный, но уже не принадлежащий миру земному планер обретает свою силу в восходящих потоках….! Шшшшарк. Крюк леера летит вниз – вот она свобода полета! ААААААААААА!!!!!!!!!! а-а-а-а-айй! Ас-с-с-с-ф-ф-ф-альтттт! Да что ж в нем столько выбоин да трещин…! Почти штопор, но нет, чуток палочкой подработать, без паники, на одной ноге – и обратно, в устойчивость. В скользящую устойчивость. Сознание уже убежало вперед. Оно – в зиме, на лыжах. Оно уже не в опаске, оно само двигает руками, ногами, держит корпус… и даже пытается «подбивать» скользящий ролик…! …ккккуда?!!! рано еще!!! это ж даже не роллеры! Да куда там, оно опять за свое… Поворот… ух ты, ну прям юла, а не двухопорный ролл – почти на месте, еле-еле удержался… Теперь тормознем чуток, для науки… вперед правую, несколько раз под углом 45 прижмем к асфальту. Норма, тормозим, худо-бедно. Опять, поееехххаалииии! Сколько-сколько? Час?! Да я ж только встал!!!! Э-хэ-хэ, пора на работу. Ладно, день сегодня короткий рабочий. Ох уж я возьмусь под вечеррррр!!!

В общем, пока только впечатления. Сразу бросилось в глаза: очень четкая фиксация ноги, ощущение реального лыжного хода. Равновесие нужно держать не по детски – асфальт мгновенно параллельно глаз. Колеса диаметром 150мм прощают артефакты асфальта и травку на ём, но, буде попавшим в песочек, толчка не ждамши. Юззззъ, однако жжжж. Поворачиваемость – как Харриер (самолетик такой буржуйский с отклоняемыми соплами, обладает минимальным радиусом разворота) в ближнем бою – глазом не моргнешь, а ботинок уже смотрит не туда, где хочется его видеть. Так что осторожней.
Но впечатления!!!
ААААААААААА!!!!!!!!!!
Недостаточные достоинства и достойные недостатки впереди, а пока – ходовые испытания, рулежка, взлет-посадка, маршрут по «коробочке» и т.д. Тактико-технические характеристики и сравнительный анализ с роллерами и роликами – в будущем.
А пока - ААААААААААА!!!!!!!!!!

пс. не обессудьте за лирику :)
  • Просмотров:3352
  • Комментариев:91
  • Рейтинг: 0 0 0
) НУ что ту скажешь
30.03.2007 16:21
где такие взяяяяяяяааааать ) Я тоже захотел после таких излияний ) Супер одним словом ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не найдете у себя - пишите в форум.
02.04.2007 14:19
Есть в Москве, под заказ, и, похоже, в Питере.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может, для начала explore?
30.03.2007 17:22
Explode - не перебор?
Игорь, ты их брал в Питере? А сам сейчас не здесь катаешься? Интересно посмотреть и по тест-драйвить диковину...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя, не знаю, как explore,
30.03.2007 20:34
но этот взрыв по мне, ух, по мне! Брал  в Москве, в роллерклубе. Ссылка в  той ветке есть. Кажется, www.rollerklub.ru. Их экспериментальной партией завезли.
Только сейчас с них. Я удивляюсь :). Очень  нравятся в ходу, хотя они не из быстрых. В Питере буду скорее всего в апреле, дам знать. Ну, если хочется не в мочь, ради тебя привезу. Хотя в рюкзак не помещаются полностью. А то давай сюда. Тут и тест-драйв тебе, овердрайв, и дабл-скотч будет:). Завтра известный и уважаемый  брат по форуму приедет покататься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чуток впечатлений
02.04.2007 14:31
после 50-и км. Пока без оценок. Сравнительный анализ потОм.
Это не ролики, и это не роллеры. Nordic trаiner, словом.
Пневматики + незамкнутый П-образный каркас пружинят - в горку подпружинивание почти сравнимо с лыжным.
Узкая "диаграмма направленности" эффективного толчка: вперед-вбок. Иначе  -ощутимая потеря скорости.
Медленные.
Более устойчивы по сравнению с роликами.
Есть простор для полета фантазии по снижению веса: втулки, болты, крепления ботинка можно заменить на крылатый алюминий или титан.
Крепление ботинка  к каркасу регулируется в поперечном направлении.
Ботинок можно при желании заменить.
Великолепная вентиляция.
Ощущение ноги: ботинки похожи на россиньйоловские - при некоторой внешней угловатости каждому пальцу/пятке/мозоли найдется свое место.

Чем больше катаюсь - тем больше хочется.
Подтверждаю все написанное ранее ;).

пс. 24-26 апреля буду в Питере, в командировке. Ване - привет огромный!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, вопросы
02.04.2007 15:31
1.Мне кажется, что жестко закрепленная пятка у этих ДЛИННЫХ роликов - их существенный недостаток, в отличие от лыжероллеров. Как по ощущениям, это так?
2.Получится ли как-нибудь установить на эти ролики крепления для SNS или NNN обуви? 3.Можно ли _простыми_ средствами еще более "замедлить" колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответы
02.04.2007 16:06
1. Что  есть, то есть, Сергей. Пятка без отрыва - не по-лыжному. НО! Если попробовать кататься толчком вперед-вбок, как это обсуждалось в ветке "Ход коньком", прижимая постоянно задний флексор к икроножной мышце, то отличия в технике не столь видимы.
2. Пока не знаю. Крепление ботинка в 2х точках, без дополнительной доработки - вряд-ли.
3. Можно.
- снизить давление в пневматмках,
- поставить тормоз, он в комплекте на 1 ролик, но это не самый лучший способ,
- еще подумаю.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, а вот на Битце собираетесь кататься?
07.04.2007 19:19
 Просто на той же 3-шке и по полям вполне летом можно. Интересно было бы посмотреть. Что-то я тоже подумываю у покупке =) И еще, хотя бы на вскидку, насколько сильно идет износ колес?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
извините за поздний  
11.04.2007 10:41
ответ,  только что вернулся из поездки.
Износ колес после 120км агрессивного подобия асфальта пока не заметен. По плотному грунту кататься комфортнее, чем по асфальту.
Покататься в Битце планируюю после каких-либо л\а или велосоревнований, напишу Вам.
А вообще, чем больше на Трейнерах катаюсь, тем больше они мне нравятся.
Уддачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, а вот сравнительно с Elpex F1
11.04.2007 14:35
колеса "3". Какие более медленные?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
увы    
11.04.2007 17:19
не пробовал Elpex.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
увы, не пробовал пока,
11.04.2007 17:20
надеюсь
         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь
30.03.2007 18:12
а можно фотографию этого чуда техники?
хочется глазами посмотреть на то, что так эмоционально описываете
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ссылку на фото
30.03.2007 18:39
в соседней ветке Игорю дали... Вот он и клюнул.
http://rollerclub.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/89a493c0b59e50383614cef2a18321f7.jpg
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ладно, Вась,
30.03.2007 20:38
какой там клюнул. Просто съел, когда увидел и потрогал ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и про между прочим, если бы
30.03.2007 20:47
не ты - небыло бы никаких explode, а лимитсы остались там же ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот и ответ Вам,
30.03.2007 20:36
Никита. Жалко, на Тазик-спринте Вас не было :(.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, что-то у меня тогда не получилось :(((
11.04.2007 16:39
у нас (на Весенней в Климовске) на след день было закрытие. Там тоже снега было метров 700 (в длину :))). И то даже не снега, а наполовину наста - наполовину льда. Но мы все равно там погонялись. Я даже занял третье место из 4 человек, решившихся встать на лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поздравляю с призами,
12.04.2007 11:04
Никита.Надеюсь, в 08г получится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здесь фотография этих роликов для тех,  
30.03.2007 23:04
кто близорук. :-)
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=2719&id=12033&page=
Прошу не рассматривать как рекламу.
Ноге равновесие на них держать, похоже, будет полегче, чем на коньковых лыжероллерах с узкими колесами.
Интересно, как они себя поведут на грунтовой дороге? Неужели лыжероллерам V2 Aero придется со мной встретиться когда-нибудь потом?
А на фотографии, что на коробочке для роликов, их счастливый обладатель едет с лыжными палками!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а как же еще?
04.04.2007 15:30
Конечно, с палками! Только так катаюсь. Ощущения очень лыжные, даже запрыгивать в подъемы получается, почти как на лыжах, хотя и с меньшей амплитудой. Более того, в инструкции есть рекомендации по катанию - там только с палками. От так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Раз надо только с палками,  
04.04.2007 22:53
тогда спрошу еще ;-)
Под каждый шаг нормально толкаться получается? (Из-за скорости и равновесия)

Опять же из-за того, что пятка жестко закреплена, не требует ли езда на Нордик Трейнер такой же (правильной?) езды, как на лыжах Росси (жесткость F2, F3, S2) с максимальным по длительности задавливанием пятки опорной ноги?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот он, Сережа, момент истины
05.04.2007 07:56
рад, что Вы подметили то же и мыслим мы так же.
Конечно, под каждый шаг толкаться получается. И именно как у Росси - постанока ноги с пятки и прижатие в момент толчка. Не претендую на правильную технику хода, но я вообще не прилагаю усилий\движений на лыжах, чтобы отрывать пятку. Слежу (уже на автомате), чтобы задний флексор всегда был прижат к икроножной мышце - и все. Поэтому совершенно не чувствую разницы между отрывом\неотрывом пятки. Более того, именно как у Росси получается подъем вгору - можно хоть прыжками. Вкратце фазы движения на трейнере:
- в момент постановки роллера на асфальт: ставлю с заднего ролика, очень близко к скользящему ролику, пересекая мнимую осевую линию вовнутрь, передний ролик впереди скользящего на пол- две трети колеса (7-12см);
- в момент толчка: нога делает движение вперед-вбок под углом около 35-45гр к осевой линии (задний флексор прижат!!!)с переходом по дуге в энергичный боковой выхлест, проходит около 100-120гр от осевой линии. В это время скользящай ролик начинает с "переход" скольжения внутренней поверхности на внешнюю.
Всё.
Как-нибудь приеду с трейнерами на Поклонку - попробуем. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ!
11.04.2007 13:57
 Все-таки тоже буду ролики брать =) Я просто уже как 3 года бросил спорт, но для себя катаюсь и на лыжах, и на роллерах, кроссы иногда бегаю. Так что видимо ролики будут самое оно =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и не пожалеете!
11.04.2007 14:13
Филипп, если удастся, хочу здесь провести сравнительный анализ роллеров\роликов\трейнеров применительно к лыжной подготовке. Присоединяйтесь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С удовольствием!
11.04.2007 14:30
 Обязательно присоединюсь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сравнение с V2 aero  
30.03.2007 18:30
Игорь,
Судя по сообщению в соседней ветке, свой выбор между внедорожными роликами и лыжероллерами Вы уже сделали :). Все-таки почему ролики? Не смущает жесткая фиксация пятки? Ждем продолжения!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эээээ, Кирилл, меня
30.03.2007 20:43
смущает другое. Уж больно ход похож на лыжный. Вообще, сие произведение есть гибрид между роллерами и роликами. Равновесие нужно держать - будь здоров, так что фиксация пятки тут нн замечается. Хотя все субъективно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Рад за тебя Игорь!!!
02.04.2007 15:42
Привет! Да уж!!! Прямо целая повесть, у меня так не получится!!!
Я и сам все выходные на своих Саломонах "Pilot V Pro2" оттянулся по полной программе...сначала тренировка, потом шашлык и отдых на природе!!! Просто сказка!!!
Оля сделала несколько снимков для тебя: покадровка(3 кадра сбоку и 3 спереди).
Конечно было бы лучше если бы смогли вместе покататься!!! Мне тоже интересно попробовать твои "самолёты"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Извиняюсь****
02.04.2007 15:44
Посмотрел внимательнее. Модель у меня "Pilot 100 Pro"...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О! Женя, привет!
02.04.2007 15:56
Только что от тебя письмо пришло, пишу ответ потихоньку.
Спасибо за ответ и приглашение, очень хотелось бы встретится. Сейчас много командировок, а вот в начале мая - очень вероятно, если не возражаешь.
Нужна, очень нужна нам всем метода genuine freedom skating! ;)
Оле - огромный привет!
Спасибо за все!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати....
04.04.2007 10:45
На коробке от Nordic Trainer мужик нарисован, так он на них по снегу!!! едет. Во как.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
16.04.2007 01:16
Если внимательно посмотреть на ту картинку, то видно, что мужик едет по обычной дороге, покрытой снегом, а не по лыжной трассе -- большая разница.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну прям Ричард Бах! Не меньше! ;-)
05.04.2007 00:04
                                     
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за
05.04.2007 07:58
не принадлежащие мне и не достижимые мной титулы,Костя :). Джонатан - он только один :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=====
08.04.2007 01:21
Был сегодня в Роллерклубе на Ст. Басманной. Купил "крайнюю" пару 45р., осталась еще одна, кажется 43 (не точно). Вроде бы обещали завезти еще несколько штук через пару недель.

В магазине сказали, что первый завоз был 3 года назад, 5 пар, ими никто не интересовался. Второй завоз был в этом году, 8 пар разошлись за неделю.

Да, лозунг на коробке, конечно "Explore your limits"... хотя если все так, как написал Игорь, то "Explode" вполне подошло бы. Завтра проверим... :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нордики и отрывная пятка
09.04.2007 13:11
Привет вам.

На Нордиках можно сделать так, чтобы пятка отрывалась. Как бы "клэп" система. Посмотрите на сайте www.powerslide.de, раздел Nordic.
Они предлагают специальную пластину.

И на Нордики можно ставить любой роллерский ботинок с так называемой "разбивкой 165 мм" (расстояние между отверстиями на подошве ботинка для крепления к раме).

Многие скандинавы и немцы уже катаются на таких Нордиках.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чой-то не нашел
09.04.2007 13:59
я никакой пластины по этой ссылке. Можно поточнее? Такая примочка сильно меняет дело!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пластина (отрывная пятка)
09.04.2007 14:33
вот модель и сама пластина:

http://nordic.powerslide.de/index.php?datei=nordicracer_hettich.htm&navi=navi.htm&head=head.htm

Здесь ботинок не такой "мягкий" и дышаший, как на Нордиках. Здесь классная фибергласовая колодка (похожая на карбон). Ботинок по высоте похож на коньковый.
Вернемся к пластине :).
Насколько я знаю, ни в РК в Москве, ни в Спортсистеме в СПб таких нет. Они заказываются отдельно.
Но, в СПб в Спортсистеме я видел специальные полиуретановые колеса для Нордиков. Асфальтовый вариант :).
Вот они:
http://nordic.powerslide.de/index.php?datei=puwheel_roadrunner.htm&navi=navi.htm&head=head.htm

Я уже где то на форуме писал, что в Стокгольме дистрибьютером фирмы работает Петер, который отлично говорит по-русски.

peter@powerslide.se

Он продает продукцию фирмы в Швеции и Финляндии. И уже начинает работать с каким то магазином в Таллинне.

Пишите ему напрямую.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
09.04.2007 15:05
Даже странно, что сам не заметил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, спасибо за информацию
12.04.2007 11:06
С пластиной надо обязательно попробовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и как, Тимур,
11.04.2007 21:11
узнать или взорвать? ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=====
11.04.2007 21:54
Неделя шибко загруженная вышла, так что раньше пятницы "взорвать" никак не получится :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
попробовал наконец нордики
16.04.2007 01:12
Сразу скажу, что ни лыже-, ни просто роллеров у меня никогда не было, поэтому сравнивать не с чем.

Что понравилось: очень похоже на коньковый ход на лыжах, привыкать не пришось. Фиксированная пятка неудобств не доставляет. Качение хорошее -- не слишком быстрое, но и не медленное. Нордики "прощают" мелкие неровности на асфальте, но если асфальт сильно разбит, то ехать проблематично. То же на грунте. Нужна все же достаточно гладкая дорога -- что асфальтированная, что грунтовая.

Было две проблемы. Первая: левый ботинок оказался смещен наружу относительно оси "конька", сначала я не придал этому особого значения, но потом понял, что крепко ошибся. Надо будет сдвинуть.
Вторая: на асфальте при толчке палками довольно сильный удар передается на руки, плюс палки нередко соскальзывали. Недостаток техники или "надо что-то делать" с палками?

Катался в Лосином острове, понял, что, по большому счету, кататься там негде -- асфальтовые дорожки разбиты, грунтовых нормальных нет. Где кататься?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тимур!
16.04.2007 09:48
Впечатления совпадают.
Проскальзывание палок - смотрите наконечники - если из не из качественного победита - будут тупиться через 5-7км. Техника - возможно и не в порядке, но проблема, скорее всего, в наконечниках. Пройденный мной этап. Катаюсь по автомобильной дороге, больше никак.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!  После 70-100км ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТЯНИТЕ ВСЕ БОЛТЫ!!! У меня чуть передний ролик не выпал.
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=====
16.04.2007 14:18
Наконечники свиксовские купил, но времени поставить и подогнать по длине палки не было, по этому пока катался со старыми палками "Мадшус" (пр-во STC, насколько я понимаю).

Спасибо за совет подтянуть винты. Вообще, как я понял, имеет смысл всегда иметь с собой нужный ключ, т.к. иначе если что-то случится с роликами, то обратно придется босиком идти :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопросец
18.04.2007 02:37
Зачем у нордиков такие длинные шнурки? Их как-то по-особому завязывать надо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ
18.04.2007 07:39
предположительно, конечно. Длинные шнурки не помешают, потому как пластмасовые фиксаторы для удержания потихоньку бахромят шнурки. Я чуток смещаю шнурок по длине тогда. Завязываю обычным  бантиком, концы - прячу в "голенища". Проблем или дискомфорта нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ноги еще не натерли?
16.04.2007 11:55
Обычно у новичков, начинающих активно кататься в жестких роликовых ботинках, появляются натертости в области щиколоток, чуть выше, а также под ногтями (ногти потом чернеют).
Если такое будет, не спешите выбрасывать :)))
Привыкните. Подберете носки, научитесь где-надо затягивать, где- надо ослаблять, ботинки к вам привыкнут. Все пройдет само собой потихоньку.
Главно не затягивайте оч. сильно верхнюю клипсу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
какой там натерли!
16.04.2007 12:02
Внутри ботинки - почти копия Россиньйоловских. Тапочки. Ноги отдыхают просто :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну ладно, ладно...
16.04.2007 12:07
И так слюну глотаю..
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да не расстраивайтесь,
16.04.2007 12:33
Леш, скоро, интуиция шепчет, бум будет тут на трейнеры. Тогда и  в Вашу улицу праздник ;).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А где в Лосином катались?
16.04.2007 12:07
Со стороны Мосмарта есть нормально заасфальтированная дорожка (ее в прошлом году сделали), а дальше можно на небольшой грунтовый кружек уйти в сторону лесничества. За исключением пары мест там должно быть ничего.
Я вот тоже прикупил Нордики, планирую на следующей неделе попробывать. Как раз в ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в Лосином
16.04.2007 14:14
в пределах города по просекам от ул. Ротерта до Бабаевского пруда
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хм!!!
17.04.2007 13:36
Значит маршруты совпадают. Я тоже захожу в лес со стороны ул. Ротерта, в районе школы 1099. На Нордиках пока не пробовал, но мне казалось, что там неплохая (по внедорожным меркам) грунтовая дорожка до Мосмарта идет, а от него в сторону пруда вообще прекрасный асфальт. Дальше можно в сторону лесничества свернуть. Кружок конечно не большой, км. 3-4, но для утренней разминки (когда народу нету) самое оно. А вот как там днем кататься, когда толпы народу ходят я не представляю. В общем попробую сам - отпишу о впечатлениях.
:) Удачи на дорожках :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
======
18.04.2007 02:35
Кстати, от лесничества есть неплохая грунтовка через лес (не дорога, типа "тропа"), правда насчет пригодности для нордиков не знаю -- давно там не был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=====
18.04.2007 14:47
Насчет совпадения маршрутов: Бабаевский пруд находится на Курганской ул. (что в Гольяново) :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, я тоже до Метрогородка (Открытое шоссе) добегаю. Правда пока пешком, без Нордиков :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=====
20.04.2007 23:05
В одном из предыдущих сообщений, я написал, что были проблемы из-за того, что левый ботинок оказался несколько смещен наружу относительно оси "конька". Это выражалось в том, что левый конек заваливался наружу, и приходилось прилагать заметные усилия, чтобы удерживать его в нужном положении.

Все оказалось гораздо хуже. Когда я принес домой ключ (шестигранник на 4) и переставил ботинок внутрь, то ничего не изменилось. Более внимательный осмотр показал, что при вертикальном положении "конька" переднее колесо стоит не вертикально, а завалено наружу. Снял его, поставил "конек" на пол и увидел, что он стоит не вертикально, а заваливается внутрь -- т.е. внутренняя "опора" оси колеса стоит выше наружной. Разница невелика, но ее достаточно, чтобы создать проблемы при катании.

Брак? Или есть какой-то способ исправить геометрию шасси?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сложно сказать, Тимур.
23.04.2007 15:38
Возможно, деформация при транспортировке. На Вашем месте я бы поступил так. Развинтил или ослабил бы винты корпуса и попытался бы выправить платформу. В принципе, должно получиться, платформа не столь жесткая. А вообще, посоветуйтесь в роллерклубе. Я жду от них информацию об отрывной платформе и полиуретановых колесах. Больно хочется попробовать.
Да, еще.
О вибрации. Для ее уменьшения прижимайте задние колеса к асфалту, пытаясь "отрывать" носки - вибрация заметно снизится. На спусках, конечно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
======
23.04.2007 16:26
Насчет платформы и колес может проще прямо Петеру написать? (о котором выше сообщил Олег Выгодский)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не знаю, Тимур
23.04.2007 16:32
попробуйте. А Вы точно уверены в перекосе платформы? Может, направляющие чуток смещены?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
день тридцать второй
02.05.2007 12:16
Пробег 275км. На 250км переставлены колеса, заметен износ протектора с внутренней стороны. Подтянуты все винтовые соединения.
Некоторые наблюдения. Для уменьшения вибрации на плохом асфальте слегка загрузить задний пневматик (носки на себя). Следить за давлением в пневматиках, иначе ролик может вести в сторону. Вентиляция ноги выше всяких похвал - даже в дождь носок остается сухим. Если слышно потрескивание при толчке/постановке ноги - где-то ослабло винтовое соединение. Подтянуть.
Жалко, пока нет возможности попробовать кататься с отрывной платформой.
В общем, удовольствие продолжается :).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, добрый день!
01.11.2007 11:40
Хотелось бы услышать Ваши отзывы о PowerSlide Nordic Trainer за прошедший летний сезон. Плюсы и минусы. Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отвечу обязательно
01.11.2007 23:02
и с удовольствием в ближайшее время.
Общая оценка - ок!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Извините за задержку.
10.11.2007 18:32
И так.
Nordik Trainer полностью подтвердил свой статус - Explore you limits  с поправкой Explode :). Откатано более 1000км. Ощущения дивные, лыжи да и только.
Из проблем. На 700км загудели передние подшипники. Внутрь попала вода. После промывки керосином\wd80 и смазки литолом покатили дальше.
Из рабочих моментов. После каждых 150-200км - протяжка резьбовых соединений. Через каждые 300км - перемена колес перед-зад\правое-левое. Протектор на резиновых пневматиках износился, но резина держится молодцом. 2 прокола. Заплатки стандартные велосипедные.  Держатся  уже около 600км. Чуток разбахромились шнурки.
Из приятного. Веколепные ботинки. Комфортные, вентилируемые. Пневматики + упругая платформа хорошо имитируют работу лыж. Неотрывная пятка принуждает ставить "правильную" технику освобожденного движения конькового хода - толчок вперед с прижатием заднего флексора к голеностопу. Даст Бог, выйдет методичка :). Труднее держать равновесие по сравнению с роллерами, но это к лучшему - на лыжах стоишь, как на табуретке.
Средняя скорость по равнинке с легкими тягунами на 3.8атм давления при 2-х ч тренировке 20-23км\ч.
Катаюсь по асфальту\твердому грунту. Все здорово. Очень доволен.
Всё :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Короткий видеоролик
18.11.2007 21:04
про Нордик Трейнер:
http://www.youtube.com/watch?v=DAssLX_X8j4&feature
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тормозной механизм
04.05.2008 17:31
Игорь приветствую!

Подскажи, пожалуйста, установлен ли на твоих нордиках тормозной механизм?

Мне сегодня доставили из Швеции нордики (наконец-то! 2,5 недели шли). На них установлен штатный тормоз. Но как он работает - ума не приложу. Мануала никакого в коробке нет, из брошюрки на сайте powerslide.se тоже не особо понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приветствую, Дима!
05.05.2008 07:01
На слейдах летаю без парашюта и запаски :)
Тормозной механизм не ставил. Торможу примерно так, как боллиды формулы разогревают резину - зигзагами.
Экстренно - так. Один Роллер завожу за пятку и ставлю перпендикулярно к едущему сантиметрах в 10-15 от заднего колеса и немного наклоняю ногу в голееностопе, прижимая тормозящий роллер к асфальту. Чем экстреннее торможение, тем больше приседаю на катящей ноге и оттягиваю назад тормозыящую. Получается что-то вроде фыгуры рабочего на постаменте ВДНХ.
Потренируйся в статике и на небольшой скорости. Навык придет быстро.

Тормозным механизмом. Поднимаешь переднее колесо (заднеее - на асфальте) и прижимаешь пластину к асфальту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игор, экстренное торможение как вы это делаете -  
05.05.2008 10:10
это действительно реальный экстрим:) Я довольно часто люблю на коньках покататься, катаюсь на Поклонке, а иногда и просто по городу, например, из Чертаново в Тимирязевский р-н, но сколько я ни пробовал тормозить фигурой "рабочего на постаменте", никак не получается, все куда-то вбок разворачивает и кидает. Видать, колхозницы не хватает:)
Насчет Нордиков - ИМХО, судя по рисунку, у них другой тормозной механизм, не как на обычных роликах, тут, наверное, надо пятку поднимать, тогда тормозная резинка прижмется к заднему колесу. Когда был в этом сезоне на Васалоппет, видел там в торговых рядах в Море одного русскоязычного товарисча, продающего эти самые Нордики, причем много моделей. Жаль, не знал об этой проблеме, а то бы обязательно расспросил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я вот также в начале думал
06.05.2008 12:29
когда Вася Смольянов показал шпагат :)
Ничего сложного, поверьте. Весь фокус в том, что чем больше скорость, тем больше устойчивость проката на 1-й ноге. Аккуратненько заводите одну ногу за другую, разворачиваете перпендикулярно и ставите сразу на 2 ролика, сначала легонечко. Как прочувствовали опору, наклонив роллер к себе, жмете его к асфальту.
Потренируйтесь в статике точно позиционировать роллеры перпендикулярно один к одному и по центру - перевернутая буква Т должна получится. Уверен, это совсем не сложно любому гонщику.
Да, устойчивость при торможении и само торможение тем эффективнее (и легче!!!), чем дальше Вы оттянете развернутую ногу от катящей.
Неизбежных Вам успехов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А может, совсем наоборот, для торможения
05.05.2008 10:16
нужно голень отклонить назад, тогда резинка прижмется к колесу. Ведь тормозить, поднимая пятку, неудобно, нет точки опоры, вперед полетишь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похожие Off-road роллеры с ТОРМОЗАМИ :)
05.05.2008 20:08
http://skisport.ru/forum/view.php?subj=131781

Я про них зимой писал, думаю большинство просто не заметило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
06.05.2008 12:25
Валентин,

Ссылку поглядел :-)

Но у нордиков немного по-другому тормоза устроены. вот тут на 3ей странице можно посмотреть http://www.powerslide.de/downloads/pscat2008/PS08_nordic_150dpi.pdf

В общем, не понятно.... А попробовать покататься наверное только через неделю получится. Может быть, на ходу станет ясно как он работает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Необычно
06.05.2008 15:05
Привет, Дима.
Похоже здесь система как у V-brake тормозов велосипеда, с обычным тросиком. Вот только натянуть тросик надо сильно (это, похоже, регулируется) наклонив голень вперед. Как это сделать? - видимо уже дело привычки.

Главно научиться не дотормаживать после этого кусками своего любимого туловища, конечностей и головы (лица) :)))

Видимо, назначение тормоза, всё же - снижение скорости на спусках, или остановка на медленной скорости
Имхо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей привет!
06.05.2008 15:16
То, о чем ты говоришь очень похоже на правду.  Попробую так сделать.

А пока я отдал нордики в ремонт. Обнаружен небольшой брак, однако :-(

Надеюсь через недельку уже смогу потестировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрел. Система с положительной обратной связью
06.05.2008 15:19
Это плохо.

Торможение происходит за счет подъема пятки, что переносит ЦТ вверх вперед, ну и инерционные силы во время торможения ведет к этому же.

Я бы не рискнул на спуске тормозить. Неустойчивость в системах с положительной обратной связью как известно развивается гораздо быстрее чем в системе с отрицательной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да вот пятка там как раз и не отрывается
06.05.2008 15:28
Ботинок намертво прикруче к платформе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сорри перепутал.
06.05.2008 15:34
Наклон голени вперед. Все равно это, как мне кажется, не отменяет моих предыдущих рассуждений о неустойчивости.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот-вот, я про то же. Тормозить за счет поднятия  
06.05.2008 23:15
пятки или наклона голени вперед - нельзя. Это приводит к подниманию ц.т. вверх или перемещению его вперед, т.е. к повышению неустойчивости.
2 Дмитрий: А что, нельзя разве просто дома одеть и попробовать подвигать голенью, и посмотреть, когда резинка будет приживаться к колесу?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима, другие огни, что ли, у тебя?
06.05.2008 22:00
На моих все просто устроено: к задней переборке (винту) крепится тормоз - вывентить-одеть тормоз-завинтить, стальная дуга. Всё. Как на роликовых коньках.Чуток приподнял переднее колесо - пластина уперлась в асфальт, тормозишь.
Но учись тормозить "врастяжку", как описаго выше. Это - самый эффективный и доступный способ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь,
07.05.2008 11:04
они, действительно, несколько другие. Я смотрел каталог, модель 2007г от модели 2008г немного отличается. Ну и наверное еще добавили этот странный тормоз.

Вчера одел дома нордики (не смейся только, на улице не получилось :-), попробовал катнуться по комнате и, действительно, как описывали ребята выше, тормоз срабатывает когда наклоняешь голень вперед и тросик немного татягивается.

Стрёмно то, что тормоз тока на одном ботинке. Проблема с равновесием возникает если так тормозить.

Попробовал в встать как "рабочий и колхозница", типа, потренировать в статике твой метод торможения. С равновесием всё ОК, в выходные буду пробовать в движении.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тормоз можно ставить на любой ботинок,
07.05.2008 13:20
наверное. У меня - так.
Все-таки, аккуратнее с таким тормозом, плечо относительно ц.м. присутствует неизбежно, значит, будет разворачивать. На больших скоростях - ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Игорем.
07.05.2008 14:04
Тормоз на одной ноге - гроб! лучше уж ногу за ногу заводить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима, если согласен на подвиг
07.05.2008 21:34
в 8.00 - 8-15 10 мая на пересечении ул.Удальцова и проспекта Вернадского, справа в парке (двигаться от центра) со стороны центра - минут 20-25 могу показать как тормозить и катать на нордиках (на сколько умею сам :) ). Заодно и как эффективно толкаться, опять же, насколько воспринял мудрость уважаемого классика конькового хода Женю Нефедова.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не слушай их, Дима:)
07.05.2008 23:16
Они просто завидуют:)))
Всё очень просто. Научишься и привыкнешь.
Нужно просто вес слегка переность на ногу с тормозом, сгибая её, а другую держать чуть сзади сбоку (т.е. ноги чуть шире, чем обычно), как бы для подстраховки и баланса.
Дальше - как сцепление у авто. Чувствуешь глохнет (начинаешь клевать вперёд) - слегка выжимаешь (распрямляешься, выравниваешь загрузку ног). Вообщем надо поймать для требуемой "силы торможения" правильное расположение ЦТ. Дело только навыка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима! Слушай Алексея Лиманцева
08.05.2008 08:28
только одним ухом, другим - нас :)))
Ты должен владеть обоими способами торможения!
Леша толково посоветовал, я бы еще добавил - слегка присесть, чтобы ц.м. пониже прижать к земле и облегчить удержание баланса. Но имей в виду:
- торможение тормозом требует хорошего чувства баланса,
- нужно хорошо потренироваться на всех режимах и постоянно поддерживать уровень навыков,
- бойся ам-песка-щебенки-сырого асфальта.
В плюсе:
- отсутсвует анрессивное истирание боковин колес.

Если поменять торможение тормозом и заносом ноги -+ и - поменяются. Да, заносом ноги торможение существенно эффективнее.

А вообще, езди осторожно - тормозить можно будет только змейкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь,
08.05.2008 11:06
На подвиг готов! 10/05/08 приеду.
кину тебе в почту мой телефон, на всякий случай.

Вчера попробовал покататься, но совсем немного и практически в темноте. И правда очень лыжи напоминают! Хотя у меня пока как то неуклюже получалось.

В общем, 10 мая буду смотреть как надо правильно кататься :-)

To Valentin R.
Про "гроб"  - это сильно было! Очень смеялся -)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
к стати, откатал новые
19.08.2008 19:27
полиуретановые колеса Roadrbnner PS. Cобираюсь написать отчетец - хорошая весчь :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0