Всем привет. Впервые за последние 10 лет встал на л/роллеры - купил себе Elpex F1. Был неприятно удивлён средней скоростью, с которой я еду на тренировке по трассе с асфальтом среднего качества со средним перепадом высот. Она составила где-то около 20 км/час, что примерно в 1,5 раза (!) ниже той, что народ едет в гонке. Вопрос ко всем, кто засекал: с какой скоростью вы едете на тренировке (средне-темповой, километров 20-25), и с какой потом - (в среднем) в гонке? С уважением, Евгений.
В Измайлово от 20-21 км/ч на пасечном подъеме, до 24,хх км/ч на 40 км в парке около метро "Партизанская" по идеальному асфальту с небольшим тягунком. По мокрому асфальту падает до 18-19 км/ч.
как правило на тренировках скорость 20 км/ч по слабой пересеченке. Еще думается для правильного сравнения уместно будет при этом указывать средний % от ЧССmax и километраж за треньку.
... средняя - 164, макс - 172, километраж - ок. 20 км, т.е. час с копейками. Интересно, а за сколько потом гонку бежите те же 20 км? Я смотрю по протоколам - есть времена из 45 минут, имхо, это не реально сбросить 15 минут от тренировочного темпа!
33 км (15 кругов по 2,2 км)- 97 минут. ЧСС макс. - 178, средняя - 152. Это без ускорений, в среднем темпе. Один небольшой крутой "тычок" и два пологих подъема - около 100 и 60 м. (В Долине Уюта).
А как по сравнению со Start 71, Marwe на 7-х колесах. У меня как раз такие. В Одинцово все рвут как стоячего. Такое ощущение, что колеса прилипают к новому асфальту, после двух кругов чувствуешь себя лошадью.
Тугие, заразы! судя по тому, что я видел это самые медленные из медленных. На равнине скорость сравнима со стартами, а с горки проигрывают существенно. ИМХО, Marwe для медленных тренировок с акцентом на силу. Нужна скорость - покупай гоночные роллеры как советуют выше. P.S. На быстрых роллерах в Одинцово опасно. Marwe в самый раз будет.
В том то и дело, очень хочется прикупить быстрый вариант, но, честно говоря, в Одинцово страшновато на них будет, я на этих то в правый поворот еле вписываюсь, а на быстрых точно улечу. В идеале, конечно, на спуске медленные, а в подъем - быстрые )). А гонять по равнине на быстрых, скучновато.
Лучше для гонок купить отдельный комплект скоростных лыжероллеров в сборе.
Гоночные Ски веи входят и в платформу Элпекса, но все же сама платформа тяжелее гоночной и аэродинамика уже не та - не скупись купи все вместе с платформой, к тому же сама платформа стоит относительно колес дешево.
ещё пару быстрых роллеров покупать для гонок? Может, достаточно на тот же Элпекс поставить быстрые колёса от Скивэя? Делают так? Вообще, колёса от разных производителей имеют один стандарт или разные?
давно убедили в том, что самые быстрые колеса - 0, самые медленные - 8. - Самое простое для Руслана (если ему до Одинцово близко) - завтра на лыжероллерных соревнованиях в Одинцово подойти к людям, которые торгуют колесами для скоростных лыжероллеров и все разузнать про соответствие размеров колес и их взаимозаменяемость. ИМХО : лично мне на скоростных легче удерживать равновесие в поворотах с горки, чем на Марве с 6-ми колесами. Но я здесь - не аргумент, поэтому про устойчивость в поворотах завтра тоже можете пораспрашивать народ в Одинцово.
Впервые за последние 10 лет встал на л/роллеры - купил себе Elpex F1. Был неприятно удивлён средней скоростью, с которой я еду на тренировке по трассе с асфальтом среднего качества со средним перепадом высот. Она составила где-то около 20 км/час, что примерно в 1,5 раза (!) ниже той, что народ едет в гонке. Вопрос ко всем, кто засекал: с какой скоростью вы едете на тренировке (средне-темповой, километров 20-25), и с какой потом - (в среднем) в гонке?
С уважением, Евгений.