В форуме периодически возникают вопросы, касающиеся мест для катания на лыжероллерах. Предлагаю оставлять в этой ветке сообщения рейтингового характера таких мест. Да и субъективные оценки тоже очень интересны. Оценка (качество асфальта, проезда и помех со стороны машин) по 5 бальной шкале: 5 очень хорошо, (асфальт новый, комфортен на полиуретановых колёсах, на всей протяжённости, на асфальте отсутствуют посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь, проезд удобный, стабильно без пробок, обгоняющие машины не чаще1 в 2 минуты, пешеходы, велосипедисты, собаки не досаждают) 4 есть небольшие проблемы, которые не досаждают (асфальт хороший, на некоторых участках дискомфортен на полиуретановых колёсах, на асфальте бывают посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь, но легкоустранимые (до15 минут) и не досаждающие, проезд удобный, но в часы пик бывают пробки, обгоняющие машины не чаще1 раза в 1 минуты, пешеходы, велосипедисты, собаки иногда мешают). 3 есть проблемы, которые необходимо решать в индивидуальном порядке, но они решаемы. (Асфальт неплохой, но на полиуретановых колёсах досаждает вибрация, на асфальте частенько бывают посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь и для их устранения необходимо затратить более 15 минут проезд часто с пробками или очень далеко, обгоняющие машины чаще1раза в 1 минуту, что заставляет периодически напрягаться, пешеходы, велосипедисты, собаки в отдельные часы тренировок откровенно досаждают.) 2 откровенно плохо, тренироваться смогут немногие. Я предлагаю Вашему вниманию несколько мест для тренировок, некоторые из которых будут очень удобны для лыжников, тренирующихся в Битце. Степень пересечённости: 5 нагрузки в целом хватает, на некоторых спусках могут быть проблемы, 4 нагрузки хватает, но чуть меньше чем у 5, зато спуски безпроблемные, 3 есть небольшая пересечённость, но уже недостаточная для полноценной тренировки, (хотя кому как) 2 увы, равнина. Дорога от Дубровиц до Щапово (15 баллов) круг 11 км на кругу 5подъёмов и 5 спусков (2 сложных и опасных). Машины есть, иногда досаждают, особенно вечером в воскресенье и отдельные дневные моменты. Качество асфальта 4 (на отдельных участках изношен асфальт, не комфортно на полиуретановых) Машины 3 (иногда досаждают, особенно вечером в воскресенье и отдельные дневные моменты) Проезд 3 (относительно небольшие пробки на сфетофорах перед Подольском.) Степень пересечённости 5 Проезд. По старой дороге на Тулу через Подольск, после ледовой арены «Витязь» поворот направо, через 1 км на кольце прямо, после поворота дороги налево следуем указателю (метров через 400) на Дубровицы. Около усадьбы едем прямо, через1.5-2 км. налево, ещё через1 км. оставляем машину у д. Кутьино. Можно проехать через п. фабрики им. 1 мая Андреевское в районе Щербинки (см. новое место от А. Шибанова) При хороших условиях проезд от МКАДА около 15мин.
Дорога от Лемешево до Жарково. Не катался, 1 подъём, круг около 4 км. машины скорее всего доставать не будут. Спуск с поворотом, поэтому надо пробовать. После опробывания сделаю уточненияё Качество асфальта 5 Машины 4 Проезд 3 Степень пересечённости 4 Проезд. Подольск, после ледовой арены «Витязь» поворот направо, через 1 км на кольце берём левее и прямо, после поворота дороги направо следуем указателю (метров через 400).
Дорога на Бор (по скоростной на Тулу 20км.) круг 15 км. равнина, машины откровенно достают, надо выбирать время. Качество асфальта 4 Машины 2 Проезд 4 Степень пересечённости 3 (равнина)
Небольшой кружок около торгового центра Вагант в сторону Лесопроекта, пл. Кутузовская, протяжённость около 2х км. Качество асфальта 4 (разбили и продолжают разбивать фуры примерно на половине круга, вторая половина в идеальном состоянии, хотя осенью бывает в листьях. Машины 4 Проезд 3 Степень пересечённости 2
Положили совершенно новый асфальт от переезда на Сергеевку до Лесопроекта кружок 2,4 км. Машин очень мало, но почти равнина. Качество асфальта 5 Машины 4 Проезд 3 (пока мешает переезд, зато очень удобно добираться на электричке) Степень пересечённости 3 Проезд до пл. Весенняя, с ноября сдадут путепровод можно на машине прямо до места, сейчас переезд . На электричке от Москвы до платформы Весенняя, идём в лес, придерживаясь левой тропинки, через150 метров выходим на искомое начало.) Среди недели предпочитаю тренироваться здесь (ближе)
Новое место от Александра Шибанова. Армазово-Мостовское- Тарасовка-1го Мая-Мостовское-Армазово, круг около 14,5 км (можно сделать любой) средняя пересечёнка, спуски и подъёмы отличные для лыжероллеров, асфальт новейший (прошлого и этого года). За круг (42-45 мин), в воскресный день, попадается от 15 до 20 машин навстречу и 5-15 обгоняет. Не напрягают абсолютно. Правда, сразу за Армазово, на змейке, примерно на 20м. могут быть камешки, машины натаскивают с обочины, а также на остальных поворотах. А также внизу, после 2го спуска, около дач тоже может быть небольшое кол-во гравия (веник рядом, у забора ). Дорогу к 23 августа доделали полностью, подмели и промыли. Вторую тренировку на неделе по выходным, длительную, провожу здесь. Проезд - по старой Симферопольской дороге до поворота на Ерино (перед спуском к Пахре, примерно 13 км . от МКАДА), через полтора км. поворот на Армазово, ещё через 2,5 км. после небольшого участка с гравием можно стартовать. Всего от МКАДА около 17 км. Качество асфальта 5 Машины 4 Проезд 4 Степень пересечённости 4
Также есть малооживлённые дороги с хорошим асфальтом около Клёново (Жохово - Чернецкое), Рогово. В стадии проверки.
http://www.nmoskalev.ru/node/372 . В Дубне трешка - ей -цать лет, под конек не годится, но классикой можно. Проходит в сосновом лесу. з.ы. какая сволочь лыжный домик сожгла?
Некоторые из этих дорог "пробил" через через специальный отдел, занимающийся анализом состояния дорог в Администрации. А вообще хочу отметить, что Подольский район развивается в спортивном направлении очень динамично. В отличии от самого города. Самое интересное как Вы это раскопали?
искал достопримечательности недалеко от дома (живу в Троицке), а попал на нужную для лыж информацию. Спасибо за работу! Со своей стороны сообщаю, где тренируются троицкие лыжники:1) 38-й км Калужского шоссе от Москвы налево, оценки:4,5,4 2)Былово, поворот от завода налево, оценки:4,4,4 3) 57-ой км Калужского шоссе, от Москвы направо 2 км до ДОЛ "Мечта", оценки: 4, 4, 5.
благодарю Ю.Б.Власова на указанные ошибки: в пункте 3-ем руководствуемся след. описанием: Кажется, я ввел в заблуждение. Каюсь! Это 47-ой км Калужки. Проезжаем Красную Пахру, и едем еще пару км. На спуске справа будет остановка и за ней поворот на деревню Юрово. Надо проехать еще пару км по этой дороге, никуда не свораяивая. За деревней начинается спуск (800 м), который упирается в п.л.(но не Мечта - это я опять напутал, название не помню). Машину ставлю внизу и катаюсь до деревни и обратно. Можно кататься и до Калужки, но дальше асфальт пониже качеством.
Виталию. Живу в Подольске 40 лет, золотом осыпьте, в Москву не поеду! Сергею. Вообщето я описал Пять мест где лично тренируюсь, тренируются секции (кроме 2 мест)почему негде?
к вашему, Анатолий, труду по составлению такого классификатора, попробую составить свой рейтинг лр трасс востока и юго-востока гэ Москвы. но оценки буду ставить местами не целыми числами, а с пятью десятыми. и ещё буду ставить общий балл с учетом личных (может субъективных) ощущений.
1. Кузьминки. У меня получается круг порядка 7,5 км. в целом "трасса" похожа на поклонку. хороший асфальт, гораздо меньше народу, может чуть похуже уровень пересеченности.
Качество асфальта 5 Машины 5 Проезд 5 Пересеченность 3,5
Общий балл - 5. лично мне там оч нравится.
2. Коломенское есть 2 варианта: круг 4-4,5 км, и круг 6-6,5 км. большой круг включает довольно опасный спуск в сторону м. коломенская. скорость реально высокая, а внизу ходит невменяемый народ. зато недавно на этом подъеме положили новый положили новый асфальт, да и длина подъема - будь здоров.
Качество асфальта 3,5 (ну может 4) Машины 5 Проезд 4,5 Пересеченность 4
Общий балл - 4.
3. Измайлово. "подъем у пасеки" великолепный новый асфальт, неплохой рельеф, чистый воздух, птички, то-се, но... все ощущения убиваются слишком малой протяженностью трека - в одну сторону 700 м.
Качество асфальта 5 Машины 5 (их там просто нет) Проезд 4 Пересеченность 4
Общий балл - 3 (больше не могу дать, даже при условии, что для меня это единственная трасса, до которой я могу доехать прям из дома на ролах)
4. Кусково. Длина круга 8-9 км. я пробовал кататься вокруг парка + аллеи внутри.
Качество асфальта 4,5 Машины 3,5 Проезд 4 Пересеченность 2
Общий балл - 3. Сплошная равнина, да и машины иногда достают
Мне кажется это полезное дело, если бы 2 года назад я наткнулся на подобную информацию эффект от тренировок на лыжероллерах был бы намного выше! Надеюсь что многим наша информация пригодится. Небольшие уточнения по кругу около пл. Весенняя длина 2,3км., около Ваганта 2,4 км.состояние рабочее. А у Вас тоже отличные места!
В Измайлово есть еще один вариант трассы для лыжероллеров, отличный от трассы рядом с пасекой. Трасса проходит от м. Шоссе энтузиастов и до м. Партизанская. Общая протяженность примерно 3,5 км. Качество асфальта - 4 не очень хороший асфальт в середине трассы + надо пересекать дорогу (маленькую). В остальном месте твердая 5. Степень пересеченности: 3, но если ехать достаточно агрессивно то нагрузки хватает. Очень подходит для поддержания формы и если она близко с домом. Машины - их просто там нет. Люди: лучше конечно в будни. В выходные утро до 11.00. Вечером с 20.00. Тогда нормально. Если кому интересно - подробно опишу как идет трасса.
Стартуете от конно-спортивного комплекса )). Далее проезжаем первый участок и доезжаем до "чертова колеса" (атракцион такой). Далее еду вдоль него, потом вдоль аллеи с танками. Далее на пересечении с дорожкой налево. Проезжаем 200 метров и направо в направлении выезда из этой части парка. Останавливаемся на светофоре. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ЖДАТЬ НАЖИМАЕМ КНОПОЧКУ НА СВЕТОФОРЕ И ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД НАМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ ))!!!. Далее едем вниз, на втором повороте напрово уходим направо, через 200 метров налево - едем вниз до шашлычных и парка аттракционов, перед ними направо и в обратный путь!!!.
Если дальше пройти за аттракционы (метров 250) там будет метро Партизанская )).
Без разрешения авторов перекинул часть информации и сюда, надеюсь, обиды не будет, рейтинг тут и не нужен, описание более чем подробно. Часть информации не относящейся к трассам не стал переносить, извиняюсь за самоуправство. Новая трасса В. Белов 13.08.2007 14:00 [Ответить] В минувшие выходные в городе Сарове ( Федеральный ядерный центр также известный как Арзамас 16) торжественно и с проведением соревнований открыли новую лыжероллерную трассу. Нас Володей Федуловым пригласили оценить трассу и поучаствовать в соревнованиях с лыжниками. Соревнования проходили искоючительно на лыжероликах "старт", ну да нам все равно, мы и так умеем. В итоге Вова уверенно выиграл. Мне трааса очень понравилась. Самое прикольное то , что она хоть и не очень длинная ( два с половиной киллометра) но абсолютно не скучная , петляет из поймы реки Сатис по склону соснового леса , спуски, повороты, подъемы опять повороты и опять спуски. Вот и круг пролетел - проезжается без проблем за время менее 6 ти минут на стартах , в гонке лидеры бежали быстрее 5ти минут круг. На скоростных роликах тоже проезжается без проблем ( я специально попробовал на самых быстрых колесах). Повороты хоть и не имеют контруклонов , но достаточно свободные и имеют перед собой выкат для погашения скорости. По рельефу трасса на первый взгляд не сложная но быстрое прохождение подъемов , скоростных спусков в стойке и поворотов предъявляет достаточно высокие требования к функциональной и технической подготовке спортсменов. В общем если там двигаться в быстром темпе - то расслабляться вообще не где, везде надо работать. Так , что формат трассы , современный , скоростной и очень подходит для проведения и освещения лыжных и лыжероллерных соревнований в принятом ныне формате. Петли проходят рядом с друг другом , так , что зрителям смотреть одно удовольствие, лес - сосновый лесопарк с почищенным подлеском , просто отлично ! и воздух и обзорность и ланшафт просто приятны. Мне эта трасса чем то напомнила и Одинцовскую и Отепя вместе взятые и от Демино , что то есть. Асфальт на трассе идеально гладок , от этого в дождь могут быть проблемы. Я б без шлема вообше туда не вылазил. Что касается потренироваться и побывать там , вот тут с этим есть определенные сложности , сейчас хоть и время всеобщей свободы , но Саров это реальная заграница с железным занавесом и живет за колючей проволокой. Надо заранее созваниваться с руководством спортшколы и заказывать пропуск на въезд. Администрация спортшколы искренне заинтересована в привлечении иногородних спортсменов на трассу и УТС и готовы содействовать получению документов на вьезд. Сейчас это делается легко и быстро. С размещением в городе тоже проблем нет , есть несколько гостиниц разного уровня. Сам Саров очень красивый, чистый современный и зеленый город так , что при поездке туда есть еще на что посмотреть кроме трассы. (Плюс в двух шагах Дивеево) Приезжайте не пожалеете. Заинтересованные пишите в мыло я скину контакты для организации въезда. В общем от уик энда и от вылазки в Саров самые приятные впечатления , не смотря на неудачный старт в соревнованиях. Мне очень понравилось , приезжайте и вы, и вам тоже понравиться. На машине до Сарова от Москвы примерно 300 км по свободным дорогам, от Нижнего примерно 190 км. В моей галерее выложен фоторепортаж и отчетик о соревнованиях просмотрев который вы сами сможете составить представление о трассе и от мероприятия. http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=1656 Всем удачи и веселых стартов !
Л/р трасса "Веснянка"
NEFEDOFF EVGENYI 24.07.2007 14:19 [Ответить] ...давно обещал выложить фото лыжероллерной трассы в Минске. Наслаждайтесь...и приезжайте покататься! ...фото здесь: http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=8779 Всё сделано прежде всего для обычных людей, просто желающих активно отдохнуть!!! Трасса спланирована так, что душа просто поёт от увиденных красот, и повороты очень гармонично вписываются в общий ландшафт местности... а людей мало потому, что снимал я это 29 апреля!!! и по этому так пустынно...а так, особенно после 18часов и в выходные народа хватает, трасса пользуется популярностью, хотя есть и Раубичи(для любителей пересечёнки и острых ощущений), а так же трассы в районах города, где люди и гуляют и катаются на вело и роликах(например трасса в Первомайском районе) Трассу сдавали в 2002 году(сам батька её открывал), и она за 5 лет почти не изменилась(хотя за этот же срок в Калуге, в Орлёнке трассу убили и там уже невозможно кататься). Полотно уже 5 лет используется и такое же гладкое и ровное!... Фото: Веснянка ночью http://poehali.narod.ru/sk8/img/040531/source/img_trassa.html и инфа: http://www.klion.info/zam/estaf.shtml Курсы валют Нац.банка на 25.07.07 к белорусскому рублю: Доллар США - 2 145.00 Российский рубль - 84.46 Илья Овчинников Просто супер.... 25.07.2007 17:48 [Вверх][Ответить] В Минске в самом центре города супер современная трасса именно для лыжероллерного спорта,за которой ухаживают каждый день(чистят, моят и т.д.), там даже таблички расставлены "Осторожно пешеход". Трасса размечена, огорожена, газончик подстрижен, работает ларек с прокатом инвентаря(лыжероллеры Старт-71), чувствуется выделенные деньги тратятся по назначению и доходят до простого народа... За счет того, что трасса постоянно петляет можно одновременно просматривать спуски и подъемы на соседних участках, особенно это интересно в гонках - видно многих соперников. А что рельеф слабый, так для популизации спорта и привлечения простых граждан к активным занятиям такая трасса в самый раз будет. А кому нужен сложный рельеф, так рядом Раубичи находятся. Все очень понравилось, еще бы гардероб функционировал бы - совсем бы хорошо было ДА! И в Раубичах год или 2 назад меняли асфальт, может там что нарою...
Анатолий Назаров Евгений, добрый день! 25.07.2007 11:52 [Вверх][Ответить] С свое время я бодрыми шагами докладывал в форуме о строительстве спортсооружений в Карелии, в том числе на Кургане. За это время оптимизма сильно поубавилось. Хотя есть, что-то положительное, а именно: в Костомукше построена роллерка для биатлонного комплекса. Костомукша, место уникальное доже для Карелии, город компактный, современный. Но въезд и пребывание там ограничены для посторонних в связи с близостью границы, хотя все решается. На Кургане по трассам очень много сделано, но нет хозяйского подхода. Поэтому нет ни одного законченного комплекса работ, в том числе не закончена и роллерка. О причинах писать не буду, тоска берет. При строительстве сталкнулись с такой проблемой: положенный осенью асфальт с весне стал трескаться. Выяснилось, что для покрытия лыжероллерок нет технических регламентов, технических условий и стандартов. Не знаю как у других, но, судя по результатам, мы не знаем как его сделать. Я небольшой специалист в строительстве, но даже мне подобный вопрос задавался. В г. Кондопоге ранее была построена роллерка. Там сами разрабатывали состав, и он оказался мягким, пробиваемым штырями. Директор комбината, построивший объект, даже говорил, что-то подобие тому, что нужно кататься с резиновыми наконечниками. Помоему они его перекрывают, сейчас точно не знаю.
Ямкино - в\ч около Воскресенского. Автодорога. В один конец 7700 метров. Равнина. Траффик очень низкий, не напрягает. 1500 метров с нулевым траффиком. Проезд. Поворот с А107 в Ямкино на Воскресенское, Авдотьино. Катать можно от Ямкино и до упора в в\ч. Поворот на Воскресенское проезжаем прямо, там и будут 1500 метров без траффика. Покрытие гладкий асфальт (не камушки).
У меня аналогичная ситуация - был супер асфальт, сейчас мелкая щебенка с гудроном. Но кататься продолжаю, главное скорость не терять! Время прохождения сильно выросло, но удовольствие всё равно получаю огромное. Один из больших плюсов - нет проблем с толчком палками. Уже полностью затупились, но толкаться еще можно.
У нас в городе есть 2 места пригодных для катания на лыжероллерах:
1) НБК (Новосибирский Биатлонный Комплекс) Расположен на окраине города в березовом лесу, поэтому сосновых шишек на трассе нет , иногда лежат небольшие палочки и листва, но все лето за трассой следят, убирают, т.к. сборы там проходят регулярно. Машины на трассах отсутствуют как класс! Все трассы НБК обрыты траншеями, поэтому попасть туда на машине можно только через специальные ворота. Иногда встречаются велосипедисты грибники и народ, идущий на озеро. Но они за много лет приучены перемещатся только по краю трасы. Собствено трасс там две, 2 разных круга, "нижний" и "верхний".
Нижний груг: длина 3.3 км (со стадионом), рельеф хороший - 4 подъема, 5 спусков, все спуски с контруклонами в конце. Равнины, практически, нет. Неболшой плоский участок есть перед финишной прямой, метров 150, остальное подъемы/спуски. Финишная прямая в небольшой подъем. Сумма перепадов подъемов около 70м, самый большой из них ~25м. Из спусков, только один достаточно сложный, скорость внизу около 50км/ч (на Стартах). Минимальная ширина трассы ~2.3 м, в основном 2.5м иногда 3м. Качество асфальта: В среднем на 3+. Т.к. этот круг очень старый, и последний раз целиком на нем асфальт перекладывали еше в конце 80-х. Периодически его латают, но все равно, есть места просто как стиральная доска на некоторых подъемах, да и трещин достаточно, но они все не опасные. Этим летом закатали, наконец, самые проблемные участки, так что тебперь кататся можно без опасений. Есть одна срезка, которая сокращает круг, примерно, до 2.5 км.
Верхний круг: длина 3.7 км (со стадионом), рельеф сложный (не для начинающих!) - 5 подъемов, 5 спусков, везде контруклоны. После стартового подъема идет, практически, ранинный участок длиной ~600-700м, потом начинаются рампы спуск-подъем (4 пары), скорости в нижних точках рамп очень высокие, более 50 км/ч, да еще повороты на спусках есть. Финишный спуск это ЖЕСТЬ! Перепад ~35м, на нем 3 поворота, а в самом низу сделан бэнкинг (наклон трассы внутрь поворота), т.к. скорость там, обычно, более 65 км/ч. (на скоростных роллерах там никто не катается, но рассказывали, что на Marwe с самыми твердыми колесами кто-то набрал 73 км/ч). Сумма перепадов подъемев ~150м, самый большой - стартовый подъем 32м перепад (ШВСМ называется ) Качество асфальта 4+, хотя трещины и шершавые участки тоже встречаются, особенно равнина перед финишным спуском - сплошной абразив, но это всего метров 200. На круге есть 2 срезки 1.5 км и 2 км. Вообще, верхний круг считается очень сложным и детей на тренировки на него не пускают, иногда они поднимются туда для тренировки проката на равнине, но спускаются пешком.
На тренировках, обычно, проезжают круги парами нижний+верхний, получается 7км.
2) Заельцовский парк Трасса расположена в сосновом лесу (заельцовский бор), поетому после сильного ветра кататся проблематично, слишком много шишек. Трассу подметают только по выходным (по утрам). Находится на балансе расположеной в парке Лыжной базы "Локомотив". Длина трассы 2км. Рельеф очень слабый, 2 подъема, 2 спуска, в основном равнина. Старая часть трассы очень узкая, чуть больше метра, но ее немного, последние 250м. Новая часть шириной около 2м и на ней хороший асфальт. Кататся там можно или в бундие дни в первой половине дня, или в выходные с 9.00 до 11.00, потом появляется слишком много народу на велосипедах, роликовых коньках, с мелкими детьми, с колясками и т.п., которые хаотично перемещаются по трассе. Этому способствует прокт инвентаря, расположеный в лыжной базе. Я использую эту роллерную трассу только весной, пока на БК нету сборов и их трассы нерасчищены после зимы. Сборы начинаются в начале июня, поэтому весь май приходится кататся в Заельцовском парке
Расположена на окраине города в парке Победы. Место ветренное, но в целом очень неплохое. Иногда проскакивают автомобили (активно боремся с этим явлением), встречаются прохожие, но тренировке в основном не мешают. Разметки трассы нет:( Убирают трассу редко, подкашивают траву тоже нечасто, надеюсь в этом году все изменится. Основной круг - 1250 м., к нему "прицеплены" несколько петелек. Ширина трассы ~ 2,5 м., асфальт в хорошем состоянии - 4-, трещины заделываются вовремя. Машины 4-, иногда заскакивает пацанва на трассу, хотя это "пешеходная" территория парка. Пересеченность 4++, перепады хоть и небольшие, но прекрасно сбалансированы, трасса рабочая и заставляет понапрягаться.
Отдельно по петлям. "Биатлонная" петля - спуск к стрельбищу и подъём от него продлевает круг до 1900 м.; асфальт на петле 5-, новый; пересеченность 4++ (кому-то может и не нравится, но пологий "рабочий" спуск + обратно пологий "рабочий" подъём... красота...), ширина ~6 м.; машины - 5, пешеходы/велосипедисты - 3 (пересечение с пешеходной дорожкой) К "биатлонной" петле "липнет" еще петля - круг по стадиону (общая протяженность круга продляется до 2300м). Здесь все просто: асфальт новый - 5, машины/пешеходы - 5, пересеченность - 2 (ширина ~ 2 м). Я обычно катаюсь по кругу 1,25 км или 1,9 км. Вся прелесть в том, что до 9-го мая парк Победы почистят машинами и уже можно будет нормально кататься!
На Новосибирском БК открыли после реконструкции нижний круг! Асфальт просто супер! на 5+ Когда едешь, слышишь только шум ветра в ушах, роллеров, практически, не слышно Скорости возросли ощутимо, но, как нистранно, безопастность стала выше - все трещины кочки и стылки закатаны. Почему-то, остался незакатанным участок на спуске "золотой", метров 30 старого асфальта, но это мелочи, общего впечатления не портит.
Приезжайте в Омск тестировать новый асфальт на трассе. Машин нет, сложность средняя-один крутой поворот на 90 градусов, люди почти не ходят, покрытие новое.
Лыжероллерная трасса расположена в поселке Токсово Ленинградской области в 30 мин езды от города Петербурга. Официальное название трассы – биатлонное стрельбище СКА. Круг ~ 3 км в лесу рядом с озером, рельеф – среднепересеченный, состояние асфальта – удовлетворительное, машин нет, на трассе спортсменов немного, а утром и вообще никого нет. Добираться можно на автобусах и маршрутках, которые постоянно ходят от станции метро "Проспект просвещения", до остановки “Трамплин” или на электричке до станции "Кавголово". Размещение: 1) Рядом с шоссе расположены трамплины (50 и 70 м), на которых тренируются двоеборцы, там же находится гостиница “У трамплина”. Двухместный номер с телевизором, холодильником и душем обходитя примерно в 500руб/сутки. В гостинице работает столовая. От гостиницы до трассы ~ 15-20 мин; 2) Чуть ниже по склону горы находится база СКА; 3) Еще ниже, у подножья горы, находится спортивная гостиница "Кавголово" относительно дешевыми ценами (150 руб/сутки) и c минимальными условиями комфорта проживания. Место в Токсово красивое и отдыхать там интересно и не скучно, т.к. после тренировки можно на целый день уехать в город выполнять "культурную программу".
Город Торопец находится в западной части Тверской области и расположен на песчаном берегу озера Соломено, через которое протекает река Торопа, в окружении соснового леса. Город сохранил в своем виде облик старины – очень много древних церквей, архитектурных двухэтажных зданий и сооружений, так что гулять там интересно. Даже сохранился дуб около которго венчался Александр Невский. От Москвы Торопец находится на расстоянии ~ 400км. Из Москвы с Рижского вокзала в 20:13 отходит поезд до Великих Луг, в 5:00 он останавливается на станции “Старая Торопа”, от которой маршрутный автобус довезет до города за 20 минут. В Москву идет поезд в 22:30. Проживание - на лыжной базе “Торопчанин”, расположенной на окраине города в кирпичном бараке. В бараке имеется санузел, холодильник и телевизор. На территории базы функционирует баня, где можно помыться после тренировок. Трасса находится в 300 метрах от барака. Цены на жилье – умеренные. Трасса - большое преимущество – две разные по профилю трассы на выбор, которые расположены непосредственно на территории лыжной базы: Спортивный круг с пересеченным рельефом ~2,5 км Спокойное шоссе с тягунками ~ 13-15 км, через 8км от базы по шоссе, находятся два лесных озера с чистой ключевой водой. Асфальт высшего качества. СПРАВКИ : Председатель СК “Торопчанин” 8-082-682-10-01
Кто-нибудь разместит, чтобы понагляднее выглядело? Собираюсь в вашу сторону в отпуск, думаю взять л/р. Сам катаюсь на стартах, местная л/р трасса - круг всего 1,8 км и по сути состоит из длинного подъема и такого же длинного спуска с S-образной рампой в конце спуска, которую прохожу срезая углы. А на одинцовской трассе переступанием надо проходить эти 90-град повороты или можно срезать?
на стартах ИМХО более стрёмно, чем на быстрых. они менее управляемы и предсказуемы. я на них в одинцово катаюсь в основном по воде когда они не едут, в поворотах переступаю немного. начинать лучше потихоньку, раскрываться по макс. прикататься немного а потом уже в пол. гы. фотки попробую выложить но они мало что дают
Очень информативно. В целом впечатляет, зимние падения похоже на правом повороте были отсняты - сюда по тому как народ вылетал видимо спуск к нему весьма некислый? Из положительных моментов заметил приличную ширину трассы в этих местах и контруклончики - это по человечьи несомненно . Мне кажется, что правый поворот сложнее проходить, чем левый?
Воодушевившись восторженными описаниями брата о том, как здорово там кататься не только на лыжах, но и на роллерах, решил сегодня заглянуть туда,кстати возвращаясь с дачи Володи Кочетова и его супруги.Вчера, естественно, были и баня, и красное вино, но в меру... . Последний раз в Одинцово на роллерах был в год открытия трассы.Тогда впечатления были не очень: два сложных спуска, гуляющий по всей ширине трассы народ, мотоциклы и велосипеды, едущие почему-то навстречу... Было интересно сравнить,что изменилось. Припарковавшись на своем Chevrolet Rezzo на новой стоянке, замечаю среди многочисленных машин еще три (!) "собрата", а ведь машина пока еще достаточно редкая. Настроение улучшилось, несмотря на то, что вокруг граждане с сумками,раскладными столами и стульями активно направлялись в лес,явно желая поправить пошатнувшееся после длинного поста здоровье.Экипировался, помня о сложных спусках, по полной форме, включая шлем, очки и защиту(кстати, купил в этом сезоне наколенники и налокотники, рекомендую, совсем не мешают, а уверенности придают).Настроение достигло верхнего предела, когда направляясь к началу круга, сначала услышал столь знакомый "негромкий" голос, а потом и увидел его обладателя, "ласково" просящего граждан не мешать тренировочному процессу. Для завсегдатаев форума, а также лыжных и роллерных соревнований в Москве и области , думаю, нет особой нужды пояснять, что это был..., да-да, конечно,наш замечательный Алексей Ильвовский.Граждане, взглянув на великолепную технику и грозные усы, охотно уступали дорогу, не подозревая о том, что еще несколько месяцев назад их обладатель (и техники, и усов) не то что кататься, а просто ходить не мог.... Кстати, сын Алексея, Митя, катаясь на медленных "Стартах",был вполне адекватен, замечал окружающих,мы мило раскланялись с ним при встрече. Ну, теперь к делу. Сразу скажу - мне понравилось. После расширения и устройства контруклонов на пресловутых спусках они стали вполне "проходимы" даже для такого "чайника", как автор этих строк.На первом, с правым поворотом, спуске могу посоветовать для первого раза "раскрыться", чтобы уменьшить скорость, второй,левый, сейчас вообще проходится без проблем.Катался я на черных колесах Ski way, но и на скоростных вопросов не возникнет. Что касается "классики", то уже упомянутый Митя говорит, что даже "переступание" при прохождении поворотов можно не применять. Про остальное.Чудесный лес, чистый воздух,прекрасный асфальт и ощущение скорости требуют от тебя продолжать и продолжать тренировку. Порадовали соотечественники: несмотря на свою многочисленность (день-то сегодня какой !) ведут себя достаточно вежливо, жмутся к обочинам, держат собак и детей. Заметно, что большинство уже понимает,что это не просто пешеходная дорога, а спортивная трасса. К чему этот опус? Хотелось бы, чтобы лыжники, те, кому это удобно, активнее использовали это замечательное место, сотворенное Алексеем Воропаевым, за что ему в очередной раз огромное "спасибо". Ведь чем больше людей будет использовать эту трассу по ее прямому назначению (велосипед, бег, роллеры, роликовые коньки), тем больше шансов, что она будет "жить" многие годы, тем проще будет тому же Воропаеву отстаивать ее существование и содержать ее в надлежащем виде.Кстати, в других странах за пользование подобными трассами деньги берут, между прочим. В заключение еще об одном месте в Южном округе, где можно кататься на классических роллерах. В прошлом году появилась асфальтовая дорожка вдоль Борисовского пруда на том берегу, который в Орехово-Борисово.Асфальт среднего качества, достаточно узко, но,когда ехать куда-нибудь нет времени, а желание"поелозить" есть, вполне подойдет. Кататься лучше не в часы "пик", т.е. утром или днем.Вечером много колясок и собак. Интересна реакция последних: так как для них вид человека на роллерах еще в диковинку,то многие просто раскрывают пасть, забыв про лай. Ну,ничего,скоро привыкнут... Начало - у забора церкви ( не той, которая на Каширском шоссе, а той,которая в конце пруда,там же можно и машину оставить), окончание - у Шипиловского проезда.Устроена по принципу "туда-сюда", протяженность в один конец - 2 км 400 м, равнина.
Сергей ! Я купил обычные наколенники и налокотники для роликовых коньков.Сейчас их продается великое множество ( у меня ROCES,купленные в Спортмастере за тысячу с чем-то рублей).Лучше, чтобы кроме резинок на липучках, в них была также эластичная вставка, позволяющая плотнее прижимать устройство к локтю (колену).Отличаются по размерам, в Спортмастере можно мерять.
"Кстати, сын Алексея, Митя, катаясь на медленных "Стартах",был вполне адекватен..." - ну, по сравнению с неадекватным отцом... ))
Я тебя-то и вправду не заметил (в оправдание скажу, что в этот день я ВПЕРВЫЕ после известных событий решил ускориться там на скоростных л/роллерах, и ты застал переход между 1 и 2 кругами ускорения), но вот твою жену НА РОЛЛЕРАХ разглядел даже и в таком состоянии. Тане - привет и восхищение ее пассионарностью и отвагой!
об меня убрался лыжероллер, причем довольно таки серьезно.
Будучи в первый раз на трассе, на роликовых коньках не вписался в "правый 90 градусный" поворот, и ушел шлемом в щебенку(шлем лопнул продольно). Будучи изрядно оглушен зачем то полез обратно на трассу, где и попал на траекторию спускающегося на полной скорости с горки лыжероллера. Который убравшись об меня тоже ушел в щебенку. К сожалению защиты на нем не было, и насколько я понимаю, в лыжах падать куда опаснее...
Вобщем ищу способа извиниться.
И удостовериться что ребро всетаки не сломано(вроде со сломанным ребром проблематично встать на лыжи и проехать пол круга до выхода).
Понимаю что нуб, что испортил выходные и возможно навредил здоровью сверх ссадин.
в одинцово просто отлично, уверяю всех кто ещё не доехал. огромное спасибо А. Воропаеву. даже у меня, пару недель назад впервые вставшего на быстрые роллеры чайника проблем особых не возникает и на зелёных колёсах. единственное, перед правым я всё же раскрываюсь, но это скорее на всякий случай. правда тренюсь я утром перед работой в отсутствии трафика. вообще если народу много гуляет немного стремновато наверно))
Действительно, в Одинцово лучше откататься рано утром, пока не нахлынули гуляющие граждане. Они непредсказуемы. Было много случаев, когда лыжероллисты либо уходили в кювет из-за гуляющих, либо сталкивались с гуляющими.
На зеленых колесах не рискнул. И правильно сделал: в первый раз было стремно. Одел колеса чуть помедленнее. Поначалу даже на первых спусках дух захватывало. Не говоря уже о двух сложных. Последний сложный спуск (с левым поворотом) под конец стал неплохо получаться, а вот тот, что с правым поворотом - еще пока неуверенно. Похоже траекторию выбрал не ту: рано начал поворачивать, стало выносить потом к внешнему краю, пришлось переступанием исправлять ситуацию. Хотя для первого раза сгодится. Замечу, что наличие гравия за внешней бровкой обоих опасных спусков и ощутимый уступ от асфальта к гравию явно не способствует пассивной безопасности. Тем более, что в этом сезоне в планах провести 3 гонки. Для профи и продвинутых любителей трасса не представляет проблем, но помимо них есть любители не очень продвинутые, которые тоже хотят кататься. ИМХО подсыпка из опилок, грунта в конце концов, могла бы значительно обезопасить при падении. Думаю, что без падений там не обходится по-любому. Так бы привезти грузовик-другой опилок или грунта и присыпать камни. Или даже вывести обочину из грунта заподлицо с асфальтом. Кстати, это не только мое мнение и моя просьба... Может Алексей Воропаев рассмотрит этот вариант?
но тут в одной теме всплыла эта старая (но полезная, кстати) ветка, и я наткнулся на одно смешное сообщение (см. выше). В нем говорится, что Леха Щепеткин пока катается только на Поклонке, а в Одинцово соваться боится. Сейчас из уст в будущем прославленного чемпиона это звучит очень смешно
Ты бы еще вспомнил как каждый из нас в глубоком детстве описался в какой-нибудь неподходящей обстановке Ты еще можешь вспомнить как в 2007, когда я бегал свои первые гонки, отваливался от пелатона через 1 км. А ты в этом пелатоне продолжал спокойно ехать...
Впервые съездил в Одинцово. Трасса, конечно - слов нет, одни эмоции. Но, все-таки, открывать сезон в Одинцово - поступок очень опрометчивый. Несмотря на то, что был на самых медленных классических Elpex, было реально страшно. Причем страшнее всего не в поворотах, а на прямых спусках, которые зимой с закрытыми глазами проезжал: роллеры постоянно рыскают, того и гляди ноги заплетутся. Потом принороовился, все спуски в максимально возможном плуге проезжал )
PS. Я лучше пару недель дома в Измайлово покатаюсь, навыки восстановлю....
Добавлю. С горок на классических Elpex (ИМХО)проблематично прямолинейно съезжать: ботинок не так жестко ногу держит, как коньковый, и еще колеса у них бочкообразные - чуть резина по центру колеса где не так задавилась - мигом л/роллер в сторону уводит.
Просто в Измайлово я на это внимание не обращал. Скорости там такие, что можно и на одной ноге проехать, и переставить ногу неспеша, и просто наклонить их, чтобы траекторию подправить. А тут даже мыслей таких не возникало: предельная концентрация и ... скорее бы этот спуск кончился
ничего не изменилось. Только один подъем к пасеке так и остался. В прошлом году были слухи об асфальтировании всего круга, но когда и какого именно (большого или маленького) неизвестно.
и в Измайлово рак есть. В парке где большое колесо от конно-спортивной школы до "за колесо". Круг получается 4050 метров. Весьма приемлемый асфальт. Равнина с двумя тягунками. Если турбину включать, то за 170 пульс на тягунках разгоняется легко. Постоянно катаются два мужчинки.
Ну, и в нижнем парке круг остался, тоже с тягунком. Это все, конечно, не подъемы.
Намедни, полностью заасфальтировали тротуар от 7-й до 11-й Парковой по Измайловскому проспекту. Там прямая, метров 800 с тягунком. Сегодня испытал, с утра пораньше, но там трактор стоял, уехал я на пасеку...
Про колесо, я плохо представляю, там зимой каток заливают ,это там ? . А нижний парк это ближе к метро? Просто прямая туда и обратно. А про Измайловский проспект , если мне изменяет память , то там была просто узкая дорожка ?
Митя мой в Одинцово много классикой ездит, и на спусках только расталкивается посильнее. А я попробовал там классикой - неуютно, хотя на скоростных там гоняю...
Я на каждом спуске оттормаживался, а человек, который год назад так же стремался как я, на этих спусках лётал как ПТУРС. Хотя есть люди, которые там гоняют гораздо быстрее. Так что прикатываться надо.
побывал в Одинцово на коньковых роллерах. Совсем другой разговор! Скорость выше, чем на классике, но роллеры не рыскают, на спусках одно удовольствие, поначалу страшновато было на спуске с правым поворотом, потом приноровился, всё здорово. Укатался вусмерть, дома вечером развезло нипадеццки, все-таки в мае не стОит так напрягаться
PS. Обнаружил, почему классические роллеры рыскают: на одном роллере резина заднего колеса немного скошена. Теперь придется на другую ногу его ставить, чтобы "косить" в другую сторону.
Между г. Заволжье и г. Чкаловск Нижегородской обл. есть возможность прокатиться по супер трассе: асфальт новый, ширина полотна 20 (двадцать) метров, длинна 4 км, перепад высот около 20 м. Трасса для катания на роллерах будет доступна до июля 2008 г.
На сайте есть краткая информация на разных языках (включая русский). Находится трасса недалеко от Берлина. Там есть четыре кольца: 11, 12, 42 и 90 км. Ширина трассы: 2 и 3 м.
Классный асфальт, подобранный специально для роликовых коньков.
На днях были там несколько дней. Подъемов почти нет. На выходных довольно много роллеров, велосипедистов (в том числе на шоссейниках). Видели несколько человек на обычных лыже роллерах и Нордиках.
В пансионе, где мы жили, обратили внимание на фотку сборной Германии по беговым лыжам. Оказывается, они жили там (в пансионе) несколько раз, тренировались на данной трассе. Не знаю, на чем, но предполагаю, что на тех же лыжероллерах и Нордиках.
Трасса проходит по лесам, полям, вокруг ферм и городков. Никаких машин.
На буднях там почти никого нет. Есть роллер стадион - 200 м трасса, с контруклонами
В городе есть трассы на Биталонном центре и трасса ДЮШОР в Долине ручьев! На Биатлонном центре трасс несколько, основной круг 2,5 км всегда чистый и в отличном состоянии, кроме этого существуют несколько примыкающих трасс и при желании можно покататься по кругу длиной 6 км и наверное более. Рельеф неровный: есть и торчки и тягуны, а также скоростные спуски на которых хорошо разгоняешься. Что касается народа, он есть, но ходит аккуратно на трассе, дети катаются на роликах в основном на стадионе, особо по трассам не гоняют.
Трасса ДЮШОР образует круг 3 км, на нём тренируются юные лыжники и она периодически убирается, качество покрытия хорошее, видимых недочётов я не замечал. Рельеф средний, пара подъёмов и пара спусков, народ гулять по трассе любит, особенно в выходные.
Приглашаю всех любителей скорости покататься на наших трассах!
ДЛЯ КЛАССИКИ. Нашел место для тренировок рядом с дачей. От перекрестка Калужского шоссе с А108 ("2-й бетонкой") в Воробьях до поворота на Тарутино, по автокарте 9км. Широкая, более метра, ровная и довольно чистая обочина. Коньком лучше не рисковать. Рельеф, не считая "ямы" в самом начале, довольно спокойный. Катался там 2 раза, в 1-й половине дня, трафик небольшой. Сейчас перекрыт на ремонт мост через Нару перед Серпуховым (до октября), так что транзитные фуры по идее должны исчезнуть совсем. Вечером, думаю, не стоит - растет риск с пьянью на авто повстречаться (3*тьфу!). В сторону Балабаново рельеф покруче, но больше машин и заметно уже обочина.
26.о7 опробовал место катания возле нас.пункта Мостовское, мне понравилось. Катался в субботу. машин очень мало, асфальт супер, круг получился минут 25 туда и обратно. правда катался классикой. коньком наверное будет быстрее минут на 5, живу в Бирюлево-Западном. могу брать 2-3 лыжебежцев любого пола с собой(машина), одному тоскливо, от мкада через остафьево 11 км. звоните, планирую в следующую субботу. 926 5255093
Тротуар от Тонкого мыса до микрорайона Северный, для конька узковат, ширина примерно 1.5 метра, ровный, пешеходы отсутствуют как класс. Кружок получается километра на четыре с хорошим тягуном на 1 км. к микрорайону Северный. Посередине которого на плато, на обратной дороге нужно быть аккуратным - два поворота на 90 градусов.
Если Алексей не возражает, дополню в коллекцию. Алексею спасибо! Барышников Алексей 24.08.2008 20:34 [Ответить]
По Варшавскому шоссе примерно 4 км от "бетонки" в область, поворот налево под стеллой "Кленово-Чегодаево", далее около 4х км, проезжаем Кленово, спуск под горку на мост через реку и сразу направо под указатель Маврино. Тут начинается довольно приличный асвальт, положен 3-4 недели назад, рельеф супер, круг 13км, можно кататься по дальней части по седловине, Одинцово тогда отдыхает)). Машину можно поставить в самом начале трассы, примерно через 300 метров справа около речки или в самом конце наверху длинного тягуна слева на маленьком пятачке, это около 6км по трассе. тут можно посмотреть проезд: http://wikimapia.org/#lat=55.3184013&lon=37.351799&z=13&l=1&m=a&v=2
Круг получился 5.24 км (по GPS) Кататься лучше в будни вечером (после 19, 20): и народу и машин практически нет. Освещен, но фонарь вечером желателен, чтобы обозначить свое присутствие, и есть пара темных мест.
Равнина, плюс один затяжной подъем длиной ~1 км и соотв-но спуск такой же. Разница ~30м (по GPS). Половина круга по лесу (лесопарку).
Асфальт новый, хороший, но есть участок (~500м)старого (3 года назад застелили), уже изъеденного шипами.
На быстрых клесах, похоже, кататься лучше по часовой (если против часовой, то на перекресток у останкинского выезда выкатываешься по спуску на большой скорости)
Сейчас есть ограничение - до 21:00, но многие игнорируют. Хотя милиция ездит и пытается выгонять (но на большом круге, их редко за этим занятием встретишь).
Недостаток - нужный (мне, например) выезд закрывают в 21:00, приходится под воротами пролазить (в прошлом году дырка была, или закрывали цепью так, чтобы можно было приоткрыть ворота и протиснуться. В этом - всё наглухо, даже ворота опустили ниже, но народ все-таки снизу пролезает).
Асфальт положили неделю назад отличный.Машин не много,особенно днём,не гоняют.Дорога больше используется для прогулок.Народ гуляет спокойный.Дистанция 3.5 км.4подъёма.( 1тягун 600-700 метров.)От м Т стан в центр по Провсоюзной ул около км ,поворот направо ,дорога ведущая в лес под кирпичную арку.НА машине можно проехать вниз до пруда и встать на стоянке.Хотя висит кирпич на арке и стоит плакат , что это территория природного парка,поэтому могут менты докапаться.у них бывает,хотя и редко,обострение.Асфальт 5, профиль 4 ,машины 3-4.Зависит от времени и дня.
Федора Едесского в Уварове(есть указатель). 3 км туда-обратно приличного асфальта. Коньком лучше не рисковать, так как техполосы нет и есть траффик. Заезжать можно от Апрелевки или от Троицка.
Проехать к данному месту можно от ст.м.Беляево авт. №49, до конечной остановки - Усадьба "Узкое". На авто к пруду съезжать можно, но мне в том году "зеленые" штраф выписали - 5 т.р. за парковку в зеленой зоне (видимо план выполняли). Перед киричной аркой со стороны Профсоюзной ул. есть обустроенная парковка - идеальное место. Можно проезать сквозь парк и выехать на Севастопольский пр-т - тоже отличное парковочное место.
Там асфальтированная площадка - парковаться можно, а с левого края щебнем отсыпано (читай газон) - парковаться нельзя, вот и сфотографировали и по почте прислали!
фоткать и оформлять такое адм. правонарушение заочно? Я пока только знаю, что превышение скорости можно так оформлять, и то камеры должны быть соответствующие.
Тропарёво (Никулино).М.Югозападная.Автобус не знаю,любой идущей в Солнцево или в Т Стан.остановка у поста ГАИ.Ул. Академика Анохина перед выходом на Ленинский пр.Центральная аллея доиной 900 метров небольшой уклон.можно на скоростных.Лучше в будни.В выходные много гуляющих с детьми.Идеально проводить ускорения.Ещё там заасфальтировано 2.5 км покругу.НО узковато и асфальт волнами.По кругу лучше на медленной классике .Особенно хорошо там в холодную погоду,когда совсем нет людей.
Москвы реки от ул Косыгина до парка Горького равнина 3.5 км в одну сторону.А так же наверху в районе университета много прекрасных аллей с хорошим асфальтом и отсутствием народа
Клёново - Мешково - Маврино Проезд - от бетонки 4.5 км в сторону области, поворот на клёново, через 4,5 км , сразу за мостом через речку поворот на Мешково. через 500 метров у реки перед первым подъёмом можно оставить машину. Круг 13,300 размечено через 500 метров. Качество асфальта 5-
(- местами выносится грязь с полей, что легко проезжаемо по встречной полосе) Машины 5 Проезд 4 Степень пересечённости 5 (три подъёма по 500,600 метров и небольшие между ними на кругу)
В клёново. Круг и проезд подробно описан Алексеем Барышниковым Около Ваганта совсем загнулся. Мостовское не катался в этом году Щапово не катался, но асфальт стал хуже за прошедшее время. Лесопроект - Сергеевка нормально, дополнительно вчера проложили дорогу к дачам, если выезд к лесопроекту сделали, то совсем интересно. Специально поднял для Сергея Новикова.
Хочется чтобы круг подлиннее и почти без рельефа, "трусцой" на технику покататься. Какие варианты, может Лужники или Сокольники? Кто-нибудь был, как там обстановка.
кататься, как с одной, так и с другой стороны Москвы реки, причем со стороны Воробьевых гор недавно заменили асфальт. Круг длинный будет, более 5 км туда-обратно, но абсолютная равнина. Сам не катался там на роллерах, но редкий народ видел. А рядом на пересечении Косыгина/Вернадского дорожки дворца пионеров, круг поинтереснее 2,7 км и наших поболее, асфальт стал хуже к сожалению со временем. Естественно везде кататься лучше рано утром или днем, вечером будешь лавировать между катающимися и гуляющими.
А я вчера пробовал в Крылатском вдоль гребного канала. Асфальт фиговый, но хоть не плитка. Правда вместо обычной тренировки, так получилось, что грёб на драконе, это такое 20-ти местное каноэ. Прикольно.
Так почти все и делают Хотя есть появилась информация, что от парка Горького до Поклонки пролегла новая, единственная в Москве велодорожка протяженностью 16 км. Как раз к этому событию 29-июня прурочена лыжероллерная гонка в Парке Горького (анонс в соседней теме)
Там где проводили соревнования 11 мая. Старт от КПП больницы РАО ЖД на Бумажной просеке. До Ярославки и обратно, если заезжать оба раза под высоковольтку получается почти 15 км круг. Асфальт выше всяких похвал, хорошо кататься в жару, там почти везде хорошая тень и птички.
Измерял по "Яндекс-карты". Получилось от шлагбаума на Бумажной просеке до "Мосмарта" с заездами под высоковольтку и до лесничества и обратно (без заездов) примернл 12,4 км.
Оценка (качество асфальта, проезда и помех со стороны машин) по 5 бальной шкале:
5 очень хорошо, (асфальт новый, комфортен на полиуретановых колёсах, на всей протяжённости, на асфальте отсутствуют посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь,
проезд удобный, стабильно без пробок, обгоняющие машины не чаще1 в 2 минуты, пешеходы, велосипедисты, собаки не досаждают)
4 есть небольшие проблемы, которые не досаждают (асфальт хороший, на некоторых участках дискомфортен на полиуретановых колёсах, на асфальте бывают посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь, но легкоустранимые (до15 минут) и не досаждающие,
проезд удобный, но в часы пик бывают пробки, обгоняющие машины не чаще1 раза в 1 минуты, пешеходы, велосипедисты, собаки иногда мешают).
3 есть проблемы, которые необходимо решать в индивидуальном порядке, но они решаемы. (Асфальт неплохой, но на полиуретановых колёсах досаждает вибрация, на асфальте частенько бывают посторонние предметы как то песок, камешки, листва, грязь и для их устранения необходимо затратить более 15 минут
проезд часто с пробками или очень далеко, обгоняющие машины чаще1раза в 1 минуту, что заставляет периодически напрягаться, пешеходы, велосипедисты, собаки в отдельные часы тренировок откровенно досаждают.)
2 откровенно плохо, тренироваться смогут немногие.
Я предлагаю Вашему вниманию несколько мест для тренировок, некоторые из которых будут очень удобны для лыжников, тренирующихся в Битце.
Степень пересечённости:
5 нагрузки в целом хватает, на некоторых спусках могут быть проблемы,
4 нагрузки хватает, но чуть меньше чем у 5, зато спуски безпроблемные,
3 есть небольшая пересечённость, но уже недостаточная для полноценной тренировки, (хотя кому как)
2 увы, равнина.
Дорога от Дубровиц до Щапово (15 баллов) круг 11 км на кругу 5подъёмов и 5 спусков (2 сложных и опасных). Машины есть, иногда досаждают, особенно вечером в воскресенье и отдельные дневные моменты.
Качество асфальта 4 (на отдельных участках изношен асфальт, не комфортно на полиуретановых)
Машины 3 (иногда досаждают, особенно вечером в воскресенье и отдельные дневные моменты)
Проезд 3 (относительно небольшие пробки на сфетофорах перед Подольском.)
Степень пересечённости 5
Проезд.
По старой дороге на Тулу через Подольск, после ледовой арены «Витязь» поворот направо, через 1 км на кольце прямо, после поворота дороги налево следуем указателю (метров через 400) на Дубровицы. Около усадьбы едем прямо, через1.5-2 км. налево, ещё через1 км. оставляем машину у д. Кутьино. Можно проехать через п. фабрики им. 1 мая Андреевское в районе Щербинки (см. новое место от А. Шибанова) При хороших условиях проезд от МКАДА около 15мин.
Дорога от Лемешево до Жарково. Не катался, 1 подъём, круг около 4 км. машины скорее всего доставать не будут. Спуск с поворотом, поэтому надо пробовать. После опробывания сделаю уточненияё
Качество асфальта 5
Машины 4
Проезд 3
Степень пересечённости 4
Проезд.
Подольск, после ледовой арены «Витязь» поворот направо, через 1 км на кольце берём левее и прямо, после поворота дороги направо следуем указателю (метров через 400).
Дорога на Бор (по скоростной на Тулу 20км.) круг 15 км. равнина, машины откровенно достают, надо выбирать время.
Качество асфальта 4
Машины 2
Проезд 4
Степень пересечённости 3 (равнина)
Небольшой кружок около торгового центра Вагант в сторону Лесопроекта, пл. Кутузовская, протяжённость около 2х км.
Качество асфальта 4 (разбили и продолжают разбивать фуры примерно на половине круга, вторая половина в идеальном состоянии, хотя осенью бывает в листьях.
Машины 4
Проезд 3
Степень пересечённости 2
Положили совершенно новый асфальт от переезда на Сергеевку до Лесопроекта кружок 2,4 км. Машин очень мало, но почти равнина.
Качество асфальта 5
Машины 4
Проезд 3 (пока мешает переезд, зато очень удобно добираться на электричке)
Степень пересечённости 3
Проезд до пл. Весенняя, с ноября сдадут путепровод можно на машине прямо до места, сейчас переезд . На электричке от Москвы до платформы Весенняя, идём в лес, придерживаясь левой тропинки, через150 метров выходим на искомое начало.) Среди недели предпочитаю тренироваться здесь (ближе)
Новое место от Александра Шибанова. Армазово-Мостовское- Тарасовка-1го Мая-Мостовское-Армазово, круг около 14,5 км (можно сделать любой) средняя пересечёнка, спуски и подъёмы отличные для лыжероллеров, асфальт новейший (прошлого и этого года). За круг (42-45 мин), в воскресный день, попадается от 15 до 20 машин навстречу и 5-15 обгоняет. Не напрягают абсолютно. Правда, сразу за Армазово, на змейке, примерно на 20м. могут быть камешки, машины натаскивают с обочины, а также на остальных поворотах. А также внизу, после 2го спуска, около дач тоже может быть небольшое кол-во гравия (веник рядом, у забора ). Дорогу к 23 августа доделали полностью, подмели и промыли. Вторую тренировку на неделе по выходным, длительную, провожу здесь.
Проезд - по старой Симферопольской дороге до поворота на Ерино (перед спуском к Пахре, примерно 13 км . от МКАДА), через полтора км. поворот на Армазово, ещё через 2,5 км. после небольшого участка с гравием можно стартовать. Всего от МКАДА около 17 км.
Качество асфальта 5
Машины 4
Проезд 4
Степень пересечённости 4
Также есть малооживлённые дороги с хорошим асфальтом около Клёново (Жохово - Чернецкое), Рогово. В стадии проверки.