Подскажите, кто в курсе, как установить основную ось (ботинка) крепления ПИЛОТ КЛАССИКА относительно балансировочной линии лыжи. Что рекомендует производитель,и какой есть опыт по смешению оси относительно балансировочной линии. Если не затруднит и отзывы о креплении пилот классика с нейлоновой (или капроновой)лентой. А может вообще с ним не связываться? В поиске информацию не нашел.
но вроде ось вращения совмещал с балансом. Вообще отношусь к этому спокойно и не считаю, что смещение оси на 1-2см туда-сюда имеет какой-то эффект, по крайней мере на нашем уровне. При переходе с SNS на Pilot разницы не заметил, а вот если вдруг вернешься назад - разница есть, чувствуется, что носок неприятно упирается в резинку. Минусы: когда на трассе много свежего снега, он забивается в щель для ленты и лента в определенный момент перестает возвращаться обратно. После установки креплений сразу залепи пластилином заднее отверстие с регулирующим винтом для ленты. У этого винта нет никакого стопора, у меня буквально на 2-3-й тренировке один винт от тряски развинтился и выпал. Пришлось искать в хозмаге замену. Каких-то явных плюсов не заметил.
Пообщался с нашими лыжниками и сдал пилоты в магазин,говорят намерзает снег на этой ленте и она складывается под ботинком. Вот сейчас думаю взять классические пилоты с металлической скобой (как у коньковых),но что-то фиксатор передней скобы на вид хилый. А может взять профиль под классику и успокоиться? От коньковых пилотов я в восторге, а вот классические...
у меня было так: лента остается под ботинком в прямом виде, как бы просто лежит. При толчке(нога назад) лента из зацепа выходит, а при прокате заходит обратно, получается, что ботинок держится только за счет передней оси. Я в этом случае стараюсь ленту дернуть посильнее или лыжей постучать, чтобы пружину очистить. Но повторюсь, это только в случае мягкой лыжни и свежего снега. Когда лыжня хорошо прорезана, такого не случается.
Откатала сезон как по подготовленной трассе, так и по целине - и все было нормально, только легкое поскрипывание ленты. Но в этом году постоянно стропа выскакивает из зацепа, и почти каждый раз раздается устрашающий щелчок. Как думаете, можно с этим как нибудь справиться?
Если не затруднит и отзывы о креплении пилот классика с нейлоновой (или капроновой)лентой.
А может вообще с ним не связываться?
В поиске информацию не нашел.