Остался единственный вопрос, из-за которого не могу приступить к установке креплений на лыжи. В комплекте креплений отсутсвует шаблон, но у меня есть шаблон от Salomon SNS PROFILE . Первые три отверстия совпадают полностью. А совпадает ли смещение отверстий относительно ЦТ? Может есть у кого шаблон от SNS Pilot Classic - поделитесь. Или промерьте заводской кондуктор. Есть ли рекомендации по смещению, относительно эталонной (заводской) установки?
sns pilot skate совпадают с sns profile (имеется в виду и смещение относительно ЦТ - задние 2 шурупа отстают от линии ЦТ на 11,5 мм, т.е. ЦТ находится между передним и задними двумя шурупами). Рискну предположить, что и pilot classic совпадает.
Весьма уважаемый мною человек с нашего форума сказал мне: "Отличие классических пилотов от обычных классических креплений Саломон в том, что они устанавливаются на 5 мм назад. Обычно." Но всё же хочется узнать, как предполагали производители Salomon'ов устанавливать свои крепы. Вполне вероятно, что рекомендация смещать на 5 мм назад крепления была получена экспериментально. Промерьте кто нибудь кондуктор, пож.
Кстати о смещении креплений, каков эффект смещения? Вперед - надежнее держание, назад - выше скорость?
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, как демонтировать оные крепления. Нашёл заглушку и отвинтил 2 средних шурупа. Дальше непонятно, с какого края подковыривать... Я боюсь сломать какие нибудь клипсы. А "кормить" магазинных халтурщиков не хочется. Посмотреть бы на комплект вразборе, стало бы всё ясно.
ослабляем совсем (если есть) задний регулировочный винт - вытаскиваем на него заглушку и снимаем саморез - снимаем заглушку с передней пары и выворачиваем саморезы - снимаем передний саморез - разворачиваем или поднимаем передок, и расстыковываем белую пластмассовую полоску (ее подковырнуть вниз и она выйдет из-за цепления - вытаскиваем за попу содержимое средней части (то, которое расстыковалось снизу вытащится через отверстие спереди) - отворачиваем средний саморез. Установка в обратном порядке. Писал по памяти, так снимаются (ставятся) обычные классические пилоты без шнурка, а sport или что другое, не знаю, но могу дома посмотреть. Разновидностей пилотов появилось достаточно, например, есть женские. Каких-либо особых усилий применять не надо, лучше разобраться, стучать тоже нежелательно, просто повезло - пластинка расстыковалась.
Теме 3 года, хотелось бы все таки уточнить. При установке этих креплений на лыжи передняя ось ботинка должна совпадать с центром тяжести лыжи или её нужно куда то смещать? Лыжи Фишер РЦС, ботинки Актив 9 классик пилот, вдруг важно. Спасибо.
Фишер рекомендует ставить по балансу, либо сдвигать назад до 1 см; Саломон (см. ответы Алексея Соцкова в ветке про экипировку Саломон) рекомендует сдвигать назад, до 2 см на длинных лыжах.
В комплекте креплений отсутсвует шаблон, но у меня есть шаблон от Salomon SNS PROFILE . Первые три отверстия совпадают полностью. А совпадает ли смещение отверстий относительно ЦТ? Может есть у кого шаблон от SNS Pilot Classic - поделитесь. Или промерьте заводской кондуктор.
Есть ли рекомендации по смещению, относительно эталонной (заводской) установки?