Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Первая Карельская Сотня

Увидев эту новость: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=7885 на главной странице, я понял, что хочу поехать. Даже не просто хочу, а ОЧЕНЬ хочу :) Единственное, что сдерживает - это 5 дней отсутствия, из которых 2 рабочих... Может из тех, кто собирается поехать, есть такие же как я, которым сложно найти 5 дней подряд для участия в одной гонке, и они ищут альтернатирные пути доставки себя любимого до места старта и обратно? :)

И к организаторам вопрос - бежим классикой? (в новости явным образом про это не сказано)
  • Просмотров:3166
  • Комментариев:85
  • Рейтинг: 0 0 0
Очень заманчиво
13.03.2009 14:14
А какие альтернативные пути могут быть? Поезд-только этот.
Самолетом до Питера, далее поездом Санкт-Петербург-Мурманск ничего не выиграешь.
На машине я бы не рискнул, да и тоже ничего не выиграешь, разве что подъезжать точно к старту и срываться после финиша.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Варианты
13.03.2009 14:26
Варианты:
1) Самолетом до Мурманска/Апатит, далее машиной/поездом/эл-кой до Кеми и далее машиной до страта (и обратно также) Но вариант слишком дорогой получается.
2) Машиной от Москвы и обратно... Менее затратно, но страшновато
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
автобус Кемь-Калевала
13.03.2009 19:40
Подскажите, если кто-нибудь знает. Ходит ли автобус и как? интересует 28 марта в течение дня в любое время, ну и в другие дни. а другой рейсовый транспорт есть? если нет, то почём такси?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там вообще  
13.03.2009 23:23
ничего не ходит, 180 км. в сторону от мурманки -только авто-трансфер реально. Дороги уверен на 100% тоже нет. Это будет экстрим от и до. Но конечно заманчивый такой. А Калевала открытый город? или поселок, там точно погранзастава есть, мой майор там служил раньше, рассказывал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трансфёр
16.03.2009 12:27
про такси ответил в комментариях к заглавному материалу... дорогое там оно потому как дорога кривая, местами вообще грейдер, машины быстро разваливаются...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классикой.  
13.03.2009 21:50
Это организуют туристы - они бегают только классикой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ух!!!
16.03.2009 11:20
Эта новость для карелов, как полет первого  искусственного спутника земли. Видно, по эмоции Виктора Джуссоева, сказать было нечего. А ведь это мероприятие проводится в его «огороде».
Хочу отметить сразу тот факт, что ВСЕ !!! Чемпионаты и Первенства Карелии с шестидесятых годов до окончания советских времен (времен, когда прикончили спортивные общества и убрали с производства инструкторов по физкультуре) ранее назывались Лыжня Антикайнена. Связь Лыжни Антикайнена  со спортивным марафоном Карелии не случайна. Лыжня Антикайнена - проложенная на севере Карелии от станции Масельгская в сторону Калевалы, выдающейся личностью, полным кавалером солдатских орденов Славы - Василием Федоровичем Сайковым. Василий Федорович был Старшим тренером сборной команды Карелии советских времен по лыжным гонкам, начальником Карельской контрольно-спасательной службы, одним из основателей и организаторов спортивного ориентирования в Карелии. Именно он с Лыжней Антикайнена привлек внимание партийных и советских органов к патриотическому воспитанию молодежи Карелии и их занятиям лыжным спортом. На той волне воспитаны тысячи спортсменов, лыжников, туристов, ориентировщиков, создан знаменитый спортивный т/к «Сампо» Петрозаводского университета и многое другое.

Этими активистами ранее уже делались попытки проведения подобных мероприятий и соревнований. Так, кажется в 1996 (забыл, хотя бежал) Александром Клееровым – основателем и директором школы спортивного ориентирования в Петрозаводске, Леонидом Радыно («хозяин Фонтанов») и др. моими друзьями был задуман пробег Кижи – Петрозаводск. Осуществлен он был со стартом из д. Леликово, что недалеко от Кижей, прямо с крестьянского дома, огромного, расположенного рядом с Храмом. Дом принадлежит семье Клееровых. Экзотики было выше крыши, начиная с доставки участников на военно-транспортном вертолете, хотя это были соревнования сильнейших на то время лыжников.
Вы спросите, почему проводился только один раз? Логично. Возможно, одна из причин заключалась в трагическом случае. Несколько позднее, один из организаторов марафона Василий Антюков, возвращался на Буране из Кижей, его ждали на берегу в районе с. Деревянное.
Буран провалился недалеко от берега, все видели, Василий стоял на руле, но оказать помощь никто не смог.

В отношении Первой карельской сотни, можно сказать следующее. Безусловно, это очень хорошее мероприятие. Возможно, оно заставит проснуться карельский актив, взглядом по-новому.
Калевала – прежнее название Ухта, переименовано. Связано или нет с эпосом «Калевала»- не знаю, но сухое дерево на самом берегу Куйто видел своими глазами.
Захолустье, каких еще поискать. Три пункта питания, по всей видимости, и есть проблески цивилизации. Организаторы, по все видимости, заядлые туристы, сами объединились и приглашают составить им компанию таких же, как они единомышленников.  Количество мест в гостинице и будет ограничивать число участников. 100% - экстрим, протоколы временных результатов не будут иметь никакого значения, без. ком.
Попытался выяснить, надо или нет иметь дополнительные документы, связанные с пограничным режимом. Скорей – надо, чем – нет.
Если организаторы читают, я их поздравляю, но вопросы безопасности еще раз продумал бы. Помощь в этих местах оказывать некому.
PS/ Вчера я созвонился на эту тему со своим другом, Аликом Ханнолайненым. Он покачал головой. У Алика в Калевале отец до войны работал учителем в школе, позднее, погиб в партизанском отряде. В 1968 году Алик организовал поход в марте месяце по маршруту Юшкозеро-Костомукша-Калевала, протяженностью 250 км напрямую, по просекам и озерам. Ему рассказывали, где был похоронен его отец, но они могилу не нашли.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Организатор - это собственно лично я
16.03.2009 12:02
Сразу скажу, что к официальным соревнованиям это дело не относится и никаких требований мы не соблюдаем - дорого. Всё на свой страх и риск - на лыжне НИКОГО на десятки километров вокруг не будет. Если кто-то к ночи не вернётся - пустим за ним снегоход на поиски - вот и вся "безопасность".  Погранзоны там нет - достаточно просто иметь паспорт. Подготовка трассы - по маршруту пару раз проедут на "Ямахах", а накануне протащат резак (изготовитель - xcsport). В окрестностях плюс-минус двести километров НЕТУ других лыжней, нарезанных резаком, так что заблудиться будет трудно. Разметки особой не будет, скорее всего таблички через каждые 10км. Проблем с местами в гостинице нет - есть ещё коттеджи в паре километров от тех же владельцев.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
16.03.2009 12:51
Я местный, пограничные порядки известные, они размещены на сайте. Но у нас все, как у нас.
Отсутствия поста вовсе не означает, что нет режима, равно как и отсутствие населенного пункта в списках на сайте. Могут проверить наличие документов с подвижного пункта, поэтому бумажка не помешает тем, кто едет самоходом.
Второе. Я бы зарегистрировался хотя бы в Калевальском муниципальном образовании, не говоря об МЧС.
Желаю Вам успехов, хотел бы прокатиться в нормальной компании, но боюсь в этом году 100 км по свежаку мне не осилить, ни с каким питанием, ни с  переодеванием.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий,
16.03.2009 13:07
а почему Вы считаете, что 100 км Вам не осилить? :)
Вот например на гонке "Ромашкинский Вызов 24", как в этом году, так и в прошлом, было достаточное количество участников, которые на этой гонке пробежали больше, чем за текущую зиму :)
А потом, в компании с главредом Скиспорта 100 км даже не пройдут, а пролетят незаметно :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гриш, не обижай Андрея Краснова -  
17.03.2009 17:47
главред скиспорта он, а не я.

Я - в журнале главный :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен!
17.03.2009 19:38
Но у меня скиспорт (сайт) = лыжный спорт (журнал), поэтому так и написал :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
о режиме
16.03.2009 17:07
Я езжу в Калевалу уже десятый год, последний раз был в этом декабре, предпоследний - в августе 2008.
Был и водой,  и бегом, и велосипедом, и на лыжах, и на машине. Никаких разрешений туда НЕ НУЖНО. Только паспорт имеют право попросить.
Погранзона начинается ЗАПАДНЕЕ,в районе Войницы и т.п., а сама Калевала - вне зоны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Афанасьеву,
16.03.2009 17:46
Первое. Можно где-нибудь почитать Ваши отчеты и впечатления от посещения этого района? Что заставляет снова крутить педали, бежать, ехать в изведанные места? Приладожье, Заонежье - доступней и комфортней.
Второе. Можно взглянуть на маршрут?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну и вот до кучи
17.03.2009 18:12
Замечательно,
18.03.2009 10:06
Большое спасибо! Идея побегать в отпуске очень понравилась.

А как на счет схемы предстоящей Сотни, если не в лом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Схема
20.03.2009 11:03
Со схемой предстоящей сотни можно ознакомиться тут: http://www.100km.ru/pervaya-karelskaya-sotnya/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Григорий
20.03.2009 11:56
Карта масштаба 1:200 000, в одной клетке 2 см = 4 км.

Финиш, на мой взгляд, неудачный.
Первое. Ветродуй будет по-любому.
Второе. Год от года не приходится, но реально может быть вода, тогда или по дороге, или по высоковольтке.
Третье. Если изменить нельзя, то лучше ехать в 50 м от берега, ветра меньше, снег (или наст) стабильней. В 0,5 км и далее от берега к этому времени на озере будут пятна чистого льда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибка
16.03.2009 18:00
Михаил, мои извинения...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
о лыжах
19.03.2009 10:47
 
Михаил,а станок там есть,или с собой брать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Калевала -- место и эпос
16.03.2009 15:23
Конечно, связаны.
Местонахождение Калевалы неизвестно, кто-то говорит Эстония, кто-то -- Восточная Карелия. По сути, это воображаемое место, поэтическая фигура, как и Похьёла (Север). В 1961г. Ухту специально переименовали в Калевалу, чтобы закрепить первородство за территорией СССР, а не Финляндии.  

А вообще большинство рун "Калевалы" Леннрот записал в 1830х гг. у карельского рунопевца Архипа Перттунена в Ладвозере.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ого!!!
16.03.2009 16:06
Сергей, привет! А почему такой разброс, пусть даже и в эпосе? Глянул карту-Калевала и Эстония-многие вёрсты!!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это все придумал Черчилль...
16.03.2009 17:13
дело в том, что в истории такого места, Калевала, не было. Это собирательный образ культурного "юга", который противостоит силам Севера. Соответственно каждая страна с угро-финским наследием пытается разместить мифическую Калевалу у себя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял
16.03.2009 17:43
Спасибо,Сергей, буду изучать вопрос дальше. На связи-Эстония.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно
16.03.2009 18:13
Википедия вообще не упоминает  Эстонию, но есть ЭСТЛЯНДИЯ(север Эстонии, хотя о КАЛЕВе тоже есть строки.Но ведь это эстонское слово(богатырь). Или финское? Ладно, подожду, что братья из Таллинна напишут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kalev
17.03.2009 13:47
Kalev - figura (geroi nacionalni mozno skazatj) estonskogo nacionaljnogo eposa, a Kalevala eto uze otnoshenie k Suomi.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Принято!
17.03.2009 13:53
Спасибо, но есть данные, что Kalevala писалась и на севере Эстонии(Эстляндия).ещё раз спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
pod somnenie stavite??? =)))
17.03.2009 14:38
=))) Nado proveritj sii dannie! posmotrju.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
odnako
17.03.2009 14:56
Vot 4to poka udalosj naiti:

Широко известным не только в своей стране, но и во всем мире, финский эпос стал благодаря Елиасу Лоннроту. Он совершил одиннадцать путешествий для того, чтобы послушать певцов рун и записать тексты. Изъездил Восточную Финляндию, Карелию, Эстонию, потратив на путешествия около шестнадцати лет и записав более 65 тысяч стихов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это они зря сделали...
16.03.2009 19:05
....ещё одна причина для того, чтоб воссоединить Утраченную Карелию с метрополией.

Сергей, подскажите, вы же как историк должны знать, как определялась граница между Финляндией и Россией в те времена, когда не было размеченных госграниц, или же границы как таковой не было вообще? Вменяемого ответа на этот вопрос найти нигде не смог, хотя и искал.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ох... тяжкий вопрос
16.03.2009 21:06
Живя в Финляндии, я им много занимался, и тем сложнее ответить.
четкой границы никогда не было, как и не было Финляндии, российско-шведская граница гуляла от века к веку, потом был 1809г. (в этом году отмечаем 200 лет вхождения Ф в Росс Империю, будут торжества в СПб), в 1918 и потом в 1940 проводили во многом от балды...

В апреле-мае будет 2 моих передачи, в одной из которых (тема "Север", 15.04) как раз про Калевалу, а в другой, думаю, про росс-фин границу (20 мая)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо.
16.03.2009 21:16
Непременно посмотрю. Интересует, конечно, не южная граница, а восточная для финнов и западная для нас. Похоже, что её действительно не было, поскольку необходимость в разграничении фактически отсутствовала. Как же её всё таки провели....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
анекдот
16.03.2009 22:44
В 1940м, после присоединения к СССР Восточной Карелии, проводили новую границу, собственно линию с карты. Вышло так, что граница пролегла прямо через избушку лесника где-то под Иломантси. Пришли к леснику, спрашивают, ты на какой стороне хочешь жить, на финской или на светской. Лесник долго думал и говорит: "На финской".-- "Почему?" -- "В России слишком суровые зимы".

Это я к тому, что все в мире государственные границы выдуманы из головы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а почему 5дней?
16.03.2009 12:28
всего лишь 4...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
5 дней
16.03.2009 12:36
поскольку выезд я считал с четверга, а приезд во вторник :)
Хотя в действительности получается четыре дня :)

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагаю
16.03.2009 12:39
Михаил, если Вы не будете против (как организатор), то я в этой ветке предлагаю предварительно высказаться (и заявиться)желающим выехать из Москвы не с четверга на пятницу, а с пятницы на субботу...

От себя скажу, что я с четверга на пятницу поехать точно не смогу, а вот с пятницы по субботу - еще остается шанс :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
заявиться лучше всё же лично
16.03.2009 17:11
По телефону, с указанием своего телефона, имени и фамилии... Не думаю что все горят желанием публиковать свои полные данные в публичном доступе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагалось  
16.03.2009 20:42
не выкладывать свои личные данные, а изъявить твердое желание ехать поездом не с "основным составом", а с "опоздавшими" :)
Дмитрий Копосов, Михаил Ляпустин, Сергей Кривенков, Евгений Слесарев Вы поедете в пятницу? А может еще кто-то собрался?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
выезд
17.03.2009 05:19
Я еду со всеми,но,скорее всего в другом вагоне,т.к. ,билеты буду выкупать только 19.03.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я не собрался...
26.03.2009 18:46
можно придумать кучу всяких причин, но самая главная, наверное, не хватило желания. а также времени, денег и т.п;))) Поеду в другое место, а с Карелии ждём отчётов и фоток! Может быть, через год (два, три, пять)...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зреет мысль :)
16.03.2009 22:28
Из Питера выехать в сб часа в 4 утра на машине, вечером на месте, в Вс бежим, в понедельник обратно. Итого надо только один отгул. На авто оптимально три человека собрать. Желающие?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Идея, конечно, интересная
16.03.2009 22:45
но дорогу порядка 1000 км за 16-18 часов осилить на машине можно, однако, как я уже писал выше, это будет страшновато, как минимум... Поездом до Кеми несколько спокойнее и умиротвореннее, наверное, получится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Война - фигня
16.03.2009 22:59
Что мы, мурманку не видели?
Если серьезно, думаю самый поганый участок от мурманки до самой Калевалы. Остальное как обычно. Один раз за 14 часов были в Кировске уже, другой до Кандалакши почти 17 ехали.
А страшного-то чего? А если еще рулить не в одно лицо! Просто если с погодой не повезет, то очень медленно и тяжело. А если повезет, то нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А от Москвы если
16.03.2009 23:04
конечно жестко. Далековато все-таки что б туда-100км-обратно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дорога по Карелии
17.03.2009 12:33
От Олонца до Пряжи – идеальная, как минимум два раза будут стоять гаишники, от Пряжи до отворотки на Мурманск, далее до Кондопоги – тоже не избежать. От Кондопоги до Лоух – асфальт открытый, правда не очень. После Лоух будут встречатся ямы и провалы. С трассы  в сторону Калевалы до Кривого Порога - чистый асфальт. От Кривого Порога до отворотки на Панозеро – нормальная грунтовка, зимой даже хорошая. Дальше будет 22 км засыпанной тресины, но зимой было нормально, остальное – без проблем.
Перед Пряжей стоит знак населенного пункта, исполненный в новых правилах (горизонтальная табличка с черными силуэтами зданий, как в Финляндии), других ограничений и информационных знаков нет, ГАИ будет обязательно от кладбища до развилки на Киндасово. Так же ГАИ будет в д. Станция Шуйская, там огр. 40 или на участке до Кондопоги, успехов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************
17.03.2009 10:13
Я желающий)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из Питера?
17.03.2009 10:57
Ник вроде не питерский:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сорри
17.03.2009 11:12
Погорячился, наверное. До Питера доехать еще к 4м утра-все равно рабочая пятница фактически пропадает
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А может
17.03.2009 11:28
вместе с пятницы на субботу поедем? У меня окончательно станет известно сегодня вечером.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
17.03.2009 13:54
Я тоже пока в раздумьях, но склоняюсь к варианту со всеми. Хотелось бы поесть-поспать нормально перед сотней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А каков будет
17.03.2009 13:15
бюджет поездки? Рулить могу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это вопрос к организаторам
17.03.2009 16:46
Сколько стоит две ночи и собственно участие, без трансфера и пр.?
Ну а бензин примерно берем если с дугами на крыше 10 литров сотня, итого 18*200 получаем 3600 в два конца на авто. Т.е. если втроем, то по 1200. Реально поменьше немного должно получиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
РАСЦЕНКИ на альтернативный заезд
17.03.2009 18:01
Возможен индивидуальный график заезда, в т.ч. на день позже, а также и своим транспортом. Расценки на участие в этом случае зависят от состава (заказ такси на одного выйдет дороже чем на четверых). Полный взнос без трансфёра (встреча в Калевале в субботу  после обеда, свой транспорт, обратно утром в понедельник - тоже свой транспорт)  составит 3400руб (две ночи в отеле, завтраки, ужин, лыжня, пункты питания).  Трансфёр  подгруппы от Кеми в одну сторону - 3800 за легковушку (от 1 до 4 чел), 6000 за микроавтобус (5-7чел). Трансфёр обратно в Кемь со всеми - 800руб с носа.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил, два вопроса:
18.03.2009 11:38
Ход строго классический или как на Дмитриевской, Сафроновской сотнях как попало? В Карелии это более актуально, т.к. трасса будет подготовлена снегоходом и при желании можно двигаться коньком-полуконьком.

И второй вопрос: можно озвучить хотя бы примерный ассортимент пункта питания? От этого зависит что везти с собой из Москвы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Народ....
18.03.2009 11:52
прогноз смотрели?
Всё будет далеко не так белоснежно, как описано в новостях. Однако, снегу в этом году достаточно много, так что всё будет зависеть от силы грядущей оттепели. Может быть снег осядет не совсем до конца.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
18.03.2009 12:09
Смотрю этот прогноз:

http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?location=RSXX1392

Ночью-хороший минус, днем-около нуля. Плюс-возможно подсыпет свежачка.
Никакой сильной оттепели не прогнозирутся. Так что с погодой и снегом все нормально:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В принципе...
18.03.2009 12:28
если прорезать поглубже, то лыжня будет нормальная. Снегу в этом году в тех местах примерно до середины бедра, т.е. чуть меньше метра
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЕДУ!
20.03.2009 11:06
Еду со всеми вместе с четверга на пятницу! ! ! ура :)

Также с сайта Михаила:
"По состоянию на 19 марта регистрация закрыта -  мы заняли уже ВЕСЬ отель.
Если Вы ещё не записались, но очень хотите поехать, по-прежнему  звоните по телефону +7 ХХХ ХХХХХХХ Михаилу Афанасенкову для дальнейших инструкций -  будем решать вопрос о заселении по коттеджам. Это примерно на 300р с носа дороже плюс расходы по транспорту на месте (такси по Калевале - 50руб с машины за поездку). Так или иначе, 20-е марта - последний день!"
Бонусом - карта маршрута предстоящего мероприятия
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гриша, молодец!
20.03.2009 17:57
Вместе - веселее :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просьба к организаторам
22.03.2009 02:21
Михаил, а возможно написать подробнее о трех кострах, которые будут на дистанции? Что там будут предлагать помимо тепла и дыма? :)
А также, если это возможно, выложить предварительный протокол заявившихся.
Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно
24.03.2009 14:51
задать вопрос Михаилу на его сайте: http://www.100km.ru/forum/viewtopic.php?t=377
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Список стартующий
24.03.2009 18:41
Участники
26.03.2009 16:21
По другой информации:
1. Москва - 29
2. Калевала, отель Велт-организаторы и участники - 4
3. Полярные Зори - 5, или там 5, здесь 4.

Снег валит каждый день, на озерах полная зима.Температура в ночное время превышает 10 градусов минусов, днем до ноля не спускает.
Удачно складывается, организаторы сами поедут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сотня состоялась
31.03.2009 13:16
Первые сухие сведения уже есть вот тут: http://www.100km.ru/kar100-1/
Далее полный протокол и фото будут появляться там же.
Впечатления и пожелания от участников  всячески приветствуются :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Миша, от меня отчёта не дождётесь  
31.03.2009 16:44
Я буду писать для журнала, так что на сайт - ни словечка. :)  А вот другие - добро пожаловать, делитесь своими впечатлениями.

Хотя нет, пару слов всё же скажу. Это была лучшая 100-километровая гонка из числа тех, в которых мне приходилось принимать участие в России. По яркости впечатлений, "красочности картинки", атмосфере - на уровне марафонов в Гренландии (Arctic Circle Race) и Финляндии (444 км от границы до границы). Думаю, у этой гонки большое будущее.

В этом году должно было быть на старте 10 - 12 человек, а приехало – 36 (вся прибавка – в последнюю неделю). На следующий год, уверен, будет значительно больше. Потому что это чудо – возможность участия в 100-километровой гонке по резаной лыжне по лесам и озерам Карелии одним кругом - вам вряд ли кто-то ещё предложит и подарит. Спасибо Мише Афанасенкову за блестящую идею, спасибо ребятам из «Велта» за безукоризненную организацию. И вообще, спасибо за тепло и радушие – там было по-настоящему здорово.

Очень хочется написать про то, как там всё было, рассказать об этих людях, эмоции так и прут, но написать и для сайта и для журнала не получится, так что с трудом себя останавливаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо, Иван, я других и имел в виду
31.03.2009 18:40
и статью для журнала не собираюсь раньше времени "выпытывать" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои впечатления
01.04.2009 13:37
Как только увидел в новостях скиспорта  анонс об этом мероприятии, сразу решил, что поеду. Соревновательный сезон закончил в Норвегии, а что может быть лучше-после тяжелого сезона европейских марафонов вдоволь накататься по карельским лесам и озерам, не гонясь за минимальными минутами и секундами, чтобы потом зачехлить лыжи до декабря. К тому же старт и финиш обещали прямо от дверей отеля. Были опасения за подготовку трассы-поэтому взял запасные палки с большими лапками. Но они не пригодились, зато самые приятные ожидания оправдались.

Карелия встретила нас настоящим зимним морозом, белым снегом и весенним солнцем. Уже в субботу легко накатал по трассе 35 км. Впереди моя первая в жизни сотня, но сказалось недельное голодание от лыж:)Трасса узкая, но достаточно жесткая и разнообразная-по озерам, полям и лесам. Объем работы поражал-100 километров трасса были сделаны силами и энтузиазмом нескольких человек без опыта и профессионального оборудования, с нуля за неделю с помощью снегохода и резака!

В воскресенье погода не изменилась-мороз -12 на старте и солнце. Марафон проехал нормально, несмотря на свое очередное лоховство с кэмелбэком и мазью:)

С первого же километра поехал в своем темпе, оторвался от группы и главной задачей на оставшуюся часть определил себе выход из 6-ти часов. Мази хватило на 20км, кэмэлбэк помогал два раза(последний раз километре на 15м) потом замерзла трубка. Обнаружил это сразу же после ПП на 25км. Возвращаться не стал, на следующей двадцатьпятке снизил темп, стал созерцать красоты Карелии. Эта часть трассы оказалась самой рельефной, постоянно были небольшие подъемы и спуски. Забились руки, начались признаки голодания. Теплый клюквенный морс на 53км освежил и придал сил. К тому же следующий отрезок до ПП на 75км оказался равнинным и пролетел незаметно. После последней подпитки предстояло заползти в самый серьезный подъем на трассе и спуститься с другой стороны холма. Спуск оказался веселым-возможно, его как-то можно было сделать по-другому, но та узкая змейка, которая там была, не давала мне шансов удержаться в лыжне при такой катухе. Пришлось два раза тупо сесть на пятую точку, чтобы поберечь инвентарь и не улететь далеко в сугробы:)

Последняя пятнашка по озеру по лыжне с тупой переметенкой многим доставила проблемы. Ни на одном марафоне мне не приходилось видеть финиш с расстояния 10км! Кажется, вот он, рукой подать и времени до 6ти часов еще почти 40 минут, но берег приближается очень медленно, а время тает. Плюс стало реально жарко, палящие лучи яркого весеннего солнца отражались ото льда и со всез сторон нагревали мой черный комбез и шапку.

Наконец-то финишная ленточка, и через двадцать минут, я уже после душа и переодевшись встречаю второго! А затем наша постепенно увеличивающаяся в ресторане компания встречала апплодисментами каждого очередного дошедшего, и последующее награждение всех финишировавших, теплые слова-все было здорово и незабываемо! Спасибо за идею, отличную организацию и подготовку трассы!


ПС Михаилу: Исправьте, пожалуйста, в протоколе на сайте мое место проживания с Москвы на Балашиху.

   
   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так что же потянуло в Карелию?
01.04.2009 16:27
Восхищаюсь и поздравляю всех, кто рискнул и даже не дошел!!!
Ну озера, белый снег... - по-моему что-то не досказано.
Авантюры со здравым смыслом в этом замечательном мероприятии - фифти-фифти.
Сергей, скажи: если бы пошел снег и ветер, даже не нулевой, можно было бы пройти? Регулярно катаюсь в таких условиях, вперед прошел, а возвращаешься нет лыжни, только контуры, про выступающую воду не говорю. В прошлом году в это время в Вуокатти старт с озера убрали.

Похоже что трассу на финише приблизили к берегу, и правильно сделали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
01.04.2009 17:03
Авантюра-да!-именно этого и хотелось в конце сезона, чего-то смелого и непохожего на то, чем занимался всю зиму. Пробежать в очередной раз марафон в Мурманске-неинтересно когда соревновательный пыл уже  иссяк.
Ветер был-повезло, что по озеру-попутный. И снег все-таки повалил через несколько часов после моего финиша. Последние участники заканчивали по целяку, лыжни уже не было-они и были настоящие герои дня.
Понятно, что с погодой в этот раз повезло.
И, если бы валил нулевой снег всю дорогу, выступила бы вода на озерах, было бы сверхтяжело. Дошли бы единицы, да и стартовало бы меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
о героях дня
01.04.2009 17:31
За последними тремя участниками, идущими под метелью в сумерках по липнущей целине высланы были два снегохода - но они (участники)ОТКАЗАЛИСЬ ехать, чтобы дойти до финиша самостоятельно. Снегоходы вернулись ни с чем :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ПРОТОКОЛ
01.04.2009 17:29
выложен полный протокол, адрес - тот же
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
несколько фотографий
01.04.2009 22:10
несколько?  
02.04.2009 01:29
"и это у них называется почти ничего?!"©ШирлиМырли :)
Михаил, а можно это куда-то одним зипом положить (временно) или мне на почту кинуть? Прямо эти же файлы, разрешение годится вполне...
А то я замучаюсь их по одному забирать...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
там вроде можно
02.04.2009 01:34
весь альбом сразу сохранить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не работает
02.04.2009 01:47
я вроде догадываюсь почему - у меня не стоИт сама пикасса, и я там не зарегистрирован...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
инсталлировал пикассу - вроде пошло
02.04.2009 01:57
сейчас вроде скачивается... посмотрим что выйдет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё скачалось, спасибо!!!
02.04.2009 02:02
с установленной программой - всё в лучшем виде  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот это нормально! Фантастика
02.04.2009 16:11
"Через 10км после выхода на озеро лыжня пересекает небольшой мыс и проходит мимо малюсенькой деревянной избушки. Этот путь у меня занял почти полтора часа. К этому времени я порядком продрог и меня начало немножко мутить. Я снял лыжи, зашёл в избушку и сел на стул. Там было гораздо теплее, чем на улице. Я взял телефон и позвонил любимой, которая ждала меня на финише. Мне так сильно хотелось, чтобы кто-нибудь протропил мне лыжню, что я взял да и предложил ей выйти мне навстречу. Честно говоря я не очень-то рассчитывал на то, что она совершит такой подвиг в эту скверную погоду, но она, как в своё время жёны декабристов отправлялись за мужьями в Сибирь, без малейших колебаний взяла лыжи и вышла мне навстречу!!! Оля - ты мой ангел!"
КЛАСС!!!
Григорий, ау!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всем предлагаю скопировать и дома ...
02.04.2009 16:27
... воспользоваться!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я в процессе написания :)
02.04.2009 23:10
Надеюсь осилить в ближайшие дни  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой опус - взгляд изнутри
06.04.2009 18:15
Если кому интересно: http://vlad-zh.livejournal.com/25222.html
фото там еще не все в альбоме, но вчера выслал все Михаилу Афанасенкову, так что они на его сайте появятся точно ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все фотоальбомы выложены в одном месте
11.04.2009 01:20
http://www.100km.ru/foto100/k2009/

Кроме протокола, появился трек и интерактивная карта - это всё по старому адресу:
http://www.100km.ru/kar100-1/

Ну и все воспоминания оптом: http://www.100km.ru/category/all/k100/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
утверждены цены на вторую сотню
07.10.2009 13:51
Она состоится 28 марта 2010г, цена для москвичей 10тыщ включая поезд, если сваливать сразу обратно. Но можно остаться на многодневный 300-километровый пробег (налегке, ночёвки в избах, пункты питания по дороге, вещи отвозят на место ночёвки). Тогда вместе с поездом будет 28400 за восемь дней/девять ночей. Уезжаем в ночь с четверга на пятницу, приезжаем через неделю в семь утра понедельника.
Подробнее -
http://www.100km.ru/projects/kln/
http://www.100km.ru/projects/karelskaya-sotnya/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
утверждены условия Третьей Карельской Сотни
12.01.2011 14:07