А VASKA нынче выглядит так: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=527&id=21988&page= Ну, если быть совсем точным, - то на снимке предпоследняя версия, поскольку фонарестроение на месте не стоит, а фоткать в хорошем качестве не всегда успевается. А то, что на сайте БУБО имеет вполне законченный вид, только провод с виниловой изоляцией, которая твердеет и трескается на морозе, я бы поменял на что-нить силиконовое, ну и бренд аккумуляторов лучше сменить на более достойный.
только, наверное, не стоило утруждать себя. Все дискуссии по ценам по сути своей - пища для троллей. С того момента, как фонарями заинтересовались магазины и оптовики, я с облегчением снял с себя все хлопоты по реализации, поскольку барыжить не умею и не люблю, и теперь по полной получаю удовольствие от процесса по перманентному апгрейду самого фонаря и производственных технологий. Ну а если продавцы назначают какую-то цену, то это означает лишь то, что существует потребительский спрос именно на этом ценовом уровне, благо до регулирования цен на светодиодные фонари наш премьер пока еще не добрался. Кому цена кажется высоковатой, того ждут БУБО-1 и СОКОЛ, фонари аналогичного класса, отличающиеся лишь нюансами и ценой. Для распальцованных щлангомеров есть европейские производители: http://www.petzl.ru/headlamps/catalog/238/361.html (правда весит как утюг и электроника из прошлого века); http://www.mila.se/web/folder.asp?folderID=212 (только вот световой поток завышен в разы); http://www.lupine.de/web/en/products/lightheads/teslasc/ (это действительно достойный продукт, если не принимать во внимание некоторое неудобство оголовья при ношении поверх шапочки). Да и китайцы на месте не стоят: http://talks.guns.ru/forummessage/232/496133.html (у них, как всегда, "САМЫЙ-САМЫЙ ......") Есть еще СИЛЬВА, новозеландский хедсет какой-то (названия не помню), да и, если поискать, наверняка еще что-нить найдется. В-общем, выбирайте, Андрей, а на досуге загляните в толковый словарь: элегия - это не женщина, способная невзначай наступить на жизненно важный орган, а стихотворный жанр в стиле "розовых соплей".
То, что слово, изначально означающее стихотворный жанр, может относиться к жанру такого же сопливого музыкального произведения, никак не объясняет, на какое место она (элегия) может невзначай наступить. Заранее, блин, уберечься хоцца... Жду уточнений.
Известно, что наступают: состояния души, даты, явления природы и т.д. и т.п (сам продолжишь?) Но... я предлагаю отказаться от филологического флуда на спортивных страницах. С уважением, я.
тем более, что пока я лазал по горкам Карельского Перешейка, много времени прошло. Но придется, потому что Вы требуете "ремонта" здесь, на форуме, уже второй раз, и я не могу теперь считать это глупой шуткой, а также потому, что Ваше требование может сформировать искаженное представление о моей гарантийной поддержке. Позволю себе напомнить, что ни о каком «ремонте фонаря» не может идти речи, так как никакого фонаря моего производства у Вас никогда не было. Если возвратиться к началу эпопеи, то напомню Вам, что Вы, не желая тратиться на готовое изделие, соизволили купить набор комплектующих для самостоятельной сборки фонаря, причем по тем же ценам, по которым они достаются мне от оптовиков. Еще Вы получили на руки образец собранной электронной платы, дабы сверяться с ним при сборке. Мною также была потрачена уйма времени на устный ликбез по изготовлению фонаря. Напомню также, что дело было поздней осенью, а повторно Вы проявились только весной с заявлением, что Ваших способностей оказалось недостаточно для самостоятельной пайки электронной платы, и испросили соизволения на использование для сборки имеющегося у Вас готового образца с соответствующей доплатой. Чуть позже Вы сообщили, что и этот вариант не проканал, поскольку исправно работавшая схема, будучи помещена Вами в корпус, благополучно сгорела. При личной встрече Вы вернули мне набор комплектующих в виде неумело спаянного комка радиохлама, который более непригоден для использования, весьма грубо смонтированные Вами на радиаторе светодиоды с потеками герметика, и сгоревший драйвер. Между нами были произведены взаимные расчеты, при которых стоимость возвращенных в виде комка непригодного радиобарахла комплектующих была мною любезно исключена из Ваших затрат. Тогда же я пообещал что-нибудь придумать для восстановления того, что оказалось у меня на руках. «Ремонтировать» то, что Вы соизволили вернуть, я не собирался и не собираюсь, поскольку с точки зрения трудозатрат это выйдет дороже, чем сделать новое, а за новое Вы платить не готовы. Поскольку время от времени я меняю некоторым своим заслуженным клиентам старые модели на новые, я жду очередного такого случая, чтобы Вам отдать такой вот фонарь б/у. Должен заметить, что на б/у фонари тоже существует некоторая очередь, так как они достаются воспитанникам спортшкол, и Вы, стало быть, в этой очереди - не единственный. Вам остается только покорно дождаться этого момента, а если у Вас вновь появится желание нахамить подобным образом (потому что при наличии у Вас моего электронного адреса и телефона по-иному я Ваше публичное требование оценить не могу), я могу предложить Вам приехать, забрать свой недодел и делать с ним все, что душе угодно. Смею надеяться, что Ваш поступок не отобьет у меня желание впредь иногда оказывать любезности другим людям. Только на Вас эта практика более распространяться не будет.
... напоминает на стрельбу из пушки даже не по воробью, а по земной тени воробья, пролетевшего в воздухе. Или выражение "если бы ты был женщиной - я бы подумал, что у тебя..."
Василий, спасибо за изделие! Катался зимой, использовал в качестве источника света в лабораторной работе "Билинза Бийе", брал в поход по Памиру. Универсальный прибор! Почти заменяет освещенную трассу.
Дай Бог каждому иметь в себе такую же порядочную честность, как у Васи Смольянова. Потому как он отдает много более, а получает еще больше. Уважения, признательности и высокой оценки профессионализма. Имею великое везение знать этого человека лично. К счастью.
С фонарями конструкции Васи бегаю давно, много, равно как и мои друзья. К качеству и сервису его изделий еще долго и много нужно стремиться мировым производителям. Так что, Олег, Вы не прав!
Никоим образом не хотел усомниться в Ваших профессиональных и деловых качествах, а только напомнить о своей проблеме. Ничего я не требовал, а только просил. Впрочем, все остальное вышеизложенное - чистая правда. Хотя и не вся. Для полноты картины дополняю, что каким-то образом умудрился сжечь три светодиода из четырех. И потом, соответственно, докупался в другом месте. А любителям халявы типа меня, пусть мой горький опыт послужит уроком.
Vaska - один из лучших налобный фонарей для спорта
07.08.2009 20:10
Лучший не буду писать, потому что не изучал рынок, но все фонари, которые знаю сильно от него отстают! Активно пользуюсь почти год. Впечатления исключительно положительные. Даже на байке кросс-кантри при желании можно катать
Раньше слегка удивляло существование продукта, который по ВСЕМ показателям превосходит конкурентов, активно развивается, имеет отличный доступный сервис и при этом стоит в полтора-два раза дешевле, чем эти-же конкуренты. Теперь, я так понимаю, Vaska стоит примерно так-же как Silva или чуть дешевле
не совсем справедливо, поскольку мои первые фонарики продавались через БУБу. Просто небольшие объемы продаж делали бессмысленным дальнейшее сотрудничество, и теперь у меня иные каналы сбыта. А магазин своими силами заполнил освободившуюся нишу, что только к лучшему, так как главный двигатель оптимизации рыночных цен - это конкуренция
Фонарь VASKA с оперативной доставкой (или без) по Москве и России. http://www.ultrateam.ru/news00000048.html Официальные поставки от производителя (от Василия). Тел: 8 916 697 34 36
Сам из Питера, но у нас в Спортивной линии сейчас фонарей нет. Кто-нибудь в Мосве имеет их в наличии? Надо срочно, т.к. человек знакомый который может забрать сейчас в Москве, завтра уезжает.
Народ помогите, есть у кого-нибудь телефон Василия, скиньте по электронке. Фонарь позарез к субботе нужен, а человек который может привезти из Москвы завтра днем уезжает.
- то достаточно. Для примера - у галогенных Сильвы и Милы по 350 в дальнобойном режиме. Кстати, на рынке появился достойный фонарь для экономных, Fenix HP-10. Свет, конечно, послабее, чем у Милы, Сильвы, Сокола, Бубы, Васки, но весьма грамотный фонарь за адекватные деньги.
-оценить порядок величины светового потока (+-50%) -сравнить разные фонари в одинаковых условиях.
Если измерить потребляемый ток можно оценить сверху световой поток, если принять, что светодиоды, используемые в фонарях, дают примерно 80лм/вт. Для Fenix HP-10 , если вычислить ток по декларируемому времени работы при емкости 2500mAh, получается примерно, как в их спецификациях.
В случае с китайскими фонарями обычно надо умножать декларируемый производителями световой поток на 0,65 - 0,75, поскольку они чаще всего просто указывают максимально возможный световой поток без учета КПД оптики, кривизны не особо эффективных преобразователей и снижения светоотдачи при прогреве кристалла. Очень редкие производители меряют реальное количество света и декларируют именно его. В связи с этим в среде светоголиков есть даже две единицы измерения торч-люмены и бульб-люмены: первая единица отражает истинное количество света от фонаря, а вторая - говорит лишь о теоретически возможном максимуме для не обремененного оптикой светодиода в идеальных температурных условиях. Значительные различия в светоотдаче могут существовать у, казалось бы, одинаковых фонарей, с одинаковой оптикой, теплоотводом, потребляемой мощностью, КПД преобразователя. Только у одного фонаря регулировка тока на светодиоде осуществляется обратной связью, завязанной напрямую на источник тока, а у другого - внешним прерыванием выхода основного источника тока. Во втором случае диод работает в неоптимальном режиме, поскольку даже прерывистая работа на максимальном для диода токе значительно снижает КПД светоотдачи по сравнению с линейным режимом регулировки.
Зависит от трассы и знания трассы, рельефа, близости города (который подсвечивает небо в облачную погоду), наличия луны на небе в ясную погоду. Я большей катался вообще без фонаря. Ну то есть фонарь был, но не включал. Как я понимаю, наличие мощного фонаря зимой критично на сложных спусках. А также в бесснежное время (ориентирование, другие тренировки), потому что без снега при прочих равных условиях существенно темнее.