Лыжи ехали хорошо, за исключением пары мест. Хорошо кормили, заявка просто супер. Особенно порадовала новая петля начиная со второго круга. В одном месте на спуске была отличная лужа:)Прямо таки пристанище поросят. Кроме того 3й подъем( 44 метра по ДжПиЭсу) на данный момент самый высокий в Красногорске.
Вообще клево , что добавили рельефа.
Получил огромное удовольствие.
Мазался СН10 а сверху порошок БрикоHPF1 -5+5
P.S.Умеет Иван Степаныч трассу подготовить. Вчера катался не ехало вообще.
Трасса для такой погоды была очень хорошая. Изменение рельефа на второй петле стало неожиданностью. В последний подъем еле заполз. На последних кругах, правда, приспособился. Все равно интересней, чем по равнине ехать. Ну и в лужах порезвиться хорошая возможность была. На финише, я посмотрел, все носки выжимали.
на спусках по колее я в основном накатывал людей, у некотрых лыжи ехали примерно так же.
А вот по рыхлму ехало похуже на не могу сказать из за лыж или из за порошка. А вообще мне показалось что HPF1 достаточно универсален в этом температурном диапазоне.
под конец прилично разбили. Ушел на один из спусков следом за каким-то мэном. Только смотрю мэн как-то неуверенно держится, покачивает его. Ну думаю щас навернется. На всякий случай притормозил чтобы немного увеличить дистанцию от него, а его из виду не упускаю. И точно, навернулся-таки он. Ну хорошо я был готов к этому и его успешно объехал.
Гонка понравилась. Экстрим с преодолением водных преград. Честно говоря, пока ехали в Красногорск, закрадывались сомнения насчет присутствия снега на трассе. Но на месте были приятно удивлены количеству снега.
А ботинки я вчера на весь день поместил в ванну с включенным термовентилятором. Никогда в жизни так не плавал на лыжах:-)
P.S. Очень жалею, что не смог остаться на форумской тусовке. Но надо было ехать: мужики (не с форума к сожалению) ждали на микроавтобусе. А семеро одного не ждут:-(((
если считать, что первый был равнинный. Если мне память не изменяет на том мэне боты были адики пилоты, поверх комбеза что-то типа олимпийки, я еще удивился, зачем она, ведь жара такая. И этот мэн меня обошел на подъеме, предшествующем этому спуску. Вернее я сам уступил лыжню не дожидаясь просьбы: чо-то накушался малёха на первом кругу. Да, я проезжая чо-то крикнул типа "держись". Хорошо что я дистанцию вовремя увеличил и мэн любезно упал чуть правее от "центровой линии", поэтому осталось место для объезда слева. Хуже было если б распластался, перекрыв всю дорогу. Максим, описания совпадают с действительностью? Это был ты? Инвентарь цел? И дошел ли до финиша?
Ситуация была такова - один какой-то спуск я прошел, дальше небольшой подъем с левым поворотом, что там за поворотом я не видел, поэтому скорость не снижал, а когда увидел - было поздно - по сути дела весь спуск пролетел на одной лыже балансируя, а после спуска уже начался подъем - на нем я и распластался. А вправо я специально падал - знал, что ты сзади едешь.
Инвентарь цел.(сломал я его уже на следующий день в Битце:)))
До финиша не дошел. Сошел с последнего круга, по разным причинам, но впервую очередь именно из-за этих горок, и из-за того, что на втором кругу их состояние сильно ухудшилось(представил что там на третьем), а лыжи(росси) не те на которых я весь сезон катался и их я иногда с трудом контролирую(не привык после фишек скейткат).
Я эту историю по-моему всем рассказал возле костра:))) ну и номер 666 меня напугал......
Кстати кто-то, обгоняя меня сказал "и зачем же такие номера выдают..."
Кстати, если бы я знал, что гонка не равнинная, я бы фишки взял,т.к. проблемы с маневренностью я заметил раньше.
тебе конечно не повезло:-))) В Англии, насколько я знаю, на автомашины не выдают номера с цифирью 666. Надо внести предложение чтобы на спортивных состязаниях поступали так же.
А за то, что падал грамотно (в сторону), большой респект тебе! Охота было ноги, руки ломать, налетев на кого-то на спуске!))
Номера присваивала программа. Но увидев, что номер достался форумчанину, я хотела спросить, нет ли возражений. Но там, где мы все это готовили, нет хорошего и-нета, да и времени не было. Мы и так до часу ночи возились.
Вообще уже был случай это зимой, когда перед гонкой к нам подошел мужчина и попросил поменять ему этот номер на любой другой. Мы пошли на встречу.
по этой трассе ехал впервые и поначалу на спусках подплуживал немного, а то стремно малёха было. Пожалел, что не на бетте ехал, а на стареньком шлагбауме с покоцанными кантами. На бетте лучше управляемость. На последнем кругу еле удержался на одном из спусков, там как раз внизу лужа шикарная была, которую все справа объезжали по бровке.
Надо было снайперски попасть на бровку, а потом резко прыгнуть в сугроб(если я не ошибаюсь). Я подумал, что на последнем круг этой бровки уже не будет.
тоже подумал неповезло парню, но промолчал. Думал может он не знает про номер,а я настроение испорчу. Если я не ошибаюсь ты был в темных штанах и синей куртке. Могу ошибаться т.к. к концу гонки все смешалось в кучу лыжи, люди, кони...
Если да, то я сняв уже лыжи и номер посмотрел на тебя уходящего на последний круг и последний раз испытал желание вернуться на трассу. Может я ошибаюсь, но номер 616 мне тоже запомнился.
Я был в российских синих штанах и черно-синей ветровке.
Росавтобанк .Прокатился по трассе Росавтобанка 2 круга особые впечатления: в некоторых местах лыжники очень эффектно выкатывались из тумана и затем в нём изчезали, Утробин (я так понимаю это был он)стоявший как на посту с лопатой возле гати через болото, ручьи и лужи через которые приходилось прыгать (Лужный спорт ).
О гонке не пишу. Предпоследнее место в абсолютном зачете что-то значит.
Спасибо всем участникам встречи за прекрасную атмосферу праздника "закрытия сезона". Правда, еще будет кибер-спринт, но не для меня.
Есть след. предложение для всех форумчан нашей необъятной Земли. Похоже созрела необходимость выработать знак отличия форума. Эта мысль появилась из-за того, что многих присутствующих около костра я не раз встречал на различных лыжных мероприятиях. Например, автомобилисты имеют наклейку на стекле, рыболовы-спортсмены - бейсболки с названием сайта. Может и нам сделать нашивку на шапочку, типа "Роснефть". А еще один вариант шапочка с нашивкой. Возможен вариант со значком, но разглядывать на дистанции довольно сложно.
Данную символику распространять через сайт "Лыжный спорт".
Представьте себе, приезжаешь в Санкт-Петербург и сразу же опзнаешь Модеста, а в Екатеринбурге тебя встречает Рязанов, в Петразаводске - Назаров.
количество звездочек обратнопропорционально времени по дистанции. А с теми кто сошел поступать как с декабристами - срывать погоны и ломать над головой лыжную палку :)
А если просто из вокзала выходишь, то могут и не понять.
Отступление:
Мне один товарищ рассказывал как в Кирове его девицы гоняли по трассе. Он одел шапку с "МЛ". Палки ломать пытались с криком "Бей москвичей!" Так и с кокардой может получится.
На дистанции тоже ее (кокарду) сразу не разглядишь. Особенно, если тебя обгоняет такие как Малекс или Ревинский.
но вензель "ЛС" в какой-нить оболочке, имеющей форму круга, ромба, овала и пр. это не есть словестный логотип (или выражаясь языком закона - товарный знак), это изобразительный логотип. Словестный - это слова. В данном случае слова "Лыжный спорт".
не узнает о несанкционированном использовании данного знака:-) Сильно далеко он от лыж в России. Он все больше натравливает своих многочисленных юристов по всему миру на софтовые фирмы, чтоб отлавливать их на незаконном использовании своих прог. Хотя навряд ли его знаки имеют правовую защиту в классе МКТУ, в который могут попасть лыжи и все что с ними связано.
на ПП перед последним кругом мне протягивает женщина стаканчик с питьем и глядя на меня уставшего с пониманием сразу предлагает второй, типа возьми второй, а то чо-то ты заголодал. Мне потом ребята говорили, что вид у меня после 3 круга был действительно не свежий (6 лет не гонять 30 км - это что-то значит). Такая внимательность со стороны людей, обслуживающих гонку, мне была очень приятна, но все-таки обошелся одним стаканом.
Вообще клево , что добавили рельефа.
Получил огромное удовольствие.
Мазался СН10 а сверху порошок БрикоHPF1 -5+5
P.S.Умеет Иван Степаныч трассу подготовить. Вчера катался не ехало вообще.