А палки запросто. У меня один раз сломали. Я обычно лыжи и палки перематываю комбезами, термобельем и другой одеждой. В этот раз (скоро лететь) думаю купить кусок пластиковой канализационной трубы и засунуть палки в него (я такие чехлы для удочек на рынке видел, дешево и сердито).
да, действительно, летал с отрезком канализационной трубы =) тяжеловато чуть, зато надежно. был сильный удар по чехлу - но палкам ничего. нужно еще следить за тем, чтобы палки не гуляли в чехле - чашками могут поцарапать себя. я обычно скочтем стягиваю перед заправкой в такой импровизированный тубус, а на наконечники втыкаю кусочки пробки...
трубу купить 100% гарантия:) А вообще это все индивидуально, но парится не стоит, шанс на поломку крайне мал. если только не грузовой авиакомпанией полет:)
Готовился весь год, потратил кучу бабла на поездку, распаковываешь вещи в гостинице и видишь что палку поломали в самолете (в Аэрофлоте, кстати, а не в грузовой).
Два дня до старта. Времени особо нет надо зарегистрироваться, покататься , подготовить лыжи и еще куча всего, а ты поисками палки занимаешься.
Реальный случай из жизни - после него решил все-таки "париться" и относиться к палкам побережней.
Про палки - 100% верно, надо беречь. Лучше тащить платиковую канализацию 110, чем раглядывать треснутую Свикс СТ1 =) Еще я бы внимательно к "носкам" классики отнесся, я их предохранял поролоном упаковочным, чтобы особой амплитуды при боковом ударе не было. Конек не так подвержен этому. Собираю обычно боками лыжи в сборку скочем (бумажным), получается оч прочный конгломерат. Крепы от ударов сбоку тож защищаю. В мюнхене вывозят на тележке всю кучу, на которой ваш чехол может оказаться снизу. А сверху - горнолыжники со своими мет кантами ))
летал только по Росси, всего 5 раз. всегда брал запасные палки. Excel всегда упаковывал в исходную упаковочную трубку (что-то типа поролона, была на палках при покупки). Резерв - STC без упаковки. Палки крепил изолентой между собой и к лыжам, что бы не болтались. Носки и нижний конец лыж обматывал разминкой и все это в чехол.
Пока тьфу три раза - все цело.
Куда и кем летал:
Тольятти - Самарские авиалинии. Петропавлосвк-Камчатский 2 раза - Трансаэро и Аэрофлот (по одному разу), Хабаровск - Красэир/Домодедовские Иркутск - Аэрофлот.
Летели на классический марафон БАМ. В аэропорту мой чехол (210см) застрял на траспортировочной ленте при повороте на 180 град. Чудом только носки не поломались, зато сам чехол пострадал.(
Ещё есть актуальная проблемы в аэропорту, это провоз жидкостей для снятия старой лыжной мази!
полетов не было ни одного случая, вас задел мой ироничный ответ, так не стоит относится серьезно ко всему. олег сломал палку идешь в магазин и покупаешь новую. есть деньги на поездку найдутся и на палку или на пару. Анекдот есть про лыжников. пришел с тренировки кинул пару палок и спать:) С огромным уважением ко всем любителям лоппетов, Ля скамбьед, трансжурасьенов, и кениг людвиг лауфов. Берегите себя и свой инвентарь.
хорошая гарантия сохранности -- запаковать весь инвентарь в спальный мешок и уложить в чехол. Прибавка в весе незначительна -- спальник весит около 1 кг. Чехол превращается в аккуратную мягкую сосиску и выглядит очень профессионально))
На строительных рынках продается утеплитель для труб - мягкая п/э труба, разрезанная вдоль. Штука длиной около 2 м стоила в том году рублей 80. Лыжи в связке, одна такая труба с одной стороны, другая - поверху с другой. И в 3 местах скотчем (скотч потом с собой - еще обратно лететь). Лыжи и крепления защищены. Палки тем же скотчем сбоку к этой связке, так чтобы не выступали за габариты лыж. Летал 4 раза Аэрофлотом, проблем не было. За рецепт спасибо Наде Железновой. С уважением.
Я за сезон совершаю 5-6 перелетов туда-обратно. Беру 2-3 пары лыж 1-2 пары палок, палки обматываю одеждой. Все это складываю в плотный многослойный чехол и еще докладываю шмотки, чтобы уплотнить. Ни разу ничего не было сломано. Более того, один раз носок классической лыжи продрал чехол и выбрался наружу, при этом даже не поцарапался:)
Бывают ли случаи поломки лыж в чехле при перевозке?