Просветите, пожалуйста, темного. Хочу снова встать на классику. Можно ли купить боты с подошвой пилот, чтобы они спокойно вщелкивались в крепы профиль?
Хотел купить боты на профиле, но в районе 4,5 тыр гоночных нигде нет - только профиль. В ювенте размеры только от 9-го (US?), а у меня коньковые 9-ка - м.б. чуть великоваты,а под классику нужен более короткая подошва, чтобы нога не ездила взад-вперед. Есть остатки пилотов за примерно 5 тыр, но теперь в нерешительности: брать под них пилоты, или все же профиль и забить на люфт?
На классических пилотах EQUIPE усилие пружины большинство ставят на 2. Если кто в курсе, подскажите, усилие на CLASSIC соответствует 2-ке на EQUIPE или больше/меньше?
Вот с таким: http://www.tema-sport.ru/db_img/13911/13912.jpg Усилие по умолчанию поставили на 2, но можно регулировать. Проблема состоит в том, что время от времени отстегивается вторая ось, возвращающая пружина, такая белая зацепка на изображении. Потом встегнуть её назад очень сложно. Не понятно почему так. То ли в это отверстие, из которого вытягивается зацепка, набивается снег и как-то прессуется. Не понятно как с этим быть. Может быть кто-нибудь тоже сталкивался с такой проблемой?
Имею похожую проблему с классическим креплением "пилот" эта зацепка на ленте, просто лопнула, что делать? Задавал вопрос, ответов пока нет. Скоро марафон, надо как-то решить проблему. Может профи!, посоветуют?
если посмотрите, то петалическую пластину натягивают и ослабляют две пружинки, вложенные одна в другую. это дает сопротевление идентичное "100" на резиновом флексере. если убрать одну пружинку то ход металической поластины становится мягче.
имено крепления СПОРТ, зарекомендовали себя более надежно нежели с лентой. лучше работают по мягким, снежным трассам.
На мягкость обращал внимание, когда лента отстёгивается сразу чувствуется, тогда получается у предыдущей модели более жёсткая пружина, или флекс.Пробывал на жёсткой лыжне идеальной, на Планерной, после часа тренировки так-же начинается "фигня"- треск щелчки и скрип,снял лыжу в посадочном отверстии тонкий слой льда,даже на жёсткой лыжне. С такой проблемой сталкнулся впервые.
А положение 2 на EQUIPE какой жесткости соответствует, не в курсе?
И еще. Я классикой поначалу буду кататься в основном по подмосковным трассам (Сафроновская, Дмитриевская) - сугробы, мягкая лыжня. В этом случае что лучше взять, при условии, что боты - пилоты: крепления с флексором, или же с резинкой? Последнюю можно заменять и, вроде, подрезать. Слышал мнение, что для классики очень важен уровень сопротивления, особенно на мягких трассах - иначе не толкнуться. Насколько это так уж важно?
На жесткой, подготовленной ретраком трассе проблем в течении недели не было. На мягкой укатанной бураном (даже не разбитой) - через час стабильно забиваются и соскакивает с ботинка этот крючок на ленте.
У меня пока небыло проблем с соскакиванием - только с встегиванием. Впрочем есть еще pilot classic с пружиной как у коньковых креплений, у него, возможно, проблем нет
Попробовала вчера покататься с креплениями Pilot Equipe c жесткостью 4. До этого дома протестировала разные цифры, показалось, что небольшая разница между ними. Но по сравнению с коньковыми Pilot с металлической зацепкой гораздо больше жесткость у классических. До этого каталась с установленной цифрой 2 на креплениях. Особой разницы между 2 и 4 при езде не заметила. Разве что на жесткости 4 все было нормально, ни разу не отцепилось. Буду тестировать дальше.
вот потеху саломон выпустил! раньше как, одел лыжи и побежал. щас же помимо мази , надо откатать крепления) а кто-нибудь улучшил результаты свои благодаря хитрому креплению?
вот потеху саломон выпустил! раньше как, одел лыжи и побежал. щас же помимо мази , надо откатать крепления) а кто-нибудь улучшил результаты свои благодаря хитрому креплению?
Пробежала гонку 30 км классикой по жесткой лыжне. Крепления отстегнулись и начали щелкать на 6-м километре. Непонятно в чем причина. Потом, то встегнутся, то опять отстегнутся, в общем мучилась всю гонку. Сдала лыжи с креплениями в магазин назад - они предлагают 2 варианта, поменять эти крепления на такие же или вернуть деньги. Говорят ещё что СНС профиль классические не сильно подходят под ботинки Pilot. Даже не знаю, что и делать теперь. Посмотрела на гонке - у многих крепления SNS Pilot с лентой. Но щелкали только у меня Поспрашивала тоже, говорят, что да, если крепления старые, то такое появляется, а с новыми проблем быть не должно. Стоит ли менять крепления на такие же?
Если я правильно понял, имеются ввиду крепления Profil Classic. В чем заключается отличие, какие крепы надежнее (новые, прошлого года), есть ли уже в магазинах?
Мне нужны крепы с резинкой под классические боты SALOMON RC Carbon (у этих бот две оси). Можете ткнуть носом в ссылку, т.к. на сайте Сало тупо вижу только SNS PROFIL EQUIPE CLASSIC. Если это и есть новые крепы, которые подходят для бот на Профиле, то как отличить эти крепы от старой модификации? Ведь, старая версия тоже была в черном цвете, или нет?