Ребята,привет.Наконец-то приобрел себе Fischer RCS classic,давно хотел.Продавец в магазине сказал,что Сarbonlite капризнее,бывают проблемы с отслаиванием.А как по скольжению в сравнении с просто RCS?Кстати,из личных сравнений.На сайте много камней было закинуто в огород Atomic WC Scate.Сегодня катался по нескольку сот метров на голых лыжах и на Fischer RCS сlassic и на Atomic WC Scate,показалось Atomic побыстрее что-ли...Можно так сравнивать?Всем спасибо.
По скольжению-то вряд-ли там большое отличие,пластик/база/щтайншлифт ведь одинаковые,но по весу RCS заметно тяжелее, особенно коньковая модель почему-то.Причем новый RCS больше весит, чем старых выпусков(до появления карбонлайтов)Ощущение, что они его специально "утяжелили", чтобы разница с карбоном больше была.В свое время тоже не захотел переплачивать за выигрыш в весе 50?? грамм,купил обычный RCS, сейчас жалею.
RCS заметно потяжелее карбонлайтов, и вообще топовых лыж других производителей. Едет также. Из плюсов - толстый слой пластика, можно много накатывать циклить штайншлифтить и т.д.. На Карбонлайтах и по крайней мере Madshus`ах пластика кот наплакал.
Вобщем для тренировок обычные RCS а для гонок или для хорошего снега карбонлайты или другие ТОП. У меня по крайней мере так.
что продавец (если он не ваш знакомый) продает хорошо то, что нужно продать. Делайте выводы сами. У меня сарбонлайт всегда накатывает RCS, уже готовил две пары одинаково на три гонки и на разные погоды. На удивление - карбан укатывает конкретно и по скорости и по выкату, причем обе пары на одинаковую погоду и обе из спортцеха. Вот вам и загадка , сам не знаю в чем дело. Разница только в росстовке и в жесткости (карбон 187, а те 195, и карбон менее жесткий).
но у меня с карбонами такая же история едут лучше других. Покупал их тогда когда только появились в магазинах.К концу первого сезона уже пришлось склеивать т.к. стали расслаиваться и кроме того скользящая поверхность стала вся в ямах так, что когда снимаешь парафин скребком остаются места где скребок просто не снимает парафин из-за неровности поверхности. И еще они гораздо мягче других моделей. Решил купить на следующий год новые, а эти стал использовать как освальтовые и еще больше их уделал. Однако перепробовал больше 10 пар лыж практически всех производителей и годов выпуска, однако, на этих старых, убитых не один раз склееных карбонах так и бегаю потому, что ЕДУТ как оторванные.Просто парадокс какой то
"волна" положительно влияет на скольжение, но ее наличие (вовсяком случае не в каких-то ужасных формах) вряд ли вообще скажется хоть как-то на скольжение (ИМХО). Так, эстетический, на вид, конечно, планарная поверхность приятнее...
"Вот вам и загадка , сам не знаю в чем дело. Разница только в росстовке и в жесткости (карбон 187, а те 195, и карбон менее жесткий)." Как можно сравнивать лыжи которые кардинально разные по ростовке и жесткости ? Видимо характеристики эпюры лыж "карбонов" ближе к Вам или просто пара удачная попалась.
Теперь по теме: сто раз видел в гонках как люди и сам так же накатывал на своих якобы "тренировочных" Фишках 04/05г. "карбонлайты". "Карбоны" легче это факт поэтому на длинных дистанциях особенно коньком дадут небольшое, но преимущество.
У меня одни и те же лыжи с 3 разными структурами ехали: с заводской - нормально, со второй - отвязно на любую погоду, с третьей - стоят на любую погоду, включая "структурную".
Здесь неоднократно писалось,что карбонлайты мягче.Сейчас бегаю на rcs софт,значит ли что покупать карбонлайта надо медиум?Хотя в таблице подбора лыж на сайте,что карбоны что rcs имеют одну жесткость.Спасибо.