В интернете появилось видео, в котором утверждается что Фабиан Канчеллара на Париж - Рубэ и Туре Фландрии, где он бешеным рывком безнадежно уезжал от конкурентов, мог использовать спрятанный в подседельную трубу мотор, помогающий крутить педали
с другой стороны, канчеллара по-моему менял байк во время Париж-Рубэ
с третьей стороны, Канчеллара может опубликовать свои SRM-овские данные, чтобы было видно насколько у него был рывок силен и насколько выросла мощность и как она держалась на последнем полтиннике.
Канчеллару даже после такого рывка могли легко достать, просто все в штаны наделали и пасли друг друга.
недавно гнался за толстой девочкой с рюкзаком на сити-байке в подъем (6-7%). Ехал на все деньги - девочка от меня преспокойно укатила на скорости около 30км/ч. Подъем с перепадом 60м.
Зачем Фабиану моторчик? Он и так силён ))). А перевод/статья кривой(ая)... "Канчеллара уехал от соперников на 48-м километре из 259 километров гонки, и уехал навсегда." Он уехал ЗА 48км до финиша...
Там же на ютюбе есть видео (точно влом искать), где проводится анализ с графиками и тд (выглядит гораздо более научно )
Так же там приводятся фотографии в хорошем качестве с разных ракурсов его руля. Никаких скрытых кнопочек там нет.
Подозрительно, что качество видео от обвинителей настолько плохое, что ничего точно там сказать нельзя, может действительно что-то там есть? На фото в хорошем качестве ничего не видно.
<div align="center"><object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8Nd13ARuvVE&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8Nd13ARuvVE&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>