В рамках традиционного (в этом году - 84-го!) легкоатлетического пробега Пушкин - Санкт-Петербург состоится гонка на лыжероллерах. Всей организацией (положение, регистрация, стартовый взнос и т.д.) занимается Федерация легкой атлетики и оргкомитет пробега. Информация здесь
С одной поправкой: регистрация 18.09 будет не на Зимнем стадионе, а в другом месте, где - станет известно на этой неделе.
Вот и хорошо. Вроде бы на этом маршруте пересечений с трамвайными путями не много (2-3?). А медсправки для нас, как и для бегунов, также обязательны? Если да, то будет ли действительна справка с БН-2010?
Володя, трамвайные рельсы после БН уже не пугают, а вот жд переезд... Не знаешь, на что он похож? На рельсы пл. Репина? Или нормально проезжаются на больших колесах?
Про состояние именно этого переезда ничего сказать не могу. Колея и форма желоба у ж.д. рельса на переезде соответствуют трамвайному, так что можно надеяться, что прорвемся. Впереди 10 дней - можно съездить, посмотреть и рассказать. Вполне понятно, что движение поездов перекрывать никто не будет, а насколько время старта согласовано с расписанием - будет видно Говорят, в европейских велогонках пересечение с железной дорогой обычное явление - чем мы хуже?
До переезда ехать почти 6 км, это 13-15 минут. Электричка на СПб отправляется от ст. Александровская в 12:08, и до перекрестка ей 3,7 км. Вероятность встречи немаленькая
Положение под нас менять не будут - останется то, что есть; Возрастных групп не будет - награждение только в абсолюте для трех лучших мужчин и женщин; В 9:00 от Спорткомитета (Миллионная, 22) пойдут автобусы на Пушкин, потом они привезут вещи участников на Дворцовую; Наш забег будет стартовать сразу после роликобежцев; Место регистрации будет известно завтра.
Побороться точно не получится, на скоростных будут многие. Но если хочется посмотреть Питер и Пушкин и прокатиться по улицам без машин - это можно и на Стартах Добро пожаловать
У меня медленный Свенор и гоночный Ски Скетт с колесами от Игл (причем эти колеса я еще не примерял). Предлагаю поставить всех в равные условия и бежать либо на Свеноре, либо на Ски Скетт точно с такими колесами. Улучшение инвентаря - не наш путь, верно?
Если Вы хотите заняться организацией - контакты оргкомитета пробега доступны, звоните и связывайтесь. Я против искусственных ограничений. Кто хочет гоняться - может купить скоростные роллеры, можно надеяться, что со временем гонок у нас станет побольше. Первое, что требуется для таких соревнований - участники, так что вливайтесь!
Когда же вы перестаните всех выравнивать?Как зима так ограничений нет,как роллеры так сразу пытаются чем то ограничеть всмысле инвентарем а ответ прост купите хорошие лыжероллеры и гоняйтесь как все и не забивайте себе голову и другим.
... Свеноре, и уже к Фонтанке накатался по уши, когда начался скоростной участок - от меня почти все умчались, как от стоячего. И ничего, удовольствие я все равно получил.
пересечений с трамвайными путями насчитал четыре: Моск. проспект-Авиационная ул. Моск. проспект-Благодатная ул.!!! Моск. проспект- Загородный проспект Невский проспект-Садовая ул. Насколько они проезжаемы сейчас, и в каком ряду лучше держаться, что бы избежать проблем? Может кто обладает данной информацией. Буду длагодарен.
Поскольку Московский всегда содержат в приличном состоянии - можно довольно уверенно предположить, что пути будут неплохими, и ничего подобного пл. Репина во время "Белых ночей" не будет точно.
Лыжероллерная гонка 19 сентября проходила в рамках ежегодного 84-го международного пробега Пушкин – Петербург (на приз Вечерки). Прогноз погоды на воскресенье в Питере был неважным и, как обычно бывает с плохими прогнозами, он оправдался. С утра моросил мелкий дождик, который прекратился около 10.00. К 09.00, как было объявлено, подошел к автобусу на Миллионную, 22. Однако водитель объявил, что спорткомитетом принято решение о начале движение в 10.00. Поехали в 09.45 (один автобус – заполнен, два других – пустые). Большинство участников добирались на электричке – очень удобно, поскольку место старта – на привокзальной площади. В 10.45 были на месте старта – на привокзальной площади г. Пушкин. Вокзальный зал ожидания был отведен для переодевания. Там же проходила и предстартовая регистрация (сдача регистрационных талонов, которые были выданы участникам накануне в субботу). Вокзальный платный туалет для участников пробега был бесплатным. Вещи с бирками, которые были выданы каждому участнику при регистрации, оставили в автобусе, который отвез их к месту финиша на Дворцовую. Очень обрадовался встрече с Юрой Антохиным – не ожидал его встретить здесь, так как знал, что он собирался в Кстово. Его, как и меня, в субботу зарегистрировал Володя Житенев. Бежал на SkiWay с синими колесами. Перед стартом прикрепил брызговики, как оказалось впоследствии, вовремя. После краткого торжественного построения около 12.00 был дан совместный масстарт спидскейтерам (59 мужчин и 15 женщин) и нам (15 мужчин и 1 женщина). – получилась группа из 90 участников. К сожалению, орги не разделили, как это предполагалось сделать ранее, старты спидскейтеров и нас. Видимо, сделано это было из-за малого количество участников - лыжероллеристов. Если бы старты разделили (хотя бы на 2 – 3 минуты), тогда не было бы такого стартового столпотворения, в котором для нас главной задачей было уберечь палки. Пелетон из небольшой группы спидскейтеров и 5 – 7 л/роллеристов рванул вперед. Решил держаться за Володей Житеневым, но на выезде из Пушкина между нами вклинились два роллериста, которые через какое-то время начали отставать. Когда разрыв достиг 150 м, обошел роллеристов и бросился вдогонку за группой Володи, но в одиночку достать их было сложно. Этот разрыв (150 – 200 м) между нами так и сохранился практически до пересечения с Благодатной улицей. На участке Пушкин – Площадь Победы покрытие трассы хорошее. На железнодорожном переезде пути хорошо утоплены, поэтому проблем с его пересечением не возникло. Когда достигли Площади Победы (половина дистанции), начался проливной дождь, который не прекращался до финиша. На Московском проспекте для нас была отведена левая полоса - с сильно выраженной колейностью. Обе колеи были залиты водой, поэтому бежать пришлось по средней части полосы шириной примерно 120 – 130 см. Из-за сильного дождя, который заливал очки, проморгал приближение к трамвайным путям на пересечении Благодатной и Московского – самое сложное из всех пересечений, так как в этом месте находится разветвление трамвайных путей направо и налево по Московскому проспекту. Погасив в самый последний момент, насколько смог, скорость, перепрыгнул через первую, вторую и третью колеи, но на четвертой зацепился за рельс левым задним колесом. Падение пришлось на правый локоть и правое бедро. К счастью, ничего страшного - обычные ссадины и ушибы. Поднялся довольно быстро, но в целом около минуты потерял. Начиная с этого момента на дистанции стали попадаться бегуны, которые бежали 15 и 5 км. Некоторые их них бежали по двое – трое в ряд, переговариваясь между собой, и при их обгоне приходилось уходить с крайней левой полосы на соседнюю справа, по которой двигался транспорт. При этом приходилось пересекать белую сплошную линию. В один из таких моментов, наехав в луже на эту линию, упал вторично, но не так сильно, как в первый раз. Пересечение с трамвайными путями у Техноложки (и еще где-то – точно не помню) проскочил без проблем. На наб. Фонтанки пришлось постоянно смотреть под ноги из-за неважного покрытия, огромного количества люков и прочих препятствий. А на участке от пл. Ломоносова до Невского покрытие просто отвратительное. При этом бежать пришлось по сплошным лужам, не зная, что там под водой. На Невском проспекте покрытие хорошее, старые трамвайные пути на пересечении с Садовой утоплены в асфальт, поэтому проходятся без проблем (но осторожность не помешает). Финишный участок с правым поворотом с Невского на Дворцовую очень удобный (в отличие от финиша на Миллионной, как это было на БН-2010). Финишировал на 9-месте с результатом 01.04.40. Юра Антохин - на 4-м месте с результатом 57.45. Если бы не его падение, уверен, он смог бы попасть в призы. А победил в гонке Гусев Александр с результатом 56.09 (он же был победителем и в марафоне БН-2010). Кстати, роллеристы бежали быстрее нас - время первой десятки 50.24. – 56.59. Да и на БН-2010 они также бежали быстрее. Т.е в городских условиях (пересечения с трам. путями, люки, дождь, лужи) им бежать комфортнее, чем нам. В то время как на Солнечной Горе л/роллеристы всегда «привозят» им несколько минут. Очень жаль, что л/роллеристов было всего 16 человек, так как само мероприятие очень зрелищное и является значительным событием в жизни города. Видимо, повлияло то, что 18 – 19-го сентября было несколько соревнований в различных городах, да и с погодой не повезло. Бежали, в отличие от БН-2010, без маршалов. После БН-2010 я высказывал мнение о том, что, на мой взгляд, без маршалов бежать было бы предпочтительней, чем с ними, так как в этом случае не пришлось бы следовать по узким улочкам, пересекать пути и плохие участки большой толпой, хоть и в какой-то степени организованной. У В.Житенева были намерения обкатать такой вариант во время этой гонки, но, как я понимаю, в связи с малой численностью участников она в этом плане не показательна. Своим участием в этой гонке вполне доволен, так как приобрел очередную порцию опыта и с удовольствием пообщался с друзьями.
Валерий за исчерпывающий отчёт. К сожалению не получилось поучаствовать, в среду лихоманка-простуда срубила, естественно чуда не произошло-не выздоровел, и пришлось в пятницу сдать билеты. В Краснозаводске был просто зрителем, погода была прекрасная, мысленно был с вами. На следующий год надеюсь всё таки поучаствовать.
и за гаишников чуть не врезались мы в машину(трое было я,Суворов,Гусев и роллеристы) не вовремя иногда они останавливали, а дальше было интересно запустили на мост(последний идет после техноложки) большой поток машин, из-за которого мы с Суворовым пропустили поворот, ехали навстречку. потом мы поняли что не туда ехали и пришлось обратно возвращаться на пропушенный поворот. правда без травм тоже не обошлось на трамвайных рельсах тоже полетел =) на правую локоть и бедро =) позитив конечно получил =)
Правда бежал на коньках. Организаторам зачет( только было совсем мало скамеек в палатке для переодевания на финише). Судьям мегазачет. Протоколы в интернете на следующее утро, это даже как кто не по русски. Гайцы - молодцы.Считаю,что перекрывали не плохо, старались. Самагонка тоже прошла отлично. По своим силам ехал вместе с ребятами на стартах. Асфальт был плох только на набережной Фонтанки.Дождь как не странно помехой не стал.Сложность преодоления трамвайных путей сильно преувеличина. Для Валерия Головко.Разница в результатах спидскейтеров и скиролов зависит не от условий города, а от рельефа. Чем ровнее трасса, тем быстрее бегут конькобеги. А на рельефе лыжникам значительно помогают палки.
Да, оргам, судьям – зачОт. К ГАИ, по крайней мере у меня, также претензий не было. Позволю себе (ИМХО) не согласиться с Вами в том, что в городских условиях (особенно в Питере) у конькобегов нет преимущества перед лыжероллеристами. Процедура преодоления городских препятствий для вас проще за счет более короткой базы – маневренность лучше. Думаю, что за счет этого и колейность на Московском вам мешала меньше. Трамвайные пути преодолевать не сложно – надо только быть к этому готовым и уметь это делать так, чтобы проходить их с минимальной потерей времени.
На неделе болел. Сомневался бежать ли. Поэтому не смог поддержать отрыв первой троицы на выезде из Пушкина. Вскоре меня прошел и Юрий Антохин. Думаю, что падение на ж/д переезде не дало ему возможности догнать беглецов. А меня стало напрягать, что сзади еще есть Володя Житенев и друге. До пересечения Пулковского шоссе с КАДом ехал в одно лицо, пока меня не догнали пара роликобежцев. Сел им на хвост, и тут начался дождь. Как они едут? я хоть палками подрабатываю и то скользко, а они всю дорогу одними ногами. Дождь стал сильнее, пошли бегуны на 15, появились лужи. Вот думаю, меня щас Ира вспоминает "добрым" словом, за то что уговорил ее бежать. Единственной проблемой стало пересечение Фонтанки с Гороховой. И ж/д и трамвайные пути проскакивались на ура и не вызвали никаких проблем. Напрягала только скользкая разметка. В общем все прошло вполне удачно. И результат неплохой, и цел остался. Ира доехала тоже без проблем, достаточно быстро, на сколько ей позволили Startы. Локальной борьбой с роликобежцами осталась довольна)
Антон, едут они отлично по дождю:4 колеса скользят
21.09.2010 23:18
по мокрому НАМНОГО меньше, чем наши 2 + палки. Проверено многократно. + жесткая пятка. Простой пример: покупаем у роллеров колесики для тренировок, которые они рекомендуют как "дождевые". Встаем. НЕ ДЕРЖАТ АБСОЛЮТНО по дождю. Роллеры удивляются: "Да? А у нас держат!" Проверяем. И правда, держат. Ощущение, как будто другие колеса поставил! А они - те же, только 4...
Про трамвайные пути - аналогично. Преодолеть их на роликах - делать нечего, даже скорость не сбрасываешь. На роллерах (даже скоростных, не говорю про Старты!) - это лотерея. Как с блондинкой, у которой вероятность встретить динозавра за углом - 50%: либо встретит, либо не встретит... Так и тут: либо навернешься, либо нет.
Поэтому, почитав отзывы, еще раз убедился: МАССОВЫЕ гонки по Питеру для л/роллеристов с пересечением путей - ТОЛЬКО с маршалами! (Конечно, 16 чел трудно назвать массовой гонкой...)
"мокрые" колеса ставят далеко не все и проскальзывают в дождь колеса на ура. Сильно завидовал лыжникам на подъемах и во время дождя. а вот перепрыгивать рельсы и прочие преграды на роиках проще. ЗЫ. Я могу ошибаться в идентификации лроллера, но по-моему Юрий Антохин почти все пулковское шоссе прошел в низкой стойке толкаясь ногами и вспомнил про палки только когда пошел дождь.
Самый опытный из участвовавших лыжников в гонках на роллерах. При попутном ветре, какой был на первой половине дистанции, так и надо, если физич. состояние позволяет.
я не имею возможности выехать куда-либо на тренировку на роллерах после или перед работой исключительно из-за времени. так что катаюсь в городе на велодорожке на муринском ручье. по пути туда приходится дважды преодолевать трамвайные пути. так что в гонке подобные пересечения проблем не вызывали, ни на БН, ни сейчас. гонки с маршалами имеют смысл при большом количестве участников. с этим согласен. передо мной роликобежец сложился подскользнув на рельсах. хорошо успел объехать его, а если бы шел пелетон из человек нескольких, то кто-нибудь бы его нашел.
Накануне поездки хватанул инфекцию. Субботу продержался на "Колдрексе", воскресенье-на настрое. Теперь по полной пожинаю все "прелести" ОРВИ. Был несколько удивлен малочисленностью наших рядов на старте. Впечатление такое, что были в гостях у спидскейтеров. Стартовал скромно и, пока обгонял на улицах Пушкина многочисленных фитнес-роллеров, получил уже приличный просвет от лидеров. За городом бросился догонять и, казалось, уже осталось чуть-чуть. Но ж/д переезд остался непреодоленным препятствием: одной ногой зацепил последний рельс, вторая поскользнулась на металлическом барьере. В итоге болезненное падение и сильный ушиб локтя. Пару км понадобилось, чтобы все забыть и заново войти в гонку. Жаль, но на всем пути до Питера не нашлось попутчиков. Лидеры маячили где-то впереди, но догнать их в одиночку казалось уже нереальным. А потом... потом начался экстрим. Полил дождь, откуда ни возмись появились бегуны, которые порой занимали всю ширину единственной полосы для участников пробега; изобилие скользкой, местами как лед, дорожной разметки; автомобильные пробки сбоку от нас и несколько неадекватные водители некоторых авто, которым мы явно приходились не в тему и которые маневрировали по полосе нашего движения; трамвайный переезд на одном из пересечений улиц, на котором, поскользнувшись дважды, все же устоял на ногах. Фонтанка - отдельная глава в гонке. Люки на ней в дождь, кажется, растут как грибы. А какие лужи там в дождь!!! Отсюда и сложность прохождения возрастает в квадрате. Весь Питер проехал в группе с тремя ребятами-скейтерами. Явно уступал им при прохождении препятствий, но затем подъезжал на ровных участках. Им тоже было не сладко, один упал передо мной на последнем повороте при выезде на Дворцовую, скорее всего поскользнувшись на линии разметки. Финиш на Дворцовой площади.Третий в этом сезоне. Чувство торжественности момента с одной стороны, и сожаления, что все хорошее так быстро заканчивается, с другой. Большое спасибо еще раз Валерию Головко за организацию культурной программы после соревнований. Валер, было просто здорово, что мы, благодаря тебе, не разбежались по домам и вокзалам, а смогли еще несколько часов хорошо пообщаться. P.S. Мне очень нравится город на Неве. А благодаря лыжероллерам сбылась "мечта идиота" - проехать по Невскому на лыжах(пускай и летних). Но... Здравый смысл все же выступает против гонок "на все деньги" в Питере в условиях преодоления экстремальных препятствий(особенно в дождь), в непосредственном соседстве с бегунами и бок о бок с движущимся автотранспортом. Замечу также, что после "Белых ночей" я не придерживался столь категоричного мнения.
нам! И от ОРВИ (сам борюсь 3-ю неделю, тоже усугубил от жадности гонками на Таганке и ММММ, теперь вот на процедуры хожу), и от ушибов.
Василию Максимову: а Вы просто мысленно уберите из серединки Ваших роликов 2 колеса, а 2 оставшихся разнесите на полметра, и заставьте соединяющую их линию болтаться на 2 точках в районе носка Вашего ботинка. И вот уже в таком виде - вперед, на преодоление рельсов, разметки, люков и колейности под лужами воды! А еще попробуйте завернуть по мокрому асфальту и разметке на скорости 30 км/час и выше.
Разница - примерно как держать равновесие, передвигаясь просто ногами - и на ходулях.
P.S. Юрин отчет мне понравился больше всего - все очень живенько себе представил.
в самую точку во всем,а про финиш на Дворцовой и торжественность момента – особенно. От Аничкова моста до Дворцовой летел, как на крыльях, в том числе и от восторга, что бегу по такой красоте. А финиш с плавным поворотом с Невского на Дворцовую на самой высокой скорости только усилил это чувство. Давно не было так - светло и радостно. В автобусе, когда переодевались, понял, что такое состояние не только у меня. Честно говоря, еще и поэтому не хотелось после финиша просто переодеться и разбежаться по своим делам.
Ну ни как я не могу воспринять, что лыжероллеры-это так сложно.Но когда много достаточно авторитетных скиролов заявляют, что по Питеру гонки на лр- это экстрим.Приходится верить. Осталось только самому попробовать, что такое Скоростные лыжероллеры. ЗЫ Рад, что когда в 2007 думал, что покупать, выбрал коньки. Уже будучи в возрасте "за 40" одел ролики и сразу поехал.
на лыжероллерах - не экстрим, но с некоторыми особенностями. Лыжероллеры - это не сложно. Попробуйте и убедитесь в этом. Правда, есть опасение, что ролики после этого будут пылиться и ржаветь в чулане:))
Всей организацией (положение, регистрация, стартовый взнос и т.д.) занимается Федерация легкой атлетики и оргкомитет пробега. Информация
С одной поправкой: регистрация 18.09 будет не на Зимнем стадионе, а в другом месте, где - станет известно на этой неделе.