что уже кое-какую трассировку летом проводили , возможно даже трасса только заденет парковку,вопрос в другом-предусмотренно ли проектом оставить проезд к лыжной трассе,не думаю ,что в этом месте трасса пойдет поверху,а если по земле-то чтобы подьехать к лыжне надо будет либо вьезжать на эту платную трассу и затем сворачивать (исли будет отворот) на парковку либо как-то перебегать восьмиполосную магистраль пешком.В любом случае хотелось бы узнать у более компетентных-,может еще не поздно предусмотреть какое-нибудь решение(если оно не запланировано),
к лазутинской трассе-соответственно ни о каком ежедневном подвозе ратрака готорить не приходиться и одна из самых хорошо подготавлеваемых трасс начнет загибаться.Я тут поизучал прохождение платной дороги-в месте ее пересечения с красногорским шоссе -однозначно платная пойдет мостом сверху красногорки ,примерно где начинается спуск краснг.шоссе к озеру-вот как раз здесь можно уйти вправо(если смотреть всторону Власихи),по-моему там даже есть небольшие просеки,и выехать на парковку как бы с торца(где сейчас турники),ну да ,нужна подсыпка хотя бы гравием.Вообще-то услышать бы А.Воропаева,может все намного проще и уже решено...
как кататься на лыжах по соседству с автомагистралью. Будет шум, вонь от выхлопов, грязь. Кому, например, приятно кататься на ролях по Поклонке по танковой аллее, когда на Кутузе галимая пробка из автомобилей?
а под подъездом наверно имеется в виду уходящее влево (а не в право)ответвление. Можно ориентироваться по поворотам нынешней дороги и окружающим зданиям, хотя они нарисованы кажись схематично.
какой-то тонельчик можно рассмотреть, похоже пешеходный, но оно и к лучшему, меньше техники на трассе будет, а для ратрака прясмо на трассе нужно гараж строить )