На платформе понятная любому русскому человеку надпись Ski Balance и черточка. Собственноручно намерил центр тяжести лыжи на 8мм ближе к носку от этой черточки. Нормально ли это и как в таком случае поставить коньковые пилоты? Лыжи мадшуз ультрасоник.
никто не смотрит центр тяжести находиш сам вопрос в другом ставить крепеж по центру или смещать вперед или назад Pilot не NIS как поставишь так и будет поэтому прикинь в каких условиях чаще будешь катать так и ставь крепеж мягкая трасса смещаем назад жесткая трасса оставляем на центре (учитывая особенности Madshus)
читай внимательно NIS позволяет подвинуть крепеж вперед или назад у крепежей SNS такой возможности нет поэтому если ты относительно центра тяжести лыжи крепеж установишь ближе к пятке то лыжи будут получше скользить на мягких трассах
вообще есть реальная польза от этой платформы, кроме возможности передвигать? не забиваются снегом такие мелкие прорези на подошве ботинок? последние фишер ботинки понравились,никогда с NNN не имел дела, как-то флекс мне кажется не лучшее решение.
забивает как и SNS Profil возле металической планки при повышеной влажности при ходьбе по снегу без лыж но они легко очищаются и проблем со встегиванием не возникает в отличие от SNS Pilot
1. На NNN лучше ощущается лыжа. Её чувствуешь пяткой и всей стопой, как будто бы продолжение ноги (не я придумал). На SNS пятка реально касается только узкой полоской и ходит ходуном по сравнению с NNN (у меня боты наны Мэдшуз). 2. После перехода на NNN я упражнение "цапля" (чистка бот палками перед стартом), реально в пилотах это задалбывало. На NNN-овские боты снег практически при любой погоде не налипает. А если и налипает чуточку, то можно просто стряхнуть и вставить ногу в крепы. 3. Флексеры держат лучше железки с пружинкой. Лучше и ровнее! Попробуйте рукой железку на SNS поднять и увидите, как неравномерно она ходит, да ещё и люфтит. Я тоже думал, что флексеры NNN будут как на профилях провешивать ногу - фиг. Держит лучше пилотов. 4. Ботинки удобнее. Это конечно, субъективно, но для меня не нашлось ботов SNS, в которых без мозолей можно хотя бы 50км накатывать. А в Мэдшузах как в тёплых тапочках за компом после 90км.
только насчет чистки ботинка после ходьбы по снегу при повышеной влажности в остальном все отлично считаю что стальная пружина все же лучше резинового флексора
Утверждение №1 достоверно только при сравнении одинаковых ботинок. №3 - железка с пружинкой никак не может _уменьшить_ поперечную жесткость крепления. У ННН эта железка вообще отсутствует. При этом флексор ННН, также как и флексор в СНС Профиль не может ее сколько-нибудь заметно _увеличивать_ - его задача другая. ИМХО дело исключительно в ботинках.
как все-таки резинка работает под ботинком? в моем представлении раздвигает плоскость подошвы и поверхность ботинка, если так тогда зачем? и почему никто кроме salomon не ставит пружины на пятке? пластиковая на распор на ахиловом сухожилии?
А мне кажется, всё-таки, крепления помогают расширить опору. Там два зубца вдоль всей платформы и они шире чем один большой и толстый зубец SNS, да ещё и с люфтовой железякой. Она ведь люфтует в закрытом состоянии ещё больше. И площадь платформы куда как больше.
улучшеный и доработаный SNS Profil в силу патентов и авторских прав производителю крепежей Rottofella пришлось изобретать нечто свое то есть систему крепежей NNN действительно крепежи отличаются не только механизмом замка и продольными полосами но и шириной крепежной планки в ботинке хочу сразу развеять мифы о том что две маленькие направляющие NNN создают большую опору и жесткость чем SNS Profil с Pilotom я не сравниваю так как Pilot находится на более высокой ступени чем NNN опору и жесткость крепежам NIS NNN дают только ихняя увеличеная ширина (крепеж шире лыжи с каждой стороны милиметров на 5)то есть как ни крути получается улучшеный Profil по поводу ощущений ногой лыжи и всего прочего подозреваю из за более мягкой подошвы в ботинках NNN хотите такой же эффект на SNS тогда одеваем ботинки комби ну и последнее:в креплениях Pilot вторая планка пружина и крючек выполняют роль флексора никакой люфт крючка никак не отражается на жесткости крепежа или его работе как флексора вобщем выбирать вам на чем катать NIS NNN подошел к своему пределу большего чем есть из него не вытянешь а SNS Pilot еще есть куда развиваться
Спасибо! а то фишеровские ботинки последние уж очень понравились! но как известно привычка страшное дело! на пилот уже лет 10, а до этого лучшие в мире "Динамо"
Считайте, что повезло, если на обеих лыжах баланс совпадает =). В реальных условиях эксплуатации на первое место вылезут другие факторы. Как например, количество налипшего снега на носке, цокающие пятки и т.п. А уж про эпюру я вообще не говорю. =)