Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Платформа NIS

05.11.2010 00:00
На платформе понятная любому русскому человеку надпись Ski Balance и черточка. Собственноручно намерил центр тяжести лыжи на 8мм ближе к носку от этой черточки. Нормально ли это и как в таком случае поставить коньковые пилоты?:) Лыжи мадшуз ультрасоник.
  • Просмотров:6051
  • Комментариев:18
  • Рейтинг: 0 0 0
обычно на эти черточки  
05.11.2010 16:44
никто не смотрит центр тяжести находиш сам
вопрос в другом ставить крепеж по центру или смещать вперед или назад Pilot не NIS как поставишь так и будет поэтому прикинь в каких
условиях чаще будешь катать так и ставь крепеж
мягкая трасса смещаем назад жесткая трасса
оставляем на центре (учитывая особенности Madshus)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS и пилот?
05.11.2010 20:24
они разве совместимы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совместимы
05.11.2010 20:55
Ничто не мешает насверлить отверстий прямо через платформу НИС и прикрутить сверху пилоты:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так и сделал
05.11.2010 22:24
черточки . кстати , точно соответствовали центру тяжести. предварительно перед установкой проверил...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет они не совместимы
05.11.2010 20:56
читай внимательно
NIS позволяет подвинуть крепеж вперед или назад
у крепежей SNS такой возможности нет поэтому
если ты относительно центра тяжести лыжи крепеж
установишь ближе к пятке то лыжи будут получше
скользить на мягких трассах
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антон извиняюсь  
05.11.2010 21:10
вопрос был Дмитрия а я подумал что от тебя
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS  
05.11.2010 21:12
вообще есть реальная польза от этой платформы, кроме возможности передвигать?
не забиваются снегом такие мелкие прорези на подошве  ботинок?
последние фишер ботинки понравились,никогда с NNN не имел дела, как-то флекс мне кажется не лучшее решение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ботинки NNN снегом
05.11.2010 21:40
забивает как и SNS Profil возле металической планки при повышеной влажности при ходьбе по снегу без
лыж но они легко очищаются и проблем со встегиванием не возникает в отличие от SNS Pilot  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте, Вам понравится.
05.11.2010 21:55
1. На NNN лучше ощущается лыжа. Её чувствуешь пяткой и всей стопой, как будто бы продолжение ноги (не я придумал). На SNS пятка реально касается только узкой полоской и ходит ходуном по сравнению с NNN (у меня боты наны Мэдшуз).
2. После перехода на NNN я упражнение "цапля" (чистка бот палками перед стартом), реально в пилотах это задалбывало. На NNN-овские боты снег практически при любой погоде не налипает. А если и налипает чуточку, то можно просто стряхнуть и вставить ногу в крепы.
3. Флексеры держат лучше железки с пружинкой. Лучше и ровнее! Попробуйте рукой железку на SNS поднять и увидите, как неравномерно она ходит, да ещё и люфтит. Я тоже думал, что флексеры NNN будут как на профилях провешивать ногу - фиг. Держит лучше пилотов.
4. Ботинки удобнее. Это конечно, субъективно, но для меня не нашлось ботов SNS, в которых без мозолей можно хотя бы 50км накатывать. А в Мэдшузах как в тёплых тапочках за компом после 90км.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну к недостаткам Pilot соглашусь
05.11.2010 22:12
только насчет чистки ботинка после ходьбы по
снегу при повышеной влажности
в остальном все отлично считаю что стальная
пружина все же лучше резинового флексора
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Теоретически
05.11.2010 22:47
Утверждение №1 достоверно только при сравнении одинаковых ботинок.
№3 - железка с пружинкой никак не может _уменьшить_ поперечную жесткость крепления. У ННН эта железка вообще отсутствует. При этом флексор ННН, также как и флексор в СНС Профиль не может ее сколько-нибудь заметно _увеличивать_ - его задача другая.
ИМХО дело исключительно в ботинках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
последний вопрос
05.11.2010 23:09
как все-таки резинка работает под ботинком?
в моем представлении раздвигает плоскость подошвы и поверхность ботинка, если так тогда зачем?
и почему никто кроме salomon не ставит пружины на пятке? пластиковая на распор на ахиловом сухожилии?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне кажется
06.11.2010 00:04
А мне кажется, всё-таки, крепления помогают расширить опору. Там два зубца вдоль всей платформы и они шире чем один большой и толстый зубец SNS, да ещё и с люфтовой железякой. Она ведь люфтует в закрытом состоянии ещё больше.
И площадь платформы куда как больше.

ЗЫ Простота спасёт мир =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на мой взгляд nis nnn это
06.11.2010 01:42
улучшеный и доработаный SNS Profil
в силу патентов и авторских прав производителю
крепежей Rottofella пришлось изобретать нечто
свое то есть систему крепежей NNN действительно
крепежи отличаются не только механизмом замка
и продольными полосами но и шириной крепежной
планки в ботинке хочу сразу развеять мифы о том
что две маленькие направляющие NNN создают большую опору и жесткость чем SNS Profil с Pilotom я не сравниваю так как Pilot находится на более высокой ступени чем NNN
опору и жесткость крепежам NIS NNN дают только ихняя увеличеная ширина (крепеж шире
лыжи с каждой стороны милиметров на 5)то есть
как ни крути получается улучшеный Profil по поводу ощущений ногой лыжи и всего прочего
подозреваю из за более мягкой подошвы в ботинках NNN хотите такой же эффект на SNS
тогда одеваем ботинки комби
ну и последнее:в креплениях Pilot вторая планка пружина и крючек выполняют роль флексора никакой люфт крючка никак не отражается на жесткости крепежа или его работе как флексора вобщем выбирать вам на чем катать NIS NNN подошел к своему пределу
большего чем есть из него не вытянешь а SNS Pilot еще есть куда развиваться





















Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
:)))
05.11.2010 23:03
Спасибо! а то фишеровские ботинки последние уж очень понравились! :)
но как известно привычка страшное дело!
на пилот уже лет 10, а до этого лучшие в мире "Динамо"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вернемся к началу разговора:)
06.11.2010 00:31
Всё-таки черта с нидписью Ски Баланс должна совпадать с центром массы лыжи или это только у меня уникальная разработка??:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да забудьте Вы про эту черту
06.11.2010 01:08
Считайте, что повезло, если на обеих лыжах баланс совпадает =). В реальных условиях эксплуатации на первое место вылезут другие факторы. Как например, количество налипшего снега на носке, цокающие пятки и т.п. А уж про эпюру я вообще не говорю. =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не заморачивайся ты на этих
06.11.2010 02:00
разметках нашел сам центр тяжести от этого и пляши дальше  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0