Когда летом покупал новые фишера, задавался этим же вопросом, проконсультировавшись с авторитетным коллегой, решил купить новые карбонлайты, но без дырок. Именно по причине их неидеальности на неподготовленной трассе.
от неидеальной лыжни особых проблем не испытывал, если не считать фонтанчики снега в физиономию на спуске при определенных условиях. Больше проблем, на мой взгляд, от ненадежности самой конструкции. Достаточно было одного удара палкой во время масс старта и дырка треснула. Недавно видел лыжника у которого уже были не дырки, а вилки.
Завьялов подтвердил, что был один такой случай попадания палкой в отверстие лыжи на масстарте на соревнованиях высокого ранга. Но в то же время он сказал, что лыжи получились очень удачные. В России был выкуплен весь товарный запас этих лыж в прошлом году.
Пессимисты могут заподозрить маркетинговый сговор, но на этих лыжах сразу после их появления побежала элита, а это бывает не так уж часто. До того обычно лыжи последней модели брали в руки только после финиша, а бежали на стареньких (яркий пример - Игры в Турине).
В данный момент существуют 2 модели RCS Carbonlite Skating Plus , конструкция 115, которая предназначена для подготовленной и очень жесткой, ледянистой трассы,- одна Hole, другая без отверстия. Они отличаются только наличием отверстия. Еще есть RCS Carbonlite Skating Soft Track - без отверстия, конструкция 61Q, которая предназначена для подготовленной трассы и плохоукатанного мягкого снега. Скользящая поверхность и обработка на всех 3 моделях одинаковая - PLUS.
Да такое возможно. Тк модель Soft Track без отверстия сделаны специально для России. В других странах все RCS CARBONLITE SKATING продаются только в версии Hole.
с этого года должны быть только soft-track, всё остальное с дыркой. Щупал софттраки - реально мягкие. Так что если не на кашу, только из прошлогодних остатков.
У моего товарища, при перевозке в чехле, сломали лыжу возле этой самой дырки. Заклеил скотчем и катался. Еще слышал, но не видел, что при свежаке ее просто заклеивают скотчем(это сюжет для программы "очумелые ручки"). А в целом это удачные лыжи, действительно , почти все на них сразу перешли. На новом Мадшусе , да и Росси загиб мыска, вообще почти отсутствует - еще один повод для обсуждения.
Кто знает, последние фишера с дырками выпускаются так же ка и предыдущие модели- в двух вариантах (С платформой нис и без нее) или только с платформой???
Я уже не первый год подрезаю носки лобзиком, привычка осталась, когда все резали классику под конёк, сейчас, с появлением системы NIS, эта проблема опять обострилась, когда смещаем крепление назад, а это действительно многим нравится, особенно в сухую холодную погоду, то испытываем неудобство от того, что носки начинают клевать.Однажды увидел на кубке мира норвежца с подрезанным Madshusом, и сразу решил подрезать, лыжи стали выглядеть гораздо аккуратнее, носок перестал сильно вибрировать, при ударе рукой по пятке, и центр тяжести сместился почти на полтора сантиметра. У Fischera эта проблема стоит ещё острее, у них если вы заметили, носок гораздо длиннее пятки и имеет большую инерцию,поэтому это, вероятно натолкнуло их на идею облегчить носок - продырявить, потом и Madshus кинулся их догонять - отрезал его напрочь, в последней модели убрали карбон,оставили один ламинат, носок стал гибким, как линейка и легким.Купил себе ещё пару Salomon на пробу, сразу подрезал, ещё дырки не сверлил, собираюсь брать сейчас Fischer, но без дырки - тоже буду сразу подрезать, выглядит лучше(кроме Atomic и некоторых других моделей), чем оригинал, для лыжи никакого вреда. Тем, кто имеет дырку рекомендую этот порог, который цепляется за снег, подточить надфилем, просто снять фаску, сделать покруглее, тогда не будет снег лететь в лицо. Нечего трястись за лыжи - это расходный материал, кто не согласен - пусть поставит лыжи в сервант и катается на Карелии...)))
не мешает ли дырка?
-по глубокому снегу
-по весенней каше
и пр
сомнительная идея для НЕидеальной лыжни
как оно в жизни?
спасибо