очень тяжело двигаются,приходится прилагать довольно большое усилие.Хотя откатал всего один сезон(30-40 км. за неделю)Потом может и появится какой-нибудь люфт.Крепы коньковые.
R3 на винтах, оно понятно легче, мягче, проще. Но ведь на R4 люфтов никогда не было. Уточняю: на Rotefella R5 люфт на всех NIS-лыжах и М и Р и Ф любых лет. Что за фигня?
Была другая проблема - крепление R5 с большим трудом заходило на платформу NIS классики Madshus. Люфтов заметных нет. Зато есть пара Росси 06 с R4(ещё красные), с нова ощутимый продольный люфт, но на скорость не влияет, не парюсь.
Господа не гоните пургу, бывший профессиональный спортсмен Олег Милованов утверждает...Люфт - это вообще плод воображения...(http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=175920#176046). Так что у Вас глюки. С уважением, Эксперт.
И по мнению ведущих спортсменов, заключается она именно в люфте креплений. Такое поведение замечено исключительно в коньковой модели. Данная проблема явилась причиной недовольства Нортуга и Бьерндалена новыми креплениями. Так что ждем внесения конструктивных изменений в коньковую модель. С классической все Ок.
Спасибо! Дельный ответ. Теперь ясно, что это не кривая партия под одним брендом, а общая проблема, причём только под конёк, что совпадает со словами Руслана.
Остаётся вопрос: как без шурупов и клея убрать люфт?
Я вот только не пойму, чем принципиально отличается система крепления R5 к NIS классики и конька, держал в руках и те и другие, по моему, разница только в резинке. И кстати, вчера перещупал ) все свои 5 пар, люфт есть на всех R4, 2-3мм, если двигать их взад вперед, даже на R5, если приложить усилие. Но наиболее ощутимый, как я писал ранее, на стареньких Росси. Но мне кажется, это особенность конструкции, зуб крепления входит в паз платформы, паз несколько длиннее зуба, отсюда люфт, небольшой. Но тем не менее, меня никто не заставит больше купить лыжи без NIS, но это мое, сугубо делитанское мнение.
У всех так?
Как боритесь?