С руководством Департамента природопользования г.Москвы достигнута договоренность об интервью, в котором со стороны Департамента будут даны ответы на вопросы по теме взаимоотношений Департамента природопользования Москвы и СК "Альфа-Битца" - о новом мультиспортивном комплексе, об его дальнейшей эксплуатации, о подготовке трасс и пр.
Задавайте вопросы, если вас интересуют то, что сейчас происходит и будет происходить на московской части зоны отдыха "Битца" .
Не гарантирую, что ваш вопрос обязательно будет задан, но самые интересные обязательно зададим.
Не вижу тут секрета, поэтому повторю свои вопросы,
24.10.2011 01:36
которые я отослал Илье и коллегам по инициативной группе. Цель: не повторяться, придумать что-то еще (при этом авторы интервью выберут что-то по своему усмотрению из этих вопросов, не факт, что мои, например, туда попадут). Также напомню всем (чтобы спрашивать по делу), что Департамент курирует "СТАРО-МОСКОВСКУЮ" (т.е. "до присоединения к Москве части области") часть территории (там, где домики), судьбой полей он может (пока, по крайней мере) только интересоваться, но не распоряжаться - это пока МО и НЕ ООПТ.
Итак, мои вопросы: 1. Мы знаем о громкой истории с выселением Департаментом лыжной базы "Альфа-Битцы" в з/о, предписаниями о сносе бытовок и т.д. весной этого года. Потом от "Альфа-Битцы" мы узнали о том, что отношения у вас наладились, база будет и этой зимой, и даже - новая, и сама "Альфа-Битца" будет по-прежнему проводить гонки и готовить трассу. Это - взгляд с их стороны на нынешнюю ситуацию. А можно услышать теперь от вас развернутый рассказ по этим пунктам? 2. Расскажите подробнее, что именно будет построено к этой зиме, и кто будет содержать новый спорт. комплекс? 3. Сможет ли "Альфа-Битца" использовать помещения нового здания, и если да, то на каких условиях? 4. Тот же вопрос - про простых любителей спорта, лыжных и вело-прогулок: как именно они смогут пользоваться услугами комплекса, в частности - раздевалками? 5. Подготовка трасс и проведение соревнований. Раньше этим занимался СК "Альфа-Битца", исключительно за счет общественных средств. Кто теперь будет делать трассу? Если даже Департамент выделит спецтехнику, кто на ней будет работать и будут ли выделяться бюджетные деньги на бензин? А что предполагается с проведением гонок? Кто и на каких условиях будет заниматься этим? 6. Как юридически предполагается оформить сотрудничество с "Альфа-Битцей" по разным вопросам, если таковое будет? Планируете ли вы заключать какие-то договоры, контракты, возмездные или безвозмездные? Кто кому будет платить и за что? Клуб Департаменту за использование базы и техники? Или, напротив, конкретные специалисты клуба будут оформлены в штат как буранщики, специалисты по содержанию базы и трасс, проведению соревнований и т.д.? Или весь клуб в целом, как юр. лицо, будет, например, безвозмездно готовить трассы и проводить соревнования в обмен на предоставление помещений, техники и бензина? Какие-то еще варианты? Какой вообще опыт взаимодействия подобного рода с организациями есть у Департамента, и кто конкретно отвечает за такие вопросы в его структуре?
7. Известно, что популярная лыжная трасса (и просто зимний лес) привлекали в последние годы в зимний период тысячи спортсменов и просто отдыхающих с собаками, лыжами, санками, снегокатами, детьми, пожилыми родителями, ... (ежедневно!). И не секрет, что приехать большинству удобнее на своей машине - иначе многие не-спортсмены просто не выберутся на лыжах, останутся дома. Для этого нужно решить вопрос с парковкой. Как это было раньше, мы хорошо помним. Вопрос: планируете ли вы решение вопроса с парковкой поблизости о трассы теперь? Если да, то как?
Когда именно леса и парки Подмосковья, оказавшиеся на присоединяемой к старой Москве территории, попадут под юрисдикцию Москвы, а значит, и вашего департамента?
Второй вопрос, в дополнение к вопросу Алексея Ильвовского о парковках:
Мы знаем, что вы запретили въезд автомобилей в зону отдыха «Битца», руководствуясь, как я понимаю, Положением об ООПТ (сегодня эти автомобили паркуются на МКАД, что очень и очень небезопасно). Вместе с тем, как я понимаю, территории московских ООПТ по инициативе мэра города С.Собянина должны быть максимально облагорожены и приспособлены под нужды москвичей (отдых, прогулки, физкультура и спорт и пр.). Есть ли у департамента природопользования г.Москвы ответ на вопрос – где будут парковать свои автомобили те самые москвичи, для которых сегодня вы облагораживаете московские парки и скверы – Сокольники, Кузьминки, Лосиный остров, Битцевский лесопарк и т.д.? То, что парковать машины на территории ООПТ нельзя – это мы уже знаем. А где МОЖНО? У департамента есть ответ на этот вопрос? Собираетесь ли вы ставить перед мэром города Москвы и городской думой этот вопрос, собираетесь ли выступать с какими-то инициативами по изменению Положения об ООПТ? Где, по вашему мнению, нужно оборудовать эти парковки – на территории самих ООПТ или на прилегающих территориях? Если на прилегающих территориях, то есть ли у департамента понимание, какой именно механизм будет задействован для этого (возможно, выкуп таких участков земли или что-то ещё)?
Вопрос таков: Что нас ждет в дальнейшем после,так называемого облагораживания территории ? Будут ли там открываться бутики и клубы с ресторанами? Сейчас в клубе занимаются спортом пенсионеры,дети да и вообще любое материальное положение, никак не мешает заниматься любимыми видами спорта при вполне достойном сервисе. Когда инвестиции идут от частных застройщиков , то цель этих инвестиций всегда одна, это получение прибыли. Ведь не случайно выбраны самые народ места для спорта и отдыха.
Добавлю, что далеко не всегда получение наживы и сохранение зон для массовых занятий спортом и отдыхом одно и тоже. И вообще в послнее время стал следить за инициативами г.Кульбачевского, которые говорят об интеллектуальном уровне этого руководителя вот одно из последних : Руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский заявил, что в настоящее время ведомство готовит законопроект, согласно которому, в центр Москвы не смогут проехать грузовые автомобили и машины, двигатели которых не соответствуют стандарту «Евро-4». Он также отметил, что для контроля соответствия экологическим нормам, на дорогах планируется установить «специальные счетчики». Однако на данный момент неизвестно, как именно такого рода приборы смогут определять экологический класс того или иного автомобиля.
Ребята,те кто будет задавать вопросы . Попытайтесь пожалуйста еще объяснить г.Кульбачевскому, что мульти-пульти спортивные центры сейчас уже есть почти , в каждом торговом центре, а в битцу приезжает народ со всей Московской области и г Москвы для того , чтобы покататься на лыжах !!
По парковке и гнездовке птиц. Это только предлог для захвата земли,если бы не было ни того ни другого, то нашли бы другой типа мешаем размножению диких африканских собак (был бы человек , а статья найдется ). Поэтому договориться реально на деле, а не на словах будет крайне сложно. ИМХО не пускайте туда никаких чужих инвесторов
Задавайте вопросы, если вас интересуют то, что сейчас происходит и будет происходить на московской части зоны отдыха "Битца" .
Не гарантирую, что ваш вопрос обязательно будет задан, но самые интересные обязательно зададим.