Всем здрасьте! Давайте попробуем "расшифровать", что же все таки означают цифры на штрих коде! Есть следующая пара лыж: Rossignol X-IUM WCS2 186см, 60-80кг. Вот цифыркы со штриха: 18611761015269 Я так понял что первые три цифры (186) - это естесственно ростовка. Следующие две (11) - это год производства. Далее (76) - ВОЗМОЖНО вес лыжника, на которые лыжи расчитаны. Так же предполагаю что последние две цыфрыыы (69) - так же могут означать этот вес. Но что тогда значат оставшиеся цифры (1015269 или 7610152)??? С серийным номером (107***) тоже никак это не связано...
тогда больше будет вариантов для индукции (движение от частного к общему). От оф. представителей похоже информации никогда не дождемся... С первыми пятью символами в коде согласен, здесь без вариантов, дальше конечно интереснее. Еще одна пара - классика С2 208 см 77-87 кг, на двух лыжах коды разные: 20811515017278 и 20811513817077, серийник при этом 106***По субъективным ощущениям лыжи на 80 кг.
Так как у Вас на классике разные цифры, но последние две очень похожи - это 78 и 77. По ходу дела последние две цифры и означают вес!!! Тем более 77/78 входят в диапазон, указанный на наклейке (77-87) и еще подходит под вашу оценку жесткости в 80 кг!!! Далее: осталось "разгадать" еще оставшиеся цифры... Но думаю про них заморачиваца не стоит, т.к. скорее всего они означают дату производства. Например, день в году, неделю, часы и т.д. Так же делает и атомик, указывая день года. Про то что различаюца последние цифры - 77 и 78. Всем известно что лыжи делают не парами, а по одной, только затем подбирают в пару. Абсолютно идеальную пару сделать невозможно!!! Есть у нас у ребят лыжи купленные у сборников-битлов ( Волкова и других). Так вот и у них на каждой лыже индекс жосткости разный! Например, на одной 101,59 а на другой 99,93. Давайте народ, смелее, пишите что у вас какие цифры на наклейке!!! Глядишь к концу сезона-то и разгадаем)))
Ну у вас лыжи более старой модели, так что думаю что они заслуживают отдельного обсуждения. Ведь последняя модель отличается. Не только внешне, но и по работе и катухе.
не соглашусь, эта тема очень полезная и узконаправленная, автору спасибо за наблюдательность, надеюсь коллективный разум поможет расколбасить штрих код Росси, и будем уметь определять развесовку (а не диапазон веса!!!) конкретной пары лыж. жду здесь не флуда, а кучи подобных кодов.
Почему я предположил что именно последние цифры вес, а не те которые идут после года производства? У вас на классических лыжах диапазон 77-87кг, а шестая и седьмая цифры 51! Так что это весом быть не может! НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЭТО НЕ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, А ДОГАДКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛЫЖ! Народ, пишите у кого на наклейках какие цифры и диапазон веса!
задавливающим до определенного зазора, задавливающим в определенной точке,... в идеале бы знать методику измерения жесткости производителя. Вспомним как у фишера, если у конька ФА=+15-20 к весу лыжника, то по классике ФА лежит в пределах 30-50 единиц, видимо, половинный флекс индекс коньковых.
2+1 кода уже есть! Дмитрий, из первого сообщения не совсем понятно какая у Вас цифра на второй лыже 1861176 7610152 ?
Наклейка сохранилась только одна, вторую выкинул когда отклеивал. Не пойму, нах-я ее на СП ставят... Вот такие цифры на сохранившейся: 186 11 7610151 69
Вы хотите сказать, что магазинные Росси с одной и той же ростовкой и годом производства могут иметь разную жесткость? Интересное наблюдение конечно, но если жесткость каждой пары точно определена, то почему на наклейке пишут диапазон. Очень сомневаюсь, что в штрихкоде указан точная жесткость...
Ну а почему бы и нет? Просто возможно последние две цифры- оптимальный вес лыжника, а указывают допустимый диапазон, ведь не выпускать же им лыжи для каждого килограмма отдельно)))) Ну да, еще раз пишу, что абсолютно идеальной пары не бывает, пример уже привел...
Вы сообщали: 18611817215972, 18611817416575. Лыжи конек wc2 186 рост 60-80 кг
А у вас какой вес? Я себе подбираю у меня 80 , и боюсь что не подойдут такие как у вас. А в Триале остались только такие . Расскажите ваши соображения.
18612120015771 и 18612121416173 Получается 71 и 73 кг?Млин а вешу то я 77 без одежки(( А бумажкой мерил все номально вроде было.Правда в пакете мерил и бумажка застревал недалеко за пяткой.Где то 5 см,но точно центр не искали.
Ничего страшного нету! Это вовсе не значит что их надо менять! Россики- вообще самые жесткие лыжи на рынке беговых лыж на сегодня. Вот полюбому они жоще фишек, расчитанных на такой же вес. А вы не из татарии/башкирии?
Лыжи еще в пакете ,а он запаен.Ничего с ними не делал вообще.Просто стоят.Можно попробывать договорится об замене. Написал письмо на мейл Россигнола.может расшифруют.Лыжи и вправду жесткие.Прилично жестче моих LS.
А вы где покупали свои лыжи? Не скажете из какого вы города? Насчет письма на завод- там давно забили на таких как мы))) Но если ответ все таки получите, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отписаться здесь на форуме!
есть станки для замера жесткости лыж. Разве в Триале такого нет?! Или Вы не там приобретали? Лыжи с маркировкой весовых характеристик (отдельная наклейка)- это прерогатива лыж спортцеха. По крайней мере, так раньше было.
Не было у них ничего. Кроме встать и бумагу подложить ничего не смогли предложить они. А вообще покупал их по совету Андрея Рейтера на этом форуме и именну эту ростовку.
меня смущают 4 и 5 цифры 12 - эти лыжи не могут в 2012 году быть сделаны - я их 03.01 покупал в Триале или это модельный год как у авто ? Когда покупал на последние две цифры не смотрел - возможно смог бы и найти две лыжи с одинаковыми последними цифрами - я когда выбирал - было три пары в 192 ростовке и мне по сути разрешили выбрать из 6 лыж две любых ...
не из шести лыж две, а из каждых трех по одной. А почему - потому, что когда я взял связанную пару выяснилось, что там две лыжи с их триаловскими наклейками, а в паре они клеют их на одну из двух лыж. Т.е. это уже была перепутанная пара. Кроме того эти пары(всего их было три) были без целофана и без сервисного парафина на скользяке(в отличии от когда-то купленного Фишера). Все другие пары(в других ростовках) тоже были без целофана и без парафина. Я не знаю правильно это или нет... И выбор у меня был либо брать, либо не брать ). Кроме того левая и правая лыжи насколько я понимаю не отличаются, а то что жесткость полностью идентичной у них не будет это тоже факи - у меня на паре цехового фишера на двух лыжах немного разные параметры. Известно ведь, что лыжи не парами производят, а собирают в пару позже...
На своих, купленных в прошлом году, посмотреть не могу т.к. не осталось наклеик. Но был сегодня в магазине и ради интереса посмотрел. Было около 8 пар. На всех парах последние две цифры попадали в диапазон веса. Причём две пары заканчивались 95+. Из чего можно сделать вывод , что возможно эти лыжи на вес более 95 кг.В трёх парах посление две цифры были разные. Причём на одной из пар разница была в 4 единицы то есть 88 и 92
Может быть у всех одно и тоже с небольшим отличием по конкретным параметрам.
Вот возьмем к примеру код Фишера 192\10539255 085 14 цифр, и в Росси столько же.
По Фишеру точно знаю что: Первые три - ростовка Потом две - год Потом одна цифра - Медиум, стифф или тест. Следующие пять цифр - это день, неделя, а может и месяц или линия производства. И последние три цифры FA=Вес лыжника+15 или 20кг.
Сегодня в триале купил вцс2 186см. Последние цифры- 74 и 75. Были на выбор где на конце были одинаковые цифры- 69, другая пара- 77. На "ощупь" пара лыж 74/75 оказалась наименее жесткой. Странно. Так то мой вес в трусах- 67...
Сегодня покупая лыжи выбрал из двух пар одну (описал выше). Так вот на одной (которая в магазине осталась) после 186 стоит ЗВЕЗДОЧКА!!! То есть написано 186* 60-80кг. А на той паре что у меня дома стоит звездочки нету! Это еще что значит???
Скорее всего да, они 2010 года... Ну в этом ничего плохого нет, ведь что лыжа 2010, что 2012 года ничем не отличается, как внешне так и по работе. Ведь модель то одна и та же. Вот только что то разброс большой у вас по массе позоже... Выбитые серийные номера на пятке лыж совпадают?
Разве модели 2010 и 2012 одинаковые внешне? Я на память не помню какими они были, т.к. до последнего времени лыжи этой марки меня не интересовали. На полу листом бумаги не мерял, но по сравнению с парой фишер карбонлайт они заметно жёсче. Фишера по вес 90 кг. Номера посмотрю.
Да, модель 2010 и 2012 годов одинаковы. Точнее, это модель сезона 10/11, т.е. прошлого сезона и модель 11/12, т.е. этого сезона. Свои цифры не посмотрели?
Серийный номер на обоих лыжах одинаковый. Промерял жёсткость на полу. Похоже что они на вес в районе 95 кг. 80 кг (если об этом говорят последние цифры)я раздавил бы. Странно.... Впереди проверка на трассе!
Следующие цифры (4я,5я,6я,7я) совпадают у лыж одной пары (и такое у всех примеров, предоставленных здесь, а у существенной части совпадают не толко эти цифры, но и 8-я цифра). И, мое мнение, что они характеризуют время выпуска - год (4я и 5я), месяц, день и т.п. (мне это мало интересно, поскольку эти цифры на мой взгляд - не есть результат тестирования каждой лыжи из пары).
9-я цифра не совпадает у большинства примеров. И на мой взгляд ее можно рассматривать как минимум вместе с цифрой №8, в месте они смотрятся логичнее. Но меня они также не заинтересовали. А вот цифры 10я,11я и 12я имеют непосредственную связь с цифрами № 13я,14я. Цифры №13я,14я на мой взгляд - это величина минимальной нагрузки в кг, приложенная к одной лыже, при которой достигается оптимальный для данной модели и конкретной ростовки зазор (по результатом теста, проведенного производителем). А цифры 10я,11я,12я - то же самое, что и 13я,14я - но не в кг, а, возможно, в lbs. Если разделить число полученное последовательностью цифр 10я,11я,12я на число полученное последовательностью цифр 13я и 14я, то получим одно и тоже число 2.2 (с округлением до десятых долей)
Вячеслав, неверно умножили вы!!! У вас эти три цифры 163 и 159! Помножив на фунт получии 73,9 и 72,1 кг соответственно! Но никак не 13 и 14 (или сколько там).
Я заметил, че то хреноватенько они лыжу в пару подбирают!!! Слишком большой разброс получаеца, вплоть до 2-3х кг! У фищера подбор намного точнее...
Несколько проанализировав штрих-коды, можно сделать следующие выводы: 1) Первые три цифры - длина лыжи 2) Следующие две цифры (4я и 5я) - это последние две цифры года, в котором выпущена лыжа 3) 10я, 11я, 12я цифры - это "жесткость/оптимальный вес" в фунтах. Если это число (составленное из 10й, 11й и 12й цифр) перевести в килограммы, то получим 13ю и 14ю цифры, что тоже означает "жесткость или оптимальный вес лыжника") 4) Осталось разгадать значение лишь четырех оставшихся цифр - с 6ой по 9ю включительно. Многие предполагают это это день выпуска или что то в этом роде. Может кому то и не интересно, но хотелось бы разгадать....
WCS1 в ростовке 186, 65-85 кг, 1450190 lbs, CLKN01 штрих кода следующие: на одной 18611321517981 на второй 18610984716876 странно, но получается что одна сделана в 2010 а вторая в 2011? серийник на пятке одинаковый. Возможно их делают, наклеивают штрих кода, потом через некоторое время промеряют по жесткости и подбирают в пару, а потом ставят серийник на пятке? Первое визуальное впечатление от лыж неоднозначное, завтра отпишусь в другой теме. Если бы не положительные отзывы то наверное сам бы их не купил, надеюсь что во время катания сомнения развеются.
Первый момент совсем не критичный по качеству исполнения, сравнивая между атомиками, атомики сделаны на ступень качественнее, абсолютно ни к чему не придерешься даже если захотеть. В росси в некоторых местах пузырики на лаке и не до конца обработанный срез кантов. Я даже слегка порезался когда лыжи осматривал и еще успел занозу поймать. Пришлось аккуратненько лезвием сгладить эти острые края (угол между торцом канта и началом боковиной лыжи). Но это больше придирки. Не понравился практически прямой носок лыжи, многие говорят что не мешает, но глядя на него кажется что он все таки будет иногда давать о себе знать своим цеплянием. Короче надо быть начеку во время катания. И еще один момент по жесткости, мне всегда казалось что при сжимании жесткой лыжи она должна и сжиматься туговато. Здесь обнаружил что сжимается точно так же как мои лыжи на мягкую трассу, ни чуть не тяжелее, если даже не легче. Одни и другие лыжи на тот же самый вес. Единственное отличие, при сжимании лыж на мягкую трассу зазор между колодкой остается поменьше чем зазор у россиков. Но это всё мои субъективные впечатления при осмотре. На трассе все станет ясно. Теперь надо сделать какую нибудь базовую подготовку, чувствуется что пластик с микроворсом, надо убирать. Кстати, кто как делал базовую подготовку? стоит ли сильно заморачиваться или достаточно обычным парафином CH пройти несколько циклов обработки (нанесение утюгом, скребок, работа щетками)? ну и потом погодный. Просто в теме Iгор Penzuch базовая подготовка намного серьезнее и основательнее. Кто что думает?
Мое мнение, что Россиньол продолжает свою давнюю политику производить топоыые лыжи только для подготовленных трасс. Они чуть изменили настройки лыж в сторону трасс помягче (немного уменьшив жесткость) и уменьшили вес лыж в целом. Но по неподготовленным трассам (неровным, с кочками и ямами, узким, с сугробами по краям, и не только) их лучше не использовать. Носки хоть и поднимаются при приложении нагрузки к колодке, но не так высоко, чтобы кататься на этих лыжах без задней мысли по стихийным, не готовящихся специально, трассах.
Качество топовых серийных россиков действительно оставляет желать лучшего... Конкуренты (тот же самый фищер, атом, мадшус и даже пелтонен) на порядок лучше делают лыжи! Даже многие прогулочные бывают идеально сделаны. На моей паре тоже пузырьки всякие, криво нанесена краска... И если две лыжи рядом поставить, то заметно что надписи на разной высоте)))
Как я уже писал выше, имею WC2 rubber 203 текущего модельного ряда с маркировкой 2038816116876. Интерес представляют только последние 2 цифры, которые, похоже, действительно означают какой-то вес. Но какой? Оптимальный? Или начало диапазона?
Если честно, то в своем посте я расписывал про последние 5 цифр для коньковых лыж. Мое мнение, для классических лыж последние 2 цифры (№№ 13,14) означают величину минимальной нагрузки на лыжу, при которой она полностью соприкасается с поверхностью. А цифры (под номерами 10,11,12) - это то же самое но в фунтах. Почему при переводе из кг в фунты и наоборот они не совпадают один к одному (с точностью не только до десятых долей)? Причина этого в том, что производитель округляет полученные значения этих величин до целых чисел, которые и пропечатывает, поэтому и есть не существенная несостыковка для сотых и т.п. долей рассматриваемых величин. На мой взгляд, у вас очень хорошая пара, поскольку характеристики, измеренные производителем, у вас для обеих лыж одинаковы.
Из всей ветки, а это уже 10 пар кодов, у Вас одного "нестандартные" 4 и 5 цифры цифры "12" и "10и11"в других случае думаю тоже объяснимы, у основной масыы по "11". А если серьезно, то чем больше данных, тем точнее будет метод индукции, 10 штук для этого пока маловато. В завершение процесса опознования и для перепроверки можно предложить спросить у французов через Фишер нордика в соседней спортцеховской ветке.
а на пятках серийный номер какой? Я вчера смотрел в Триале две пары лы Ксиумов, так у них 4 и 5 цифры (в одном случае 10, в другом 12), дублировались в номере на пятке. То есть, если на одной паре в 14-тизначном номере было 10, то и на пятке было "10", также на другой - "12" и "12". Я просто сужу по своим старым красным Ксиумам, у них на пятке "07" выбито, я сделал вывод что у меня лыжи 2007 года выпуска, что вполне достоверно. Интересно еще обратил внимание, что на НИС платформе новых Ксиумов тоже есть номер вроде бы даже 14-тизначный, но начинался он на 192-й ростовке почему-то с числа 193. Уж не про это ли говорил Фишер Нордик в соседней ветке.
Сегодня откатал не давно приобретённые Росси WCS1. Судя по "местным" размышлениям крайние цифры это вес.... Свои цифры писал выше... Вообщем теперь практика: лыжня сказать что жёсткая, значит ничего не сказать. Следующее её состояние наверное чистый лёд. После пары км понял, что ехать даже по такой "лыжне" вполне комфортно (опять же, сравниваю с плюсовыми карбонлайтами). Нет бокового скольжения лыжи даже при хорошем толчке ногой, курсовая устойчивость хорошая. Вообщем очень доволен работой лыж. Так вот, по ощущениям лыжи по весу считаю подходят, хотя по коду они расчитаны на гораздо меньший вес.
Поменял я вообщем свои ВЦС 2 186 в триале. Теперь коды 18611809516876 18611810117077 Но на пятке лыжи код 108032. На предыдущей паре в коде после 186 шел 12. И на пятке код начинался с 11. Получается я поменял на лыжу 10 года производства? Но триаловский штрих стоит ,что лыжи 11/12 года. Млин че щас делать?
Дилеры? Когда это будет? Как говориться, всё зашибись!!! НО? Я пришёл (или приехал за кучу км) и как я найду ту, ЕДИНСТВЕННУЮ пару, катаясь(гоняясь)на которой, я получу удовольствиек? Меня не будет душить жаба, что куча бабок потрачена не зря?!!! В магазине бумажку подкладывать или руками мять до посинения? Разгадывать таинственные коды? В скольких магазинах есть флекстестеры и продавцу не надо знать и заморачиваться с кодами, гадать и расшифровывать их?
Сегодня взял в руки свои 192 wcs2, посмотрел последние цифры штрих-кода - 90. Это как раз мой вес и похоже на правду, так как все тесты с бумажками лыжи подо мной прошли. Получается, что действительно последние цифры - это вес...
Сегодня был в Триале.Посмотрел коды. На одной паре код был 18612.... при этом на пятке лыжи номер был 10... Т.е. 2 цифры номера на лыжи это не год.Тем более видел пару где начинается с 0.Н в основном номера были с 10 и один раз с 11. На классических лыжах на штрихе после роста шло вообще 88 Есть мысли,что после роста это номер вида СП Т.к встречаются 10.11.12.но на классике 88 видел Ну а про вес-100% это вес.Правда до скольки мм интересно
Собираюсь покупать R Delta. Ростовка 193. мой вес 86-87. В магазине есть 2 пары лыж. на одной последние 2 цифры в коде 81, на другой 89. Как здесь обсуждалось все пришли к выводу что это идеальный вес на ктр расчитаны данные лыжи. Так подскажите какую все таки пару взять....89 или 81 при моем весе 86
еще код WCS2 этого сезона на легкого лыжника 17311622010447 - подходит под "систему" из стартового сообщения.
Единомышленники и критики, еще раз призову: побольше кодов - поменьше букаф! только бОльшим количеством вариантов мы достигнем больше ясности, раз официальным путем не дождешься.
Вот мои штрих-коды: 18612022916173 18612023015771 Мыслей нет особых по расшифровке, кроме первых что ростовка (это и так понятно). Остальными цифрами особо и заморачиваться не хочу, можно гадать до бесконечности.., будут комментарии от производителя, станет понятно. Постов в теме уже набралось, а картина особо не проясняется, получается гадание на кофейной гуще. ИМХО
лыжи с последними цифрами 89/90, 78/81. Вроде как, на вес 90 и 80 кг соответственно. Разница приличная и руками должен чувствовать. Так, вот, никакого отличия в жёсткости обнаружено не было. Продавливались абсолютно одинаково. Так вес ли эти цифры?
Мое мнение,что цифры 10я,11я и 12я имеют непосредственную связь с цифрами № 13я,14я. Цифры №13я,14я - это величина минимальной нагрузки в кг, приложенная к одной лыже, при которой достигается оптимальный для данной модели и конкретной ростовки зазор и распределние веса лыжника на трассу при скольжении на одной лыже (по результатом теста, проведенного производителем). А цифры 10я,11я,12я - то же самое, что и 13я,14я - но не в кг, а в lbs.
так как проанализировав чуть больше десятка кодов, большую часть из них 186 см, делаю вывод: последние 2 цифры всегда располагаются в диапазоне веса при данной ростовке; совпадение последних двух в кг и предпоследних трех в фунтах в каждом из представленных кодов. ИМХО, точнее скажет флекстестер, чем руки лыжника-любителя.
По средним цифрам с 6 по 9 мысль возникает такая простая мысль , что это номер по-порядку в году, так как большинство идут друг за другом или в непосредственной близости, например 7455 и 7456, 8095 и 8101, 8172 и 8174. на день:месяц или мин:час это не похоже, на час отсчитываемый с начала года тоже не похоже, т.к. есть 9847 а в году 24*365=8760 часов, на задавливающие веса в кг или зазоры в мм тоже не похоже.
Вот с годом выпуска посложнее, два приведенных исключения из придуманного нами правила - 88 и 26 заставляют не останавливаться на достигнутом.
Товарищ на работе решил купить лыжи рост 178 вес 81 , решили купить ROSSIGNOL ,поехали в Триал.Отступая от темы сам являюсь обладателем ROSSIGNOL NIS1 192 покупал летом и к сожалению наклейки с носков лыж выкинул.Все написанное далее прошу рассматривать с приставкой < мое субъективное мнение>.В Триале рассматривали ростовку 192, NIS1 и NIS2 нашлось по 5пар меня интересовали последние 2 цифры из наклеек на носке лыжи, все лыжи были в полиэтилене маркировка по парам была одинаковой.Теперь самое интересное расброс 2-х последних цифр в 10 парах оказался от 84 до 91 (ростовка 192 по наклейке это от 75 до 95+ кг) пар с одинаковыми последними цифрами нашлось 1 это 91-91 , примерно у 3-х пар разброс бы 1-2 цифры, у астальных пар в 4-5 цыфр, причем при сжатии руками 85-86 казались жоще чем 86-91 сними было ощущение что одна лыжа жесткая а другая к ней просто прижимается.
для взрыва мозга !!! 192/11015106109 Delta Course Scate. Как только не умножал - результат не выдерживает выше высказанной логике ! 185/90 - мои данные. Лыжи жесткие - руками не продавить. При переносе веса на одну лыжу лист бумаги под колодкой спокойно шевелится. Я не профессионал. Наверное поспешил. Отношение продавцов в Триале не выдерживает никакой критики.
а потом попалась эта тема на глаза. Я 93 кг. Лыжи одна получается 87 кг. , другая 91 кг. После прочтения пошел в Триал посмотреть на другие пары. Разброс (для 192 ростовки) от 76 кг. !!! до 95 кг. (эх, одна пара 95/95). Хотел поменять, но геморою много.
Не волнуйтесь, катайтесь и получайте удовольствие. У меня лыжи на 46 и 49 сама 53 и все нормально, никаких признаков, что они мне мягче чем нужно. По тесту с бумашкой колодка ОК, даже совсем близко к жесткой границе. Ради интереса нагрузила себя до 60 кг (диапазон лыж на 45-60), чтобы проверить как они на предельный вес себя поведут, колодка уменьшилась всего на 0,5-1 см. Да и в принципе не понятно, что за вес указан в этих последних двух цифрах, т.к. никакой официальной информации нет. Это может быть как оптимальный вес, так и минимальный вес лыжника для лыжи, а может и максимальный
Дешифровщики))))))))))))))))) У меня на обоих лыжах штрих одинаковый: 3607680970752 И это при ростовке 192. По вашему они на 52 кг.??????????????)))))))
тот который напечатан на бумажке приклеен на скользяк на носке лыжи вы эти бумажки отклеили и выкинули и код на ней начинался с длины ваших лыж 192***********
Приобрел наконец лыжи (X-ium 186 WCS2). Последние 5 цифр с наклейки 16173 на обеих лыжах! Очень похоже, что 73*2,20=160,6~161. Как раз из нашей системы измерения в английскую перевод. Завтра уточню номер полностью, отличается только одна цифра. Сейчас с ног валюсь после поездки из Миснка в Питер за лыжами.
Вот коды с лыж: 18611725016173 и 18611725216173. Отличается лишь 9-я цифра. Кстати, это лыжи какого года? 10/11 или 11/12? Вроде 11/12 маркируются 18612, или нет? На магазинной наклейке указано 11/12
Написано made in spain. Получается во Франции только спортцех. Штрих-код 360 - оно и понятно: Rossignol фирма французская. Ничего страшного в этом нет.
N° control : internal factory nb Cambre A : back camber Cambre B : Front camber « e sous charge » : left space between ground and ski when half weight of the skier is applied : higher it is, harder is the ski FMAP : Maximum charge force for ground contact (left 0,3mm from ground not to stress the ski structure) RFS : skier’s weight (kg)
сам перевести с помощью гугла-переводчика и логики: N ° контроль: внутренний № п/п завода Выпуклость (франц.) А - задний развал? Выпуклость (франц.) В - передний развал? Электронная нагрузка (Электронный тест под нагрузкой?) - зазор между лыжей и землей (плоскостью стенда?), при приложении усилия в половину веса лыжника : чем он больше, тем жестче лыжа. Аналог фишеровского HR. FMAP: максимальное усилие для контакта с землей (зазор 0,3 мм чтобы не деформировать структуру лыжи) Аналог фишеровского FA. RFS (тут школьник поймет): вес лыжника в кг. По-моему все достаточно понятно с точки зрения лыжника, кроме Cambre. У кого какие замечания и дополнения?
N° control : внутренний заводской номер Cambre A : «задняя изогнутость» я так понимаю, длина колодки в см от ЦТ к пятке, видимо при нагрузке в половину весе лыжника Cambre B : «передняя изогнутость» я так понимаю, длина колодки в см от ЦТ к носку, видимо при нагрузке в половину весе лыжника «e sous charge» : зазор в мм между полом и лыжей при загрузке половиной веса лыжника: чем она выше, тем жестче лыжи FMAP : Максимальная загрузка лыжи (полный вес спортсмена перенесен на одну лыжу) (остаточный зазор 0,3mm чтобы исключить влияние структуры) я так понимаю, это длина колодки в см под загрузкой полным весом спортсмена. RFS вес спортсмена (lbs/kg)
думаю все же это кг. и Петруня это косвенно подверждал http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=308588#312362, и цифры в варианте Вячеслав С... от 04.12.2012 19:11 совпадают если вес*1,17 про Cambre наверно правильно вы мыслите, что то в этом духе.
объяснить нормально наш уважаемый неофициальный представитель на форуме эксклюзивного дилера почему то не соизволит, без объяснения причин, на 3 прямых моих вопроса - тотальный игнор http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=323912#331216
Давайте попробуем "расшифровать", что же все таки означают цифры на штрих коде!
Есть следующая пара лыж: Rossignol X-IUM WCS2 186см, 60-80кг.
Вот цифыркы со штриха: 18611761015269
Я так понял что первые три цифры (186) - это естесственно ростовка.
Следующие две (11) - это год производства.
Далее (76) - ВОЗМОЖНО вес лыжника, на которые лыжи расчитаны. Так же предполагаю что последние две цыфрыыы (69) - так же могут означать этот вес.
Но что тогда значат оставшиеся цифры (1015269 или 7610152)???
С серийным номером (107***) тоже никак это не связано...
КТО ЧТО ДУМАЕТ???
СВОИ ДОГАДКИ ПИШЕМ НИЖЕ!)))