Был ли какой-нбудь прогресс в внедорожных роллерах кроме В-2 (они у меня есть) за последние ~5 лет? И.е. чтобы они были "более внедорожные" (без веса по пол-тонны на роллер)? Из углевоколна, скажем, чтобы на весе сэкономить?
Помню, был тут пост про российские внедорожники давно.
Наверное значительного прогресса уже вряд ли получится достичь (в недалеком будущем). Все дело в законах физики. Нужно достичь плавного проката по неровной поверхности - это основная цель. Предположим, стоит задача значительно увеличить "внедорожность" - следовательно иметь возможность бегать через относительно большие корни, камни и т.д Таким образом, нужно каким-то образом компенсировать эти неровности. Единственный приемлемый по цене вариант (сейчас) это надувные колеса, но у них есть свой предел. К сожалению, больше пока ничего не придумали. Может в далеком будущем изобретут антигравитационные внедорожные лыжероллеры чтобы можно было парить над землей и не задевать препятствий. Но пока это научная фантастика. Плавного проката по сильным неровностям пока технически невозможно достичь. Есть POWERSLIDE- X-Plorer из композитных материалов http://www.youtube.com/watch?v=vGK_fOGyDW4 Углеволокно там применяется, но вес примерно такой же как и у других лыжероллеров. Можно изменять клиренс - 2 положения Есть русские NGS http://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw Но вес там значительно выше. Платформа короткая только для конькового хода. Колеса больше и шире. Клиренс немного больше. По камням и кочкам так же вряд ли получится бегать. За счет большей ширины колес более удобнее бегать по укатанному песку на пляже). В целом, нынешние внедорожные лыжероллеры предназначены для грунтовых дорог с небольшими неровностями. К сожалению, это пока все на что они способны
Внедорожники все похожи. Взвести 4 колеса и станет ясно, что основную массу роллеров составляет именно масса колес. К примеру платформа Lynx имеет массу всего 225 г. при удивительном пределе прочности. Масса платформ PS 400-500 г/шт (800-1000 г/пара). Реальная масса пары роллеров с колесами Ф200*50 не может быть меньше 3,5 кг. Масса колеса Ф150*30 мм не должна быть меньше массы колеса Ф70*40 мм (для дорожных роллеров), а дорожные роллеры ~1.9-2.5 кг.
Колеса Ф150*30 - немецкие. Масса пары в классическом 2-х колесном варианте со сменной вилкой и изменяемым клиренсом -2,1 кг. Коньковые немного меньше. 3-х колесные классические, естественно, больше.
Дмитрий, а реально передвигаться на таких (колеса 150х30) роллерах попеременными ходами? Устойчивости среднему любителю хватит? Нужны ли ботинки с манжетой?
не понимаю, что значит со сменной вилкой. На коньковой модели клиренс тоже изменяется? Дмитрий, подскажите стоимость коньковых внедорожников, запасной покрышки и камеры. Можно в личку, чтоб модераторы не ругались.
Помню, был тут пост про российские внедорожники давно.