Сломалась на пятке лыжа примерно 20-25см от конца, сотовая структура и внешний пластик весь отслоился в месте перелома скользячка не постродала, Rossignol Xium 192 wcs nis2 95+ этого года, самое главное непонятно как сломалась! заметил только когда снял у машины (не падал) но шел на них по рыхлому снегу до машины) Вопрос можно ли починить??? или покупать новые?
под впечатлением от того? на каком высоком уровне поставлен процесс ремонта, от огромного многолетнего опыта, подробно рассказанного мастером и количества лыж, находящихся в наст. вр. в ремонте. Спасибо за телефон! После как сделает и опробую в деле снова отпишусь.
Я не просто думаю, а больше чем уверен что Вам должны их обменять или вернуть деньги. Я брал в магазине, дали гарантию, подписали. И вернули без пререканий. Вам обязаны их поменять. Если откажеца- общество по защите вам в помощь!
сломал лыжу см в 20 от носка, ровно так поперек порвало, пластик остался цел, отремонтировали, около тысячи км на них после того накатал, разницы между целой и отремонтированной не чувствую, ни по жесткости, ни по весу, ни по скольжению. Только маленькая ямка на скользяке осталась, небольшое неудобство при снятии парафина, но это фигня =)
данной модели имеют сотовую конструкцию с боковыми ребрами жесткости. Задумано хорошо, исполняется не очень хорошо. Соты "дотягиваются" до самого перегиба носка. В задумке верхний и нижний пластики, имеющие разную длину, удерживаются в равновесии сотами в "рабочем" состоянии. Если при сложении лыж вместе и задавливании носки расходятся, это означает, что соты залиты клеем, лыжа в этом месте нерабочая. Это полбеды, вторая половинка которой является причиной разрыва (заламывания)верхнего пластика. Если мы чуть откроем его, то увидим, соты с этого места залиты эпоксидкой, граница жесткости. Заводской брак.