Всем привет! Как можно найти Штепа Ирину? Для регистрации необходимо ей отправить подтверждение. адрес и письмо некорректные. Не читаются и не отправляются(((
По многочисленным просьбам участников изменена схема трассы. Велокросс и кросс теперь будут проходить в один круг. Схема трасcы http://dushdubna.ru/poster/detail?nid=270
Вывод такой: если будет сухо, на шоссере МОЖНО. Если ты готов смириться с тем, что часть дистанции а) по грунтовым дорожкам будет ок, б) по нескошенной траве (стерни вчера не было, что будет через неделю, хз) ты явно проиграешь мтб-шникам, в) а потом резко отыграешься на асфальте, вези шоссер.
Если же будут дожди, особенно в пятницу, на шоссере соваться смысла нет.
И еще - асфальт на трассе средненький, главное в пылу борьбы не попасть в выбоины, они там крупноваты для шоссера (даже на мтб приятно не будет), но всё можно объехать, главное помнить о необходимости вилять.
Я бы выбрал байк: раз половина по стерне а вторая - асфальт ямно-плохонький, всяко будет преобладать частый и динамичный разгон-торможение. Колёсики помельче должны быть пошустрее. Но смотри сам
Скажите, а по каким критериям шоссейный велосипед отличается от кроссового? То есть, чем отличается, я знаю. Но где проходит граница? И прописано ли это где-то? Вот у меня, например, колёса 28-е и жёсткая вилка - это какой велосипед? Думаю, как и в прошлом году, ни кто особо велосипеды проверять не будет - слишком всё спорно.
СРОЧНО и ВАЖНО! Велоэтап триатлона Николов Перевоз 23.06.2012г. в г. Дубна пройдёт по шоссе вместо грунта!
«В связи со сложностями по покосу и уборке травы на полях трассы велокросса, оргкомитетом Дубненского триатлона «НИКОЛОВ ПЕРЕВОЗ» принято решение провести этап велокросса на шоссе, в 2 круга по ул. Ратмино.На дороге неровности и мелкие ямки.
Трасса кросса пройдет в один круг по шоссе и плотному грунту в соотношении 50/50. Температура воды в месте заплыва 19 гр. Гидрокостюмы разрешены. Не забывайте велошлемы!
"В соответствии с правилами данная конструкция велосипеда на нашем соревновании неприменима (большое количество поворотов, ухабы, трещины, ямы не позволяют развить большую скорость). Во избежание травматизма просим Вас использовать велосипед без выступающих рогов с укороченными выносными лежаками."
Уважаемые участники! Пресловутый человеческий фактор. Не судите строго. Мы сами оч переживаем. Протоколы будут в понедельник. Заранее благодарим за вашу тактичность и терпение
Ещё с прошлых лет был наслышан про таблички, которые «ведут» приезжих спортсменов-автомобилистов по городу. И как же было приятно увидеть их лично – проехал по городу к месту старта чуть ли не с закрытыми глазами. Атмосфера – душевная, духовой оркестр был очень к месту - хорошо «разогревал» перед стартом. Всё очень понравилось. Ещё раз огромное спасибо!
У меня оказался чей то шлем-красно-серебряный,он очень хочет к своему владельцу обратно) Прекрасный старт,все очень понравилось-спасибо организаторам!!жалко только велоэтап был по асфальту-вокруг столько замечательных мест,где можно ехать на байке
Спасибо, Уважаемые Дубнинцы! Но Вы это... поосторожнее с такими стартами...мож, уже не надо так безукоризненно почти и душевно до эйфории ...а то ж... хочется не выезжать от Вас до июня 2013го и дальше...)))))))))))))))) Уже болею...)))
...я стою, стою к реке спиною только добровольцы - шаг вперед! нужно плыть туда-назад Дубною. для чего? да кто нас разберет...
поэтому звучок в динамиках убавьте – голоса и слуха нет напрочь, но душа рвётся наружу вон:
какая ж песня без баяна, какая ж Марья без Ивана, какая же Душевность без Дубны!
Из песни слов не выкинешь, но, положим, когда шоссер шпарит под 50 и сил у тебя еще вагон с прицепом – это тоже песня, хотя и без баяна. И Машу - знаю точно – с Лёшей - как в песне, но она без Ивана. А вот Душевности без Дубны не бывает. Кто был – знает, кто не был – завидуйте белым цветом И поскольку дубнинцы до сих пор не пользуются метрическими мерами, численно выражающими широту радушия, глубину отзывчивости, яркость радости и температуру теплоты гостеприимства, у них всё – как у детей – объяснить словами невозможно, но быть там хочется до полного забвения уехать обратно. И приезжаешь к ним, как в дом, построенный вместе с друзьями для всех разом: хочется поздороваться не только со всеми, но и со стенами, рекой, небом, песком на берегу…
В этот раз на ум неотвязно приходила фраза из Чебурашки и крокодила Гены: - Гена! Я так изнервничался! Это я об организаторах. Изнервничались они порядочно, экран наблюдательного компа за ходом готовности триатлона за всю двухнедельную подготовку трассы дубнинцами потихоньку плавился и соперничал с напряжением воли силы этих тружеников с высоковольтными линиями электропередач. Слава Богу, что что бы там не понапридумывали оргии – всё ложится в масть, причем козырную, и, кроме как непревзойденных прекрасных очучений, иного следа на душе и теле не оставляет (если что-то отбивается на стерне – они не виноваты. Тренируйтесь в учении. В бою все равно труднее будет). В этот раз – опять фонтан эйфориеических эмоций! Не буду о толковой и красивой от цветущих улыбок девушек регистрации; о шикарно сделанной, ясной, просторной и информативной транзитной зоне; о хорошо размеченной и видимой даже в темень под глазами и в них на вело и беговых этапах разметке; о прекрасном комментировании событий красивым, хорошо поставленным женственным приятным незабываемым голосом; о дружественной атмосфере, которую можно было потрогать руками и очень хотелось законсервировать, чтоб взять с собой.. ну… хотя бы в ту красивую бутылочку, что давали на регистрации; об Оле Дмитровой и Алексее Чередилове и их коллегах, одновременно трудящихся в пяти-семи разных по пространству местах; о песнях и музыке оркестра, настойчиво наводящих на мысль – а, может, ну их, эту воду-вел-бег… лучше стоять и слушать… еще о…
Нет, не буду.
А буду о другом. О выметенных и вычищенных до последнего осколка квадратных сотнях метрах транзитной зоны и берега; избавленных от стекла-сучков-камушков погонных километрах беговой и лыжной трассы; о расфасованных в конвертики для быстрой регистрации номерах; о бутылочках каждому для смыва песка с ног в транзитке; о десятках волонтеров и помощников на воде и на земле; об явной и осязаемой заботе организаторов… И вот еще о чем. О самом главном, что, честно говоря поразило меня надолго. О скромной робости частых вопросов из многих уст дубнинцев: - ну, как? нормально всё? не всё так плохо? что-то не так? Дорогого стОит. Дороже золотых фанфар и хрустального звона, эти тихие и ненавязчивые вопросы. А говорят они о самом что ни на есть обыкновенном и естественном – мы заботимся о каждом из вас, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы вам было комфортно и безопасно… На самом деле они уже далеко вышли за пределы их собственных сил и давно вкалывают за четверых. Поклон земной и уважение вам, дорогие дубнинцы! Запоминается, как день рождения!
Ладно, хорош об основательном и незыблемом, истинно дубнинском и неповторимом, переходим к беллетристике. К триатлону, собственно.
Возвращаемся на трассу. Вернее, перед ней. С собой привёз два вела – шоссер и байк на 1.5” сликах. Порассмотрев трассу, решил, что за глаза хватит байка по мелким буеракам. А по сему, сгрёб в охапку оный железный конь, одолженные по причине забытости собственных велотуфли с чужого плеча на 2 размера больше, гидрик, грунтовые марафонки, велошлем и очки, и лег на курс по направлению к транзитке. После раскладки и размещения всего в транзитке – процедура, в общем, почти рефлекторная – отправились слушать напутствия по получению удоаольствий на трассе. Алексей Чередилов рассказал, как безопасно и быстро находить много стайерской радости на спринтерской дистанции, и направил пахнущую резиной толпу к реке. Пошли.
Часть 1. Fata Morgana.
Сам особо не в курсе, что сие значит, но смысл подозреваю - тяга к земле. Оно во мне началось еще в момент, когда две пары рук попытались впихнуть мой разросшийся (ну, не от мышц, конечно же – от радости и гордости, ясное дело) торс в гидрик. Впервые. Я вот что-то не понял, то ли ребята, советовавшие именно этот, имели в виду совсем другого человека – не меня, или спутали мой профиль и фас: гидра хорошо пошла бы размерчиком в профиль, а по фасу в неё никак не хотело вмещаться содержимое выше пояса. Я уже выдохнул воздух даже из селезенки и межреберного пространства, когда молния въехала, наконец, над седьмым шейным позвонком. Ура! Слова Андрея Гудалова – как вы (мы) в них (гидрах) дышите? – мне показались шуткой юмора. А зря.
После плюха в воду и первых тридцати гребков я понял, что есть ощущение подводной лодки на дне Марианской впадины. Вдыхаемого воздуха хватало только на кормежку и обдув мозга, но в нем мышц нет и грести он не может, так что не в коня корм. Отчаянно пошарив глазами внизу реки, понял, что до земли метров 5. Но все они – вниз. Так что выхода было два – срочно вырастить жабры или убедить себя, что гипоксия – лучше, чем кессонная болезнь, кислородное голодание вверху Гималаев и декомпрессия при разгерметизации высотного скафанд… очень захотелось на землю. На песочек. Босыми ногами. К Fatе Morganе. Вдавливая голову поглубже, чтоб хоть малость кислорода выдавить ногам и рукам, вяло погреб туда. То оказалось не кратчайшим путём к очередному шару, а куда-то вбок – внутренний навигатор явно уснул от кислородного голодания. Мысль за все минуты и их десятки плавания была только одна: на землю!!! хоть в болотце, но чтоб стоять!!!!! Словом, гидра сделала своё резиновое дело: если бы не течение и стыд перед всеми оплывающими меня вдоль и поперек, валялся б в этой тесной обтягивающей скорлупке до первого изгиба реки…
Зато на берегу – счастье! Рванув молнию, как камикадзе кольцо, выдернул руку из гидрика. Лёгкие взорвались хлопком втянутого воздуха, на мгновение превратив транзитку в безвоздушную зону. Налитые кислородом ноги и прочие органы осязания-обоняния-хватания-цепляния, быстро втаптывали гидру в Fatу Morganу, а руки уже цепляли пояс, очки, шлем и вталкивали 41е ноги в 43й размер. Всё. Выпад из транзитки с байком в руках. Можно выдохнуть – а чо, кислорода-то, оказывается, много и не надо – главно дело, гидрик потуже и вдох после евонного снятия - поглубже.
Часть II. Антикрыло
Потому что крыло и так не помогло бы, а так – ну, хоть оправдание какое-то… Передернутым затвором лязгнули контакты на туфлях и я потянул-надавил на педали. Вел был вял и рвать с места явно не хотел. Хоть кнут бери, да где там… Первый поворотик в траве на 90% пройден аккуратно – скорость-то околонулевая, как и состояние сил. Высыпался вместе с песком на асфальт и потихоньку начал раскручивать педальки. Привыкший к шоссеру позвоночник ловил кайф от прямосидения, руки спорили с рогами байка, пытаясь найти давно заброшенными и забытыми рефлексами кнопки управления триммеров рулей высоты и направления военного аэроплана, напрасно давили руль на себя… Забытые всеми ноги втихаря крутили педали медленно, молочная кислота забивала мышечный эфир спамом… Антикрыло, словом. Мозг безуспешно и занудно пытался вразумить все разобранные органы организма и получал немой безответ от каждого. Догнал и обогнал Алексей Чередилов. Окрестности не радовали. Недавно починенный нос приуныл.
…В чувство привела пахнущая хорошими духами складная фигурка на шоссере, мало не задевшая задним клинчером медленновращающийся передний слик. Мозг оцепенел, зато руки-ноги ожили – это как? Дама на коне – и объехать?!! Да ни в какую!!! Лязгнули контакты на педалях, прогнулись шатуны от усилий четырехглавых мышц, пальцы выдавили остатки резины и сопротивляемости ручек, позвоночник уткнул подбородок в вынос руля. Антикрыло сложилось. Фигурка вместе с длинным паровозом впереди приблизилась и замерла на расстоянии двух радиусов колес + 40см. На скорости около 38км\ч наш дружный состав валил по мелкоямистому шоссе, временами прихватывая и отцепляя вагончики.
Первый разворот. Шоссеры аккуратненько прижимаются ко внутреннему радиусу.
А мне по барабану – я не торможу – и так антикрыло же. Завалив байк в левый вираж, какое-то время уплотняю воздух первым. Чуть погодя – разуплотняю его же крайним. И только- вжиннн-вжиннн-вжиннн… только не помню – моя резина без баяна так поёт, или клинчер под аккуратной фигуркой… А, всё равно – такая песня без баяна…
Первый круг.
Поворот на девяносто и влипли в песок. Разгоняюсь!!! Разгоняюсь. Разго… Обставляет такой же триатлетический комбезик цвета сумасшедшего апельсина. Антикрыло. Опять. Пилим вдвоём. Долго. О!
Опять ладная хорошо пахнущая фигурка – клинчер – мозг – шатуны – руль… На втором повороте тоже не торможу – сил нет, а тонкий аромат неумолимо испаряется под нарастающий ватный вечновстречный… Мозг выключил все энергопотребители, гаркнул на антикрыло, чтоб вело себя быстрее, заткнул уши и забыл слова, чтоб не слышать и не видеть упрямо выносящего мозг пульсомера своими предупреждениями о превышении допустимых… Всё, транзитка-2. Антикрыло боязливо нырнуло под раму, скрюченные от нехватки воли силы, тренировки и не знамо чего еще пальцы судорожно впихивали отключившиеся ступни в грунтовые марафонки Kinvara TR – благо, верх у них похож на мягкий носок. рефлекс сработал… Энергелину в зубы – и в створ!
Часть III Fata Aqva… Переводить не буду, дальше сами.
…- а чо, собсно, не нравилось в воде-то? А?. Вот счас ты этой Morganой наешься по уши! - мозг даже в мыслях явно пропускал гласные и труднопроизносимые словосочетания, и, вместо выдачи первичных рефлексов мышечным группам на простые движения, отрывался по полной над гибнущим организмом, явно воздавая за кислородное голодание. Добрая порция воды, заботливо поданная на пункте питания, прямо в ро… в лицо мозга поперхнула его на полуслове, а беговые мышцы, не без удовлетворения ухмыльнувшись, задвигали землю от себя куда слаженнее. Пока мозг разбирался, что хуже: вода без земли или вода по ро... лицу, слаженный организм гнал без малого 70 взмыленных кэгэ со скоростью около 4х минут на километр по дубнинским полям, пахнущим скошенной травой, следами многовпередибегущих комбезов и … дальше занудливый голос мозга типа – где мы - отнял остатки сил, и только воля толкала метровыми шагами вперед уже ни на что не надеющийся организм.
Выход на асфальт. Не помню. Обошел девушку-победительницу за примерно километр до финиша. Не помню. За 70 метров до финиша дернулся вперед. Не помню. Накрыл почти всех. Не помню Потом – они все меня у самой черты. Помню! Всё!!! Жаль!!!!!!!!! Очень хочется еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А потом…!!!! ))) Вот она, настоящая РАДОСТЬ! Бухнуться лицом вниз в воду и забыть дышать, испаряя окружающие пузырьки воздуха и втягивая в себя прохладу. Долго! Очччень долго!!!
И вернуться опять в транзитку, всем обостренным естеством ощущая большой праздник и заботу всех и каждого. С благодарностью, признательностью и громадным уважением ко всем и каждому, делавшему эту гонку и участвующему в ней. И побывать и порадоваться на награждении, послушать слов напутствия дубнинцев, ощутить их радость вместе с каждым из нас…!!! Посидеть просто так, в зеленом отражении и свежем запахе…:) Дорогого стОит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, что там… Словом… Выдавать действительное за желаемое – всеузнаваемый почерк дубнинцев. Вот возвращаешься от них, и удивляешься – надо же, еще один орган чувств прорезался и еще пара миллиончиков синапсов в мозгу легли в дрейф в луже эндорфина, умело и щедро разлитого стараниями дубнинцев. А уж думали-то – всё, ничем не удивишь в этой жизни – везде бывал, всё видел и перепробовал.
Не-а, не так.
Вы еще в Дубне не бывали и в атмосферу дубнинцев не утопали с головой.
Что, бывали? Так это ж в этот раз. А – поверьте и проверьте – приедете в следующий – всё будет по другому, как будто в первый раз. Только знакомые лица, стены, река, небо и песок останутся теми же. А себя вы точно увидите нового и другого – дубнинцы это умеют – повернуть человека лицом к самому себе. А там – яркое и до боли жгучее желание – взять себя, нового лицом, в охапку, и мчаться в Дубну – когда бы не позвали Потому что есть такое место на земле, откуда светлым цветом поднимается радуга. Говорят, если пройти под ней – желание исполнится, любое. Рискните Я проходил. Исполнилось Точно! Многократно!!! Потому что я снова и снова возвращаюсь туда, в радушную добрую спортивную Д У Б Н У !!!
СПАСИБО ВАМ, УВАЖАЕМЫ ДУБНИНЦЫ И ВСЕ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ!!!
п.с. Вы только намекните, что у вас в Дубне что-то затевается… подавлять привитые вами дружественные спортивные инстинкты даже пытаться не буду. Не только потому, что бесполезно и не в силах сопротивляться. А потому, что очень хочется – пусть приведут к вам и вашими трудами покажут – как спортивную жизнь ДЕЛАТЬ НАДО!
Можно вопрос от дилетанта (у меня это был всего лишь третий триатлон в жизни)? Зачем нас заставили откручивать рога от маунтинбака? Рога позволили бы ехать в более горизонтальной, более удобной для асфальта посадке. И если всё же заставили снять рога (меня, например), то почему не всех? На фотографиях чётко видно, что некоторые участники всё-таки ехали с рогами.
И ещё вопрос: если это было сделано из соображений безопасности (как я слышал), то почему на других триатлонах это делать не заставляли? Например, на Московском триатлоне за неделю до Николова Перевоза?
Надеюсь, вы понимаете, что это ни в коем случае не претензия, мне всё у вас очень и очень понравилось.
Иван, проанализировав работу транзитной зоны, мы приносим свои извинения вам и ряду спортсменов, которым мы сказали снять рога. Вопрос безопасности касался только шоссейных разделочных велосипедов с длинными лежаками и рогами. Вам большое спасибо за вопросы. Мы тоже учимся и стараемся благодаря вашим отзывам сделать соревнования лучше и качественнее
по поводу дисквалификации есть такое соображение. ребята честно преодолели дистанцию, но забыли дом а шлемы... дисквалификация согласно правилам.
но в то же время во время старта все участники выстроились между двумя буйками....а несколько более альтернативно одаренных участников отплыли вперед на 2 метра, и комфортно стартовали, миновав стартовую рубку...среди них, насколько можно узнать по фотографиям, наш чемпион.... за такое по правилам надо дисквалифицировать, одного урока будет достаточно.
в связи с этим предложение - организацию и судейство можно немного улучшить, закупив шапочки для плавания, на них маркером пишутся номера. тогда удивленный дядька не будет спрашить у всех, кто вылез из воды в гидрокостюме "КАКОЙ НОМЕР???" ))
а в целом мероприятие отличное, приеду еще сам и другим порекомендую.
Максим, мы еще раз просмотрели видеозапись старта. Действительно, были две попытки фальстарта, но главный судья возвращал спортсменов к линии буйков. Считаем, что в общем старт был дан корректно, тем более учитывая тот момент, что большинство принимало старт с берега А про шапочки - абсолютно правильное замечание. Так и сделаем на следующий год.
Буржуины выдают какие-то тоненькие шапочки, видимо, более дешёвые. Интересно, где они их берут, в магазинах, обычно, продаются более ... качественные, что ли. Шапочки - ярких цветов, с символикой соревнования. Номера можно так же маркером писать - так проще будет использовать не востребованные на след. год. И самое главное, такая шапочка - отличный сувенир на память!
Всем привет. Если кто хочет увидеть себя на фотографиях, проведённого в Дубне триатлона "Николов Перевоз", то это можно сделать здесь http://foto.yarcom.ru/v/SPORT/triatlon/triathlon_dubna_nikolov_perevoz_2012/ Так же вы можете подписывать фото по средствам комментариев, только для этого нужно будет зарегистрироваться на фотогалерее, если для вас не составит большого труда!
Дубненский байк-триатлон "Николов Перевоз – 2012»