Как и в предыдущие сезоны, здесь собираем информацию о местах катания на лыжах в Санкт-Петербурге. Кое-где, сегодня, первый снег уже упал. Где начнем....?
и еще, может не валить все в кучу, создать в теме подразделы по всем трассам, как было в былые годы, а то в прошлом было не понятно куда задавать вопрос, где смотреть текущее положение.
Может кто в курсе, когда хотят фины в этом сезоне круг выложить? Вроде как в том сезоне как раз на ноябрьские народ уже вкатывался... Погода пока позволяет им круг выложить.
В группе Спа отель в Иматре Imatran Kylpylä Spa вконтакте. Получил такой ответ: Уже в процессе, скоро будет готва, 2 -3 дня! http://vk.com/imatrankylpyla
Останавливался там пару раз. Ближе ничего бюджетнее нет, если одному ехать. Если народу немного, то вполне сносно т.к. всего два душа на этаж. Комнатки маленькие. Кастрюли были)) Кухня маленькая. В Эстонии подобные заведения в два раза дешевле)) Если ехать компанией, то возможно дешевле будет снять коттедж.
Действительно круг просто супер. Высота подушки довольно большая. Вкатываются все от мала до велика. Как дети,дюсш,различные клубы и другие с виду серьезные спортсмены. Так что народу много. В понедельник круг даже еще расширяли. Работала различная техника. Не ждут фины погоды, они ее себе сами делают.
Только что оттуда.В Иматре нормальный рабочий круг, укатанный ратраком. Катающихся немного - вчера вечером не более 10 чел, сегодня утром примерно 20-25 чел. По наблюдению - примерно половина катающихся лыжников - наши соотечественники
Но там все просто - искать ничего не надо. Когда едете по улице, ведушей в СПА, справа на обочине стоят припаркованные машины и там же вдоль дороги проходит трасса. С дороги видно лыжников, т.к. трасса от дороги примерно в 15-30 метрах проходит. Минимальное расстояние от СПА до трассы примерно метров 300-500
Есть Иматра, есть тамошние люди, готовящие трассу, есть муниципалитет и спонсоры, их поддерживающие - а какие конкретно услуги предоставляет Юлия Стулина и инф. центр?
Наблюдения С.Жиганова поддерживаю, но не понимаю, какую пользу "клиентам" несет "информационный центр". Если что - для не владеющих английским (а также для ленящихся пользоваться Google Translator) у сайтов Кюльпюлы и Иматры есть русскоязычные версии.
Владимир. В конце октября, Узнавая о трассе я обратился в два места 1 Вконтакт, 2 по электронному адресу на сайте Кюлпюля, где была информация, что отвечают на русском.Так вот с адреса Отеля пришло письмо о работе трассы. Некая рекламная информация о услугах и координаты инфо центра в Питере. Сам не обращался. теперь внимание Правильный ответ Инфоцентр предоставляет информацию. Считаю логичным питерцу позвонить по городскому телефону и задать интересующие вопросы .
Размещение в Иматре (получено от финских товарищей
09.11.2012 17:08
Спортивная гостиница Hostel Ukonlinna клуба «Tainionkosken Tähti 0,5 км. от Kylpylä SPA и от лыжни
Открытa круглый год. Кафе на берегу. Терраса. Проведение собраний, праздников. Питание на заказ (завтрак, обед)
Размещение 2-х мест.номер -3 шт. 3-х мест.номер -2 « 1 мест.номер -2 « Семейный номер -1 « на 4-6 чел (есть своя кухня, душ, туалет)
Стоимость размещения 1 чел./сут. - 22 €, ребенок до 12 лет 11 €, до 4 лет бесплатно Семейный номер 100-125 € ( 4-5 чел ) Постельное бельё 6 € (можно взять своё)
Hostel Ukonlinna tel 3585-4321270 Leiritie 8 e-mail: ukonlinna@elisanet.fi 55420 Imatra (финский, английский) -------------------------------------- по-русски e-mail: nikkinen.konsultit@pp.inet.fi Таня Никкинен, звони вечером 19-22 ч Набирать из России 8 10 358 50 37 42 786 в Финляндии 050 37 42 786 Посмотреть нахождение и внешний вид хостеля и озеро можно через: Google: Ukonlinna hostel
парк Сосновка (Светлановский-Тихорецкий-Тореза) асфальтовые классические лыжи и вперед (кому на буднях некогда загород)! утром даже ни разу не задел грунт коньком, конечно, никак
почему Сосновка за место не считается рано утром или вечером для рабочего человека самое то - никто под ногами не путается, раскатанные дорожки, какое-то подобие лыжни есть, освещенка минимум 1.5км. Для полного счастья рельефа не хватает. Но самое то для отработки равнинной техники.
2 января вечером и коньком, и классикой было реально рекомендую 2 центральные аллеи 1. 800 метров по аллее Жака Дюкло от центрального входа по направлению к Северному пр можно коньком, можно классикой, есть нормальная народная лыжня 2. аллея от памятника летчику до пр.Мориса Тореза коньком перепада высот почти нет лучше на тренировочных лыжах
Место и схема подъезда легко находятся на сайте. Только пожалуйста, не досаждайте обитателям базы СДЮСШОР - они там ни при чем и никому ничего не должны, а скорее наоборот.
координаты GPS, где удобнее подъехать. А то привыкли все к большой тройке - ВИФК, СКА, Прибой. Ну Парголово еще, но это считай в городе катаешься. Ведь мест для катания гораздо больше.
издержки визуализации информации. реагирую на красные тэги "новое", ибо тема ужасно завалена всем на свете, в одну кучу. выше не посмотрел спасибо за посказку
"Поработали сегодня в два снегохода, две бороны, одну бензопилу и один резак. Сделали 9,8км классической лыжни. Добро пожаловать, tervetuloa, welcome!"
снега не очень много. на грунтовых дорогах везде цепляются камни. кататься можно только по тем петлям, которые проходят по лесным просекам или тропам. можно набрать около 5 км. много корней, кочек. только асфальтовые лыжи. выходил на озеро щучье - замерзло капитально, но слой снега очень легкий и пушистый, сгребается до льда.
Снег есть, трасса узкая, местами в половину ширины, даже коньком не пойти:( кое-где висят полуповаленные деревья над головой, да и на трассе в одном месте тоже лежит бревно. На вид трассой еще никто не занимался. В одном месте очередной чудак проехал на квадрике. Первый километр от стадиона (там где болото) еще толком не замерз.. промоины и дыры всякие. Ну, а вообще красиво, как всегда)
т.к. стемнело быстро)) подозреваю, что км 5... парковался у кладбища - оттуда же и катался.. доехал только до лэп, за ней срезал на обратную дорогу. дальше (в сторону щучьего/просеки) лыжня еще была. кое-где еще торчит черника)
под классику лыжню не нарезали (так просто накатана кое-где лыжниками..)
а от кладбища к стадиону смысла ездить вообще нет, только если палками почавкать:)
на 15 12 раздевалки и прокат работают. стартовая поляна , стадион , начальный и последний километры в неприличном состоянии. Местами на трассе (10ка без серенад) снега маловато-выступает вода, грунт.Классика накатывалась при мне. Местами в колее черничник и мох.Но! Зеленогорский лес неповторим!!!!!
ну несколько лучше чем неделю назад.. можно катать до стадиона.. круг - 10ка( по факту км 8 выйдет). 15-ки вообще нет естественно еще. не знаю, кто там накатывал классику вчера.. но на вид разбита совсем, да и как будто ее лыжами накатали. снега маловато, согласен. и холодно чего-то:)
Катаются по 5 ке. Спасает ситуацию свежевыпавший снег . 10 ка и 3 ка единичные следы. Ледок на многих местах. НО! Рабочих газпрома нет. Безмашинные посетители могут позвонить по номеру,указанному на двери 10 го корпуса(раньше там переодевались). Сторож базы откроет помещение,где можно переодеться и оставить вещи. В помещении даже жарко. По окончании катания вновь можно позвонить сторожу,который откроет помещение для вас. Благодарность сторожу-как совесть подскажет. Арендовать комнату без путевки сегодня было нельзя.
После сорев 7-го трасса в отличном (для Лемболово) состоянии. Включая 10-ку. Скольжение - на 5, жестко везде. Не, ну понятно, что узко, кое где - косогор, классики можно сказать что нет. Но не по фаберже в снегу - для Лемболово уже круто.
Вся 10-ка в очень хорошем состоянии, на 4+. После Рождественской гонки за неделю выпал свежий снежок, трассу проходили бураном, сейчас на подъёмах пошире чем на гонке. На всех спусках есть хорошая лыжня) Местами на 5-ке небольшой бугор.
Сегодня, 15ого января, трасса в отличном состоянии для любительских покатушек (и для Лемболово). Почти везде, и на пятерке, и на десятке есть лыжня под классику; на десятке под конек не очень широко. Спуски все нормальные. Выпало еще около сантиметра свежего рыхлого снега.
Юнтолово не стоит обсуждать в одной ветке вместе со спортивными трассами. Либо тогда надо включать сюда информацию о Сосновке, Пискаревском парке и т.п. Километр по пешеходной дороге с собачниками и машинами прорабов со стройплощадки и еще километр по льду трассой не считаются.
Только что оттуда! Состояние трассы на 4, вполне можно кататься на боевых лыжах. Пока еще мягко, кое-где из-под снега торчат ветки. Есть нарезанная лыжня для классики, в отличие от СКА. Стоянка на территории пока закрыта.
Всё супер, НО (детали): Песочненько и расплуженно на спортивной пятерке на дальнем конце петли "спуск с эталонника / подъем обратно". Та же картина на курсантской 7,5 на спуске в карьер. Сама 7,5 сейчас выглядит куда живее, чем в прошлом году. Хотя на длинных лыжах в подъем до карьера, imo, узковато. (у меня сейчас 179 - я пролезаю) Спуск с эталонника / подъем обратно пока без железных штырей посередине. Съезжабельно супер, даже если нифига не видно. На курсантской горке внизу торчат бревна моста через ручей. Та же картина на той же курсантской пятерке (и небось на том же ручье!!)) на мосту в небольшом "нырке" перед спуском к озеру (там объезжабельно).
Эталонник прекрасен, спуск прекрасен, второй подъем прекрасен, подъем к конюшне, спуск от конюшни, подъем к танкам, - всё супер.
На первом спуске всего этого счастья (спуск с поворотом направо, 1й км) слева ямки с землей, по лыжне справа без проблем.
Ну и спуск с эталонника по первому разу напомнил мне стиральную доску.
Катаю коньком (псевдо:)), поэтому для классики оценить пригодность имеющейся лыжни не могу.
Готов Вам помочь. Состояние на 12 часов: объективно 3 балла, с учетом питерских реалий - 4. На большинстве подъемов лыжня разбита, где-то есть, где-то нет. Намного лучше, в общем, не будет. Будет только потверже, когда снег утрамбуют получше.
что хоть такая классика есть) Хотя "туристы" очень быстро все разбили. Парковка супер! Пламенный привет начальнику ВМА. Думаю, скоро местное ГИБДД задумается. Встречные разъезжаются с трудом.
Состояние трассы очень хорошее. Укатано щироко и жестко, даже пожалуй слишком жестко. На фоне неровностей из-за этого ноги себя чувствуют не всегда уверенно. Классика нарезана, очень хорошо.
Раскатаны курсантская пятерка и спортивная без этого опасного спуска.
самое близкое 500 метров от станции Кавголово (предпоследний вагон) база Строитель если на машине то от центра Токсово перед церковью налево вниз на базу Динамо и Строитель
Народу очень много. Состояние трассы на твердую 4. Грязи нет нигде. Льда почти нет. Посередине бугор, только из-за него не "5". Слава Кузнецов говорит, что с бугром попробует побороться, но без ретрака это трудно. А для ретрака пока снега мало. На спортивных петлях бугра нет и все ОК.
Классика так, есть, но много где полузатертая.
Открылась парковка по 100 руб. На парковке достаточно свободно, обочины вокруг забиты жлобами. Заезжают, узнают, что платно, и уезжают. Или начинают права качать. С одним таким клоуном при мне Слава Кузнецов разговаривал и пытался его убедить, что деньги идут не к нему в карман, а на трассу.
Дмитрий Черноморский, "ребятки, всё чётенько, пацаны - пацанчики, потряхиваем лавандос с клоунов и жлобов"
Ребят, а где была информация о платной парковке? Может на въезде объявление висело? Как-то не организованно. Содержание и эксплуатация трасс и зданий и территории требуют финансирования. И достаточное количество любителей готовы вносить взносы.
Это ЛИЧНОЕ дело каждого, парковаться за деньги или на обочине. Думаю люди итак достаточно тратятся на инвертарь, бензин и пр. и даже 100р. не у каждого лишние, печатного станка дома нет. Про то, куда идут средства, никто не сомневется, хотя, к примеру, как мин. до НГ, половина освещёнки была потухшей.
Правильнее сказать было: "Обочины вокруг забиты нищими, на последние деньги купившими автомобили".
Одна такая на новом Гранд Чироки развернулась, узнав, что парковка платная, и уехала, вероятно не имея возможности заплатить. На глаза наворачивались слезы, так было жалко бедняжку.
Дмитрий, Вам должно быть стыдно. Истинный джентельмен галантно предложил бы даме помочь с оплатой парковки. А Вы, я вижу, еще более жлоб, чем другие - пожалели 100 рублей для дамы.
Опять же странное мнение, что если есть авто-значит человек богат. Не все на чироках, большинство ездит на кредитомобилях, сам уже 2 года за б/ушный акцент отдаю и тем не менее не раз заезжал на платную. В данной ситуации, имхо, полезнее было бы снизить плату скажем в 2 раза-и народ охотнее потянется, и деньга какая-никакая капает. Хотя парковка вроде итак никогда не пустует.
а почему паркующиеся на обочине, где вроде бы не запрещено (знаков не наблюдается)- жлобы , я на пример тоже там паркуюсь, но при этом на содержание трассы деньги отдал по первому же зову коллег по увлечению, я думаю лишних денег нет ни у кого. Так что я думаю вы действительно погорячились - и не надо сарказма.
Не парковался, не паркуюсь, и в ближайшем будущем не планирую, но не по причине жлобства, а от отсутствия транспортного средства как такового. У Кузнецова на одной "Тайге" полетел стартер(8т.руб), на подходе стартер второго снегохода, там, глядишь, один цилиндр с поршневой прикажет долго жить. После гарантии на кого рассчитывать прикажете? Или может, курсантам ВИФКа скинуться (потрясти "мошну" своих родителей-мол, хотим тренироваться, а трассу готовить нечем)? А тут и мы подтянемся- где тут у вас трасса, хотим халявы(или как там- на чужом горбу да в рай...). Оглянитесь, любезные. Худо-бедно живут г/лыжные комплексы с их сервисом за "определенные" деньги. А уж у г/лыжников эквипмент стоит денег поболе, но живут, катаются, не забрасывают хобби из-за дороговизны.
ну так если вы вспомнили горнолыжников - то вроде бы на северном склоне парковка бесплатная. А если надвигаются проблемы со снегоходами надо дать знать, я думаю в помощи из часто катающихся и тренирующихся не откажет никто
На "Северном склоне" парковка бесплатная, т.к. всё учтено в цене на подъёмник и прочие услуги. А вот нанять "беларусь" с отвалом расчистить парковку для лыжников-автомобилистов забесплатно получилось бы только у старика-Хоттабыча да у джина из кувшина(может, не всех вспомнил, ну да уж не обессудьте). А проблему в начале сезона озвучил Сергей Яковлев (эта проблема не только ВИФКа, но и других трасс: нет финансирования-нет развития(или "поддержания штанов" скорее)).
Парковка Северного склона бесплатна для всех. И для не клиентов комплекса тоже. И склоны бесплатны. Но при этом уратрачены с раннего утра. И не стонет никто, что штаны надо поддержать. Разница в собственнике, нет? Когда армия могла эффективно хозяйствовать?
... например, владельцы "Северного склона", не стремятся обзаводиться лыжегоночными трассами и потом их содержать соответственно, обсуждать эффективность их деятельности большого смысла не имеет. В Москве есть исключения, у нас пока нет.
И как появились Охта-парк, Пухтолова гора, Игора? Почему-то во всех случаях для г/л место нашлось, для беговых - увы (за исключением Туутари в поле без рельефа). Хотя компактно уложенная трасса, типа парголовской, больших площадей не требует.
Верно ли я понимаю: Вы хотите сказать, что если база ВИФК (или любая другая база в Токсово) попадет в частные руки - начнется расцвет лыжного спорта?
За Охта-парк и прочее говорить не буду. Разрушенные бараки Спартака... То убожище с доплатой надо было отдавть.
Утверждать, что "если база ВИФК (или любая другая база в Токсово) попадет в частные руки - начнется расцвет лыжного спорта" не буду - частные руки тоже разные. Но под армейским руководством толку не будет. Что бы что-то получилось надо вложиться, а эти господа желают только доходы получать.
Если база ВИФК попадет не в армейские руки то она сразу превратиться в элитный коттеджный комплекс. Даже околоармейские структуры (типа СКА) и то к этому приводят.
И частный собственник будет вкладываться ТОЛЬКО в то, что принесет ДОХОД. В России имеет смысл вкладываться только при рентабельности в 200%.
ПС: я вообще сторонник рыночной экономики - но беговые лыжи у нас вне рынка.
Алексей, разделяю опасения. Но почему же сразу говорить о собственности? Армейские руки действительно могут выступать неким гарантом стабильности, в сложившейся ситуации. Считаю уместным говорить об управляющей компании. Которая возьмёт на себя всё то, чем в принципе и занимаются неравнодушные люди из альтруистических побуждений. С одной лиш разницей - что предприятие может приносить какую то прибыль. С расчётным счётом, своим брендом. Этот бренд можно продвигать, искать инвесторов. А владеть землёй - обременительно, будет постоянный соблазн лёгкого, сиюминутного обогащения. При таком соблазне альтруистов просто затопчут, желающие "помочь" лыжному спорту.
Либо ООПТ, как в Зеленогорске, с очень сложной процедурой начала любого строительства и прямым запретом на приватизацию и "аренду на 49 лет", и в этом случае нельзя рассчитывать на частное финансирование, либо какие-то формы ЧГП, но это тема действительно весьма проблемная и чреватая злоупотреблениями.
Чтобы полукчать прибыль, надо получать доход, превосходящий расходы. Чтобы получать доход - кто-то должен платить. Кто-то - это мы. как только нам предлагают хотя бы оплатить парковку - поднимается вой. Что будет если попросять оплатить трассу?
Оптимальный вариант - питаловку на другой стороне дороги открыть, с отчислением % в пользу ВИФК.
Для начала стало бы огромным шагом вперёд - это организованный демарш с этого дремучего сайта. Закрыть наглухо питерскую ветку. (Никого не хочу обижать), но В КОНТАКТ собирает людей или финансы очень просто и быстро. В группе объявляется сбор средств на конкретное мероприятие. У руководителя (доверенного лица) привязан кошелёк и счёт. Вот ссылка на яндекс деньги. У них специальный сервис для В КОНТАКТА. https://money.yandex.ru/doc.xml?id=525023 Делается максимальный перепост и убиваются два зайца: -Увеличивается количество участников на марафон и соответственно и собранная сумма. При чём в режиме онлайн всем видна сумма собранная на конкретное мероприятие. Предлагаю провести эксперимент: "Сбор средств на парковку на ВИФКе". Организовывать нужно на базе существующей группы VK по лыжным гонкам в питере. Руководителю должно быть максимальное доверие и его желание, так как ему необходимо прикрутить карту VISA к кошельку для дальнейшего обналичивания. Критика ?
абсолютно согласен с авторомкоментария 1. перейти на удобную площадку для обсуждений 2. огласить цели для сбора денег(можно голосованием, как угодно) 3. подключить максимально нормальные интсрументы для сбора денег, (yandex money, qiwi, и т. п.) профит. сейчас же вы сами себе обрезаете возможности сбора. кто-то и готов сдать, но не может
со своей стороны готов максимально консультировать и помогать по этим вопросам.
"1. перейти на удобную площадку для обсуждений" Предлагаю попробовать постить вот в этой группе. Я с админом не знаком, но в процессе можно попробовать договориться. В этом паблике 12 тысяч подписчиков. Вот будет перепост так перепост ! Изначально эта группа была отмечена как Питерская.
- стратегия "в засаде" - не работает; - ожидание нового лидера, который взвалит на себя все проблемы, выдохнется и уйдёт - без перспективно; - сообщество, команда - участником которой является каждый из нас позволит прогрессировать не зависимо от настроения лидеров; - по этому настаиваю на В КОНТАКТЕ, так как каждого вновь пришедшего участника необходимо знать в лицо, видеть его контакты и дружественные взаимоотношения с людьми; - на этом сайте наблюдается "стрельба в воздух из засады" (не в обиду, имхо)
Вы всё очень правильно говорите о необходимости финансирования. Но вопрос изначально был поставлен о способах сбора этой самой платы за парковку. Я могу предположить что та женщина на Чироки оказалась в неловкой ситуации. Заезжает себе при спокойно, очарованная загородной прогулкой, а тут подходят два бойца-спортсменюги говорят что она уже кому-то, за что-то должна сотыгу, причём какой организации непонятно. "Мы тут работаем, люди в курсе, нас все знают". А ведь это мог быть потенциальный инвестор в ЭТО предприятие под названием ??? ВИФК ??? чтоли ???. А в кого финансировать? Может пора выходить из тени? Девяностые закончились... Я считаю на въезде должен быть небольшой информационный стенд о том что въезд на территорию платный, вот и всё. Ну а с таким подходом " вась-вась " не будет ни трасс ни инвесторов!
Можно выбрать версии по вкусу: 1.Сломалась техника. 2.Нет денег на топливо. 3.На трассу просто забили,т.к. нет соревнований. Короче,что конек что классика никакие! Парковка закрыта. Вереница машин по обоим сторонам обочины растянулась больше км.
По "курсантской" и "спортивной" трассам прошел ратрак, Владислав нарезал 2 "классические" колеи, но только на "курсантской". Со стрельбища выход в горку ратраком в 2-х местах срезан до земли- аккуратнее!
телефон базы Динамо, чтобы можно было заранее договориться о возможности переодеться. А то обидно было бы приехать к закрытым дверям или во время проведения там каких-либо соревнований. Если кто знает - поделитесь пожалуйста. P.S. сколько сейчас там стоит переодеться?
Тел.8-813-705-75-82, время работы гардероба 10,00-16,00(или как-то так).Плата за гардероб(переодевание) 100руб./чел. Можно на базу "Токсово"(бывш."Строитель")-там цена ниже.Тел. не знаю.
но очень рыхый и легкий. Палки упираются в асфальт, в некоторых местах и лыжи при толчке сбивают снег до асфальта. Катать луше классикой и конечно пока на "асфальтовых".
На СКА сегодня очень,даже,, нормально. Раскатано ногами в основном под конек, на спусках нормальная лыжня.Асфальт проглядывает только на некоторых подъемах. Если смотреть под ноги, то можно и на хороших лыжах. При желании можно и классикой потренироваться.
На СКА снега много, рыхло. Техники нет, народу много. Классики нет. На хороших лыжах можно смело.
Есть вопросы, товарищи! 1. Какой чудак поставил на парковке вниз еще одни ворота? 2. Есть ли пути объезда дороги в Токсово через Мурино? А то пробки уже перестают быть томными.
Токсово - Р33 - Скотное - Новоприозерское шоссе - выезжаете в город по пр.Энгельса. Я там в пробках никогда не стоял. Но получается крюк. Посмотрите по Яндекс.Карте.
Мне вчера ситигид кардинально интересный вариат предложил: пятьсот метров "от города" и налево через Осельки и Скотное. Попробовал. Дорога хорошая и свободная. От СКА, наверное, смысла нет. Оттуда, обычно, через Энколово с выездом на Энгельса быстрее или приятнее получается, чем в томной Девяткинской пробке нервы трепать.
Вчера было очень рыхло и мягко. Ратрак еще не проходил. Лыжни для классики еще нет. В одном месте просвечивает асфальт (место хорошо просматривается). Можно на боевых.
Круг 5 км (3,5 + петля вдоль озера 1,5 км). Утром несколько раз проехал Буран с "колёсами". Можно смело на хороших лыжах. Лыжни под классику нет. Народу много, есть проблемы с парковкой машин, но в районе Северного Склона места много.
Снега много, его бы еще прикатать чем-нибудь... Классики нет и вряд ли в ближайшее время будет, поскольку без ратрака трасса узковата и лыжню попросу негде нарезать...
как только сворачиваешь с СКАшной 5-ки на спуск ведущий к поселку и к колхознику,сразу начинаются следы снегоходов,трасса напоминает стиральную доску, причем ямы с буграми внизу спусков представляют опасность для лыж. Не рекомендую туда ехать на приличных лыжах.
Попросту воткнулся носком в яму (французы не приняли во внимание нашу действительность) Правда, лыжу заклеили, все в порядке, так что грустный смайл ни к чему.
основная петля замечательная (ну может немного заполирована), а вот дополнительные петли явно не для хороших лых. Подъем, что сейчас является альтернативой "самурая" (из-за склероза забыл как он называется) весь в камнях, особенно сам поворот, за стрельбищем тоже не фонтан, торчит кое-где земля и т.д.. Т.ч. если лыжи хорошие - советую не съезжать с основной петли.
Токсово - Р33 - Скотное - Новоприозерское шоссе - выезжаете в город по пр.Энгельса. Я там в пробках никогда не стоял. Но получается крюк. Посмотрите по Яндекс.Карте.
Токсово - Р33 - Скотное - Новоприозерское шоссе - выезжаете в город по пр.Энгельса. Я там в пробках никогда не стоял. Но получается крюк. Посмотрите по Яндекс.Карте.
трасса была подготовлена. Заезд на стадион мне не понравился, почему-то по питерской традиции чтобы въехать на стадион надо пересечь дорогу:( Трасса почти как раньше, только срезана петля от садов к шоссе. Протяженность получилась меньше 5 км. Теперь минусы - на каждом склоне по компании с ватрушками. На стадионе стоит 3!!!! ретрака, а трасса последний раз ретрачилась достаточно давно и была уже засыпана снегом см на 3-4.
На машине на территорию не заехать,но никто не мешает оставить ее у сада после спуска По трассе кататься можно без ограничений даже с заездом на стрельбище.
Неплохо сделан 3 км круг. Лопатами подсыпано снега на трассу. Стремных мест только два. Можно уже на хороших лыжах, если осторожно. Освещенка вчера не работала
едем по красной линии, после перекрестка с дорогой на каменку, едем до ближайшего светофора несколькосот метров. На светофоре налево будут всем нам известные магазины (лента, оби, непомню точно что их них там), а нам надо направо.
Выезжаете из Спб по Выборгскому шоссе. Въезжаете в Парголово. Примерно через 1 км видите справа заправку Shell. Сразу за ней уже виден детский лыжный стадион с деревянными домиками. Прижимаетесь в правый ряд и на светофоре поворачиваете направо по узкой прямой дорожке. Доп. ориентир - на этом же светофоре поворот налево к "Ленте" и "Метрике", их хорошо видно. Лыжный стадион справа от вас за железным забором. Туда охрана посторонних лыжников не пускает, типа только для детей из спортшколы. Но пару раз я заезжал просто в открытые ворота, а если заехал - уже не прогоняли, видимо принимали за "своего". И обратно выпускали без вопросов. Но если закрыто - не судьба, ищите место вдоль забора. Выход на трассу ещё дальше вдоль того же забора, там, где она выходит со стадиона в лес. Вчера был накатан круг 3 км ( без захода на стадион - 2900 ), даже нарезана лыжня. Для первого снега - вполне приличная. Можно на хороших лыжах, но как и везде - осторожно.
Можно еще вопрос - где-то слышал, что за определенную плату пускают на стадион, а там есть раздевалки и т.д.? Часы работы освещенки? Парковка там только в этом месте? Опять же где-то слышал, что есть другие подъезды к трассе?
На стадион пробраться трудно - он типа только для детей, насчёт "определённой платы" ничего не слышал - просто мне не актуально, живу в 15 мин. на машине. Освещёнка работает редко, только во время детских тренировок и выключается, когда дети уходят. Пытался выяснить у тренеров расписание этих тренировок - внятного ответа не получил, примерно: "когда как, по ситуации" . Сам заставал свет буквально раза два и выключали его уже часов в семь. Парковка возможна ещё прямо у "Ленты", там всегда места есть, просто идти дальше. Актуальна в выходные, у стадиона места мало. Другие подъезды раньше были - мимо милиции и у конюшни . Но в последний год там столбиков понаставили, а то " ездют всякие", да и снег не чистят, можно просто застрять.Так что лучше всё же у стадиона и запасной вариант - у "Ленты".
Вечер 12.12.12г. Освещенка работала примерно до 21 час. Трасса очень неровная и местами можно зацепить землю на кочках, поэтому я все равно катал с фонарем и не сразу заметил во сколько освещенка погасла. Трасса идет волнами из-за укатки буранами, ратрак все загладит, но нужны еще снегопады.
У каждой группы свои раздевалки. Коммерческого гардероба нет. Освещенку включают только когда необходимо для тренировок спорт школы. Графика работы освещенки нет.
Благодаря описаниям Игоря и Dan S, все нашел легко. Ретраком все раскатано шикарно просто. Даже слишком - в нескольких местах поднято немного грязи. Классика есть и очень прилично. Освещенка работает. Дети активно тренируются.
в Можайской (это где стадион и подъем на Петра). По состоянию 01.12 17часов - снега достаточно, но не укатан, рыхло, едется тяжеловато. Кроме того, местами ветки с деревьев. Километровый круг (тот, что без горок) - более или менее, а в подъемы - хуже. Короче, на асфальтовых лыжах очень даже можно, а на хороших (если будет понемногу продолжать идти снег и будут по утрам трамбовать) - дня через 3 тоже можно будет.
На буране там давно никого не было.Видел на другом буране для каких-то целей укатывали в районе горнолыжного подъёмника с заходом на дальнюю петлю в районе подъёма.
Снега полно, народу достаточно много. Правда камень при выезде со стадиона я зацепил, так что осторожно. С парковкой есть небольшие проблемы, а так всё отлично!!!
раскатано бураном и сеткой шикарно и широко - весь круг. При мне буранщик много раз проходил. Позже нарезал и классику. На сей момент, пожалуй, лучшая трасса в СПБ. В сравнение с вифком пока не идет ни в какое. Без корней, камней и бугров. t=-24 )))
Круг 4 километра под классику, в отличном состоянии Готовился летом, поэтому без травы и кочек Круг прокатан группой местных энтузиастов, т.к. буран еще не отремонтирован. Информация на сайте http://garbolovo.forum2x2.ru/t98-topic
никогда там не был, а завтра как раз буду в районе Стрельны, возможно получится днём выкроить часок. Где там удобно парковаться и где выходить на лыжню? Если не затруднит, то координаты точек. (кто хочет подсказать но не знает как: в Яндекс картах есть в левом верхнем углу иконка "определить координаты"). Ну или словами опишите, но это банально больше букв. Со спутника единственное похожее на стадион рассмотрел в левом нижнем углу парка
спасибо, немного покатался. впечатления после вифков и парголовых конечно странные. Катал по кружочку вокруг стадиончика под окнами у высотных домов и шум моторов машин с окружающих улиц. Но всё равно хорошо, для разминки в начале сезона. Снежок чистый, ровный, катал на хороших.
Снег, я думаю, натуральный. Круг вокруг стадиона чуть менее полукилометра. На хороших не советовал бы. Катался пару раз очень поздно и есть на трассе несколько мест где торчит гравий. Добавил несколько новых царапин на асфальтовых. На самом стадионе не пробовал.
у меня все сообщения почему-то падают в самый низ, не подцепляются к нужной реплике. Если мне, то кружочек там метров 200, ровно вокрунг Газпромовского футбольного поля типа "шайба"; снег природный, никаких пушек в глаза не видел и по антуражу места даже не могу предположить что в этом парке они есть.
Вы так быстро бежали что круг показался двухсотметровым? На самом стадионе круг порядка 165-170 метров. Глянул по Гармину показывает порядка 470 метров.
Только что катанул по льду, от плотины до моста на Северном пр.Снега полно,воды нет ,лыжи целые.Десять кругов показали 11,3км.отсутствие рельефа компенсировали целина и ветер.Жаль только что следы заносило очень быстро.Блин,смотрю в окно,а снег уже не сыплет.Сегодня получилась первая коньковая тренировка в этом сезоне.Кто рядом с Муринским рекомендую.Завтра думаю в Кавголово на Динамо.
всем привет! кто-нибудь подскажет, как обстоят дела на трассе "ПРИБОЙ" ? вроде и снегу выпало немало! как там, коньком можно бегать? не плохо былобы ратраком пройти и в начале сезона, а не только в конце....
похоже трассу "прибой" профукаем как и лемболво, как и СКА ! если ни кто не возьмётся за неё, то в скором времени будем к финам на поклон ездить! нельзя допустить такое безрассудство!
Трассе Прибой и Лемболово ничего не угрожает. Проблема в том, что и в том и другом случае трассой надо заниматься. С учетом того, что наш клуб с базы Прибой выперли, желание заниматься трассой в разы упало. Вот и вся история. Трасса СКА отдельная тема, там действительно проблемы собственности, отчуждения и прихватизации. На сайте я написал телефоны, привел письма, пишите - жалуйтесь, гоните волну это будет гораздо ценнее чем трепаться по поводу трасс и всего что с ними связано.
А почему выперли ? Помнится, вы были двумя руками за новый стадион на тех местах. Если бы все-таки деревья повалили, клуб бы остался или еще скорее выперли ?
Не обязательно трасса умирает как СКА, которую кастрировали, но она пока жива. Есть более печальный пример Суоранды (Голубая Дача), которая последний раз была ртносительно нормальной в сезоне 08/09.
после Можайского заехал в Полежаевский посмотреть. Там как раз бураном вокруг стадирна и укатывали. Насчёт большой петли точно не скажу (было уже темно) но похоже что тоже. По крайней мере на деревьях у первого спуска вешали объявления с просьбами не катататься там на санках.
Катал сегодня в Полежаевском. На стадионе все отлично, хорошо под конек и прорезано 2 лыжни по краям, круг метров 450-500, там можно и на хороших лыжах даже. Состояние остальной трассы, по крайней мере ее "старого" варианта, скорее неудовлетворительное (особенно по сравнению с ее состоянием в недавние снежные зимы) - узко, все в кочках и буграх, классики практически нет. На новых петлях не был, может там получше? Еще два момента: - дорога в парке посыпана песком, (какие чудаки это сделали, вроде не гололед), а трасса пересекает эту дорогу два раза, - и так и не понял, что за поляну разровняли около церкви, говорилось про какой-то памятник, никакого памятника не заметил, зато сейчас там тупо ставят машины(
Подскажите пожалуйста, где в р-не метро Дыбенко можно покатать на лыжах? Может школьники где-то катают классикой или туристы. Парки, школьные площадки и т.п.
Подскажите пожалуйста, где в р-не метро Дыбенко можно покатать на лыжах? Может школьники где-то катают классикой или туристы. Парки, школьные площадки и т.п.
Это где улица лат.стрелков и российский пр. И классикой можно и конем, народ там ещё на ватрушках катается. Там такой парк в виде пирамидки Ещё можно кататься в Новом Оккервиле, сам там не был, но лыжня должна быть
было достаточно сносно, отбегал по темноте, песка на дорожках не заметил))), на лыжах вроде отметин тоже не появилось. Сегодня был в Можайке, трасса практически идеальна, и конек и классика, я бы посоветовал лучше туда.
Я был сегодня, состояние на четыре с минусом,попадаются всякие веточки - это по трассе. По стадиону отлично, ровно, в целом неплохо, морозец был но особо не мешает. Раздевалка и так вроде открыта, а прокат работает по будням с 18 до 21.
Времени на Можайку не было. Поехал в Полежаевский покататься классикой. Понравилось что для классики сделали новые петли и круг стал чуть поинтересней протяжённостью 3,5 км. Но снега пока ещё мало, хоть и укатано не плохо но всё равно неровно и на трассе хватает веток и кустов. Периодически неприятно поддёргивает. Думается когда снега будет больше будет не плохо.
Ходил сегодня утром в Полежаевский катать классикой, нормальная лыжня была только на стадионе и вдоль дороги еще на троечку, по остальной трассе лыжни не было вообще. Под конек довольно неплохо, особенно большой круг, видел даже людей на хороших лыжах.
Накатали буранами парк Авиаторов и Парк Городов-героев, понятно, что равнина, в Городов-Героев узковато местами, влезла только классическая лыжня, но может кому пригодится - после работы размяться...
Вроде бы и есть, и даже держит (не только в лыжне), но кривая, как трамвайные рельсы на Коллонтай, с песком, а на спуске разворота старого конца освещенки - еще и лед в кривой. Но есть.
1 - ый этап Кубка Прибоя Новогодняя гонка 31 декабря состоится на трассе в Рощино на кругу 5км,
Стиль свободный
Расписание стартов
11.00 Женщины, девушки - 5 км 11.10 юноши - 10 км (2 круга) 11.30 Мужчины, ветераны - 10 км (2 круга) 12.15 Мужчины 20 км (4 круга)
Стартовый взнос 400 руб Регистрация, гардероб, раздевалка будут организованы в спортзале ДОЛ "Северная зорька"
Новогодня гонка (дети) 2 января состоится на базе "Прибой" в Зеленогорске, на трассах 3 и 5 км.
Стиль свободный
Расписание стартов
11.00 Девочки младшие 3 км 11.15 Мальчики младшие 3 км 11.30 Девочки средние 5 км 11.45 Мальчики средние 5 км 12.00 Мальчики старшие 10 км (2 круга по 5 км) 12.25 Девочки старшие 10 км ( 2 круга по 5 км)
Стартовый взнос 200 руб
2-ой этап Кубка Прибоя Рождественская гонка 7 января 2013 года, состоится в Лемболово на базе ЛМЗ детали позже
31 декабря и 2 января на соревнованиях, мы будем собирать подписи под письмами в спорткомитет города и курортный район.Темы писем: состояние работ по новому стадиону и текущее положение дел по трассе и базе. Исходя из ответов на них будем формировать письмо губернатору
Сергей, проверьте орфографию в Word, есть опечатки. Если это важно.
По тексту нужно кое-что добавить, чтобы придать письму акцента и ясности. Потому что имеющийся текст не обосновывает, почему важно сохранить трассу целиком, а не нарезать кружок 1-2-3км. Кстати, почему Вы пишите про 15км, а не про все 17км?
"Трасса общей протяженностью 17 км состоит из кругов 3, 5, 10, 15 и 17км. Особой популярностью пользуются круги 15 и 17 км, в силу уникальности местного природного ландшафта, рельефа местности и погодных условий — снег на трассе сохраняется длительное время даже в период оттепелей и поздней весной. Круги 15 и 17 км используются не только для проведения спортивных соревнований и тренировочного процесса спортсменов, но и многочисленными любителями активного отдыха Санкт-Петербурга. Поэтому считаем важным проводить подготовку трассы протяженностью 17 км полностью, а не только отдельных участков 3 и 5 км, что позволит не только сохранить традиционные спортивные соревнования, но и избежать травматизма многочисленных лыжников-любителей Санкт-Петербурга на неподготовленных склонах трассы."
"Среди проводимых традиционных спортивных мероприятий стоит особо выделить ежегодный марафон «Прибой» (3 круга по 17 км), который проводился на трассе последние 45 лет, в том числе в экономически трудные 90е годы. На марафон приезжают спортсмены и любители лыжных гонок со всей России, а также из стран Прибалтики, Скандинавии. Марафон популярен в силу уникального ландшафта и рельефа местности на трассе протяженностью 17 км."
"В связи со сложившейся ситуацией, просим"
везде, где можно, писать, что просим именно все 17км (или таки 15, как Вы решите) трассы
Прочитал. За финансирование существующей базы обеими руками. Лыжный стадион, хоть я и любитель лыж - по-прежнему и абсолютно категорически "нет". Места в округе являются особой экосистемой, которая формировалась много лет. Тем, кто приезжает из города просто покататься на лыжах, этого не прочувствовать. Ни в коем случае нельзя взрывать это место грохотом бульдозеров и падающими соснами, и лепить туда этот стадион. Все, что можно и нужно сделать в этой местности, радиусом около 10 км - строго следить за свиньями-мусорщиками, сделать освещение на трассе, купить технику и перестроить базу. Могу указать пару мест в округе, где тоже есть рельеф, подъезды, расстояние до города не больше или не сильно больше. Про коммуникации не скажу, надо выяснять. В одном месте, скорее всего, сложности. Сам по себе стадион не испортит среду, но все, что он с собой потянет, может разрушить сложный биокомплекс. Который сам по себе является живым и активным организмом. А уж если под видом стадиона в итоге объявятся коттеджики, то тысячи людей тем более спасибо не скажут такой инициативе.
Кто катал в этом году?Отпишите как оттепель повлияла на лыжню.Хочу завтра покатать коньком.Пока не решил в Кавголово или Орехово.Ночью обещают морозец,думаю что в Орехово льда будет меньше.
Друзья, катается ли кто-нибудь в парке между Луначарского и Северным проспектом? Там, где летом велодорожки? Понятно, там нет условий как на ВИФКе и СКА, но, может быть, хотя бы лыжня для катания? Или кто знает похожие места на Севере? Пискаревка? Сосновка?
В декабре немного там гулял ногами - лыжни не заметил. Правда, не особо присматривался. Возможно на днях зайду, проверю снова. Тротуар по Луначарского расчищен трактором.
Сегодня утром покатался в Сосновке, по дикой части, вдоль Северного пр. Лыжни только вдоль дорожек. Лыжни по осушительным каналам - все в воде, после недельной оттепели.
обычно есть лыжня, но такая... "народная". Как сейчас в эту оттепель - честно говоря, не знаю. Но как только выпал снег (в декабре), её сразу накатали.
все нахваливают трассу ВИФК! подскажите, без авто туда можно добраться? и можно ли там где-нибудь переодеться и оставить вещи? пусть даже за деньги ! ? спасибо!
От ст.м."Девяткино" авт.205 и 619 до трамплина(ост. у "Фантастико")(можно электричкой до пл."Кавголово"), далее до л/б"Динамо" или "Токсово"(бывш. "Строитель")- там можно переодеться и оставить вещи в гардеробе(за деньги). Далее подняться к церкви у трамплина и по лыжне вдоль дороги ~2км до ВИФКа. На ВИФКе раздевалка работает только на время соревнований для соревнующихся.
вот некоторые "ЗА" 1. новее, функциональнее, удобнее 2. дальше хотел бы развивать обратную свзяь от пользователей и транслировать ее старожилам трассы (Знаю пока только Вячеслава Кузнецова ) 3 да и вообще покатавшись в Финляндии и Эстонии стало как то обидно за нас, пока есть энтузиазм давайте делать что то полезное там где живем и отдыхаем. нас столько катается, что за сезон, организовав нормально сбор денег можно много полезного для трассы сделать.
есть обсуждение трасс на сайте федерации http://ski-spb.ru/ski-tracks/35-2009-12-24-23-12-25 Почему бы инициативным товарищам не связаться с информационной редакцией, не предложить создать на сайте соответствующий форум и т.п.
привязать форум к сайту не проблема. цель не в изобретении, цель в реорганизации, обновлении. Популяризация лыжного движения плохо получается без взаимодействия нас (пользователей), без привлечения новых . Этот форум стар и неудобен, я предлагаю использовать современный, удобный инструмент общения и готов это развивать по мере сил.
Посещаемость форума мало зависит от усредненного удобства. Чтобы остановить камешком катящийся со скоростью пешехода валун, нужно выстрелить этот камешек со скоростью ракеты. У вас есть такая изюминка-ускоритель ? Если нет, то лучше и не начинать забрасывать сообщениями о новом форуме. Тут ведь портал, а к нему прилагается форум. Все сразу не побегут на новое место. Я уже предлагал строить лыжный поселок в тайге, никто даже не пошевелился, на знакомом форуме теплее, можно поговорить, и гнус не кусает )) А вы опять будоражите, зовете в даль светлую. Короче, успехов ))
Не подскажу, давно там не был, со времени, когда был начальный самотоп. Снежный покров неплохой, поэтому могу только предположить, что на долгих выходных что-то должны были подраскатать.
Сегодня, 15ого января, трасса в отличном состоянии для любительских покатушек (и для Лемболово). Почти везде, и на пятерке, и на десятке есть лыжня под классику; на десятке под конек не очень широко. Спуски все нормальные. Выпало еще сантиметра 2 свежего рыхлого снега.
ВИФК в идеале, насколько это возможно для общественной трассы. На круге 5.2 нарезано 2 параллельные классические колеи по всей длине круга. Подъемы на спортивной трассе широченные, вдвоем можно параллельно идти. Короче - супер. Снимаю шляпу!
В прошлые выходные на ВИФКе были гонки, сперва "классикой" , затем "коньком". Кто-нибудь может сказать, как там сейчас? Интересует "конёк"! И каково состояние трасс "ПРИБОЯ" И "СКА" ? Спасбо!
Знакомый зовёт на "Голубую дачу", говорит, что там даже лучше, интереснее, чем на ВИФКе!.Так ли это? Кто-нибудь, из сведующих, подскажите, как там обстоят дела с " коньковой" трассой? Как добраться? И есть ли место переодеться?
в субботу первый раз был на ВИФКе! мне очень понравилось!трасса действительно, широкая! и нарезана весьма неплохо! в воскресенье бегал по СКА. накатана нормально, но к 14.00 на подъёмах каша и горб образовались! скольжение -не понравилось! с последнего спуска никто даже до номеров на стрельбище не доезжал! обычно до 12-14 катишь, а тут - ступор! странно!
В пятницу на СКА будут соревнования "классикой" (масстарт). Хотелось бы в субботу "коньком" побегать... Кто-нибудь подскажет, возможно ли это будет, или вся трасса будет до воскресенья в классических нарезках? И ещё! Есть контакты таинственного чудотворца и благодеятеля(в хорошем смысле этого слова!)некоего Влада? Может на прямую его просить проходить ратраком трассу?( не даром!)
А что мешает в субботу с утра побегать "классику", тем более если Влад нарежет ратраком хорошую лыжню? Подозреваю, что при таком слабом минусе к воскресенью её разобьют "в хлам", вот тогда и стоит доставать "коньковые".
Прокатился по 30-ке - лыжни пока нет. "Порадовала" заключительная часть (порядка 10 км) - ни одного прямого участка, лишь иногда лыжня просматривается более чем 100 м. Как-бы голова не закружилась в этом лабиринте
сегодня были на СКА! тихий ужас! Андрей Семёнов как в воду глядел! это действительно была ПЫЖНЯ ! как вчера разбили, так сегодня и осталась! спуски- просто экстрим!лыжи летели крест-накрест!много падений! сломаные палки... как бы связаться с Владом? просить его подготавливать трассу непосредственно! за денежку, конечно! есть у кого-нибудь его координаты??
Сегодня под гонки ВМА нарезаны 2 "классики"(на курсантской и спортивной).Застругов четверга уже нет, пройдено решеткой, но кое-где жёсткий фирн местами. С полки за стрельбищем лучше уходить влево по спортивной трассе(направо вниз к озерцу не прикатано колесами- можно резко "тормознуть" лыжами под жёсткий снег).
Что на сегодня в Лемболово, может кто-нибудь знает? Хочется верить, что там потепления не было и на трассе не ледянка, а нормальный снег. Как состояние под конек? Завтра собираюсь туда насладиться природой.
оттепель была наверняка везде! вот на СКА сегодня было ужасно! но не столько из-за обледенения, сколько из-за разбитой в хлам трассы! так что - попытка - не пытка! по приезду отпишитесь, как там состояние трассы! а-то никто не пишет о состоянии трасс! а форум именно так называется!
перед воротами новой базы,откуда самосвалы выкатывали.Часть трассы точно проходит по старой лыжероллерке вдоль ул.Лесгафта.От нижних ворот ВИФКа есть снегоходный след и тропа через проем в заборе, и пологий спуск прямо на трассу.Всего около 200 метров,или меньше.
А может, стоило после "Лыжни России" покататься на ВИФКе, тем более, что ратрак в субботу ходил днем и ночью. Так сказать, получить удовольствие (бесплатно подготовленную трассу) с "барского стола"(ежегодной "Лыжни России").После 14-00 народа было мало-катайся-нехочу, трасса еще не разбита, "рыбные кости" только на "озерной" петле.
специально не поехал на ВИФК. Хорошо бы их соревнования тоже анонсировать на o-time. И еще не понятно: кто будет убирать вещественные доказательства пребывания гончих собак на лыжне...
В Можайском классная трасса и под конек и под класику, за 2 дня выпало много снега, никакого бугра, предельно широко, нарезанная лыжня. Анатолию Федоровичу огромная благодарность!
Всем привет. Сегодня, 13ого февраля был в Зеленогорске. Трешка и пятерка почти отлично, практически везде нарезана классика. Правда, имеется небольшой горб. Десятку и пятнашку когда-то проходили снегоходом, сейчас- самотоп. Десятка весьма прилично протоптана, льда нигде нет, только местами узковато. В общем, на четверку потянет. Пятнашка в удовлетворительном состоянии. Судя по всему, по ней довольно часто ходят. Кстати, а что означают «серенады»?
Серия подъемов-спусков примерно на втором километре. Их можно пропустить, проехав прямо на "Веселые". Без них "десятка" становится "восьмеркой". См.: http://priboiski.narod.ru/images/Trad_trasses.jpg
1)21-22февраля на Лесгафта чемпионат ВУЗов(должна быть подготовлена трасса-у них есть ратраки).Если на ВИФКе не понравиться- можно махнуть туда через дорогу. 2)"Освещёнка" на ВИФКе ~4км.
1)В.Кузнецов говорил, что перенесены на Лесгафта с ВИФКа. 2)От КПП переходите через дорогу и в проем в заборе, далее чуть вправо уходила тропа к маленькой ЛЭП с оборванными проводами и выводила к изгибу ул.Лесгафта(и крутому подъему старой лыжероллерки (~250м)). Можно(если на машине) вернуться назад по шоссе к указателю"ул.Лесгафта,пл.Кавголово"(~300м), повернуть и по улице вниз до упора в КПП Лесгафта(со шлагбаумом). Там есть маленькая стоянка д/машин.
это просто здорово! мы как раз туда завтра поедем! вроде новый директор базы отлично справляется! дай бог ему здоровья и сил! а если потребуется помощь на базе - думаю лыжники в стороне не останутся?! поддерживать трассу надо всем миром!
Лыжня под классику есть везде и хорошая. Лишь на паре спусков она разбита. Довольно много веток-шишек. Снег плотный - падать больно. Скользко, но льда нет. Новые предупреждающие восклицательные знаки у сложных спусков повесили не везде, где это нужно. Для не знакомых с трассой и туристов, очень полезно. Если выпадет 1-2 сантиметра снега, будет совсем хорошо.
Много льда...местами соскребли и скользко... бугра нет в данных погодных и технических условиях... спасибо тем кто готовит трассу... если бы ратрак прошел...было бы совсем счастье
Были там примерно в это же время. Классикой хорошо. А вот коньком не очень удобно. Трасса жёская и практически везде классика осталась по всей ширине. Коньком особо не разгуляешься.
возле стройки из трассы торчит строительный мусор. Приобрел там глубокую и длинную царапину, такую же как в прошлом году на другой паре лыж в том же месте - с колее был вморожен кусок щебенки. Хотя объезжал все жетлые пятна. Там не просто песок и земля, а видимо гравий. Летом там не убирали.
Ну нет там 25м. подъема с 3-го км. По-ощущениям дай бог 15. Ну может 20 сильно растянутых по горизонталию Подъемов в реале только три: до отметок 2, 6 и 7.5 км. Все прочее - отдых для души и тела. )))
Кому, интересно, подъем на ~5,5 км не показался самым тяжелым? А то, что после 3км - вызвало у кого-то сравнимые затруднения?... Кстати, по теме: состояние трассы после марафона вполне пристойное. Подъемы, конечно, распаханы, в остальном все отлично. Думал будет грязнее. Если не будет сюрпризов от погоды или моторизированных приматов - закатываться самое то.
Ежели кто еще не в курсе, то спортивная петля имеет удлиненный вариант - после стрельбища не на ступенчатый спуски и подъем к ракетам, а на спуск по лошадиному подъему (лыжня явно на спуск проложена) и поворот на крутой подъем к середине Песчаного, далее - на курсантские тягуны. Без нижней (курсантской) петли к озеру - 6,7 где-то получается со стрельбищем и аппендиксом перед эталонником, с петлей - где-то 7,8.
ПС: вчера катило как в гололед почти при том, что снег нормальный, мягкий, елки-палки вроде бы чуть-чуть еще торчать, но не мешають.
А можно пояснить как-то, чтобы более понятно стало ? А то катаюсь на ВИФК кучу лет, но терминологией не владею: стрельбище, ракеты, лошадиные подъемы, Песчаный - это все где ?
Я так понял, что по подъему, который участвовал в спортивной трассе в прошлом году, а в этом отрезан, предлагается спуститься и дальше идти курсантской трассой ? Мне кажется, что этот вариант менее рельефный, особенно если на длину разделить
Стрельбище - новый стадион на вершине подъемов спротивной трассы. Песчаный = эталонник, подъем в формате "тягун+стена", в середине которого развилка на спортивную и курсантскую. Лошадиный подъем = подъем к лошадкам - подъем. на который шли после спуска со Слаломного, сейчас в основные круги ка подъем не входит. Подъем к ракетам = подъем к танкам - последняя "стенка" на спортивной 5.
Не думаю, что вариант менее рельефный, все же подъем (который был в старой 10) даже больше по набору высоты, да и по градиенту не хуже, чем подъем к танкам, кроме того добавляется чуть ли не 30 метров набора высоты на курсантском тягуне. Только после спуска от лошадок надо не выкатываться сразу на освещенку, а не доходя до нее метров 100-200 повернуть направо в лес, иначе подъем будет пропущен.
А почему бы тогда, поднявшись к середине Песчаного, не продолжить его с выходом на стрельбище и далее как привычно ? Это добит очень солидную комбинацию 2 крутых полу-подъемов с максимальным набором за всю трассу. Такой вариант действительно будет не хуже прошлогоднего варианта трассы и по набору и по сложности
Тогда можно вообще просто гонять по кольцу, Стрельбище-Спуск-Песчаный-Длинный спуск-Подъем от озера-Стрельбище.
Хотя можно и короче:
Подъем к лошадкам - спуски к началу подъема к танкам - проехать прямо, а не к танкам - подъем к середине песчаного - спуск на курсантской - поворот на подъем к лошадками.
Или еще короче:
Подъем к лошадкам - спуски к началу подъема к танкам - проехать прямо, а не к танкам - подъем к лошадками.
Н.С.Лалым биатлонов так и гоняет по кругу- пробежал горки, заехал на стрельбище, отстрелялся и снова в путь. Но тренируются они 1ч-1ч10мин. Посмотрел бы я на Вас после 1ч40мин.-2ч треней по обозначенному Вами маршруту, да без отдыха на стрельбище(вот мышцы-то закислятся не слабо(этакая местная де Чермис)). Кстати, интересная идея- этакая гонка "в гору"(5-6 кругов~ 10-12км), пусть даже и со спусками.
Молоток! Поздравляю! Я сегодня 4круга по курсантской(без стадиона) коньком, через час классикой там же 13км, и мне тоже хватило(после 3 недель простуды). Солнце заманчиво освещало весь эталонник, но побоялся не доехать на полпути(и правильно сделал).
Был вчера на ВИФКе. Трасса жесткая, хотя выпал небольшой слой снега. На "озерной" петле леденисто как на подъеме, так и на спуске, присутствует мусор(иголки, кора) и на верху "курсантского" спуска. Укатил на СКА через озеро, там лучше(на 5-ке, не так леденисто, только в одном месте на повороте мусор(иголки, кора), классическая лыжня на спусках не разбита). Кузнецов уехал в Мурманск(на "Праздник Севера"), трассу будет готовить С.Колесников(со слов Н.И.Пахомова). Машин на противоположной стороне шоссе у стоянки не видел, народ приезжает на седанах и "джипах"(не на м/а).
на СКА и ВИФКе после снегопада раскатано лыжниками, на Вифке плохонькая,но есть лыжня, на СКА ее нет.В целом хоть и рыхловато, но не плохо для этого времени. Снега еще много.
на ВИФКе сегодня нарезали лыжню(в некоторых местах две параллельных),под конек то же сделано в меру жестко и ровно, только на некоторых подъемах намечается не большой горб. Лед только при выезде к озеру. Утром трасса была на 5 баллов,во второй половине дня подраскисло местами и стал мусор проглядывать.
На освещенке делать нечего (прошел все, что можно, включая, елочкой, петлю с горы к въезду на стадион, конечно, когда достроят - неплохая 5-ка будет.
5-ка в лесу нарезана действительно хорошо, классика с двух сторон, но любителям вечернего катания сообщаю, что начался бобслей. Вчера катался в сумерках, хоть рассмотрел трассу, до этого катался ночью с фонарем, так вчера более очково было.
сообщил, что трасса Невской классики от Кузьмолово до Фирна и обратно подготовлена ретраком. Я поехал и посмотрел. В 19.00 встал на лыжню и покатался до 20.00 Дошёл до Фирна и обратно. Всё подготовлено очень качественно, и классика и конёк. Скольжение было отличное и на спусках на кузьмоловских петлях пришлось плужить, так как спуски там требуют особого внимания. Завтра и в воскресенье можно кататься, - удовольствие гарантировано. Спасибо Николаю Александровичу. Кстати на машине я спокойно заехал на большую стартовую поляну в Кузьмолово и припарковался в 5 метрах от трассы.
А то я все на вифк Там в целом хорошо Спасибо Вячеслав Ветки и шишки .... Но тут увы нет ратрака который это перемелит .... Ровно... без бугра и прочих не радостей...
прошел по всему полтиннику НК. На дальней петле немного попорчено снегоходами и квадрациклами, но коньком везде можно, классика подразбита. Проталин нет, снега полно, грязи мало. Зима продолжается!
Невская классика. 18.03. Сделана вся петля 30 км. круга. Классика очень хорошо конёк чуть похуже. Местами ветки. Местами снегоходы. Но всё равно очень прилично. Понравилось больше чем на Ска. СПАСИБО.
Тем, кто на Прибой собирается: на дальней петле 15-ки, на спуске через ЛЭП лежит дерево. Сегодня оттормаживались задницами. Уберут или нет, неизвестно. Так что аккуратней там!
Да, аккуратнее, дерево валяется на спуске, после отметки "6 км до финиша" в самой нижней части. Без бензопилы не убрать. Тормозить нет возможности, только через падение. Сама трасса сильно разбита и много древесного мусора.
Полежаевский. Самой трассы можно сказать что нет. Сплошной лёд и ветки. Но вокруг стадиона накатан ратраком хороший круг. Похоже что использовали систему изготавливающую снег. Уж слишком отличался снег на трассе и вокруг.
27.03. Состояние хорошее. Практически везде жёстко и чисто. Проблемные места засыпали снегом. Льда практически нет. Только лыжня на спусках сильно разбита.
Около 12:00 на петлях 5-ки накидали снега на подъемах, один раз прошел 5-ку потом катался по 3-ке. Вроде всё неплохо, только сначала на спусках был лед, к 2 часам лед подраскис спуски стали легко проходимыми. Если нарежут свежую колею, то ее по идее на половину марафона должно хватит. Спускаться вне колеи - ноги устают и время больше уходит на спуски. На лыжи надо стуктуру и накатку катать - в конце станет тепло и будет каша.
Динамо: много хвои по всей трассе,местами кучи шишек и ветки. На Лесгафта гораздо чище и в целом нормально. На ВИФКе жестко, ровно, сравнительно чисто. На СКА чисто, хорошая лыжня идущая и на дальние петли,под конек то же хорошая трасса. После 14 часов все стало подтаивать, возможно, завтра с утра будет леденисто.
Пока в поперечных ямах по пояс не скрываешься, а центральный бугор не задевает за гениталии, трасса считается ровной. И без шуток, на текущий момент курсантский ВИФК ровнее своего среднестатистического состояния.
Первая петля 15 км отлично, если не считать, что по трассе километра три бежали пара лошадей, больных расстройством желудка. А дальше - местами подразъезжена снегоходами, но в кое-где веточки, впрочем не мешают. В целом трасса - отличная. Состояние для этого времени - отличное.
Невская классика сегодня лучше чем вчера, немного подсыпал снег, веточки мелкие скрыло - совсем хорошо стало. Вчера коньком, сегодня классикой по 30км кругу - красота! Даже не верится, что в конце марта у нас в таком состоянии такой большой километраж лыжни есть. Спасибо всем , кто имеет отношение к подготовке этой трассы!
28.03. Довольно не плохо. Практически везде жёстко но льда практически нет. Местами подтаивает. Местами грязновато но это проблем не создаёт. Можно кататься по всей пятёрке. Классики можно сказать что нет.
Снега выпало много. Всю трассу укатывали в том числе и нарезали классику. Днём ещё было очень мягко. Зато удалось ощутить всю прелесть лыж Salomon SG. Думается что после вечерней тренировки спорт школы трасса будет плотней.
Кое-где, сегодня, первый снег уже упал. Где начнем....?